История начинается со Storypad.ru

Глава 29. Ни на шаг

30 декабря 2024, 12:55

Сколько прошло дней? Взаперти и без права взглянуть на солнечный свет. В сыром и темном помещении, похожим на место пожизненного заключения для преступников. Без достаточного количества еды на двоих человек, не говоря уже о ее качестве и о том, насколько она полезна для ребенка. Жить лишь в догадках о том, наступит ли завтрашний день. Выживать с надеждой на спасение. С верой, которая постепенно угасает.

Если я еще не сбилась со счета времени, прошло около трех дней. Дней стресса и пыток тишиной в подвальном помещении в неизвестном мне доме, который наверняка принадлежал Капо Лас Вегаса – Франко Мариани. Человека, который два года назад не сумел разрушить мою жизнь, решил попытаться во второй раз. Хотя, скорее всего он хотел разрушить Каморру и сломать Меттью через меня. И с каждой минутой, проведенной в этом помещении, я начинала приходить к выводу, что у него получается осуществлять задуманное. Капо Нью Йорка наверняка в бешенстве от того, что ему решил бросить вызов Мариани. Меттью имеет намного большую силу по сравнению с Франко, но в данной ситуации у Капо Коза Ностра есть рычаг давления в лице дочери старшего Нерелл и той девушке, которой он признавался в любви.

Слуги, которые приносили нам еду, молчали, не смея даже посмотреть мне в глаза. Ни одного из Мариани за все это время мне так и не удалось повстречать. Наверное, если бы они показались мне на глаза, я бы с удовольствием покалечила их любым возможным способом. За то, что они заставили мою дочь пережить ужасы криминального мира в столь юном возрасте. Они заплатят. К счастью, есть люди, которые займутся этим ради моей дочери.

Не могу скрыть, что несколько раз мои мысли посещали ужасные предположения, вида... Меттью не придет. Почему я все еще думала об этом? Ведь он Капо своего Синдиката. Он клялся быть верным и преданным своему Синдикаты несмотря ни на что – будь то семья или друзья. Мафия не обещала нам легких судеб. Этот мир должен был сломать нас. Поэтому, я не могла отрицать, что с небольшой вероятностью Меттью все же не поведется на шантаж Мариани и оставит свой выбор в пользу Каморры.

Возможно, так на меня действовал голод и волнение за состояние дочери. Как я могла думать, что в этот раз Меттью просто проигнорирует, что его семья в опасности? Нет, это был мой мужчина, который пойдет на все ради нас, мне просто нужно было проявить чуть больше мужества и потерпеть – подождать пока придет помощь.

Сидя на старом грязном матрасе, что лежал на полу, я укачивала Оливию, засыпающую на моих руках. Молча смотря на тускло освещающую комнату лампу, я шептала тихую колыбельную. Единственное, что было в моих возможностях, – укутать дочь в свою кофту, немного защитить ее от прохлады подвала. Чрезмерная влажность и запах плесени, что царили здесь, пагубно действовала на ее детский организм. За эти дни малышка стала чувствовать слабость, а к этому добавился и переживаемый стресс, обостривший ухудшение самочувствия. Я переживала за нее – по–другому и быть не могло.

Неожиданный щелчок в замочной скважине напугал меня и Оливию, которая тут же проснулась от моего вздрагивания. Плача не последовало – у нее уже просто не было сил на слезы, поэтому мой слух уловил лишь тихое хныканье, разбивающее мое сердце. Скрип двери и быстрые шаги по железной лестнице сопровождались глухими хлопками где–то наверху – в самом доме. Я до последнего не понимала, что это за звуки из–за отдаления от источника. Расстояние искажало восприятие.

Как только на лестнице появился силуэт, я попыталась рассмотреть лицо. Мое сердце на секунду замерло. Это были не слуги с очередным подобием еды, и даже не Стефано или Франко Мариани, которые могли бы огласить мою судьбу.

– Кьяра... – прошептала я хриплым голосом.

Младшая сестра Лии, которую я не видела каких–то два года, изменилась до неузнаваемости. Это была уже не пятнадцатилетняя девочка, а совершеннолетняя девушка. Ее глаза, блеском которых я восхищалась, померкли и стали темнее, детское лицо приняло серьезные и задумчивые черты. Видеть ее такой было непривычно, особенно когда она смотрела на меня с сочувствием и ужасом.

– Я помогу вам выбраться, – прошептала девушка, подбегая ко мне и протягивая руку. – Только быстрее, Камилла.

– Но...

– Меттью Нерелл и люди из Нью Йорка здесь, – перебила она, предугадывая мой вопрос. – Я отведу тебя к ним.

Девушка помогает мне подняться на ноги, но в моих глазах мгновенно темнеет. Я стараюсь держать равновесие, даже если с ребенком на руках это в несколько раз сложнее. Куда пропала вся моя сила? Та, которую закаляли лучшие бойцы моего отца, обучая меня быть в их кругу, та, которую любил во мне Меттью, та, о которой я не забывала ни на секунду. Немного придя в себя, мне удалось открыть глаза и встретиться с обеспокоенным взглядом Кьяры.

– Я в порядке, – попыталась уверить ее в этой лжи, но слабость в голосе хорошо мне мешала.

На ватных ногах я поднялась по лестнице в роскошный, по сравнению с подвалом, коридор. Хоть меня и вели по этому дому с открытыми глазами, но дороги к выходу я не помнила. Это было самое последнее, о чем я тогда думала. Но Кьяра знала этот дом, поэтому, даже не задумываясь, повела меня в один из коридоров. Оливия на моих руках беспокойно ерзала, на что я лишь сильнее сжимала ее в руках, закутывая в ткань кофты. Было страшно – доверять тому, кому с одной стороны категорически нельзя, а с другой... Кьяра была жертвой этой семьи, по недавним новостям, ее должны были выдать замуж, конечно, я точно знала, какого типа этот брак должен был быть. Ситуация Лии повторялась и с ее младшей сестрой. Была ли ненависть младшей Мариани к своей семье настолько широка, чтобы предавать?

Но деваться было уже некуда. Я доверилась ей и шла в некуда. По мере того, как мы преодолевали многочисленные коридоры дома, мне стало понятно, что дом был разделен на несколько корпусов. Стефано завел меня в место моего краткосрочного заключения через главный, но вот Кьяра выводила меня через территорию для персонала, о чем говорила простота интерьера и комнаты с хозяйственным инвентарем.

Идти было тяжело из–за возрастающего с каждым торопливым шагом бессилием. Мой организм был истощен как никогда раньше. Но я верила в то, что у нас есть шансы на спасение. В другом крыле дома отчетливо слышались выстрелы. С одной стороны, я понимала, почему мы не пошли под перекрестный огонь, но с другой, не осознавала, как встретиться с Меттью в этой ситуации.

Мои сомнения продолжали впредь до того, как мы услышали приближающиеся шаги из коридора слева от главного, по которому проходил наш путь. Мужские голоса, доносившиеся из коридора перед нами, заставили нас остановиться. Я не успела сообразить, что происходит, но как только неизвестные приблизились к нам, показав свои лица, Кьяра закрыла нас с Оливией своим телом. Мужчины направили на нас оружие, как только увидели людей, но почти мгновенно опустили пистолеты, осознав нашу безоружность. Все до одного – две Нерелл и преданные солдаты Каморры.

В этот момент, у меня возникло чувство, будто ноги больше не удержат меня, а сердце бьет свои последние удары. Если бы во мне было больше сил, я бы выдавила из себя улыбку радости и безграничного счастья. Эта встреча была самым ценным подарком судьбы. Отныне не имело значения ничего, кроме карих глаз человека передо мной. Теперь я была рядом с нужными людьми. Я была рядом со своей семьей.

– Меттью...

Мужчина в секунду преодолел расстояние между нами и заключил меня в объятья сильных рук, осторожно придерживая Оливию между нами. Знакомый запах мужского парфюма магически подействовал на меня, заставив закрыть глаза от наслаждения моментами прошлого, возникшими в сознании. Этот момент хотелось продлить в вечность. Просто находиться рядом с Меттью было для меня неземным счастьем.

– Я здесь, милая, – прошептал мужчина, заставив меня задрожать. – Я больше никогда не отпущу тебя. Я больше ни на шаг не отойду от тебя и нашей дочери.

Нашей дочери. Эти слова были бальзамом на душу – вестником чего–то счастливого в ближайшем будущем. С этого момента было уже не важно, сколько еще испытаний придется пройти. Главное, что я пройду их рядом с ним. Мы пройдем черед все беды вместе. Все сомнения пропали с его словами. Меттью – это человек, в котором я не ошиблась. Никогда не ошибалась. Это мой любимый мужчина и отец моего ребенка. И я люблю его. Люблю их – мою семью.

– Примите мои поздравления с воссоединением семьи, – вмешался Аллесио, пытаясь сдерживать улыбку. Это было странно – видеть его действительно счастливым. Не помню, чтобы он часто демонстрировал свое счастье для окружающих, но сейчас это принесло мне безумно много радости. – Но нам нужно выбираться отсюда поскорее.

Выстрелы не прекращались и это говорило нам о том, что нужно действовать, если мы не хотим попасть в смертельно опасное положение. Как только Меттью отстранил меня от себя, даже с его поддержкой в виде руке на моей талии, мне было тяжело удержаться на ногах. Тогда Аллесио подошел ко мне и протянул свои руки, кивнув на Оливию. Я посмотрела в глаза младшего брата Меттью с осторожностью и непониманием.

– Я помогу, Камилла, она будет в безопасности. Ты слаба, поэтому не сможешь идти с ребенком в нужном темпе, – мягко объяснил Аллесио.

– Все будет в порядке, милая, – поддержал брата Меттью. – Позволь ему позаботиться об Оливии.

Я киваю и Аллесио с осторожностью берет Оливию на руки. Впервые вижу его таким нежным по отношению к кому–либо, кроме Лии, но сейчас он показывает себя как настоящий мужчина. Я должна доверять ему. Он – дядя моей дочери и брат моего любимого человека. Он с Каморрой, а значит мы на одной стороне.

– Кьяра... – как только мы собираемся уходить, я поворачиваюсь к девушке.

– Уходите скорее, я задержу их, – просит девушка, постоянно оглядываясь назад – выстрелы становятся ближе.

– Мы можем взять тебя с собой, – я попыталась подойти к ней, но Меттью практически рывком вернул меня ближе к себе. – Ей нельзя здесь оставаться!

– Камилла, она девушка не нашего отряда, – спокойно сказал мужчина, держащий меня на безопасном расстоянии от Кьяры. Но ведь она не может причинить мне боли, почему он держится от нее как можно дальше?

– Она предала свою семью. Мое спасение – ее вина перед Коза Ностра. Отец накажет ее или лишит жизни.

– Ты можешь пойти с нами, – предложил Аллесио, и, осознав свою ошибку, посмотрел на своего Капо. – Если она вступит в Каморру, мы сможем обещать ей защиту.

Это была не ложь. Если Меттью возьмет на себя ответственность и примет Кьяру в семью, он сделает ее своей для людей Каморры, и предателем для Коза Ностра. Он сделает самый ценный подарок для Лии, вернув ее сестру в семью. Туда, где она будет в безопасности.

– Я не... – Кьяра не успела договорить, потому что Меттью дал немедленный ответ:

– Ты можешь стать частью Каморры и поехать с нами к своей сестре.

На лице девушки отразился конфликт двух противоречащих чувств – сомнение и желание. Если она пойдет с нами, то предаст свою семью и, если захочет вернуться, ей придется понести суровое наказание. Это было жестоко, но справедливо по законам нашего мира. Несмотря на этот тяжелый выбор, Кьяра кивнула. Я знала, что Меттью не допустит, чтобы ей сделали больно. С этого момента она была частью семьи Нерелл.

– Быстрее, сюда! – приказал один из солдат Каморры, направляя нас.

Сердце бешено колотилось в груди, будто пытаясь перекричать шум выстрелов и голосов наших преследователей. Неподалеку велась ожесточенная битва солдат двух Синдикатов. Этот дом будет пропитан кровью, запах которой не исчезнет из ее стен. Мы знали, что времени мало: еще секунда промедления – и нас обнаружат. Было тяжело – слабость и страх замедлял меня, но Меттью неумолимо вытаскивал меня из беспокойных мыслей, подгоняя следовать за группой людей впереди.

Мы достигли двери на выход. Сквозь стеклянную створку рядом ветер хлестал холодным дождем по поверхности. Один из солдат Меттью осторожно приоткрыл дверь, проверяя обстановку на улице. Убедившись, что подъездная дорожка пуста, а на ней стоят только машины Каморры, мужчина махнул нам, давая знак выходить. Мое сердце заколотилось в груди, когда я сделала шаг вперед – пока нам везло. До момента, пока позади меня не раздался оглушающий выстрел, а потом воздух пронзил душераздирающий крик, разнесшийся по округе эхом.  

* * *

Телеграмм канал, где выходят новости о частях и эксклюзивная информация - Кристи Минк.

Проявите актив, чтобы я знала, что вам интересно читать мои произведения 🤍

Давайте символически наберём 50 звёздочек и 50 комментариев и я выставлю новую главу ❤️‍🩹

836540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!