Глава 2
24 февраля 2019, 21:31Нервно сглатываю и шагаю по парковке. В голове тысяча и одна мысль. Руки то сжимаются в кулак, то разжимаются. Эмоции просто пожирают мой разум, и я сдерживаю этот гнев внутри себя, пытаясь изо всех сил просто не закричать.
Сильно хлопаю дверью и хватаюсь за руль. Опускаю взгляд и пытаюсь перевести дыхание и хоть чуть успокоится. Нервы на пределе, руки трясутся от перенапряжение. Откидываюсь на сидении и медленно выдыхаю в потолок. Не помогает. Оперевшись на дверь тру пальцами лоб, упираюсь большим пальцем в висок и представляю в голове картину скандала ,которого не удастся избежать, ведь именно за этим я и еду в свой родной дом.
В голове каша, тысяча слов с бешенной скоростью пролетают мимо, и я не могу собрать их в разумные предложения,чтобы хоть как-то выстроить.
Завожу мотор и пытаюсь сконцентрироваться на дороге, а не на нервном срыве ,который у меня сейчас произойдет, не помогают, наглые водители на дороге будто специально доводят меня до более мощного психологического давления, и я стараюсь как можно сильнее сжать кожаную обивку руля и сделать музыку по радио еще громче.
Меня не спасают сигареты, которые я нашла в подлокотнике, пока искала жвачку. Иногда мне кажется,что Брэнден наперед знает ,что что-то обязательно должно произойти и будто специально забывает сигареты в моей машине. Втягиваю никотин, пропуская его через легкие и выпускаю серый дым. Нервы не успокаиваются и легче не становится, лишь голова начинает сильно кружиться. Случайно, застряв в очередной пробке в центре города, открываю бордочек, и задеваю связку ключей, она падает прямо под сидении и просто так достать рукой ее не получается. Закатываю глаза, день реально будто специально издевается надо мной, так что все играет против меня. На ощупь,пытаясь отыскать ключи натыкаюсь на какую-то коробочку, это оказывается пачка презервативов. Странные мысли вдруг посетили мой и так переполненный мыслями мозг. Брэнд частенько катается на моей машине на футбол с парнями, якобы у моей машины подвеска выше чем у его Mustang, а может я просто накручиваю себя, в конце концов, в салоне я ещё ни разу не находила ничего похожего на женские волосы или запах чужих женских духов. С психу хватаю связку ключей с пола и кидаю их на пассажирское сидение вместе с коробкой.
Припарковав машину на противоположной стороне от дома родителей, закрываю глаза и плавно выдыхаю. Представляю , что ждет меня после того как я снова переступлю порог этого дома. Представляю как мурашки пробегут по телу в момент, когда я снова окажусь там, когда почувствую запах, знакомый с детства. Собираюсь с силами и спокойно выхожу из машины.
Аккуратно ступаю по брусчатке, тяну время наслаждаясь идеально ровным газоном, в то время как в голове выстраиваю,что-то более менее внятное. Наблюдаю за кустами роз, и вспоминаю как давным давно с мамой вместе сажали их.
Дверь открывает Майли, стоя передо мной в черной юбке средней длины с идеально отглаженными складками и белоснежной рубашке. Ее русые волосы все также по детски накручены маминой плойкой, на глазах кривые стрелки, явно нарисованные в спешке, на щеках слишком много корректора вперемешку с румянами. Выглядит это, честно сказать немного броско и в то же время странно.
-Эллис?- удивленно спрашивает она и слегка улыбается, в надежде получит взамен такую же улыбку.
-Расслабься, я тоже не рада тебя видеть,- толкаю ее плечом и прохожу в дом.
Здесь все так же, как тогда когда я была тут в последний раз. Абсолютная чистота и пахнет выпечкой, внутри меня неожиданно все успокаивается, и мышцы с легкостью расслабляются, а в мыслях появляется это глухое эхо «Я дома». Именно то самое чувство, которого я так боялась и так сильно не хотела ощущать вновь. Я принимала это чувство за слабость и всеми силами надеялась больше никогда его не испытать. Остановившись в гостиной втягиваю с детства знакомый запах, и прохожусь взглядом по камину, на котором все так же в ряд выставлены рамки с фотографиями. Подхожу ближе, будто завороженно. Чувствую как расплываюсь в улыбке, когда касаюсь кончиками пальцев краев рамки, где мне года три, не больше, и я улыбаюсь во все свои молочные зубы, а родители обнимая меня с любовью смотрят в объектив камеры. По телу разливается тепло, становится чуть легче, но тягучая боль пронзает грудь.
-Не знаю, думаю стоит поднять этот вопрос сегодня на... Эллис?- из кухни, в гостиную заходит отец, и наткнувшись своими темно-зеленые глазами на меня, замолкает.
Он все так же красив. Темные волосы, с пробивающейся сединой, легка взъерошенные, но уложенные с некой тонкостью. Вечно в идеально отглаженной рубашке белого цвета, заправленной в темно-синие классические брюки, с ремнем дорогой фирмы на пряжке. Отец, всегда неотразим, будь это деловые переговоры или семейная прогулка в лесу, все всегда отглажено и пахнет его одеколоном, знакомым мне с двенадцати лет, и больше он никогда его не менял.
Его скулы резко напряглись, а рука сильнее сжала кружку с кофе,это было заметно по побелевшим костяшкам и венам, что выступили под кожей, темно-зеленые глаза в черной тугой огранке неожиданно стали нежнее смотреть на меня. Папа сделал аккуратный глоток содержимого кружки и перевел взгляд на Майли,что непонимающе стояла в коридорной арке.
-Элли? Мне не послышалось?- в гостиную забежала мама, в темно-бордовом платье с белым воротником, и фартуке одетом поверх него. -Привет,- все-таки убедившись,что это настоящая я,произнесла она, и попыталась сделать шаг ко мне.
Мама была эталоном красоты для меня, идеальные каштановые волосы, которые она никогда не красила. Аккуратные кудри,всегда умело уложенные,спокойно лежали на ее плечах. Прямые платья все время подчеркивали красоту ее фигуры и идеальные длинные ноги. Мама была помешана на правильном питании и вечном похудении, поэтому ее четкие скулы сразу бросались в глаза. Своим пронзительным синим взглядом она поражено смотрела на меня в ожидании, что я хоть что-то произнесу, и мне показалась искра тревоги в этих родных с самого рождения глазах.
-Ты решила с нами позавтракать?- неожиданно сдержанно произнес отец, и уголки его губ слегка дернулись.
Очень громкая тишина повисла между всеми нами. Я пыталась успокоить внутреннего зверя, пока мои прекрасные родители делают вид что ничего не случилось.
-Нет, я пришла спросить какого хрена, эта...-фыркаю я указывая пальцем на сестру и пытаюсь подобрать достойный синоним, но не получается.- Учится теперь в моем университете?
Отец усмехается в то же время шокировано ставит кружку на стеклянный кофейный столик, слегка оттягивает галстук,он всегда так делает,когда злится и пытается набрать побольше воздуха для долгой речи, и упирается руками в бока. Набрав в легкие воздуха он подходит ко мне остановившись в нескольких шагах, и заметив у меня в руке рамку с нашей совместной фотографией слегка расслабляется, это становится заметно по тому как медленно опускаются его плечи.
-Во-первых, эта, как ты там ее хотела назвать, твоя сестра, родная сестра, Эллис, и во-вторых, мы с твоей матерью можем решить вопрос ее поступления и без тебя,- бросает мне в лицо отец.
-Этот ВУЗ не для нее,- грозно рявкаю я прямо в лицо отцу.
-С чего бы это?- сдержано спрашивает отец и более спокойно прячет руки в карманы брюк.
Все это время мама испуганно наблюдает за нашей стычкой, она прекрасно знает, что в конечном итоге я все равно уйду, и не позвоню отцу с извинениями.
-Она не продержится там и месяца, папа,- усмехаюсь я, и ставлю рамку обратно на камин.
-Да не тупее тебя,- вдруг произносит малявка из-за спины отца, скрестив руки с усмешкой смотрит на меня.
-Заткнись,- кидаю я ей.
-Эл,- рявкает отец, и я перевожу свирепый взгляд обратно на него.- Перестань вести себя так в моем доме.
-Ах, да,я забыла это больше не мой дом, да,пап? Но ты обещал, вы обещали, что она поступит в любой другой ВУЗ кроме моего,-с некой грустью, которая перемешивается с сарказмом произношу я.
-Почему ты так не хочешь учится вместе с сестрой? Я не вижу в этом ничего такого,-мягким голосом спрашивает мама и встает рядом с отцом.
-По той же причине ,по которой я не хочу жить с вами,-рычу я прямо в лицо отцу.
-Ты сама так решила,- мягче произносит папа.
-Вообще-то это ты тогда меня выгнал, не дав объяснить всего, поэтому это было далеко не мое решение,- отступая на шаг назад грублю я.
-Эл, послушай. Я был не прав, правда, но зачем снова мутить воду. Мне очень стыдно перед тобой, Майли давно все рассказала, прости меня, дочь,- эти слова были больнее острого ножа,который давным давно воткнули мне в спину.
-Не нужно, не нужно этого цирка, я никогда не прощу тебе этого, ты не поверил мне тогда. И ладно, ты спросил почему я не хочу с ней учиться? Потому,что я ненавижу ее,и тогда это была моя единственная просьба,но ты не сдержал слово,- улыбаюсь я.- Но если с ней что-то случится, не звоните мне. А лучше вообще не звоните мне, никогда больше,- в осознании сказанных слов я снова цепляюсь взглядом за рамку с нашей фотографией, беру ее в руки и громко вздохнув со всей силы ударяю ее об пол.
Стекло разбивается и разлетается на всю комнату.
Тишина, никто не проронил ни слово, папа смотрел себе под ноги, мама закрыв лицо руками ожидала, что я все таки получу за сделанное от отца, но у меня не было сил и все что остается , просто уйти.
-Эл, вернись и убери за собой,-кричит папа в след, но я делаю вид,что не слышу его.
Проходя мимо Майли чувствую стервозный взгляд на мне.
-Встретимся на вечеринке,-кидает она мне в след.
Оборачиваюсь и смотрю ей в глаза, ее колкий взгляд неожиданно потупляется и становится испуганным и жалким, но я ничего не говорю ей и закрываю за собой дверь.
Спустя пару часов, сижу на кухне за стойкой. В домашних шортах в красно-черную клетку, в растянутой белой майке и какой-то бесформенной черной толстовке Брэндона. Нанизываю огурец в тарелке с салатом и долго смотрю на него, пытаясь подумать хоть о чём-нибудь, кроме этого скандала, но почему-то не получается, и я снова и снова прокручиваю слова отца. Перед глазами всплывает его силуэт, глаза, то как он говорит ,что ему стыдно. Мне должно быть стыдно , за то что он просил у меня прощение, наверное , я давно должна была простить его, но не могла, не верила в то,что он предал мня, и это чувство пожирало меня изнутри, не давая шрамам на сердце затянутся.Становится дико мерзко внутри, что я разбила фотографию. Стыдно за то,что так веду себя, но не могу смириться с мыслью, о том, что Майли будет учить со мной. Она девочка-проблема, всегда находит приключения, именно из-за нее я ушла из дома, точнее отец меня выгнал. Когда-то в выпускном классе, я прикрыла ее за то, что она курила за школой травку с подружками, я взяла всю вину на себя,ссылаясь на то, что в моем возрасте и с моим окружением это не должно его удивлять, а в последствии Майли приукрасила рассказ родителям о том,что травка не единственное чем я увлекаюсь, что на самом деле я занимаюсь сексом за деньги в том клубе, в котором мы часто тусили с друзьями.. Отец очень разозлился тогда и со скандалом выставил меня из дома. Он не хотел меня даже слушать, хотя все это была дикая ложь, в которую он увы, поверил.Я жила целый год у бабули на окраине города, вставала в пять утра чтобы к восьми успеть в школу, ужасное было время.
Однажды, я открыла дверь, а на пороге стоял отец. Он сказал, чтобы я вернулась домой,так как он знает правду, а я так сильно на него была обижена, за то что он поверил ей а не мне, что просто развернулась и убежала в комнату, они с бабушкой долго стояли под дверью уговаривая меня выйти,но это было безуспешно. С того дня я больше не разговаривала с отцом, за исключением какой-то стычки этим летом.Я старалась изо всех сил учиться на отлично,чтобы без их помощи поступить в универ. С тех времен я и ненавижу Майли, это не единственное из-за чего я так к ней отношусь, всего и не вспомнишь. Родители все равно дают мне деньги, несмотря на такие концерты которые я им устраиваю, правда делают это через бабушку.
Брэндена дома нет, и оглянув светлую кухню я почувствовала опустошение. Без него все не так. Этот парень стал для меня спасательным жилетом, я встретила его на вечеринке в честь посвящения в студенты, помню знатно я тогда напилась. Сначала наши взгляды встретились, а после алкоголь будто бы по приказу рассказал ему всю мою жизнь. Тогда я ещё жила в общаге, копила деньги на новую тачку, точнее откладывала те тысячи долларов которые переводила мне мама. От отца я часто получала чеки по почте, с огромными суммами, но никогда их не тратила. Брэнден долго ухаживал за мной, дарил огромные охапки цветов, пел песни под окном, таскал меня наблюдать за закатом. Вскоре я поняла, что без него мне просто нельзя дальше. Без воздуха жить невозможно, а он стал моим воздухом.
Неожиданно с мыслью про моего парня, я слышу как щелкает дверной звонок. Быстрая мысль о том, что у меня все так же размазана косметика на лице, а на голове какой-то дурацкий пучок, дала сигнал, что стоило бы исправить эту проблему, но сил встать не хватало, закатив глаза , я продолжила уминать салат.
-Ты уже дома,-громко кинув ключи на столешницу спрашивает меня брюнет , и медленно обходит ее, что не особо играет мне на руку, ведь слезы так и текут по щекам.
Парень тянется за стаканом и замирает при виде моего ужасного вида.
-Детка, что случилось?- растеряно произносит Брэнд, его прекрасные глаза заботливо проходятся по моему лицу, он ставит стакан на белоснежную столешницу и тянется рукой к лицу , чтобы убрать слезинку, но я отдергиваюсь и молча ковыряюсь в тарелке.
-Все в порядке,-на тон грубее произношу я, не поднимая на него глаз, не хочу грузить его своими проблемами.
-Ты пьешь пиво? Мое пиво,- толи грозно, толи восклицательно говорит он и все так же смотрит на меня.- Все на столько плохо?
Он быстро хватает бутылку и отставляет ее подальше от меня, так чтобы я не просто не дотянулась, но даже если бы встала то все равно бы не смогла бы ее вернуть.
-Отдай мне бутылку.
-Что произошло, почему ты ревешь? И тем более пьешь пиво?- это выражения его лица напоминает мне отца, и я резко поднимаю на него свои глаза, но брюнет слишком хорошо меня знает, поэтому пытается не сбавлять темп и продолжает пожирать меня укоризненным взглядом.
-Боже Брэнден,-закатывая я глаза.- Просто отдай мне бутылку,-тянусь я рукой через всю стойку к нему.
Его сильная рука перехватывает мою и я замираю. Брюнет сильнее сжимает запястье, и я чувствую как с каждой секундой он сжимает его сильнее. Его глаза заплывают пеленой, а скулы напрягаются вырисовывая более четкие линии. Он расслабляет хватку и тянет меня, так чтобы я обошла стойку и подошла к нему. Мое тело естественно поддается и оказавшись так близко к нему, само прижимается ближе. Брюнет ставит бутылку чуть дальше того расстояния на котором я смогла бы до нее дотянутся, и заботливо вытирает слезу с щеки, он смотрит на меня сверху вниз от чего мне становится не по себе, рядом с ним я чувствую себя маленькой девочкой.
-Расскажешь?-рычит он, заправляя пряди мне за ухо.
-Майли поступила в наш универ,- произношу я детским голосом и отвожу взгляд в сторону.
-И что в этом такого? Ааа... я забыл, ты же терпеть ее не можешь,- смеется Брэнден, и я удивленно смотрю на него, и слегка бью в грудь. -Детка, если это и есть причина твоих слез, то можешь продолжать пить пиво. Ты еще не поняла, что теперь ты можешь показать свою власть, ты же старшая, и этот универ твоя территория,- констатирует брюнет, и смотрит на меня сверху вниз, а я чувствую как его руки сцепляются в замок на моей талии.- А еще ты сексуальнее... невероятно сексуальнее, чем кто либо другой. Поэтому ты зря грустишь.
Горячие губы, касаются кожи на моем плече, с которого съехала кофта. Холодные сильные руки шустро проскальзывают под майку.
-Эта кофта, просто нереально идет тебе, хоть она и мужская,- продолжая проделывать дорожку поцелуев к мочке уха стонет парень.
Сейчас проблема касаемая Майли и моей семьи растворяются в разуме, и я расслабляю руки и толстовка сама скатывается по рукам на пол. Пальцами впиваюсь в его кожу на руках, скольжу выше локтя к его накаченным мышцам. Тело расслабляется в его объятиях. От удовольствия его поцелуев, закидываю голову назад и чуть прогибаю спину.
Брэнден замирает, чувствуя напряжение между нашими телами, неодобрительно заглядывает мне в глаза и произносит:
-Мы же собирались на вечеринку, или ты передумала?
Его темные глаза, проходятся по изгибам моего тело, становится жарко. Пальцы сами тянутся к подолу его майке поло, тяну ее вверх. Брюнет не сопротивляется. Ближе придвигаюсь к нему, так чтобы между нами не оставалось ни миллиметра. Мое тело кажется таким маленьким, рядом с его накаченным. Кончиками ногтей касаюсь его шеи и оставляя слегка белые полоски веду их по накаченным кубикам пресса, останавливаюсь оказавшись прямо у его ремня.
-Я думаю, мы успеем на нее,-усмехаюсь я, медленно растягивая ремень, и не поднимая глаз на своего парня.
Его руки сжимают мои бедра, сильно, приподнимает меня, чтобы я обхватила ногами его бедра. Брюнет громко и горячо выдыхает мне в шею. Его глаза горят, тело напрягается.
-Мы постараемся не опоздать,- шикарно улыбается он, возвышаясь надо мной, когда бросает меня на кровать.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!