Глава 30
8 февраля 2025, 11:30Праздник в честь дня рождения Анны был в самом разгаре. Мой дом идеально подходил для шумных вечеринок. Куча народу, в основном первокурсники и второкурсники во всю напивались и смеялись под музыку. Огромные компании были разделены комнатами.
Я, Кай, Дафне, Тео, Джек, Лиям, Эзра и Холли находились на улице у бассейна. Мы сидели на шезлонгах и что-то обсуждали вместе с Анной. Из разговора я узнал, что родители Сатре жили в Норвегии. Отец занимался машинами, а мама была ветврачом. Теперь я понимал откуда у Элизабет познания в машинах. Сама Элизабет сидела от меня, как можно дальше, зависая в телефоне. Я думал подойти, но не хотел портить праздник её сестре очередным скандалом, но её длинные ноги в этих шортах вызывали желание коснуться их, а топик подчеркивал достаточно большую грудь, которая одним видом сманивала к себе все внимание малолеток этого дома.
Шум в доме заставил меня отвлечься от разглядывания фигуры Би.
— Анна, сюда приехал Итан Клинт и разносит украшения для дорожки в дом.
Какая-то девушка, на вид первокурсница, испугано тряслась в проходе, едва поглядывая на нас. Я перевел взгляд на Анну, но она виновато улыбнулась и встала.
— Не стоит. Я сам разберусь. — я встал и направился прямо за испуганной девчонкой в начало дома.
Во дворе действительно творилась вакханалия. Рыжий придурок вместе со своими друзьями разносили моих гномов в пух и прах. Мне было плевать на этих гномов, но портить праздник сестре Би - я не позволю.
— Вы адресом не ошиблись? — я засовываю руки в карманы пляжных шорт. — Вас не приглашали.
Тот самый рыжий Итан кидает голову гнома Джемми и попадает по одной машине из моих друзей. Я сжимаю пальца от приступившей злости, но стараюсь себя сдержать. Из дома начинает вываливаться толпа. Рядом появляются вся моя компания и Анна.
— Вас не звали, Итан. — грубо произносит Анна. — Убирайтесь от сюда.
— А мы не по твою душу, сопливая идиотка. — Итан усмехнулся, уставившись на меня. — Мне сказали, что этот придурок появлялся сегодня в университете, а так получилось, что он не должен был появляться. Ведь его должны были закрыть..
— Закрыть за то, что надрал тебе задницу? — перебил я его.
Нас всех заставила замолчать своим выходом Элизабет. Она спустилась по ступенькам, придерживая при себе легкую улыбку.
— Только не это.. — прошептала Анна рядом.
Я не успел седлать шаг вслед за шатенкой, ибо после слов Анны волнение подскочило, как Би взяла отломанный колпак от гнома, который теперь больше напоминал биту и со всей замашки ударила им по лицу рыжего придурка. Она откинула волосы назад, присев на корточки перед упавшим и державшимся за нос Итаном.
— Не смей трогать мою сестру, урод, пока я тебя окончательно им не сделала. — она схватила его за волосы и подняла голову.
— Лиззи, стой! — Анна спустилась по ступенькам. — Он того не стоит!
Би отпустила его голову и повернулась к Анне. Её адский взгляд сменился мягкостью и нежностью, но Анну это не подкупило и она волнующе поглядывала на компанию позади сестры.
Те казалось пересматривались между собой, а потом один из них резко схватил Би за волосы и потянул на себя. Мой инстинкт сработал сразу, как и крик Анны. Я молниеносно оказался рядом с ним и кажется сломал ему нос, стоило ему немного повернуть голову в мою сторону. Началась настоящая драка, где участвовали абсолютно все. Пока я прятал Анну за собой и разбил нос очередному придурку, Итан достал что-то, что я не успел разглядеть и двинулся в мою сторону, но его руку перехватила Элизабет. Её нос был разбит, а волосы растрепались и она тяжело дышала.
— Думаешь я позволю тебе тронуть его?
Пока одной рукой она удерживала запястье Итана, другой она врезала ему так, что послышался хруст и он отлетел назад. Заиграла полицейская сирена, но драку это не останавливало и буквально через пару минут - меня, Элизабет, Кая, Холли и всю компашку Итана везли в участок.
Нас вели, как уголовников в наручниках по коридорам, но это не вызывало у Элизабет страха в отличие от Холли. Она шла гордо подняв голову. Пускай из носа до подбородка была уже запекшееся кровь, а волосы были в разные стороны, но это не мешало мне ею восхищаться. Она заступилась за сестру, а потом за меня - это многое говорило само за себя.
Нас завели в кабинет к Алану и выстроили всех в ряд перед его столом. Он мрачно оглядел каждого, но как только его взгляд остановился на Элизабет, его глаза расширились от шока. Неужели он не знал?
Элизабет подняла ладошку в знак приветствия и слегка улыбнулась. Алан встал из-за стола и быстрыми шагами подошел к ней. Теперь я понимал, как я примерно выглядел, когда так же увидел её первый раз в галерее. Его глаза бегали по всему лицу Элизабет, словно пытаясь найти изъян, который подтвердит его ошибку, но в итоге он произнес:
— Какого черта? — прошептал он, но этот шепот был слышен каждому.
— Это начинает надоедать. — Би закатила глаза. — Лучше сними наручники. — она демонстративно подняла руки.
В кабинет влетает Эзра и если сначала он хмурится, то потом непонимающе открывает рот.
— Вас словно в мясорубку закинуло.
— Лучше помолчи. — произносит Холли. — Лучше молчи, Эзра.
Алан оглядывает своего пришедшего друга и отходит от Элизабет.
— Что произошло? — он упирается бедрами о стол, скрещивая руки на груди.
— Камеры глянь на территории моего дома. — спокойно произношу я. — Там видно, как эти придурки решили вандализм устроить.
— А с вами что? Почему вы в крови?
— Защищали бедных гномов. — смеется Тео. — Алан, я не хочу торчать тут! Позвони моему отцу и все.
Итан рядом фыркнул, а Алан вздохнул по-старчески недовольно.
— Хорошо. — он сел обратно за свой стол. — Напишу вам административное, но это в последний раз. — он грозно глянул на нас. — Уведите их и снимите наручники.
Только конвой начал выводить нас, Алан остановил его:
— Кроме этих. — он не поднял на нас глаза, а просто указал ручкой в нашу сторону. — Эзра, прикрой двери.
Эзра закрыл двери и уселся на кожаный темный диван. Алан встал из-за стола и подошел к нам расстегивая у каждого по очереди наручники. Он остановился на Би и помедлил, но все же снял.
— Как ты выжила? — сказал он, опустив взгляд на наручники.
— Не без добрых людей. — она потерла запястья, принимая пас Эзра своих ключей от машины. — Меня там ждет сестра и меньше всего я хочу оставлять её одну сейчас. Она наверняка перепуганная.
— С ней Джек и Лиям. Поверь, ей весело. Она сказала, что больше испугалась за тех парней, нежели за тебя. — весело произнес Эзра. — Ты меня пугаешь, конфета. С каждым разом все больше талантов!
Би недовольно глянула на Эзра, сомневаясь в его комплименте.
— Объясните мне, что происходит? — Алан устало потер переносицу, останавливаясь у стола.
— Мне помог друг отца. — Би кинула быстрый взгляд в мою сторону. — Они увезли меня в Швейцарию и там я лежала до момента, пока меня не выписали. Инсценировали мои похороны для моего блага.
— А теперь ты снова тут? — саркастически произнес Алан. — Ладно, я слишком устал сегодня, поэтому можете идти, но прошу держать меня в курсе дел, Гарри. — последнюю фразу он адресовал мне.
Я только закатил глаза и вышел вслед за Элизабет из кабинета. Она шла, потирая свои запястья и задумавшись о чем-то, но я встал перед ней, идя спиной назад.
— Ты злишься на меня?
Она перевела взгляд на меня, продолжая идти.
— Нет. — коротко ответила она.
— Как думаешь, а Анна злится на меня?
— Нет. Не ты же позвал Итана к себе. Думаю.. она в восторге от тебя. — нехотя произнесла Би, что вызывало у меня улыбку.
— Подбросишь? — я закусил губу от того насколько это был глупый вопрос.
— Хорошо. — недовольно произнесла она, открывая двери и выпуская нас на свежий воздух. — Только чур без разговоров, окей?
Я ничего не ответил, направляясь к красной Феррари. Под недовольные взгляды Элизабет, я сел на пассажирское и в нос сразу ударил запах духов Би. Он окутывал меня с разных сторон, действуя на меня опьяняюще.
Она села рядом, заводя машину и выезжая с парковки. Спустя несколько минут солнце начало выглядывать из-за горизонта и мы остановились на трассе гор. Она не смотрела на меня, доставая косметичку из сумки и следом небольшое зеркальце. Стоило ей увидеть свой вид, как на лице отразился ужас. Она быстро достала из той же сумки влажные салфетки и начала оттирать кровь.
— Давай помогу. — я коснулся пальцами её руки и она впервые за всю поездку взглянула на меня. Медленно взяв в руки уже розовую салфетку, я аккуратно начал оттирать кровь с её подбородка. Она следила за каждым моим движением.
— Спасибо. — прошептала она, протянув руку за салфеткой, но я разжал пальцы и салфетка упала ей на колени.
Моя ладонь легла ей на щеку и её сразу обдало жаром. И так было каждый раз, когда я касался её. Аккуратные брови сошлись на переносице, но я продолжил гладить нежную щеку большим пальцем, не отрывая взгляда от темного леса.
Когда она поворачивает голову в сторону, касаясь губами моего пальца, а потом трется лицом о мою ладонь так нежно, что я не выдерживаю и выхожу из машины. Мое тело обдует теплым ветром, пока я обхожу тачку и открываю дверь шатенки. Она выходит из машины и скрещивает руки на груди, но я беру её за руку и усаживаю на капот, становясь у нее между ног. Наш рост немного сравнялся. Она хочет слезть, но я не даю ей этого сделать, расставляя её руки по обе стороны от её тела.
— Что ты делаешь? Мы на трассе и нас могут увидеть! — она пытается вырваться, но моя железная хватка не дает ей того, что она хочет.
Я подхожу в упор ближе и наши бедра соприкасаются, заставляя её успокоиться. Она смотрит на меня и я понимаю, как люблю её.
Я отпускаю её руки.
— Хорошо. — я кладу ладони на кожу её ног. — Ты можешь сейчас сесть в машину и уехать. Я не буду заставлять тебя что-то делать против твоей воли.
Казалось, мои слова её задели. Я знал, что где-то внутри, она не хотела, чтобы я отстранялся и меня это сводило с ума. Элизабет облизнула губы и огляделась, словно убеждаясь, что мы одни, а потом её теплые ладони легли поверх моих, начиная двигаться вверх до кромки нижнего белья под шортами.
Её судорожный вздох и потемневшие глаза от желания ударили по моему возбуждению ещё сильнее. Я медленно стянул с неё шорты, когда мои губы коснулись открытых плеч, но я отстранился, желая снять с нее кеды, оставляя в белых носочках. Она следила за каждым моим движением, теперь сидя передо мной только в нижнем белье, топе и носочках.
А следом нас захватила та страсть, которую вызывала только эта девушка. Движения стали хаотичными, дыхание тяжелее, а её тихие сводящие меня с ума стоны - громче. Я никогда не думал, что кто-то может так действовать на меня. Девушки, что я встречал ранее никогда не вызывали столько желания слиться с кем-то, но именно с ней я хотел заниматься любовью. Я не знаю, что настолько могло меня к ней привязать.
Би стянула с меня футболку и кинула на асфальт, пока я снимал с нее черные кружева и проделал тоже самое, оставляя их валяться на дороге. Её губы коснулись каждой моей татуировки от чего пульсация в шортах усиливалась с каждой секундой.
Я притянул её ближе, покрывая поцелуями её шею и грудь. Между нами оставалась только ткань моих шорт, но я снял Би с капота и развернул её, нагибая и заставляя лечь животом на металическую поверхность. Вид на её узкую талию и округлые бедра был превосходным. Я даже на секунду замер, запоминая эту открывшуюся картину передо мной.
Когда я стянул шорты вместе с боксерами и коснулся рукой её промежности, ноги Элизабет подкосились. Я придержал её расслабленное тело рукой, аккуратно вставляя член между влажных складок и она издала протяжной стон, вжимаясь в меня.
— Будь хорошей девочкой, иначе у нас появятся зрители. — хрипло произнес я, разглядывая её спину и рассыпавшиеся на капот волосы, но она не ответила, сопровождая мой новый толчок в неё стоном.
Мои руки были на любимых женских бедрах от чего пальцы сжимали её кожу сильнее, а каждый толчок был резче. Член пульсировал внутри каждый раз, когда Элизабет сжималась вокруг него. Из меня самого звучало пару стонов, когда я входил до упора.
— Ты принимаешь таблетки?
Мое желание закончить в нее было сильнее здравого рассудка.
— Да-а-а. — протянула она и её ответ сопроводил еще один стон.— Да!
Я не стал сильно зацикливать внимание, замечая, как оргазм начинает усиливаться с каждой секундой и стило Би судорожно обмякнуть на капоте, я получил долгожданную разрядку.
Мы оба пытались отдышаться, лежа на капоте красной Феррари и разглядывая утреннее небо. Элизабет незаметно натянула свои шорты, пока я лежал разглядывая её спину.
— Би.. — произнесли мои губы нежно.
Она обернулась, но лицо было не таким, как себе я представлял. Глаза были полны слез, а губы дрожали. Она выглядела напуганной и несчастной.
— Что случилось? — я привстал на локтях.
— Гарри, так нельзя. — она шмыгнула носом. — Я каждый раз пытаюсь тебя оттолкнуть, но в определенный момент я просто не могу совладать со своими эмоциями, понимаешь? Мне нельзя любить тебя. Я не могу любить тебя после того, что произошло. — её голос ломается и она слезает с капота, хватаясь одной рукой за кудрявые волосы. — Это всё закончиться очень плохо, если мы не перестанем вот так, — она указывает рукой на себя и на меня. — делать. Я пытаюсь поступить так, как будет лучше, Гарри, не смотря на то, что я.. черт! — она со злости пинает колесо машины.
Впервые за долгое время, я не вижу недовольства или раздражения на её лице, а только искреннее сожаление и отчаянье. Она произносит фразу, которую я точно не ожидал услышать.
— Dijiste que soy la chika de tus suenos pero no lo soy! — произнесла она с отчаянием, оборачиваясь ко мне. Только я и слова не понял из ею сказанного.
— Элизабет, — я слез с капота её машины и взял её за руки. — Я клянусь тебе, что я люблю тебя. Все время, что тебя не было, я думал только о тебе. Прошу поверь мне! Я пытался жить дальше только потому, что ты пожертвовала собой ради меня и если бы я умер - твоя жертва была бы напрасной, но это ведь было не так! Я не знаю какую власть имеет над тобой Себастьян, но я обещаю сделать все, чтобы ты могла спокойно дышать рядом со мной. Все эти годы, я думал, что потерял тебя, но сейчас каждое мгновение пройденное вместе это счастье для меня. Я обещаю, что разберусь с клубом, с Себастьяном и всеми делами, что доставляют нам проблемы и мы сможем дальше вместе строить наше будущее! Девочка моя, — я обнял её. — Я очень сильно буду стараться всё исправить и стать лучшей версией себя, чтобы ты могла полностью мне довериться. Я никогда тебя не предам и не разобью твое сердце, я клянусь!
С каждым моим искренним словом, она начинала плакать все сильнее, пока её телефон не начал раздражающе проигрывать мелодию. Она отстранилась от меня с красными глазами и замерла, глядя на экран телефона, но в итоге - ответила на звонок. От её вида у меня разрывалось сердце. Я хотел защитить её и быть рядом. Только пусть она позволит это сделать!
— Да. — рявкнула она стоило ей принять вызов. Она отвернулась от меня и сделала пару шагов вперед, нервно потирая шею. — Я тебе всё сказала ещё тем вечером. Нет, я одна. Хорошо, но лучше тебе придержать свой длинный язык. — она скинула разговор и повернулась ко мне.
Засохшие от слез дорожки, распухший нос и взгляд полный боли.
— Гарри, уже слишком поздно что-то менять. Я не могу.. снова пожертвовать собой ради тебя. Прости. — слова сказанные на автомате, пока её глаза казались стеклянными. Такая смена настроения вызвала у меня приступ ярости и я мог только догадываться, кто мог ей так его поменять. — Тебе придется самому добираться до дома. Мне нужно ехать по делам.
Я хотел остановить её, но она так быстро села в машину и завела мотор, что я только успел отойти в сторону, когда она резко выжала газ, оставляя после себя кружевное нижнее белье на асфальте и мое разбитое сердце.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!