часть 9
14 января 2025, 23:36Love yourself and be love.
Между этими двоими будто была какая-то связь. Будто сама природа из соединила.
Омега быстро выпаливает:- Я.. Нет! Я ничего не почувствовал! - сам себе врет он. Конечно почувствовал, только своей другой мыслью.
Он просто выбежал. Внутри Хенджина бушевал сумашедший ураган, обида и досада. Он раньше никогда не испытывал таких чувств, однако, когда он начал находиться рядом с этим мальчиком, ему повелось это испытать. Феликс сам себя не понял: что он сейчас ляпнул? Еще и накричал.
Глаза альфы наполнились слезами. Было очень, очень обидно.
Собравшись с мыслями, он берет в себя в руки, альфа все таки. Хван выходит из туалета, Феликса нет. Хм.
Он приходит к проклятому месту и садится на соседний стул, рядом с омегой. Тот сидит будто сжавшись, видно сам не понимает своих эмоций. На лице как будто написано «помогите».
Ликс смотрит на часы, уже 6. Ждать еще целый час, наверное, он будет самым мучительным в его жизни. Он немного натянул улыбку, когда к ним подошел красивый официант альфа.
- Здравствуйте, чего желаете? - из кармана брюк он достал маленький блокнотик с ручкой.
Феликс подчеркнул для себя, что альфа довольно красивый, его короткие волосы красиво уложены назад, через чуть прозрачную рубашки немного прорисовывался четкий контур мышц. Альфа посмотрел на омегу и немного нервно выдохнул. Сам был в шоке, насколько омега красивый.
Он через секунду улыбнулся Феликсу, на что тоже получил улыбку. Явно, Феликс ему понравился.
У Ли появилась, так сказать, особая «тактика», немного позлить Хёнджина. Он задолбал путать его и вести себя по разному, надо заставить его ревновать. Безразлично себя вести, строить глазки другим альфам, улыбаться им - так он сможет вывести на ревность этого ненормального, пусть по психует.
- Нам, пожалуйста - начал Минхек - салат с кальмаром, цезарь с креветкой, набор бедрышек BBQ.
- А мне рамен с курицей и яйцом. - улыбчиво сказал Феликс, но его улыбка спадает, когда он смотрит на бейджик официанта - там написано «Лим Туён».
Слёзы моментально наполнили глаза, каждый день вспоминает он отца, и сдерживает всегда слёзы, но сейчас не может. Дышать стало тяжелее, как будто началась паническая атака.
Семья заметила, что что то не так. У Феликса такое впервые! Соджун не мог понять, что такое, но случайно посмотрев на официанта, вгляделся в бейджик, и понял, в чем дело. Ему самому стало грустно. Как никак, был он после развода не чужой человек, даже не смотря на то, что делал.
Досада охватила Соджуна, конечно, стало грустно. Но сейчас время надо было уделить сыну.
- И, пожалуйста, чего нибудь сладкого из напитков. - говорит слезно омега и выбегает из-за столика в туалет, несмотря на то, что Минхек и Соджун зовут его через весь ресторан.
Хенджин тот момент не знал, как себя вести: остаться на месте, или побежать за Феликсом? С одной стороны, он не обязан что-то делать, но с другой стороны, он всё-таки человек и Феликс скоро будет его с сводным братом. Поэтому нужно было поддержать.
- Извините, я сейчас. - клониться альфа и идёт вслед за омегой , который уже убежал.
Он зашёл в уборную и увидел Ли, который чуть ли не задыхается в собственных слезах, оперся на локти и положил на них голову. Услышав, что дверь закрылась он нервно, быстро поднял голову и каким-то испуганным взглядом взглянул на зашедшего альфу. Он сразу же рукавом водолазки стал вытирать лицо, и очень быстро, как будто Хёнджин это ему приказал делать немедленно.
Немного помедлив и вздохнув с забитым носом, он говорит:- Извини, я сейчас.. - омега отворачивается в обратную сторону идёт в сторону кабинки, но его руку ловят рука Хёнджина, она притягивает к себе и вовлекает в неожиданные объятия.
от лица Феликса:
Мне очень тяжело! Я каждый день думаю об отце, всегда сдерживаю слезы, так как обычно не плачу, но сейчас мне стало так плохо, что стало наплевать.
Я забежал в туалет, и омега, выходящий из кабинки испуганно на меня посмотрел и выбежал прочь, а мне только в пользу.
Я упираюсь руками о края раковины, и быстро смотрю на себя. Я плачу, мои глаза красные, лицо тоже, а губа трясется. Сам я начинаюсь трястись, когда вспоминаю отца, но не плачу. Ноги не держат, я надаю на локти, бросаю голову на них, и кто-то заходит, закрыв за собой дверь. Я сразу понял кто зашел, так как этот запах преследовал меня везде. Неожиданно поднимаюсь, очень быстро, будто меня кипятком ошпарило.
Испуганно смотрю в глаза напротив, и быстро принимаюсь вытирать слезы с лица. Сильно давлю на него, вытирая, но руки трясутся, толи от слез, то ли от Хёнджина напротив.
Я немного медлю, не знаю, что сказать, альфа то напротив стоит и молчит. Если честно, я очень восхищаюсь его красотой, он выглядит буквально как модель, с обложки будто вышел. Сейчас, он не смотрит на меня прищуриваясь, соблазняя, а смотрит будто понимающим взглядом, будто мы это пережили вдвоем.
- Извини, я сейчас.. - решаю сказать я, и отворачиваюсь в сторону кабинки, чтобы там привести себя в порядок. Но его крепкая, крупная рука хватает мою и притягивает к себе.
Мой мозг отключился в ту же секунду, и я как ребенок упал в его объятия. Лицо не воспроизводило никаких эмоций, и если бы мне дали возможность выйти из объятий, я бы ни за что не согласился, не то что буквально неделю назад.
Слезы застыли в моих глазах, и мне было тяжело принять реальность.
Я чувствую, что альфа прижимает меня к себе в каждой секундой все сильнее, и мне не все равно. Одной рукой он меня прижимает за талию к себе, а другой ухватил мою голову и положил на свое плечо.
Он слышит, что я еще всхлипываю, и довольно шумно.- Все хорошо... - говорит понимающе он, а слезы начинают течь сильнее - все будет хорошо. - говорит он.
- Ты не поймешь - дрожащим голосом говорю я - ты ничего не поймешь.. Отец.. - неконтролируемо уже мычу я - я любил его. - в этот момент я решил закончить вести себя как дурак, я бросаю эту «тактику» и сам неожиданно для себя его обнимаю.
Я начинаю громко рыдать, мне все равно, я плачу и от счастья, и от горя. Я чувствую, нет, я слышу, что его сердце громко и часто стучит, видимо он сам волнуется как я.
Мы простояли так минуту. Мне стало очень тепло, я немного согрелся, но когда меня выпустили из объятий, меня как будто вытолкнули в зиму. Грудь альфы была очень теплой, его рука согрела мое тело и стало очень уютно.
Я смотрю вниз, поправляя рукава водолазки, облизываю губы и поднимаю глаза чуть выше. Он стоит, молчит и смотрит на меня добрыми глазами. В этот момент я хотел его поцеловать, мягко, так, чтобы это запомнилось на всю жизнь. Однако, я не буду.
- Феликс, я не знаю, что конкретно у тебя случилось, это с отцом, да? - говорит Хенджин спокойным, и немного тревожным голосом, а когда видит, что я киваю, продолжает - твой отец смотрит на тебя и гордится, что у него такой сын. Он тебя очень любит, так что не плач. - немного улыбается он своей нежной, красивой улыбкой, а я начинаю влюбляться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!