История начинается со Storypad.ru

Глава шестьдесят седьмая

23 июля 2024, 13:45

Человек, бивший её, отложил свой кнут и нагнулся к ней, но волшебница увернулась, закатившись под кровать. Нападавший посмотрел под кровать и она смогла увидеть, что нападавшей была Элли. Неожиданно, но ожидаемо.

Анаис выкатилась с противоположной стороны кровати и поднялась на ноги. Придётся драться с четырнадцатилеткой? Элли поднялась и снова воспользовалась неожиданностью, замахнувшись. Волшебница почти увернулась, но ей всё-таки досталось по плечу. Она побежала на выход, но снова получила по спине сильным ударом. Это называется — «переоценила свою скорость». За что и поплатилась новой порцией боли.

Удар сбил её с ног и она упала, ещё и ударившись головой об угол. Элли не стала задерживаться и нанесла ещё парочку хорошеньких ударов, пока зельеварка отползала на животе. Надо было встать и бежать, но ноги не слушались. Потом девочка решила не продолжать битву и вырубила их гостью с одного удара в подбородок.

Да уж. Она явно не промах. Но Анаис могла сказать ей спасибо, что не она продолжила бить. В древности наказание кнутом было даже хуже, чем виселица или другая казнь. Несколькими сильными ударами можно было срезать кожу до костей, а то и вовсе добраться до позвоночника и ты труп. Не повезло, что на ней сегодня была тонкая футболка. Но повезло, что силы у четырнадцатилетней немного.

Элли пожалела, что вырубила волшебницу, когда поняла, что придётся тащить её на второй этаж. Родители пригрозили ей, что если она не уследит за их гостью, то они её накажут. Даже не хотелось знать «как».

Но она справилась, решив не говорить им, что пришлось отхлыстать Анаис кнутом. Она притащила её в комнату и выругалась себе под нос, заметив на спине кровь. Её было немного, но заметно.

Элли принесла аптечку и другую футболку. Сняла грязную и ухмыльнулась своей работе. Будут только синяки, но два раза она всё-таки разрезала ей кожу. Остановила кровь и обработала ранки, а затем забинтовала. Но загляделась. Не каждый день видишь полуголую девушку.

О тяжелой (или нет) судьбе Элли можно было только догадываться. Училась ли она в школе? Были ли у неё подруги? И она что, впервые видит такую девушку? Она оглядела все шрамы нашей волшебницы и гадала о её прошлой жизни. Ей тоже было интересно — были ли у неё родные? Друзья? Возлюбленный может быть?Она подумала, что если последний и был, то ему с ней повезло, но не сильно. Всё таки ей не понравились эти многочисленные шрамы. И она одела на неё свою футболку.

Элли уложила её в кровать и поставила капельницу. Всё таки её здоровье им пригодится.

***

Спустя какое-то время Анаис очнулась, сразу же почувствовав боль. Она обнаружила, что её забинтовали и не знала как реагировать. Надо было выбираться отсюда.

Собрав все свои силы она решила трансгрессировать к Малфоям, но её ждала неудача. В этом доме было невозможно трансгрессировать. Тогда волшебница только убедилась, что Эрик и его жена тоже волшебники. Её, кстати, звали Элизабет.

Зельеварка лежала, пялившись в потолок. Здесь живут какие-то убийцы (наверно), а она не может сбежать. Но… вы, наверно, не помните, что у неё есть сова. Да, обычно она ничего не делала, но сегодня решила найти свою хозяйку. У них были странные отношения. Анаис было всё равно на свою сову, лишь бы письма носила. Но она ухаживала за ней.

Она прилетела и села на подоконник. На окнах, кстати, появились решетки. Этого она не заметила, когда проснулась. Но так вот, волшебница заметила свою сову и загорелась. Надо было лишь написать письмо отцу, чтобы сбежать.

«Не сказала бы, что со мной всё хорошо, но я жива. Не могу выбраться отсюда и не могу назвать точного адреса. *Название улицы*, слева стоит синий дом с красной машиной. Поторапливайся, пожалуйста.Анаис.»

Написав, она перечитала и добавила ещё какие-то детали в описании дома слева. Всё таки, только по нему он сможет найти её.Говоря о Северусе, можно сказать чем он занимался? Он прошелся по домам, вокруг больницы Святого Мунго и посмотрел записи с камер наблюдения. Такая была только у одного магазина, но он находился дальше всех. Качество не позволило ничего разглядеть.

И тогда он начал искать другие методы обнаружения. Даже побывал в той больнице.Но ничего не вышло. Не было ни единой зацепки. И что делать было неясно.Драко хотел помочь, но ему было нельзя выходить из дома. Когда она пропала в прошлый раз, ещё в школе, то он чувствовал вину, но не хотел признавать этого. Сейчас же, он чувствовал вину и признавал это. Он уснул, хотя не должен был. Его никто не винил, включая Северуса и Анаис, но он винил себя сам.

Ему оставалось только думать, как её можно найти в этом огромном Лондоне. Если она тут, конечно, а не в какой-нибудь деревушке в Бангладеше.

Волшебница отправила письмо и надеялась, что он найдёт её раньше, чем они попытаются сделать что-то с ней. Да и что с ними не так? Зачем им она?Разные вопросы посещали её голову и она не знала что делать. Выходить из комнаты желания не было. Она недооценила Элли и получила по шапке. Снова не хотелось. Да и куда они могли деть её палочку? Не лежать же ей под диваном в гостиной.

Эрик с Элизабет не ходили на работу, когда слизеринка находилась в кровати и не могла встать. Они ухаживали за ней и не были странными. Если бы не Элли, она бы ничего не заподозрила.

Когда Северусу придёт письмо, то он тут же отправиться спасать свою дочь. Будет непросто, но наверно получится. Анаис постарается просто выжить. Скорее всего, это случится завтра.

Скрестим пальцы, что до завтра всё будет тихо. Она даже уснула, пока думала. Но это было ожидаемо. Ближе к вечеру приехали родители Элли и начали готовить ужин. Волшебницу обедом никто не угостил, поэтому есть хотелось сильно.

За ней пришел сам Эрик. Он посадил её в коляску и она поехала вниз на специальном устройстве. Вчера он говорил, что им раньше пользовалась его мать, а сегодня возник вопрос: не убили ли они её? Но спросить она не решилась.

Начался ужин. Было тихо, не то что вчера. Анаис зло смотрела на Элли, пытаясь найти что-то у неё в голове, что могло бы ей помочь, а она не догадывалась. Родители заметили напряжённость и о чем-то тихо переговаривались. Очень тихо. Их было невозможно услышать, к сожалению.

Все быстро поели и решили разойтись по своим комнатам. Волшебницу отвезли наверх, где она улеглась на кровать, не зная чем себя занять. А сама семейка начала совещаться. Но сначала они спросили у Элли не облажалась ли она и услышали лишь враньё. Поверили и начали обсуждать что-то.

Было непонятно что, потому что они отошли и слизеринка не могла ничего услышать. Стало скучно и никто не торопился её развлечь. В её комнате ничего не было. Кровать, отдельная ванная комната и тумбочка. Внутри кто-то забыл карандаши и бумагу, чем она и воспользовалась, написав отцу. Хотелось написать ещё письмо, но уже Драко. Когда она только заболела они поспорили на десять сиклей, что через неделю будет труп. Её труп. Тогда всё было не так серьёзно и Малфой поставил на её смерть (хотя это она хотела поставить на свою смерть). Это была просто шалость, о которой они тут же забыли, когда её состояние только усугубилось. Потом же, он вспомнил и посчитал себя дураком.Неделя прошла, но она не умерла. Он должен ей десять сиклей и Анаис хотела бы ему сейчас напомнить об этом. «Надо было всё-таки спорить на галлеоны» — думала она.

Вечер был тоже скучным, как и обед и ночь. Пришлось спать. Волшебнице приснился пляж. Такой чистый, с приятным песочком. А море… это прекрасное голубое море. Над головой летали чайки, а в руке был какой-то коктейль. Солнце светило так приятно, что хотелось полежать и позагорать. Но вокруг никого не было. Не было ни единой души. Даже полежать было негде. Только бесконечное море и бесконечный песок. Позади был густой лес, куда она попробовала сбежать, но не получилось. Там было невозможно пройти.И стало так одиноко. Можно было бы насладиться этим, но она не могла. Ей никогда не хотелось быть одной.

Вроде идеальный, но такой ужасный сон. Волшебница проснулась, чувствуя себя брошенной и понадеялась, что через год и десять она будет не одна. В одиночестве она сойдёт с ума. Это она понимала.

Но потом она задумалась: что будет через год-два? Хотелось бы думать, что счастливая жизнь, где не будет никакого Тёмного Лорда и Пожирателей. Как же она ошибается.

— Анаис, ты встала? — в комнату ворвалась Элизабет. — Нам пора.

Волшебница нахмурилась:

— Куда?

— Просто развеяться.

Отнеслась она к этому с подозрением, но у неё ведь получится сбежать. Слизеринка обрадовалась и начала собираться. Она надела своё платье, в котором её нашли и которое любезно отстирали. И была готова выступать. Хоть на эшафот.

Они сели всей семьей в машину, но трансгрессировать и в ней не получилось. Машина была в гараже, а поэтому пока они шли тоже не получилось. Настроение снова испортилось.Элли сидела с ней на заднем сидении и следила за ней. Ехали они не слишком долго, но и не мало.

— Торговый Центр? — удивилась Анаис, когда они приехали.

Родители были довольными и радостными. Вышли из машины и пошли к багажнику. Тогда Элли схватила волшебницу за руку и строго посмотрела ей в глаза:

— Если захочешь сбежать, то я сломаю твою палочку.

А вот это угроза уровня Мстителей. А она хороша. Анаис не испугалась, а улыбнулась краешком рта. Утро становится всё интереснее. Теперь ей не сбежать, потому что палочка — это палочка. Без неё она никуда. Раньше был план сбежать, а потом вернуться за палочкой с Северусом, но теперь если сбежит, то может не возвращаться.

Придётся погулять по этому тц с этой семейкой и спокойно дождаться отца. Она догадалась, что если попробует позвать на помощь, то её палочке тоже конец. Надо просто принять свою судьбу… Да и звать на помощь маглов?

Но если они будут покупать одежду, то можно попытаться стащить палочку из одежды Элли. Если она взяла её с собой. Хотя, если не взяла, то она может просто отправиться в их дом за ней и всё.

За своими раздумьями, Анаис не заметила, как они зашли внутрь и вовсю гуляли. Почему-то вспомнилось, как было больно надевать платье утром. Она усмехнулась, а Эрик с Элизабет куда-то пропали, а потом вернулись и сказали, что можно сходить поесть.

Подростки пожали плечами и согласились. Лучшие подружки прям.

— Идите, заказывайте, — улыбнулась Элизабет.

Волшебница с Элли ушли немного вперед и вдруг раздались выстрелы. Они повернулись и увидели, что стреляли родители Элли. Она не была удивлена, а вот Анаис да.

В паре метров от них упали несколько маглов, получив пули в головы. Начался хаос.

— Не двигаться с места! — закричал Эрик и произвел ещё несколько выстрелов.

Элизабет достала из кармана маленький пульт и показала его всем, кто остановился, наблюдая за ними.

— Это детонатор, на который я могу нажать в любой момент и вы все взорветесь! — провозгласила она. — Теперь, вы все, на колени!

Маглы шугались от громких звуков и резких движений, но решили послушаться и встали на колени. Волшебница стояла на месте, глядя прямо на Эрика с Лиззи. Если её не застрелят тоже будет хорошо. Эмоции были неоднозначными. Она не боялась, но не знала что чувствовать к убитым маглам. Будет правильно, если счастье, но счастье? Серьёзно?

— Вызови Его! — вдруг потребовал Эрик.

Она нахмурилась. Кого? Зачем?

— Позови Тёмного Лорда! — закричал тот и застрелил ещё пару охранников.

Продолжение следует...

745200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!