Глава шестьдесят вторая
21 июля 2024, 22:41Ученики вокруг нахмурились. Жизнь у кого-то явно интереснее, чем у них.
— Вчера, к сожалению, из-за него чуть не умер Теодор, — она говорила спокойно и мягко. — Так что, приглашаем всех желающих посмотреть на разборки Пожирателей Смерти сегодня вечерком.
В конце улыбнулась и оглядела учеников вокруг. Они ничего не понимали, впрочем, как и те самые Пожиратели. Теодор закатил глаза. Никогда ему не нравились её речи на людях. Всегда говорит ерунду.
Амикус и Алекто тоже нахмурились. Разборки Пожирателей, ммм. Слава богу, Малфоев тут не будет. Так что, ждем, пока наступит вечер?
— Так, все, расходимся, — профессор Макгонагалл пришла как раз вовремя.
Она не хотела вмешиваться и занимать чью-либо сторону. Дело без выигрыша. Кэрроу гневно посмотрели на слизеринцев и ушли. Те сели обратно за свой стол и продолжили трапезничать. Анаис была рада, что кто-нибудь наконец-то сделает что-то с этим Амикусом.
А их драка была по настоящему крутой. Те моменты, когда профессор получал по лицу, или куда-то в бок кулаками были прекрасны. Надо бы придумать как его снова унизить или избить. Заслужил, как никак. Да и волшебница не представляла себе как будут проходить эти разборки и надеялась, что они не будут просто обсуждать проблему.
— Что дальше по плану?
— Надо бы его как-то заставить снова попытаться убить кого-нибудь, — задумчиво ответила волшебница Теодору. — Только кого и как?
Ей не хотелось, чтобы Северус выпер его из Хогвартса (да и Тёмный Лорд не одобрил бы), просто хотелось унизить Амикуса, при этом как нибудь безопасно выяснить зачем ему её смерть. Хотя на небезопасно она была бы тоже согласна, но отец не позволит.
— В общем, ты идешь встречать своего отца, а потом приведёшь его в…
Анаис рассказала ему её план, опустив некоторые детали. Он был доволен и самое главное, был готов участвовать в этом всём.
Итак, всё началось после занятий.
Но перед этим всем Северус вызвался поговорить со своей дочерью. Он спрашивал что произошло и не она ли подтолкнула Теодора на драку. Волшебница отвечала правду. Это он сам захотел набить Амикусу морду. Об этом много кто мечтает, если подумать.
В общем, директор остался доволен ответами и взял с неё слово, что она не будет усугублять ситуацию. Но по глазам увидел, что она не послушается его и просто попросил быть аккуратнее. Анаис хотела оторваться по полной до того, как переедет отсюда. И ей хотелось переехать, ибо Кэрроу тут останется, да и потери не так велики. Пропустит учебу, но что поделать. Чего только она не сможет делать за пределами Хогвартса, умея трансгрессировать.
Ну и так вот. Она была уже готова начинать и шла себе на место всего действия, чтобы всё проверить. Там никого не было, как и планировалось. Сейчас ей надо было найти Кэрроу, надеявшись, что он один.
— Чёрт, — раздраженно выругнулась слизеринка, не обнаружив его у себя в кабинете.
Значит, он гуляет где-то по замку. Ей просто надо обыскать весь Хогвартс…? Начала с Большого зала. Там его не было. Потом по лестницам, которые продолжали двигаться и менять направление в самый неожиданный момент. Ни намека на его присутствие, а время-то шло. Скоро прибудет Нотт старший и захочет во всем разобраться сам.
Волшебница пришла к той комнате, в которую Теодор должен был привести своего отца и задумалась. Где же он мог быть? Всё стало раздражать, ибо не следовало её плану. Она стояла рядом с дверью, уже не зная куда податься, как вдруг её схватили со спины.
Не трудно догадаться кто это был. Амикус схватил её и приложил к губам какую-то тряпочку. Этого она не ожидала, но хорошо, что он сам попался в её ловушку.Он завел её в эту же комнату, куда все должны прийти и выбросил на пол. Она потеряла сознание от вздоха, когда он всё ещё держал ту тряпку у её губ.
В итоге волшебница оказалась привязанной к стулу, хотя должна была просто привести его сюда и занять время ожидания битвой. Испортил ей план, придурок. Но ладно, самое главное, что они тут вдвоем. Какая романтика…
— Ты идиот, — она проснулась.
Он мог убить её раз десять, пока она спала, но не стал. Точно идиот. Но он выцарапал ножом что-то ей под ключицей. Непонятно что, но щипало. Он встал перед ней и направил на неё свою палочку.
— Мне надо смотреть в твои глаза, когда ты будешь умирать, — серьёзно сказал тот.
— Ну ладно, — ответила та, не обращая внимания на мелкую (нет) ранку.
Они уставились друг другу в глаза. Между ними что-то происходило, или мне показалось?Не, точно романтика.
— Давай уже, я же тут сижу жду. Не могу встать, достать палочку, даже никак не смогу ударить тебя, — она усмехнулась.
Всё это было странно. Будто Анаис была уверена, что он не убьет её, но как? Ведь раньше он кидал эту Аваду без зазрения совести.
— У тебя её глаза, — в конце концов сказал он.
Про кого он? У его сестры почти такие же глаза… В комнату прямо в этот момент зашли Нотты и Теодор сразу запустил в Амикуса заклинанием, как договаривались. Началась битва.
— Черт, — выругалась та.
Она ничего не узнала, кроме каких-то глаз. Он… просто псих. Даже ничего полезного не сказал. Только зачем-то испортил ей кожу.Но сейчас не до этого, как жаль. Волшебницу освободил Теодор и они втроем окружили Амикуса. Нотт старший не особо понимал что происходит, но был за сына. Загнанный в тупик Пожиратель отбивался как мог, даже пытаясь использовать Непростительные, но не получалось. Теодор с Анаис упивались его проигрышем, улыбаясь и насмехаясь.
Но в комнату резко ворвались Забини с Паркинсон. Их тут, конечно, не хватало. Кэрроу, воспользовавшись случаем, запустил в Теодора заклинанием. Он свалился на пол, а его отец запустил в противника другим заклятием и он улетел в какую-то дверь. Потерял сознание.
— Что вы тут забыли? — воскликнул Теодор, оклемавшись.
— Наверно это, — Анаис взмахнула палочкой в сторону той двери.
Дверь открылась и оттуда выбежала испуганная девушка. Она оглядела всех и побежала к Забини с Паркинсон. Думаете зачем? Набросилась на Блейза с объятиями, говоря что-то на подобии: «ох, Блейзи, ты спас меня». Все были удивлены. Особенно Пэнси. Но не наша зельеварка. Это же она спрятала туда ту бедную когтевранку…
В общем, да. Всё было странно и ужасно. Паркинсон ушла, обидевшись на Блейза, а Теодор посмеялся с этого. Анаис осталась довольна всем, даже когда их всех привели в кабинет директора. Но это тоже было по плану, не сомневайтесь.
— Так, давайте спокойно всё обсудим, — говорил Северус.
В комнате собрались лишь Пожиратели и Теодор. Амикус злобно пялился в пол, а Нотт старший развалился в кресле напротив стола директора. Он был не молод, даже самым старым в этом помещении и выглядел подобающе. Рядом стоял его сын, а справа на таком же кресле сидел Кэрроу. Напротив Северус, а позади него Анаис.
— Объясните мне что произошло с моим сыном в тот вечер, и как он в этом замешан, — Нотт обратился к Снейпу и указал на сидящего справа.
— Насколько я понял, Теодору не повезло вмешаться в кое-какие дела, его не касающиеся, — растягивая слова ответил тот.
— Меня пытались убить, — пожала плечами девушка.
Северус не хотел выносить все эти дела на публику, но она будто хотела, чтобы об этом узнал весь мир. Он взглядом попросил её прикрыть рот, повернувшись к ней лицом на пару секунд.
— Там был какой-то яд, — добавил Тео.
— Какой? — нахмурился его отец.
— Рецепт мне достался от покойной матери, — подал голос Амикус. — Вам не суждено его знать.
Он усмехнулся и снова замолчал. Как-то скучноватенько. Все тоже не знали что сказать.
— Этим утром произошла драка, — заговорил директор.
Анаис усмехнулась и потрогала свой бицепс на руке, пародируя однокурсника. Он улыбнулся ей, а его отец нахмурился:
— Это ты её начал?
Улыбка с лица слизеринца пропала и он кивнул. Хотелось чего-нибудь интересного. Хоть бы драка снова была, или какой-нибудь спор.
— Я буду вынужден отстранить вашего сына от учебы и мистера Кэрроу от преподавательства на две недели, — сказал Северус.
— И что, мне забрать его домой? — не понял Нотт старший.
— Да, так будет лучше, — он скривил губы в неком подобии улыбки.
Но Амикус останется здесь… Как хорошо все разобрались. Что дальше?Профессор Защиты от Тёмных искусств почувствовал жажду и решил выпить воды. Что-то сегодня он больно тихий. Сестры рядом нет, ты можешь говорить…
— Чёрт, вы совсем, что ли, оборзели? — резко вскочил он через пару секунд.
Его лицо начало покрываться огромными прыщами, которые будто были готовы взорваться. Волшебница улыбнулась, не скрывая радости на своем лице.
«Умоляю, скажи, что это сделал ты» — мгновенно её голос появился в голове у Теодора. Он улыбнулся ей и подмигнул. Взрослые не знали что делать, ибо это было что-то для розыгрышей, что не убирается простым заклинанием. Отцы посмотрели на своих детей с осуждением, пока Амикус недовольно что-то пыхтел.
— Идиоты малолетние, — процедил он, уже уходя из кабинета.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!