Глава пятьдесят третья
18 июля 2024, 13:17Но никто не отозвался. Да никого и не было.
Анаис пыталась остановить кровь, но руки не слушались. И она приняла решение, которое должно было спасти её. Сконцентрировавшись на столько, сколько смогла, она трансгрессировала в больницу к магглам, где несколько лет назад лечилась после чмт.
Она очутилась не в самой больнице, а перед её дверями. Пришлось ползти вперёд, пока её не заметили медсестры.
— Мне нужна помощь! Каталку сюда! — закричала одна из них.
К ним подбежали и врачи. Они быстро положили её и повезли куда-то. Волшебница почти потеряла сознание от того, что потеряла много крови.
— …Нужна операционная, задеты внутренние органы… — говорил кто-то.
Клинок был не короткий, к сожалению.
«Какая ты глупая» — последнее, что она подумала, перед тем, как отключилась.
Северус был в другой комнате, когда остальные Пожиратели собрались и объявили, что ничего и никого не нашли. Он всё слышал, но не вмешался, ибо тоже ничего не нашёл. Он в который раз прошёлся глазами по комнате и решил проверить ещё раз. В этой комнате раньше собирался Орден, когда ещё Дамблдор был жив и они с дочерью входили туда.
Но он не слышал, как Анаис послали на улицу и вышел оттуда только когда все начали трансгрессировать обратно. Он, нахмурившись, оглядел всех, не понимая где его дочь.
— Я сейчас, — сказал какой-то Пожиратель и вышел из дома.
Снейп не обратил на это никакого внимания, решив поискать волшебницу в других комнатах.
— Анаис? — он даже поднялся наверх.
Никто не отозвался, её нигде не было. И тогда он запаниковал. Не могла же она трансгрессировать без него?Северус решил выйти на улицу. Пришлось подождать, пока дом выдвинется обратно, что заняло те драгоценные секунды, пока там ещё кто-то был.
Когда он вышел, то никого не увидел. Не того Пожирателя, который вышел и не Анаис. Но нашёл кровь, много крови. Было две лужи, что могло значит лишь то, что они оба были ранены. И куда же они могли деться, раз теряли кровь?
Не колебаясь ни секунды, он трансгрессировал в их дом. Его плащ красиво разлетался, когда он врывался в каждую комнату. Никого не найдя, он трансгрессировал в больницу Св.Мунго.
— Сюда не привозили девушку лет 17 с кровотечением? — требовательно спросил он, у целительницы за столом.
Она отрицательно помотала головой. Сейчас тут был бардак. Немногие из Министерства выжили и сейчас они все были тут. Других или убили, или под Империусом велели повиноваться Тёмному Лорду. Северус сам применил это Непростительное к некоторым.
Он снова не стал медлить и трансгрессировал в поместье к Малфоям. Последнее место, где она могла оказаться.
— Северус? — первая его увидела Нарцисса.
— Анаис здесь? — сразу же спросил он.
Ещё одна женщина отрицательно помотала ему головой. Сейчас в их доме было так пусто.
— Что случилось? — спросила она.
— Где Драко? — не ответив на её вопрос он задал свой.
— Он ещё не… — она не договорила.
Драко появился в тот же момент, как о нём вспомнили. Он повис в руках у Люциуса, будучи раненым.Снейп прикрыл глаза и медленно вздохнул. Он вообще ничего не понимал, потому что тела нападавшего не было. Хотя, куда можно было деться с дыркой в бедренной артерии?Он снова себе места не находил.
— Всё будет хорошо, Драко, — Нарцисса ухаживала за своим раненым сыном как могла.
Немного Пожирателей не вернулись. Среди них была Анаис и ещё кто-то, все они автоматически стали подозреваемыми. Но Малфои ничего не знали про нападения на неё, поэтому сейчас они знали лишь то, что она исчезла.Ничего не поделаешь, на самом деле-то.
Хирурги спасли кишечник Анаис и остановили кровотечение, которое было ещё и внутренним. Но установить её личность не получилось.
ПиканиеНепрекращающееся пиканьеСнова
Волшебница открыла глаза и яркий свет ударил по ним. Голова неприятно гудела, а конечности неохотно слушались.В её палату кто-то зашёл. Это был молодой врач, он проверил экг, насыщение кислородом и давление.
— Что случилось? — тихо спросила она.
Он немного улыбнулся.
— Вы знаете как вас зовут?
Она кивнула, но не назвала своё имя.
— Где мы находимся? — продолжал тот, проверяя её глаза фонариком.
— В Лондоне, — ответила легко та.
— Вы помните что было до того, как вы тут оказались?
Тут она призадумалась и напрягла мозги.
— В меня пырнули… ножом, — неуверенно сказала волшебница.
— Да, и довольно так глубоко, — он усмехнулся. Приятный человек. — Вы потеряли много крови и были задеты внутренние органы. Почку удалось спасти, как и кишечник. И твой ожог на плече мы тоже обработали.
Она прикрыла глаза, назвав того Пожирателя с мракоборцем идиотами и ещё кучей «приятных» слов. Но в голове возник вопрос: «Почему у неё всё всегда кончается ранениями и больничным крылом или просто больницей?», это же нечестно.
— Когда меня выпишут?
— Через несколько дней, когда убедимся, что всё хорошо и осложнений не будет. И когда найдём твоих родителей, — он многозначительно посмотрел ей в глаза.
Анаис закатила глаза. Как жаль, что совершеннолетие по магловским меркам только через полгода.
— У меня нет родителей. Мать умерла при родах, а отец оставил на улице, когда я была ещё младенцем, — она попыталась надавить на жалость и заслужить откровением доверие.
Доктор поджал губы и кивнув, собрался уходить.
— Спасибо, — всё равно сказала та.
Быть врачом, так ещё и без магии, сложно. Она его понимала, но сбежать всё равно придётся. Надо было лишь подгадать момент и успеть до прихода соц.опеки.
— Где моя палочка? — с тихим ужасом спросила она вслух, когда осталась одна.
В палате её не было. И наверное, теперь это её главная проблема.
В Магическом мире всё тоже было не так уж и хорошо. Поттера не поймали и он исчез.Северус снова был занят поисками своей дочери, но теперь всё гораздо сложнее, ибо теперь она не в каком-то замке. Идей особо не было и поиски не помогали.
Но интереснее будет если вернуться к нашей волшебнице без своей волшебной палочки. Трансгрессировать она не будет, пока не найдёт её. Это и ежу понятно.
После операции она старалась ни о чем не думать, кроме как найти палочку и выбраться отсюда поскорее. Маглы желали ей только хорошего и она как-то подумала, что разве они заслужили такого отвращения и злости к себе? Но быстро перехотела зацикливаться на этом.
На следующий день, то есть через день после операции, она решила, что нужно действовать. Но чтобы найти палочку, нужно встать.
— Чёрт, — в который раз выругалась она, пытаясь встать с кровати.
Никакого талона ей не выдали, а напротив её палаты был «гардероб», в котором должны были хранить её одежду и палочку. Но одежда была в крови, значит она в отдельном месте.
Еле встав, она пошла маленькими шажками к тому месту хранения вещей пациентов.
— Здравствуйте, — устало поприветствовала Анаис медсестру за прилавком, — мне нужны мои вещи.
Последняя уставилась на неё недовольным взглядом.
— Пожалуйста, — раздражённо сказала та.
На это женщина покачала головой, а волшебница стукнула кулаком по столешнице. Сил у неё не было, потому получилось даже как-то жалко.
— А вы можете сказать — со мной была палочка? — с надеждой снова попыталась она.
— Ничего, кроме окровавленной одежды, — также недовольно ответила та.
Анаис сжала челюсти. Она не могла забыть её у того дома. Это же немыслимо.Устало потерев переносицу, она решила вернуться в палату. Мозги не варили, а маглы не все хорошие.
Но когда она почти дошла, в глаза бросилась какая-то палочка за сестринским столом. Этаж был большой, в виде круга, а посередине сестринский пост. Где-то там и лежала её палочка, что было странно.
Но вместе и с находкой, она увидела её врача, который обеспокоенно уже спешил к ней. Поджав губы, Анаис поспешила за палочкой и живот резко пронзила боль. Её она стерпела и растолкала медсестер с пути. Её хотели вывести, но она успела в последний момент схватиться за палочку.
— Анаис, — к ним подошёл доктор какой-то там. — У тебя так швы разойдутся. Вернись в палату.
Сейчас он был строг и она повиновалась. Цель всё равно была уже достигнута. А кстати, имя она ему всё-таки сказала, так как было невыносимо слышать, как он по три часа думает как к ней обратиться.
— Что это? — заметил он её палочку.
Волшебница помедлила, пытаясь придумать что-нибудь.
— Волосы собирать, — улыбнулась она, забираясь на кровать.
Он кивнул, но его лицо вдруг изменилось.
— Черт, — теперь выругался он.
Продолжение следует....
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!