История начинается со Storypad.ru

Глава сорок девятая

16 июля 2024, 19:00

Всё вроде было нормально, но она вдруг рассмеялась. Вспомнила, как Драко пришёл на завтрак с бордовыми пятнами на шее, что предательски выглядывали из-под воротника рубашки.

— Драко, что это у тебя? — усмехаясь спросил Тео тогда.

— Ничего, ударился, — быстро ответил он.

В следующий момент он поправил рубашку.

— Кто тебя так? — всё ещё усмехаясь спросил тот.

— Не твое дело, — грубо.

На это Нотт лишь опять усмехнулся. Мерлин, кто не будет потешаться над другом, который пришел с явными признаками хорошо проведённого вечера?

В зал зашла Анаис и села напротив них.

— О, Мерлин, Малфой, кто так с тобой? — воскликнула она.

Тот закатил глаза. Конечно все уже поняли кто, но поиздеваться же надо. Теодор тихо рассмеялся и они завели разговор о чем-то другом.Немного перекусив, слизеринка встала и позвала Драко.

— Ну нам же надо пожаловаться профессорам. Они уж разберутся с твоим обидчиком, — сказала она.

Они с Теодором весело переглянулись.

— Тогда, пошли сразу к твоему отцу, — ответил он, хитро улыбнувшись.

Она нахмурилась. Когда-нибудь он должен был ей ответить таким образом. Но они все же ушли, держась за ручку.

— Что случилось? — спросил уже Драко из этого времени.

Анаис усмехнулась и рассказала про это, снова устроившись у него на груди.

— Скоро солнце взойдёт, — объявила волшебница спустя пару минут тишины.

Было так спокойно и тихо. Он ничего не ответил, ведь уже видел сны. Волшебница вздохнула, наблюдая за ним во сне, а потом встала и ушла с мыслями «приходить ли на его похороны, если убью его я?».

Она надеялась, что Северус не спит, хотелось поговорить и с ним. Он всё также сидел в том кресле, но теперь что-то попивал. Скорее всего, что-то алкогольное.

— Больше так не делай, — сказал он ей, когда она устроилась в кресле рядом.

Анаис усмехнулась, кивнув ему. Да, получилось не очень хорошо.Повисла тишина. Она не знала как спросить, да и спрашивать ли?

— Что ты хочешь узнать? — в лоб, так в лоб.

Северус выжидающе уставился на дочь. Конечно он понимал её поведение. Не зря же почти семнадцать лет живёт с ней бок о бок.

— Это он тебе сказал? — всё же спросила она.

Он вздохнул. Надеялся, что вопрос не по этому поводу, но видимо, зря. Взмахнул палочкой и наложил на комнату заклинание, чтобы «а вдруг?». Мало ли Драко не спит. Затем опять вздохнул.

— Он умирал, Анаис, — наконец заговорил Северус. И на первых его словах она нахмурилась. Он продолжил: — Ему оставался год. Другого выхода не было.

Такая заезженная фраза — «другого выхода не было». Каждый считал своим долгом сказать это, чтобы сделать ситуацию драматичнее. Но не сейчас. Давайте подумаем: не врёт ли Северус?Дамблдора убивало проклятие. Ему оставался год. Год — это последний курс у Анаис, у Гарри и у других. За год можно успеть так много всего, при условии, что он может ходить и колдовать. Они могли добыть все крестражи, в конце концов. Про них она пока что ничего не знала, но узнает. Северус знал. Он знал, что Поттер — последний из них, и что он должен дать Тёмному Лорду убить себя. Почему же Дамблдор решил бросить всех и приказал Снейпу убить себя? Что? Драко всё равно убил бы его? Не смешите так, прошу. Как показывает практика — он смог б спокойно сбежать от Пожирателей, как сделал это в прошлом году от Министерства.Он сделал это, чтобы Тёмный Лорд понял, что Северус полностью на его стороне и ему можно доверять? Может быть, но это точно не единственная причина. Чем это обернётся Снейпам не суждено узнать сейчас. Победой или смертью?Да и кто мы с вами такие, чтобы осуждать действия великого мага — Альбуса Дамблдора?

Как бы не было грустно и как бы усердно мы не старались придумать другой выход, ничего уже не поменять. Он мертв.

— И что нам теперь делать? — долгое молчание спустя с неким отчаянием в голосе спросила Анаис.

Если у Дамблдора был план, то наверно, его нужно придерживаться. Но что, если этот план убьёт их?

Северус покачал головой. Им оставалось только ждать конца и играть свои роли? Или помогать выиграть Тёмного Лорда?

— Делать всё, что сведёт его в могилу, — ответил он.

Он понимал, что в конце он сам может умереть, но главным в его жизни было не дать умереть своей дочери. Любым способом.

Они просидели так до самого утра, когда обычно просыпаются нормальные подростки на каникулах. Зайдя в свою комнату, волшебница не обнаружила на своей кровати Драко, но обнаружила записку:

«Энни, спасибо за прекрасный вечер и спасибо от родителей, что не заавадила.До встречи.Драко.»

Усмехнувшись, она убрала записку и прибралась в комнате. Предстоит «прекрасное» лето.

***

Безмятежность продлилась всего месяц. За это время семья Снейпов успела кое-чего. Северус знал что делать. Он был умен, раз мог обхитрить даже Тёмного Лорда. Он подкинул одному из тех, кто связан с Орденом хоть как-то, идею. Поттера должны были «переправить» в надёжное место так, чтобы его при этом не убили.

Анаис охраняла дом. Сейчас, он мог доверять только ей, а она только ему. Дом был окружен защитными заклинаниями, чтобы никто — ни Пожиратели, ни Орденовцы, если захотят, не смогут подслушать их. Это было важно, ведь от этого зависело всё.

Она проверяла чары каждый день. Каждый день работала над своим зельем, которое так и не удавалось закончить. Оно было сложным, да и связано было с медициной. Надо стараться, но не всегда удаётся. Тем более, юная зельеварка начала практически сначала.

Прекрасный выдался июль. Драко жил, его она навещала не часто, ибо была занята. Ему было тяжко, но он справлялся.

Собрания всё также были информативными лишь наполовину, если вообще информировали о чем-то. Собрание клоунов, если быть грубым. Вроде взрослые люди, но такие наивные. Да и где их чувство юмора?

Кстати, если о собраниях, то на них она поражалась миссис Малфой. Она была и правда — Снежной Королевой. Не уверена, что многие её так называли, но она подходила, как никто другой. Нарцисса была абсолютно хладнокровной ко всему, что происходило на собраниях. Люциуса было даже жалко. Он так дёргался, когда Тёмный Лорд подходил или просто разговаривал с ним. Так боялся, аж смешно…

Можно было сравнить Анаис с Нарциссой, но у первой был слишком надменный взгляд. Она смотрела на всех с некой неприязнью, сидя рядом с отцом. Вторая же была более взрослой, не играть же ей в такие игры, она даже немного улыбалась. Но не так, как это делают обычные люди. Она выражала своё превосходство этой улыбкой, в то время как юная волшебница взглядом. Грех не посмотреть в её красивые, но отталкивающие глаза. Их хотелось выколоть и сделать серьги из этих изумрудов.

Что-то мы отошли от темы.

Что-то приближалось. Не такое масштабное, но волшебница обязана там участвовать. Объяснять зачем и почему, наверно, не надо. Да и кто у неё будет спрашивать?

— Всё готово, — пришёл домой Северус.

Продолжение следует...

1.4К390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!