Глава сорок седьмая
16 июля 2024, 18:59Драко снова вглядывался в её лицо. Назад пути нет. Сейчас он здоров, нужно выполнять своё задание. Но будить волшебницу не хотелось. Снова.
Она спала и неудачно устроилась, потом будет болеть шея. В это время на улице уже стемнело. Стало очень мрачно, ещё эти тучи… Они предвещали смерть?
Сейчас хотелось вернуться на первые курсы, когда главной проблемой было лишь то, что в короткий срок нужно было придумать обидную шутку в сторону гриффиндорцев, пока они не прошли мимо.
— Анаис, — он сел и дотронулся до её плеча.
Она дёрнулась. «Хватит уже спать в любой подходящий момент» — сказала она сама себе, вставая с места. Малфой тоже встал. Куда теперь? Не говоря ни слова, они переглянулись и ушли оттуда.
Убивать кого-то или же умирать не хотелось в чем попало. Да и сейчас их одежда не похожа на одежду Пожирателей Смерти. Надо не упасть лицом в грязь.
— Готов? — спросила она, протягивая ему руку.
Малфой кивнул и взялся за неё. На них, нахмурившись, посмотрели однокурсники, но ничего не успели сказать, как они ушли. Это было некое объявление. Они и забыли про всё остальное. В головах лишь мысли о сегодняшнем задании.
Зайдя в Выручай-комнату, они прошли к Исчезательному шкафу. Если лицо волшебницы ничего не выражало, даже если она умирала со страху, то лицо Драко ничего не скрывало. Оно не излучало уверенность. Он боялся.
— Пошли, — она потянула его за собой, когда из шкафа полил чёрный дым.
В этот момент Северус не спал, он смотрел в окно. Он знал, что она с ним. И он не торопился, ведь знать точного момента, когда все соберутся он не мог. Не стоит приходить рано.
Анаис с Малфоем дошли до входа на Астрономическую башню, но остановились, снова переглянувшись.
— Драко, я не могу сказать, что всё будет хорошо, — тихо сказала она.
Он прикусил губу. Слышать такое было тяжело. Он отвел взгляд.
— Но я помню, что обещала. Пройдем это вместе.
Они снова встретились взглядами. Хоть какая-то решительность появилась, спасибо. Они пошли наверх. Что-то, что медленно подкрадывалось весь год, сейчас уже приближалось с огромной скоростью. Кого из них это не пугало? Риторический вопрос.
— Верь мне, — услышала волшебница.
Слышны были лишь обрывки, но она поняла, с кем он разговаривал. Это проблема, но не ей разбираться с ней. Драко направил палочку на директора, осторожно заходя туда, где уже стоял один волшебник.
— Добрый вечер, Драко, — сказал Дамблдор. — Анаис.
Она не подняла палочку, понадеявшись на свою удачу. Кстати о ней, было бы не плохо, выпей они Феликс Фелицис сейчас, да? Слизеринка тоже об этом подумала, но она всё выпила, когда заявилась в Министерство на экзамен. Проблемы ей были не нужны и она его использовала. Полностью. В Азкабан к Люциусу не хотелось. Как он там, интересно?
— Что привело вас сюда в этот дивный вечер? — спрашивал профессор.
Он вроде как не хотел умирать, поэтому надо быть готовым ко всему. Волшебница слепила на лице маску неприязни, и кому догадаться, что она не хочет никому смерти?Особи мужского пола говорили о том, с кем говорил один из них до появления слизеринцев.
— Драко, ты ведь не убийца, — «а это вот правда».
Внутри головы так не хотелось быть серьёзной. Она думала, что скорее бы пришёл её отец. Это он должен убить Дамблдора, а не Малфой. Последний не сможет убить его. Кишка тонка (не в обиду ему).Напряжения она особо не чувствовала, в отличии от своего напарника. Они снова говорили, а волшебница не вмешивалась, стоя где-то сбоку от обоих. А когда Драко показал свою метку, директор так удивился. «Вот актёр…» — подумала она. То, что он теперь тоже Пожиратель было понятно всем, кто имел хотя бы какое-то отношение ко всему этому. Ведь даже Анаис давно стала одной из них.
Профессор потянулся за своей палочкой и вот тогда она напряглась. Да, Драко не идеален, но он не должен погибнуть.
— Экспеллиармус! — воскликнул он.
Обезоружив самого могущественного волшебника, он мог бы здорово подняться в её глазах. Но… что за глупость? Кстати, утверждать, что он ни на что не способный волшебник было нельзя. Да же?
— Ты не один? С тобой друзья? — спрашивал Дамблдор.
Уже заскучавшая от их диалога волшебница немного обрадовалась. Она надеялась, что с ними придёт и отец. Оставаться тут одним двойным агентом не хотелось.
Теперь они говорили про Исчезательный шкаф. Профессор сказал, что это было гениально. И он ни разу не сказал ничего слизеринке. Это было не странно, но почему он ничего не говорил ей?
Она стояла справа от Драко и остальные Пожиратели явились напротив неё. Беллатриса взглянула на всех волшебников, задержав взгляд на той, что не пыталась помочь. Это тоже было странно. Она даже не вытащила палочку (как все думали). Конечно она её вытащила, но держала в рукаве.
Малфой скривился ещё больше, когда его тётушка подошла к нему и поцеловала воздух рядом. Анаис усмехнулась про себя. Он был до ужаса напряжен. Глаза отдавали красным оттенком. Но остальные были спокойны. Некоторые даже улыбались.
Беллатриса говорила ему убить Дамблдора. Сделать то, что приказал Тёмный Лорд. Но он стоял, оглядывался. Гневно взглянул на того, кто сказал что «у него тонка кишка, как и у отца». Прямо с языка слизеринки стащил. Затем Драко взглянул на неё. Волшебница кивнула, говоря взглядом, что он сможет, хотя не верила в это. Лицемерие?
— Ну же, Драко, давай, — протянула Белла.
— Нет, — возник Северус.
«Наконец-то» — пронеслось у неё в голове. Да, их ожидает клеймо на всю жизнь: «убийца» и «дочь убийцы». Поттер использует эти клички, это точно.Но стоила ли победа в войне этого? Конечно. Но уверенности, что их запомнят как героев не было.
Повисла тишина. Северус опустил глаза.
Анаис часто задышала. В это мгновение она вдруг стала уверена в том, что отец только что сказал убить ей Дамблдора. Даже больше. Голос в голове начал кричать, чтобы она убила его. Испугавшись саму себя, она резко направила палочку на Дамблдора. Она думала, что делает всё правильно, ведь Северус сказал ей убить его! Но что-то определённо было не так. Стойкая уверенность, что это должна сделать она, охватила всё тело.
Северус тоже не понимал. Все взгляды устремились на волшебницу. Она что, серьёзно убьёт его?
Дамблдор удивился. Это должен сделать Северус, он же не позволит своей дочери стать убийцей? Анаис взглянула на отца, всё также направляя на директора палочкой. Он строго говорил взглядом, что она не должна этого делать, но она отвернулась.
— Северус, Анаис, — обратился к ним профессор.
Её учащенное дыхание стало слишком громким. Драко мог прекрасно слышать его. Но опустить палочку она не могла. Что-то в голове не давало.
— Прошу…
Умолял он не о пощаде, а о смерти. Это было понятно лишь одному здесь. Анаис прикрыла глаза на долю мгновения, чтобы набраться сил и произнести заклинание, но Северус опередил её:
— Авада Кедавра!
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!