Глава сорок шестая
14 июля 2024, 18:35Малфой округлил глаза. Первым делом он подумал «Я ЧТО ГОД ВСТРЕЧАЛСЯ С НЕЙ?», а потом уже вспомнил про своё задание.
— Шучу, неделю, — довольная его реакцией, улыбнулась та.
Драко недовольно хмыкнул, но потом понял, что надо радоваться.
— Ты неделю думала как меня расколдовать? — не поверил он. — Специально что ли?
— Нет, просто… не знаю, скажи спасибо, что вообще расколдовала, — недовольно ответила она, вставая.
Он улыбнулся. Потянул её за руку и она снова села напротив, немедля, потянулся к ней сам.
— Хочешь проверить кто лучше целуется? — усмехнулась волшебница, зависнув в паре сантиметров от его лица.
Малфой закатил глаза, снова улыбнувшись и всё же поцеловал её. Конечно, ответ он знал. Она его ещё с первого курса. Та самая, которая никогда не признает, что за всю жизнь никогда ещё так не ревновала никого, как всю эту неделю.
***
Дальше всё было как прежде. Было бы странно, если бы на следующий завтрак он сел с ней. «Как же быстро Малфой меняет девушек». Извините, но быть его «очередной» не хотелось.
Спустя какое-то время случилось то, о чем я вам говорила до этого всего. Он опять мучился, понимая, что ничего у него не выйдет.
Анаис сидела на завтраке, кушая что-то и думая, как же помочь и что сделать, ведь она видела как он страдал. Тут она вспомнила про тот разговор отца с Малфоем перед Рождеством.
Оглядевшись, она заметила Драко. Он зашёл в Большой зал и сразу же выбежал, а за ним Поттер. Волшебница подскочила с места и поспешила за ними. От этого Поттера можно ожидать чего угодно.
Он пропал из виду и она остановилась, гадая где он может быть. Решив, что если они ушли недалеко, то может, они в туалете Плаксы Миртл?
Зайдя туда, она наткнулась на Гарри, который стоял на четвереньках.
— Ты же помогала ему? — спросил он тут же.
Слизеринка нахмурилась, не ответив. Вокруг хлестала вода, а значит, тут была битва. Не понимая где Малфой, она начала оглядываться, но тут он запустил в гриффиндорца заклинанием. Битва продолжилась, тогда волшебница достала палочку и направила её на Поттера.
— Не надо, — сказала она.
Гарри стоял, а слева от него был Драко, спереди Анаис. Повисла пауза и он кинул в последнюю обычным заклинанием, а в другого запустил то, которое она не ожидала услышать:
— Сектумсемпра!
Малфой не знал как от него отбиться, ведь это заклинание не знал почти никто. Глаза слизеринки округлились, она услышала как блондин упал и побежала к нему.
Драко лежал, а его грудь кровоточила. Это было ужасное заклинание, им её обучил её отец и она знала как ему противостоять. А сейчас вид тела, истекающего кровью из-за заклинания, придуманное её отцом, ввёл её в ступор.
Но пару секунд спустя она подбежала к раненому волшебнику и села на пол. Она вспоминала контрзаклятие, но слух резали его безуспешные попытки дышать. Он не мог вдохнуть нормально воздух и это сильно отвлекало.
Гарри с ужасом смотрел как вроде все-знающая Анаис не может ничем помочь. Она с потерянным взглядом блуждала по телу Малфоя. Но тут пришёл Северус. Он взглянул сперва на дочь, в поисках ранений, но ничего не найдя, посмотрел на Драко, а затем и на Поттера. Это был шок. Откуда он мог знать это заклинание? Ещё и иметь смелость применить его…
Гриффиндорец сбежал, а волшебница посмотрела на отца. Её глаза были наполнены ужасом и даже слезами. Никогда она ещё так не боялась за близкого ей человека. Но особенно её пугал тот факт, что она не сделала ничего, абсолютно ничего, чтобы помочь ему.
Северус применил контрзаклятие и послал дочь за бадьяном для полного излечения раненого. Волшебница побежала в подземелья. Она оставляла мокрые следы, да и с юбки капала вода. Но ей было так всё равно на это, и на изучающие, удивленные взгляды. Её глаза выражали какую-то обреченность и горечь. Она не смогла ничего сделать. Если бы Северус не пришёл, она бы дальше сидела, смотря как он истекает кровью? Контрзаклятие было вот уже на языке. Но, видимо, нет. Она не готова к помощи близкому человеку, но готова к помощи левому. Что за несправедливость?
Найдя бадьян, она остановилась. Взяв аптечку, волшебница побежала наверх. Если не смогла тогда, сможет сейчас. Так ведь?
Крови больше не было. Попросив отца убрать воду, она принялась лечить шрамы. Расстегнув рубашку, она увидела пару больших рубцов. Сердце билось чудовищно быстро. Только, чьё?
Волшебница сделала всё, что могла, а именно привела в порядок грудную клетку, воспользовавшись бадьяном и обработав всё. Драко лежал спокойно, просто смотря в потолок. Взглянуть ему в глаза она не решилась.
Его перевезли в больничное крыло, где напоили зельями и он заснул. Анаис сидела рядом, думая обо всём этом и смотря строго вниз. Она не могла понять себя и что вообще произошло.
Вскоре пришёл Северус. Он вывел её в коридор и положил руки ей на плечи:
— Анаис, что бы сегодня не произошло, не смей выдавать себя. Назад пути уже нет.
Он говорил строго. Он точно знал, что сегодня должно произойти. Что же?
— Зачем ты хотел помочь Драко тогда, перед Рождеством? Я чего-то не знаю?
Её брови свелись в домик. Он устало выдохнул. Говорить или нет?
— Это должен сделать не он, понимаешь? Так… необходимо.
Разговоры загадками, ммм. Слизеринка вздрогнула и кивнула. Затем они разошлись.Она снова села рядом с Малфоем. Хотелось просто побыть в тишине.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!