История начинается со Storypad.ru

Глава сорок четвёртая

14 июля 2024, 18:34

Волшебница сначала не поняла, о чем он, глядя как он усмехается и уходит, но потом до неё дошло. Он не понимал, почему ему пришлось заслужить её доверие хоть как-то, а Блейз просто так получил это.

— Драко, стой, — она его догнала. — Я никого не приглашала.

Он хмыкнул, ничего не ответив.

— Но Забини, видимо, скоро захочет оказаться на твоем месте, — усмехнулась волшебница.

Ей хотелось добавить, что он будет полнейшим идиотом, если попытается, но до Малфоя нужно же как-то донести, что если он показал ей то воспоминание, то она не будет его на веки веков. Так же? Можно за неё хоть раз в жизни мальчики подерутся? А то это всё она с ними дерётся…

— Не напомнишь, не он ли тебя в прошлом году…

— Но ты им помог, и где ты сейчас?

Драко замолчал, и они шли в полнейшей тишине весь оставшийся путь до гостиной Слизерина. Анаис ехидно улыбалась, поглядывая на него. Или он сам примет решение больше не скрываться, или будет как-то сам разбираться с ним.

***

— Я присяду?

Волшебница опустила книгу, которую читала, и подняла глаза на незваного гостя. Пейзажи за окном сменялись. Поезд должен приехать в Лондон вовремя.

— Садись, — она махнула рукой на сидение напротив. — Чего хотел?

— Извиниться, — виновато пождал губы тот. — Я не хотел тебе навредить, честно.

Анаис хмыкнула — извинения Забини не сравнятся с извинениями Драко, но послушать, что он придумает, хотелось. Ещё немного хотелось его ударить, но приходилось терпеть, ибо тогда её исключат.

— Почему-то всю первую половину пятого курса ты меня недолюбливал.

— Мне внушили это. Я рад, что расстался с Дафной. У меня открылись глаза.

Хотелось рассмеяться на весь вагон. Сейчас Блейз выглядел таким жалким. Простить его она не могла, но можно и соврать? Малфой бросал на них неоднозначные взгляды, сидя где-то спереди. Перед ним сидела Паркинсон и она пыталась провести время наедине хоть с какой-то пользой. Она хотела быть для него интересной, поэтому прочитала его любимую книгу и сейчас без умолку говорила о ней. Но он всё равно думал о своём.

— Ладно, я тебя прощу, только у меня есть одна просьба.

Блейз вопросительно вскинул бровь. Он был готов на всё.

***

Отпраздновав Рождество и успешно сдав экзамен по трансгрессии, Анаис стояла где-то на берегу моря. Недалеко отсюда живёт или жил Блейз Забини. Она здесь не из-за него, просто берег очень красивый и напоминает те времена, когда всё было хорошо.

Можно было подумать обо всём. Например, о своём будущем. Её фамилия не находилась в списке двадцати восьми чистокровных, а значит, родители и сам Драко, может быть, будет против их брака. С чего такие мысли? А нельзя подумать о чем-то другом, кроме войны?

Вообще, её это не интересовало, просто хотелось отвлечься. Глубоко вздохнув, волшебница понадеялась, что она ещё сюда придёт. А то вдруг умрёт…

— Где ты была? — первое, что она услышала, зайдя в дом.

— Какое тебе дело, — грубое.

Когда отца дома нет, Петтигрю слишком наглый. Анаис села упражняться в тёмной магии, позабыв, что хотела поесть.Так прошли каникулы. Не то чтобы каждые каникулы она ждала, но отдохнуть от лиц хотелось.

— Как каникулы? — к ней опять присел Забини.

«Как ты надоел» — промычала она про себя, но сказала лишь:

— Давай не сейчас.

Взмахнув палочкой и произнеся заклинание, волшебница образовала вокруг себя защитные чары. Они укрывают её от других и она сможет спокойно поспать. Поставив на стол значок «забронировано», она уснула. Вот почему плохо не спать всю ночь. Теперь угадайте почему она не спала? Нет, не делала этот значок. Анаис дорабатывала своё зелье, но ничего не выходило. К утру она наспех собрала вещи и трансгрессировала на Кингс-Кросс. Её никто не видел, слава Мерлину. Были бы проблемы, а они не входили в её планы поспать хоть немного.Ей стоило больше времени уделять этому зелью, а не «друзьям».

По прибытии, слизеринка совсем выдохлась. Она снова завалилась спать, а всё свободное время следующего дня провела в лаборатории.

— Ты отдыхаешь вообще? — недовольно спросил Малфой, беря пару книжек с полки.

— Конечно, — вяло ответила она, подпирая голову рукой и пытаясь не заснуть.

— По тебе видно, — он усмехнулся. — Иди поспи.

Первая учебная неделя прошла как обычно. Волшебница снова засиживалась за книжками или над котлом с колбочками. Только в два или три раза больше, чем обычно. Ей так хотелось доделать это зелье!

— Как там с Забини? — вдруг спросил Драко и щелкнул у неё перед носом.

— Да что с ним может быть, он добыл мне несколько нужных книжек и всё, — устало произнесла она, пытаясь устроить голову на руках так, чтобы можно было поспать.

— А почему ты меня не спросила? — он нахмурился.

— Ты разве разговариваешь со мной при всех? — промямлила та.

Драко вздохнул, потерев переносицу. Он хотел уже что-то ответить, но увидел, что она уснула. Решив, что такого момента может больше и не быть, он, сев рядом, начал наблюдать. Сейчас она была так невинна, будто не она почти год назад заставила своих обидчиков выпить Напиток живой смерти, будто не она участвовала в бою против Поттера, будто не она Пожиратель Смерти с 15 лет.

В этом месте в библиотеке никто не ходил. Тут было тихо и свет горел тусклее. Драко пытался запомнить все её черты лица. Эти длинные ресницы, острые скулы и приоткрытые губы, которые сегодня она снова забыла накрасить. Но тут, чёрные, блестящие волосы упали ей на лицо и он заботливо убрал их за ухо. Время уже почти полночь. «Будить или нет?» — спросил он сам себя. Не оставлять же её здесь.

Поцеловав слизеринку в щеку, Малфой потряс её за плечо и она резко дёрнулась, вскочив с места. Слизеринка наставила на него палочку, сразу не вспомнив что она тут делает и с кем. Он немного посмеялся. Спящая, она была так беззащитна и он мог спокойно её прикончить, но делать этого он не стал, да и не хотел.

— Пошли, — он поманил её к выходу и взял за ручку.

Эти ночные прогулки всегда успокаивали. Особенно, если они шли в полной тишине.

— Спокойной ночи, — он улыбнулся, а она всё ещё чувствовала себя неловко.

Анаис кивнула и собиралась уже уходить, но он развернул её и взялся обеими руками за плечи.

— Всё хорошо, — заверил он её, улыбнувшись и посмотрев в глаза.

«Какая она всё-таки прекрасная» — пронеслось у него в голове, когда она ответила улыбкой. Всё чаще его стали посещать мысли, что это его последний год не только в Хогвартсе, но и вообще. Что-то приближалось и это что-то могло его убить.

— Поспи наконец, — он усмехнулся и волшебница чмокнула его на прощание.

На следующий день у Анаис были планы. Она должна была проконсультироваться со Слизнортом насчет противоядий и его опыта с ними. Мнение отца она уже знала, но нужно больше.

Зайдя к нему в конце учебного дня, волшебница обнаружила его не одного, а с Поттером.

— Дамблдор тебя подослал? — услышала она. — Это всё он!

Гораций стоял к ней спиной и он не мог знать, что тут гости.

— Профессор, я не вовремя? — спросила она, как только он повернулся и заметил её на пороге.

— Вы хотели что-то? — уже спокойнее сказал он, выходя из кабинета.

— Да, я хотела спросить вас о противоядиях.

— Давайте вы заглянете ко мне после ужина, сейчас у меня есть пара неотложных дел.

— Хорошо, — ответила доброжелательно она.

Но когда он ушёл, она закатила глаза. Времени итак не на что не хватает, ещё и зайти после ужина.

— Кстати о твоей просьбе, — начал Блейз за ужином. — Она сказала, что придумала что-то и совсем скоро всё будет.

Говорил он расплывчато, но и этого хватало. Она довольно улыбнулась. Грядёт что-то интересное. Обсудив за едой ещё что-то не очень важное, Анаис ушла. Что было странным, так это то, что Теодор вообще с ней теперь не общается. Блейз запугал и сказал «эта моя»? Вот придурок-то.

После ужина, как и собиралась, слизеринка пошла к Слизнорту. Ей необходимо разузнать обо всех противоядиях, о которых знает профессор, как можно больше. Может, ей придётся начинать всё сначала.

— Добрый вечер, — поздоровалась она.

Как замечательно, что у них были довольно хорошие отношения. А вот отношения Горация с Поттером походу ухудшились.

— Проходите, — улыбнулся тот.

Достав перо и чернила для заметок, волшебница начала расспрашивать его. И прошёл уже час, если не два, когда туда завалились нежданные гости. Она недовольно сидела на диване, наблюдая как сюда заходят Поттер с Уизли. Последний, видимо, напился любовного зелья.

— Извините, Анаис, я не могу им не помочь, — снова улыбнулся профессор.

Она кивнула и он повернулся обратно, изготовляя новое зелье. Рон сидел напротив неё, сжимая подушку.

— Ромильда? — вдруг спросил он, посмотрев на слизеринку.

Продолжение следует...

1.4К380

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!