Глава сорок первая
13 июля 2024, 21:39Они вместе были ужасно милыми, только жаль, что скрывались ото всех. Но он всё равно всегда придерживал перед ней дверь и здоровался по утрам.
Вскоре, стало даже интересно наблюдать за ним и его попытками что-то придумать. Но ему стоило быть более уверенным. Хотя, Мерлин, ему нужно убить кого-то! Это нелегко.
Так осень и пролетела. В тепле и уюте между ними, но в отчаянии у обоих в душе.
— Ты придумал что-то? — тихо спросила слизеринка, нависнув над столом, за которым сидели ещё много учеников, завтракая.
Он кивнул. Уже зима. Всюду снег и холод.
— Поможешь? — с надеждой в голосе спросил он затем.
— Конечно, — выдохнула она, улыбнувшись. Ей нравилось помогать ему. Будто ещё что-то общее между ними.
Но потом волшебница увидела, что его друзья зашли в Большой зал и ушла, сев рядом с Ноттом. Она задумалась. У него ничего не выйдет. При всём своём желании помочь, она не сможет убить Дамблдора.
Но помочь-то она согласилась, поэтому уже через некоторое время они вышли в «свет». На ней было черное платье, которое всё равно скрывалось под теплым пальто, а он не изменял себе, надев любимый черный костюм (не думайте, что они в чем-то вечернем, они всегда так ходят везде!).
— Сливочного пива? — спросила Анаис, заходя в Три Метлы.
— Не сейчас, — раздражённо ответил тот, на что она лишь хмыкнула, глазами выискивая свободный столик.
Он был немного взволнован. Надо будет отдать «посылку» и надеяться, что это сработает. Они сели где-то возле туалета. План был прост: Драко отдаст проклятое ожерелье, с которым помогла ему слизеринка, и курьер доставит его прямо к Дамблдору. И да, они сели вместе. Кто-то с интересом их оглядел, но не так, чтобы это было событием. Событием это будет скорее для Паркинсон, Забини и Гринграсс. Последняя, кстати, очень редко попадалась на глаза волшебнице. Боялась?
Не важно. Сейчас важно, чтобы Дамблдор умер, для Драко, конечно же. Анаис специально не очень-то и старалась его убить, хотя по ней не скажешь.
— Иди, — резко сказала она, увидев, как какая-то гриффиндорка зашла в туалет.
Драко встал и ушёл в туалет за девушкой… Никого не насторожило. Волшебница заказала пива и оглядела помещение. Тут был Слизнорт, Поттер и много других. Ничего интересного.
— Всё готово, — пришёл Малфой, ещё больше нервничая. — Пошли отсюда.
Он заколдовал несчастную гриффиндорку и решил свалить. Слизеринка указала на пиво, которое ей принесли, а тот закатил глаза. Он сел напротив неё, нервно озираясь по сторонам.
— Успокойся, — сказала ему она, попивая свой напиток.
Драко не выдержал и вышел на улицу, сказав, что «будет ждать её в школе». А ей нравилось смотреть на всех и изучать, что и кто делает. Но, допив и пожав плечами, Анаис тоже решила уйти.
— Послушайте, мой мальчик, я в прежние времена очень часто устраивал званный ужин для отличившихся учеников. Поучаствуете? — спрашивал Слизнорт, стоя рядом со столом Золотой Троицы.
— Я почту за честь, сэр, — ответил Гарри.
— Вы тоже приглашены, Грейнджер, — сказал Гораций, усмехнувшись.
В этот момент к выходу шла слизеринка и к ней он тоже обратился, улыбнувшись:
— И вас я тоже буду ждать на званном ужине, Анаис.
Она остановилась, и, хорошо, что шла не быстро. На неё взглянули гриффиндорцы, и слизеринка всё же ответила:
— Спасибо, — попытавшись сделать более-менее милую улыбку.
Получилось или нет, узнать нам не удастся.
— Тогда, ждите от меня сову! — воскликнул тот сразу затем.
Волшебница в тот же момент вышла оттуда, облегченно выдыхая. Этот день уже испорчен окончательно.Она пришла обратно в школу, разыскивая Малфоя. Но это оказалось сложнее, чем могло показаться. В гостиной его не было, как и в Большом зале. И да, проклятие и всё подготовление далось обоим тяжело. Оно было не простым, а план Драко напротив. Не успела она найти его, как её позвал отец.
— Это ты прокляла ожерелье? — сходу строго начал он.
— Мне ничего не оставалось. И не думаю, что Дамблдор так глуп, чтобы трогать всё подряд, — оправдалась она тут же, будто бы запаниковав. Но он кивнул, поменяв тему:
— Поттер знает, что это был Малфой, — и усмехнувшись.
Анаис выдохнула, не ожидав такого. Почему-то про Гарри она совсем забыла. Но теперь уже поздно думать о нем. Он будет подозревать во всем Драко, это понятно. Прямо как она подозревала во всем лже-Грюма на каком-то там курсе пару лет назад.
— Я не могу не помогать ему, — сказала она, разведя руками после недолгого молчания.
Северус потер переносицу. Что-то с этим нужно же делать?
— Поговорим вечером, — ответил он спустя какое-то время.
Зельевар нес с собой какое-то зелье и до этого направлялся к директору. Свой путь он продолжил, зная что-то, чего точно не знала его дочь: Дамблдору оставалось жить примерно год. Как? Он догадался.
— Не игнорируй меня, Северус. Мы оба знаем, что Лорд Волан-де-Морт приказал сыну Малфоя убить меня, — резко начал он. — Но после его провала, я так полагаю, он обратится к вам, — замолчал на мгновение. — Вы должны убить меня, Северус. Это единственный выход.
Снейп не мог не согласиться, что ход его мыслей правильный, но всё же к убийству Дамблдора он не был готов. Но, как бы то ни было, все мы понимаем, что должно случиться. Но есть вещи поважнее, например: званный ужин Слизнорта.
— Скажите, Кормак, вы часто видитесь со своим дядей Тиверием? — спрашивал он.
Весь вечер это будто попытка кого-то подстегнуть или, наоборот, превознести.
— … К слову, на каникулах я поеду с ним и с Министром магии на охоту, — отвечал Кормак.
Явный пример этого. Было не то, что скучно, но слизеринке не нравились такие разговоры ни о чём. Может, попытаться тоже похвастаться чем-нибудь?
— А вы чем занимаетесь в своё свободное время, Анаис?
Как раз подвернулся момент.
— Не поверите — зельями, — ухмыльнулась она, задействовав всю свою харизму. — Уже близка к созданию своего.
— Не расскажите о нём поподробнее? — улыбнулся тот, будучи приятно удивленным.
— Нет, пусть это останется для всех секретом, — улыбнулась в ответ та.
Вообще, больно она улыбчивая стала. Но он не стал докапываться, слава Мерлину.
— К слову о зельях, как ваш дядя Белби? Для тех, кто не знает, дядя Маркуса изобрёл волчье противоядие. Он работает над чем-то новым?
Анаис продолжила поедать мороженое и делать вид, что она слушает и ей интересно хоть немножко. Она как-то странно переглянулась с Грейнджер, та, видимо, была не рада её успехам в зельеварении.Кстати, присутствующие здесь все были такие разные. Сбоку от Слизнорта сидел Забини и, Мерлинова борода, он так возмужал. Вроде с Дафной они расстались, но это точно неизвестно, ведь теперь ей на глаза она не попадается. Они все стараются обходить её другой дорогой, пытаясь делать это незаметно, но не получается. Можно считать её проклятием — замечать всё, и даже больше.
Но, а сегодня она надела свой любимый брючный костюм. Прямиком из семидесятых, жаль только, что не яркий. Не изменяя своему стилю, почти полностью чёрный. Драко тоже носил чёрный костюм почти всё время. Он ему шёл, это да, но не меньше он шёл и волшебнице.
Снова оглядев всех за столом, она встретилась взглядами с Блейзом. Не поняв интереса к своей скромной особе, слизеринка отвела взгляд. У всех сейчас играют гормоны. Даже больше, чем на Святочном балу.
«Когда уже этот вечер закончится» — думала всё оставшееся время, иногда снова встречаясь взглядами с Блейзи. В конце ужина их ещё пригласили на такой же, но надо будет приходить с парой.
— Как всё прошло? — спросил Малфой, сразу же отложив книгу, завидев её рядом.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!