История начинается со Storypad.ru

Глава тридцать шестая

13 июля 2024, 14:11

Скоро пришло долгожданное многими тепло. В Хогвартсе спокойные дни, что удивительно… Может, время ещё не настало. Кто его знает.После тех дней, когда Анаис была не совсем здорова физически, прошло уже достаточно. Всё было более-менее хорошо. Война между слизеринцами закончилась ничьей, обе стороны хорошо так получили. Сейчас же враждебности не было, были презрительные взгляды, но ничего более.

Обычные уроки, обычные дни, завтраки, обеды, ужины. Волшебница с каждым днём будто становилась красивее и красивее, по мнению Малфоя, конечно. Все негативные чувства ушли, остались другие. Он не мог долго злиться на неё, это было вне его сил, несмотря на всё то, что она ему говорила.

Драко пытался скрыть свои вновь появившиеся чувства (как он думал. На самом деле, они никуда и не девались), и у него это вроде как получалось. Ему вновь нравится в ней абсолютно всё, за исключением полного безразличия к нему. Хотя, чего же он мог ждать в ответ?Она с ним практически не разговаривала, только иногда и только по делу. С остальными же слизеринка и словом не обмолвилась.

Всем было хорошо, у всех свои заботы. Волшебница сосредоточилась на более важных вещах. Она проводила в лаборатории много времени, пытаясь готовить сложные зелья и даже создавая свои, но с последним выходило не очень хорошо. Ей нравилось проводить больше времени одной или с отцом. Полезнее в тысячу раз, чем проводи она время с однокурсниками.

Иногда она заходила в кабинет, ловля на себе взгляды Драко, улыбаясь в себя. Как бы ей не хотелось, она не могла его простить. Её забавляли его неосознанные попытки привлечь к себе её внимание. Но ничего нельзя поделать. Ответить ему взаимностью, значит простить предательство.

В Отряде Дамблдора всё тоже было замечательно. Увлекательно, полезно, интересно…Анаис делала успехи, как всегда, но не получала должного удовольствия, отстранившись от гриффиндорцев. Она старалась не общаться с ними, не зная, почему. Просто не хотелось. Ей хотелось спокойной жизни, без мыслей о том, что её могут раскрыть из-за их общения. Почему её раньше это не интересовало было понятно, ибо раньше ей нужны были друзья, но, понимая, что любой может предать, волшебница решила никого не подпускать близко.

— Я чувствовала что-то неладное, — усмехнулась она, протянув отцу газету с новостями из Азкабана.

— Ты же не думаешь, что Блэк организовал их побег? — вопросительно изогнув бровь, спросил её отец.

— Конечно, он! — воскликнула наигранно та. — Кто же ещё?..

Северус покачал головой, немного улыбаясь.

— Что-то приближается, — потом серьёзно сказал он.

Глубоко вздохнув, Анаис кивнула несколько раз. Что-то приближается, это точно. Будет ли она участвовать в этом? Если да, то за какую сторону воюя?Ничего не узнать, если умрешь в начале боя, поэтому она училась заклинанием усерднее.

— Экспекто Патронум! — проговорила она, взмахивая палочкой.

В который раз не получалось. Вокруг получалось почти у всех, что огорчало слизеринку. Она сосредоточилась, пытаясь найти самое хорошее воспоминание.

— У тебя получится, Мелисса, — возник откуда-то Поттер.

Она кивнула, взмахнув палочкой снова. Опять неудача. Через несколько минут волшебница закатила глаза, недовольная очередной попыткой.

— Что это?

Люстра на потолке затряслась и свет погас на долю секунды. Все напряглись. Только не это. «Нам конец» — подумала волшебница.

— Бомбарда максима! — послышался голос Амбридж.

В проеме показался Малфой, довольно сжимающий за шкирку Чжоу. Анаис в голову ударила мысль, что она не смогла предотвратить их раскрытие, хотя она об этом много думала. «Какая я никчемная».

К счастью, её не раскрыли. Отряд Дамблдора распустили, а Амбридж назначили директором Хогвартса. Бывший директор пропал, и никто не знает куда.«Какие довольные» — скривила губы волшебница, смотря на Инспекционную дружину.

Спустя какое-то время всех, кто входил в список ОД, подвергли наказанию. Слизеринке приходилось всегда таскать с собой оборотное зелье и галстук Пуффендуя. Хорошо, что пригодилось. Настоящая Мелисса ничего не подозревала, наверное.

И да, опять этот шрам на руке… Анаис вскоре тоже подверглась наказанию с тем пером из-за своего поведения. Амбридж любила издеваться над детьми, это точно.

— Готова к СОВу? — спросил Северус.

Волшебница кивнула. Настроения не было вообще. В Хогвартсе стало неуютно, не хотелось больше гулять по замку ночами напролёт. Тучи нависали над ним практически всегда, что не могло радовать.

— Приступайте, — улыбнулась Амбридж.

Решив закончить всё одной из первых, слизеринка начала строчить ответы. «Быстрее бы этот ужас закончился» — думала она, писав работу. Подготовилась она основательно, поэтому спустя час или чуть больше всё написала. Нахмурившись, Анаис исправила свою ошибку и встала с места. Она уверенно направилась к Долорес, почему-то думая, что Драко смотрит ей вслед. Сдав работу, она пошла к выходу и именно в этот момент раздались какие-то громкие звуки. Директор решила проверить, что это, пока слизеринка с интересом открывала дверь, впуская в зал маленький фейерверк. Через несколько секунд она довольно улыбнулась, когда туда резко залетели близнецы, бросая салюты в потолок. Все стали радостными, довольствуясь воплями Амбридж и бунтом.

Закончилось это всё не сразу, слава богу. Ученики и некоторые профессора довольно улыбались, выбежав на улицу. Сейчас туч уже не было. Ещё одна причина для счастья.

Недолго счастье продлилось для Золотой троицы. Они быстро сбежали оттуда, значит и Анаис за ними. Она побежала к себе, чтобы переодеться во что-то более подходящее и взять оборотное зелье.

— Где они могут быть? — спросила она у себя.

Волшебница задумалась на мгновение, а потом решила, что они могут быть у Амбридж в кабинете (если им надо уйти из Хогвартса). Она быстро побежала туда, и не зря. Забежав туда, она наткнулась на гриффиндорцев у камина.

— Что случилось? — требовательно спросила лже-пуффендуйка.

— Волан-де-Морт поймал Сириуса и пытает его в Отделе тайн, — быстро проговорил Поттер.

Анаис без лишних слов выбежала из кабинета, не успел Гарри даже сказать ей, чтоб она предупредила Орден.

— Что ты тут делаешь?! — воскликнула Амбридж, увидев волшебницу в классе Защиты от Тёмных сил.

«Вот черт» — пронеслось у неё в голове. Директор потянула её за шкирку в свой кабинет, где они встретили Гарри, до сих пор не ушедшего. Волшебница развела руками, а через несколько минут в кабинет завели других участников ОД.

Полумна, Джинни, Джоу и Невилл, которого привёл Малфой. Решив воспользоваться эффектом неожиданности, Анаис резко высвободилась из рук Гойла и побежала к двери, но её остановил Драко, также резко схватив её. Он грубо одернул девушку и оттащил подальше от двери. Как же ей не повезло, что её пуффендуйское прикрытие было маленького роста.

— Не трожь меня, — дёрнулась она. — Идиот.

Теперь наша волшебница была зла на него. Он нахмурился, ещё никогда никто не называл его идиотом в лицо. Это могла быть только Анаис, но Драко сжал её руки за её спиной сильнее, не веря своей интуиции.Когда все успокоились, Амбридж спросила у Поттера:

— Ты собирался к Дамблдору, не так ли?

— Нет, — ответил тот, за что получил пощёчину.

— Ложь!

Тут появился Северус:

— Вы меня вызывали, директор?

Он оглядел присутствующих и задержал взгляд на «Мелиссе», она взглядом просила помощи, ибо находилась в безвыходной ситуации. Драко направлял на неё своей палочкой и в любой момент мог выкинуть что-то.

— Снейп, да. Пришло время отвечать на вопросы, хочет он того или нет, — ответила Амбридж.

Северус пытался придумать что-то.

— Принесли сыворотку правды? — продолжила та.

— Вы потратили все мои запасы, допрашивая учащихся. Последний пузырек ушёл на мисс Чанг, — сказал зельевар. — Если вы не хотите отравить его, что я бы воспринял с огромной симпатией, я вам ничем не могу помочь.

Северус посмотрел на дочь и попытался её спасти:

— Прошу отпустить мисс Мелендес со мной, — сказал осторожно он, и, прежде чем Долорес смогла ответить, продолжил. — Я дам ей особое наказание, можете не сомневаться.

— Она оказалась на месте преступления! — воскликнула та.

— Уверяю вас. Моё желание поквитаться с особо нелюбимым учеником больше вашего. Она получит даже больше, чем следовало, — он коротко и фальшиво улыбнулся.

Анаис пыталась скрыть улыбку и, высвободившись из рук Малфоя, последовала за отцом. Гарри надеялся, что слизеринка незамедлительно оповестит Орден. Она так и сделала.

Оповестив кого надо, волшебница решила остаться в замке. Она должна была помочь ОД, если будет нужно. Но помощь она так и не оказала. Вся на иголках она ходила по школе, а потом узнала, что у них все нормально, раз Малфой и остальные бегали возле кабинета Долорес с изуродованными лицами. Конфеты Уизли. Замечательно.

Довольная зрелищем, слизеринка переоделась в свою одежду и начала ждать. Чего, пока неизвестно. Поттера нигде не было, а у неё не было зацепок. Почитав книжку, она поняла, что и сидеть не может. Но, выйдя в коридор, она услышала чьи-то голоса.

— Это его воля, Северус, — говорил кто-то, чей голос был до ужаса знакомым.

Зельевар не ответил ему, постояв в тишине и раздумывая о чем-то. Анаис нахмурилась: «Чья воля?». Неужели Темный Лорд вспомнил про нее?Затем Снейп смирился и кивнул.

— Позови её, — ответил тот.

Продолжение следует...

1.5К430

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!