История начинается со Storypad.ru

Глава тридцать четвертая

13 июля 2024, 14:10

      Проснулась Анаис, резко почувствовав боль в грудной клетке. Она медленно огляделась, понимая, что вырубилась прямо на полу и, одновременно не понимая, где она вообще находится. Это была сестра Выручай-комнаты, как она потом поняла, она приходила человеку, оказавшемуся «на грани жизни и смерти», если быть грубым.

Никогда нельзя предугадать, что потребуется человеку в такой ситуации, но, наверно, профессиональная медицинская помощь? Волшебнице было достаточно и такой помощи, по мнению спасительной комнаты. И, если бы не она, девушку нашли бы только утром.

Немного пристав, она поняла, что вокруг выставлены медикаменты, которые должны были ей помочь.

— Какого чёрта? — прошептала она, обнаружив себя забинтованной.

Её грудная клетка болела, но ей была оказана необходимая помощь. Наверное. Скорее всего, у неё были сломаны ребра.Вокруг были полки, на которых стояли десятки ингредиентов или уже готовых зелий. Рай для зельевара. Жаль, что сейчас этим не воспользоваться.

Слизеринка попыталась встать, но боль снова пронзила грудь, но ещё с большей силой. Глубоко вздохнуть не получалось. В голове она сравнила боль со вчерашней, оценивая её, пытаясь поставить себе хоть какой-то диагноз. Благо, в медицине волшебница немного разбиралась. Но отозвавшееся в голове гудение вернуло её обратно. И, потрогав лицо, она поняла, что у неё перелом и парочка больших синяков. Паркинсон бьёт сильно, но не действенно.

С болью и усердием она перебралась на койку, возле которой стояла тележка с бинтами.«Инструкция?» — удивилась она. И правда, инструкция. Она здорово помогла в правлении носа и по ней она обработала себе рассеченную губу.«И откуда у меня все эти увечья…» — подумала она, усмехаясь, и сразу получив за эту ухмылку неприятные ощущения.

Когда Анаис разобралась с лицом, она облегченно вздохнула, выпивая зелье для быстрого погружения в сон и выпив за ним зелье для заживления костей. Сестра Выручай-комнаты оценила её состояние и дала всё необходимое для самолечения. Это было прекрасно, но бесполезно. Комната любила моменты, когда выздоровевший объявлялся перед учениками «восставшим из мертвых»?

Уснув, волшебнице во сне пришли не самые лучшие воспоминания, если точнее, то вчерашний вечер…

Эта боль, пронизывающая жизненно важные органы. Боль, которая всё никак не прекращалась. Боль, от которой грудь горела огнём. Боль, заставляющая сердце сжиматься очень быстро.От неё никуда не деться. Никуда не деться и от крови, стекающей из носа, или это из губы? Разницы нет, когда вокруг всё начинает вертеться и ты падаешь на пол. Вроде боль должна усиливаться, но нет, всё плывёт. Ещё эта Гринграсс пристала со своим «Ты за всё поплатишься!». Это она за всё поплатится вскоре. Обязательно, просто надо избавиться от боли. Эта боль, из-за которой невозможно придумать свои дальнейшие действия, но спереди показалась дверь…Было бы лучше, вырубись она на полу в коридоре, или надо благодарить эту комнату, что пришла на помощь?Но вдруг снова боль, кровь, крики, шаги, тишина и Драко, протягивающий руку. Взявшись за неё, она получает удар кулаком ровно в грудину. И снова это ощущение, при котором теряешь желание дышать, бороться, жить и, тем более, доверять.

Проснувшись в холодном поту, Анаис резко приняла сидячее положение, уже не обращая внимание на то, что уже порядком надоело. Слово, начинающееся на букву «Б», заканчивающиеся на «оль». Ей хотелось уйти отсюда. Хотелось к отцу. Он, наверное, места себе не находит. И сколько она уже здесь? Двое или трое суток? Неделю, две?

Время текло иначе. Вокруг было тихо. Не слышно студентов, обычно бегающих по коридору за дверью. Было практически умиротворенно. Время, чтобы подумать обо всём, или просто придумать, как отомстить? Хотя, ответ уже был. Напиток живой смерти был у неё в фаворитах из-за его интересного изготовления, да и его действие на выпившего заставляло её немного улыбаться. Пришло время его использовать по делу. Надо только научиться ходить, не испытывая дискомфорт и приготовить его.

Жмурившись каждый раз при движении верхней частью тела, волшебница потихоньку вставала. Лежать не было сил. И, не думая о недавних событиях, она думала о событиях первого курса: черепно-мозговая травма. Уставшее лицо отца, сжимающего её ладонь, кома, маггловские врачи… Её назвали очень удачливым человеком, не ожидая такой реакции на лечение. Спасибо волшебному происхождению.

Её прогноз был очень хорошим, как им сказали, когда она очнулась. Но двенадцатилетняя Анаис думала лишь о том, что слышала от отца, пока находилась в коме. Она всё слышала, но не могла подать знак, так часто бывает. Северусу посоветовали разговаривать с ней, поэтому он рассказывал о своей жизни, притворяясь, что читает книгу. Он не был уверен, что она слышит и рассказывал всё как есть, сказав в конце своего рассказа: «Пожалуйста, возвращайся. Я не могу потерять и тебя…». И может именно поэтому она и очнулась?

— Не получается, — раздражённо выдохнула слизеринка.

Ей осталось приготовить одно зелье для поддержания хорошего состояния хотя бы на время, потому что её самолечение не очень помогало. Это неудивительно, ведь она должна лежать вместо того, чтобы готовить зелья.Стиснув зубы, она каждый день вставала и пыталась отвлечь себя от надоедающих мыслей. И, поняв, что тут она не вылечится, было решено, что она уйдет.

Спустя несколько попыток, у волшебницы кое-как получилось сделать нужное зелье. Выпив его, она не стала терять и минуты, забирая палочку со стола и двигаясь к выходу. Осталось только надеть маску полного безразличия и притвориться, будто она может уверенно шагать. Ноги не слушались.

Когда зелье подействовало, она уже отошла от своего двухнедельного пристанища, встретив на пути пару учеников, что не обратили на неё никакого внимания. Каждый день тут разгуливают девушки с огромными синяками на лице, да.

Настроение было мстить. Перед выходом Анаис вылила на себя немного зелья, что заставляло людей вокруг слушаться её. Действовало оно не всегда, точнее, почти никогда. Только если человек умел влиять на других. Её случай.

Зайдя в Большой зал, волшебница оглядела все помещение. Золотая троица сидела, о чем-то оживленно разговаривая. Её обидчики были тоже достаточно радостными. Так хотелось испортить им настроение. Хорошо, что она может это сделать.

Каждый считал своим долгом задержать свой взгляд на ней, особенно на лице. Их нельзя винить, вызвала она своим возвращением шок у всех присутствующих. Вскоре, все ученики смотрели на неё, желая узнать дальнейшее развитие событий.

А дальнейшие её действия все мы знаем. Всё сработало. Они выпили. Получили по заслугам. Все остальные были в ещё большем шоке. Взгляд Драко надо было видеть. Он или начал бояться её, или восхищался.

Осталось только увидеться с отцом.

Продолжение следует...

1.4К470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!