Глава тридцать вторая
12 июля 2024, 19:20В ушах зазвенело, а щека начала гореть. В девяностых не всем было хорошо, но, чтобы походить на русские ОПГ…
— Чего вам от меня нужно? — она решила пойти другим путем, так как связана она была туго, да и палочки в руках не было.
— Хотим, чтобы ты поплатилась за всё, что сделала, — ответил кто-то.
Интересно — другие голоса. Как поняла Анаис: сзади с двух сторон стояли Крэбб и Гойл, спереди Гринграсс с Паркинсон, а где-то сбоку Забини. Хорошая компания.
— О, Мерлин, — протянула она, теряя самообладание от злости, — вы сами себя слышите? Да вы максимум первогодке трусы на затылок натяните.
Зря она так. Да, в них слабо верится, но сейчас она не в лучшем положении для оскорблений.
— Ты меня достала, Анаис, — зло выдохнула Паркинсон.
Как неожиданно. Пэнси еле сдерживала кулаки, думая о последствиях, но следующая фраза волшебницы вывела её.
— Так хочется заполучить Малфоя? — она усмехнулась. — Что-то давно я его бросила, а ты до сих пор не с ним.
В следующий момент Анаис получила кулаком по щеке. Было больно, да уж. Хорошо, что девочки бьют не так сильно, как заклинания, от которых она страдала весь первый курс.
На скуле появится синяк, но сейчас он тоже горел красным, прямо как её щека на другой стороне лица. Крови не было, слава Мерлину.
— Да, кстати, — продолжила она, когда пришла в себя после удара, — вы против меня магию не используете, потому что знаете, что я сильнее? Мне это льстит.
Волшебница улыбнулась, за что получила в нос, сразу зло застонав от неожиданности и боли. Сначала всё было нормально, но Паркинсон разошлась и ударила во второй и третий раз. Перелом обеспечен. Она, потирая кулаки, отошла, дав другой прийти в себя.
Но теперь-то кровь появилась, стекая из носа прямо ей в рот. Переносица горела, а на лбу уже появилась испарина.
— Пэнси, иди сюда, — сплёвывая кровь, попросила она. Все почему-то молчали. — Не уходи, хочу тебе что-то сказать.
Ни о чем не подозревающая слизеринка нагнулась ближе к лицу Энни и получила за это по носу лбом. Паркинсон со стоном отошла назад, а та рассмеялась:
— Вы такие смешные…
— Так, всё. С меня довольно, — яростно практически прорычал Блейз.
Он резко подошёл к волшебнице и, взяв её за волосы, откинул голову назад, чтобы она смотрела строго на него. Ничего от прошлого него не осталось.
— Или ты извинишься перед моей девушкой и Паркинсон за всё, что сделала, или будет совсем не смешно, — серьёзно сказал он.
Анаис смотрела ему в глаза, не отводя взгляд, вспоминая их совместное лето. Было же так хорошо, чего он вдруг стал против неё? В её глазах сначала было непонимание и надежда, но потом, убедившись в серьёзности его слов, она гневно сжала челюсти.
— Не помнишь, я тебе за обожжённую руку отомстила? — прищурившись, спросила она. — Хотя нет, есть что-то поинтереснее. Твоя девушка знает про ваш роман с Паркинсон?
Блейз нахмурился, а Дафна завертела головой, не веря своим ушам. До этого она стояла в сторонке, растеряв всю уверенность, но сейчас подошла ближе к ним и повернула Забини к себе лицом, а тот отпустил наконец нашу слизеринку.
— Когда это было?! — воскликнула та, даже не подозревая, что Анаис ими манипулирует.
— Это было в прошлом году, но это не важно, — ответил тот, оправдываясь.
— Ой, не скромничай, Забини. Кого я осенью застала в тёмном коридоре? — спросила та, заметив, что немного подустала.
Видимо, это было лишнее, так как Блейз повернулся и спросил:
— Какого черта ты несёшь?
Дафна резко схватила слизеринку за волосы, чтобы потянуть их, и та, не выдержав, зашипела:
— Не трогай мои волосы, гребаная идиотка.
Вот тут у Забини что-то треснуло, и он сам ударил бывшую подругу. Вот это был серьёзный удар по её легким, выбивая весь воздух оттуда. Больно было вдвойне, так как она никогда бы не подумала, что он был способен её ударить. Но он и сам не ожидал такого.
— Я не заказывала пневмоторакс, — еле проговорила она, опустив голову и напрягая живот, по которому в следующий момент ударила Дафна.
Смысла шутить не было, и она получила от Гринграсс на пару с Паркинсон несколько ударов по животу, от чего ту чуть не вырвало, так как она только пришла с ужина, когда на неё набросились. Зато волосы её больше не трогали.
«Можно мне сразу в кому» — подумала волшебница, еле как вдыхая нужный ей кислород, но быстро приходя в себя. Она подметила, что смогла всё выдержать. Слез не было, слава Мерлину. На животе, правда, теперь тоже будут синяки, но пока не было чего-то очень страшного.
— Стойте, — приказала Дафна. — Надо её развязать.
Вот тут они сделали ошибку. Получив свободу, Анаис быстро сообразила и выдернула у Крэбба палочку из рук. Она схватила Гринграсс и приставила оружие к её горлу, попятившись назад.
— Отойдите! — скомандовала она, чувствуя теперь боль в два раза хуже и жмурясь из-за этого.
У Блейза на лице появился страх. Ещё бы, глаза Анаис просто горели ненавистью.
— Ты не посмеешь, — прошипела Дафна, дернувшись.
— Да закрой свой рот, — приказала та, вдавливая кончик от палочки ей в шею. — Рядом сонная артерия, — предупредила она.
— Отпусти её, Анаис! — прикрикнула Пэнси.
— Мне, может, саму себя ещё избить? — съязвила она, корчась от боли.
Решив задействовать момент неожиданности, она толкнула девушку и направила заклятие возгорания ей на волосы. В следующий момент раздались крики и Анаис побежала к выходу из комнаты, но её повалила взбесившаяся Пэнси. Первая начала пинаться, но другая села на неё сверху.
— Это тебе за Драко! — повторяла она, сначала бив её по лицу, очень даже сильно, а потом и по грудной клетке, что было ещё больнее.
Энни очень повезло, ведь её палочка была у этой сумасшедшей. Хоть глаза и начали заплывать, а на лице щипали новые раны, волшебница схватила свою палочку.
— Остолбеней! — воскликнула она, кое-как направляя её на однокурсницу.
Та отлетела, поэтому наша героиня, встав, решила бежать дальше. Дышать было ужасно тяжело, легкие будто пылали. Невозможно было нормально вдохнуть, поэтому через несколько метров её ноги подкосились и она начала падать на бок, а волшебная палочка упала спереди.
— Ты получишь по заслугам! — прибежала уже не полыхающая Гринграсс. Да они достали уже.
Где-то сзади убежали Крэбб с Гойлом. Трусы. В то время как обезумевшая Дафна колотила однокурсницу по спине и животу. Достать палочку было сложно. Руки не слушались, а перед глазами всё плыло. Она слышала только звуки ударов по её же телу и учащенное дыхание другой слизеринки. Когда боль уже почти не чувствовалась, Анаис поблагодарила всех богов за то, что Забини прибежал и оторвал свою девушку от неё.
Они все убежали, оставив избитую волшебницу на полу. Она изо всех сил старалась не закрывать глаза, но так хотелось… Вокруг было тихо. Слишком тихо. Будто во сне.
Её лицо было всё в крови, а грудь будто продолжали колотить. Получалось делать рваные вдохи, а иногда слышались всхлипы. Её оставили одну. Совсем одну.
Но перед глазами что-то засветилось. Это была дверь…? «Наконец-то рай» — подумала она.Последними рывками она заползла в эту комнату и потеряла сознание, даже ничего не осознавая.
***
— Объясните мне, что вчера произошло, — строго потребовал Северус.
Перед ним сидела Дафна с обгоревшими волосами, Пэнси с разбитой губой и сломанным носом, Забини с ожогами на руках и Малфой живой и невредимый.
— Она первая начала, — промямлила Паркинсон.
— Не лгите мне! — он даже повысил голос. — Анаис не вернулась в свою комнату ночью. Сейчас её нигде нет, поэтому повторяю: «объясните, что вчера произошло».
Им было страшно. Перед ними сидел и чуть ли не орал Северус Снейп, а они, может быть, избили до смерти свою однокурсницу.
— Я ничего не знал, — начал Драко. — Я говорю правду, профессор.
Да, он ничего не знал, но это ничего не меняет! Анаис сейчас мертвая или полуживая лежит где-то в холодном замке, а он пытается оправдаться.
— Кхм-кхм, — появилась Амбридж, — прошу вас успокоиться, профессор. Мы задействуем все силы и попытаемся найти вашу дочь. Она никуда не может деться.
Северус зло выдохнул. Если он сейчас будет спорить или настаивать на чем-то, то всё может обратиться в плохую сторону для Анаис. Её могут отчислить, но он чувствовал, что она не умерла. Не смогут же несколько пятнадцатилеток её одолеть. Он отказывался верить в это.
— Просим всех желающих оказать помощь в её поисках, — улыбнулась Долорес.
Она выступила в Большом зале, умолчав о том, что это было нападение, о котором сознались слизеринцы. Золотая троица переглянулась. Конечно, они будут искать. Близнецы тоже не хотели оставаться в сторонке и через полчаса все, кто хотел, уже искали волшебницу по всей школе.
К сожалению, первый день поисков не увенчался успехом. Особенно хорошо пытался искать Драко. Он вдруг пожалел, что не запретил своим друзьям это делать. Страшно было подумать, что могло бы произойти, не остановившись они.
— Идиоты, — прошептал Малфой, идя по коридору.
Ему на встречу попались Рон с Гарри, так как они тоже искали.
— Там её нет, мы все осмотрели, — сказал один из них.
Слизеринец удивился. Она за его спиной подружилась с гриффиндорцами? Он не ответил, решив не слушать их. Уверенно пошёл вперед, а парни пожали плечами.
Второй день тоже закончился неудачей. Как и третий, и четвертый…
— Прошла неделя, Гарри, никто уже не ищет её, — заверяла его Грейнджер.
— Она же не могла просто так исчезнуть, — возразил тот.
Гермиона пожала плечами. Все уже потеряли надежду. Кроме Северуса, естественно. Многие сочувствовали ему, так как «он даже не нашёл тело». Но он все ещё искал её. Изготовлял разные зелья, которые могли бы помочь, если б она не испарилась на ровном месте.
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!