Глава 3
6 апреля 2018, 03:34Вернувшись домой, первым делом бросилась под душ. Прямо как была, в одежде. Мне едва удалось отсидеть оставшиеся уроки; все мысли сводились к двум вещам: чертовым синим глазам и воде, от которой я не промокаю. Не знаю, как мне удавалось поддерживать иллюзию того, что я в порядке, потому что мне было страшно. Липкий и всепоглощающий страх объял меня с головой, и лишь оказавшись в безопасности, чувствуя, как с носа и подбородку стекают капли холодной воды, я позволила себе расплакаться, словно маленькая девочка. Мне жутко захотелось оказаться в объятиях любящей бабушки, которая всегда поддерживала меня в детстве, но она умерла в мои неполные одиннадцать. Это по-прежнему были самые ласковые руки в моей жизни.
Чуть успокоившись и стерев расплывшийся макияж, я решила засесть за уроки, так как это было единственным, что могло отвлечь меня от посторонних мыслей. Просто читать и выполнять задания.
Меня прервали ближе е вечеру, когда во входную дверь постучали. Я точно знала, что дядя останется сегодня на ночную смену из-за кучи старых нераскрытых дел, которые он решил поднять именно сейчас. Стайлз был у Скотта, он лишь подвез меня домой и точно не стал бы стучаться. Скорее вломился бы в мою комнату, выломав входную дверь. Именно поэтому осторожный стук меня удивил. С одной стороны, это мог быть, и я надеялась, что это всего-навсего Айзек, который что-то у нас забыл; с другой - мне не хотелось видеть никого из знакомых сейчас. Однако на пороге оказалась та, о ком я совсем не могла подумать - Лидия Мартин.
Отстранившись от глазка, я поспешно открыла дверь. Выглядела рыжеволосая растрепанно и неуверенно, переминалась с ноги на ногу, а взгляд так и вовсе блуждал по окружению, ни на чем не фокусируясь.
- Лидия? - девушка вздрогнула, словно не ожидала вопроса. - Что ты тут делаешь? В смысле, - я вдруг поняла, что это было грубо, - как дела?
- Можно войти? - Мартин посмотрела на меня, и в ее огромных зеленых глазах на секунду мелькнуло отчаяние. Я кивнула и отошла в сторону. Ситуация нравилась мне все меньше, но я же не могу просто закрыть дверь?
- Будешь чай? Кофе? - я болезненно поморщилась.
- Нет, спасибо, - Лидия все также рассеянно присела на диван.
- Ты хотела о чем-то поговорить? - я устроилась в кресле напротив. Девушка закусила губу и замялась на мгновение.
- Да. В общем, помнишь, как я подвозила тебя? - я кивнула. Видимо, сейчас мне станет известно, что Лидия делала в этом районе в такой час. - Ты не пугайся, но я ехала домой из аэропорта, где провожала свою... маму, и остановилась, чтобы проверить... колесо. Мне показалось, что оно спущено, - добавила девушка, словно прочитав по моему лицу, что я не особо в это верю. - И когда я вышла из машины, луч фонарика с телефона попал в кусты, и мне показалось, что там что-то сверкнуло, и... вот, - Лидия протянула мне нечто, завернутое в обычную серую тряпку, какой обычно протирают пыль.
Я, стараясь не делать поспешных движений, чтобы не выглядеть глупо, развернула сверток. На самом деле, меня разрывало от любопытства. Это был медальон, если так можно назвать тонкую ромбовидную пластину на серебряной цепочке. На кулоне были выведены три буквы "Т.Ш.С.". Ни черта не поняла, но Лидия тут же продолжила:
- Это инициалы. Твои инициалы. Я сегодня заглянула в журнал, чтобы выяснить оценку по биологии за первый опрос, и случайно наткнулась на твое имя. Ты же Талия Шэрон, верно? - я вновь кивнула, чувствуя себя абсолютно потерянной. Как будто мне мало того, что произошло ранее этим днем! Часть меня наивно предполагала, что это лишь совпадение, но я знала: таких совпадений не бывает.
- Что это значит? - я в надежде посмотрела на Мартин, но та лишь пожала плечами.
- Мне просто показалось, что это важно. Это должно быть у тебя, - добавила она тихо, глядя в мои глаза. - И, Таша, если ты знаешь что-то, хоть самую малость, если ты чувствуешь нечто странное, пожалуйста, скажи мне!
Я растерянно посмотрела на девушку. Я знаю ее второй день. Она подвезла меня домой и отдала странную штуку с моими инициалами. Ее история не внушала доверия, но что-то заставляло меня верить ее чувствам и переживаниям. Поэтому я пообещала ей рассказать, если узнаю что-либо важное.
Лидия ушла, оставив меня размышлять в гостиной. Я провела пальцем по своим инициалам. Как много людей с таким именем в Бейкон Хиллс? Почему-то я уверена, что их немного. Разве так может быть? Слишком много странностей в один день, и это лишь вторые сутки в городе.
Палец резко кольнуло, и я ойкнула, встряхивая ладонью. Всего лишь неаккуратный край подвески и капля крови из мизинца. Я завернула кулон в тряпку и отнесла наверх, где спрятала в самое надежное место, которое никогда не откроют Стайлз или дядя - в учебник по математике.
Уроки были сделаны, и я не придумала ничего лучше, кроме как постараться заснуть, что у меня, к удивлению, получилось.
Проснулась я от жуткого крика, который заставил меня сжаться в комок. Отчаяние и страх, вот какой это был крик. Страшный, от которого стыла кровь в венах, и хотелось просто разрыдаться. Я зажала уши ладонями, но вопль не стих, а лишь усилился. И тогда я поняла, что кричат в моем доме. В соседней комнате. Кричит Стайлз.
Я выбежала в коридор, столкнувшись со столь же опешившим дядей и вбежала в комнату брата. Он кричал, схватившись руками за голову. Простыни были смяты, подушка валялась на полу в метре от кровати. Он пытался проснуться и оттого кричал, и этот крик не дал мне сделать и шаг в его направлении. Словно парализованная, я не могла пошевелиться и видела как в тумане, что дяде крепко обнял Стайлза, не позволяя ему дергаться, прижал к себе. Сквозь пелену страха я слышала, как он зовет сына по имени, шепчет успокаивающие слова на ухо. Как Стайлз резко распахивает глаза, не переставая кричать. И в его взгляде я вижу животный страх и мольбу о помощи.
Все закончилось также внезапно, как и началось. Стайлз обмяк в руках дяди и тихо всхлипнув. Шериф прижал его к себе еще ближе, а затем перевел испуганный взгляд на меня. Я так и осталась в дверном проеме, боясь потревожить наступившую тишину, словно любое мое движение могло разрушить ее. Я сделала вдох - должно быть, первый за эти ужасные минуты, - и это было последним воспоминанием в этот день. Как я добралась до кровати и уснула - я не помню. В ушах все еще звенел отголосок крика Стайлза.
Просыпалась я тяжело, с трудом разлепив веки. Первым делом я заглянула в комнату брата - он уже не спал. Хотя, скорее всего, больше он не заснет. Под его глазами залегли огромные тени, он что-то неотрывно шептал в пустоту, не замечая меня.
- Стайлз? - тихо позвала я его по имени. Он обернулся и одарила меня вымученной улыбкой. В горле застрял вопрос "Как ты?". Понятное дело, что ужасно. Поэтому, ничего не спрашивая, я молча обняла его так крепко, как только была способна этим утром.
В школе он вел себя нормально, если потерянный взгляд можно так назвать. Не лучше вели себя Скотт и Эллисон. Лидия, которая отнеслась ко мне еще более дружелюбно, казалось, не замечает этого вовсе. Айзек обеспокоенно наблюдал за мной, словно со мной что-то не так. Я несколько раз проверила прическу и помаду, но все было в порядке, и такое беспокойство я списала на личные проблемы парня. А в обед мне удалось поймать Киру. Все мои знакомые в этом городе сидели за одним столом, когда кореянка подошла к ним и рассказала им нечто, от чего они стали выглядеть еще хуже.
- Привет, - я улыбнулась, подходя к девушке.
- Привет! - Кира подняла на меня сверкающие глаза. Кажется, ей действительно нужны друзья.
- Помнишь, я вчера оценила твои духи? - девушка кивнула, и я продолжила: - Я сказала не все: аромат действительно восхитительный! Где ты купила их?
Кира с радостью выложила мне все, и я поддержала эту тему по мере своих возможностей. Под конец диалога мы договорились с ней прогуляться в торговый центр на выходных и обменялись номерами. Я всегда любила знакомиться с новым людьми, а Юкимура пылала энтузиазмом, что было приятно. Поэтому, когда Лейхи отвлек меня, трогая за плечо, я даже расстроилась.
- Можно тебя? - я посмотрела на Киру: девушка кивнула и бросила мне "Пока", после чего я с чистой совестью улыбнулась Айзеку.
- Случилось что-то?
Парень раскрыл рот, чтобы что-то сказать, но не успел: его прервал звонок.
- Давай после уроков, ладно?
Так как это был последний урок, против я не была. Биология тянулась медленно, и меня вновь распирало от любопытства, хотя паранойя утверждала, что ничего хорошего мне этот разговор не принесет. Вспоминая, чем подобное заканчивалось раньше, я была с нец согласна, но интересно все равно было.
В школьном дворе я не нашла ни Айзека, ни Стайлза со Скоттом, словно все исчезли. Только краем глаза успела заметить зеленую блузку Эллисон Арджент, как она скрылась за деревьями, окружавшими школу. Следующие мои действия объяснить сложно: я последовала за ней. Возможно она выглядела подозрительно (привет, Стайлз!), возможно я беспокоилась за нее, ведь она вела себя странно в последнее время. Так или иначе, меня тянуло к ней, словно магнитом, и я пошла, стараясь не шуметь и не наступать на хрупкие опавшие листья и сухие ветки. Рядом с Эллисон, разумеется, была и Лидия Мартин, в руках которой я заметила свернутый лист бумаги. Арджент несла с собой... лук? Этот факт насторожил меня. Зачем Эллисон лук и стрелы? Что за чертовщина?
Девушки остановились на небольшой поляне, и Мартин закрепила на дереве нарисованную от руки мишень. Говорили они громко, но до меня доносились лишь обрывки из разговора, которые ни о чем сказать не могли. Подходить ближе я пока боялась.
Рука у Эллисон дрожала. Сильно дрожала. Стрелы одна за другой продолжали падать мимо, даже когда она перевернула лук горизонтально. Затем Лидия вновь сказала ей что-то, и Эллисон закрыла глаза, а затем мне показалось, что она увидела меня. Или не меня.
Я обернулась, но позади никого не было. Теперь Эллисон вела себя более, чем странно, озираясь по сторонам и отходя все дальше от Лидии в лес. Я решилась и подошла ближе, тихо окликнув Лидию. Девушка вздрогнула, но, увидев меня, лишь хмыкнула. А в следующее мгновение Эллисон развернулась к нам и уставилась невидящим взглядом. Как в замедленной съемке подняла лук, твердыми руками натянула тетиву и выстрелила в меня, метясь в голову.
Я даже не успела понять, что произошло. Серебряный наконечник замер в сантиметре от моего лица, удерживаемый рукой Айзека. Лидия испуганно смотрела на стрелу, Эллисон вскрикнула и подбежала к нам, выкрикивая мое имя.
- Боже, прости меня, я не хотела, я... - сбивчиво, едва не плача, тараторила девушка. Я все никак не могла понять, что происходит.
- Что бы с вами не происходило, это становится все серьезнее, - хмуро произнес Айзек, отбрасывая, наконец, чертову стрелу. - Если бы не я, Таша уже была бы мертва.
После этих слов у меня словно что-то оборвалось в груди. Я чуть не умерла. Жива. Жива! Слезы облегчения вперемешку с не отступившим страхом покатились из глаз. Меня обняла Лидия, сочувствующе погладив по спине.
Теперь мне не было страшно. Я была в ужасе от того, что происходит вокруг. Но еще больше мне хотелось в этом разобраться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!