25
13 апреля 2021, 08:14Белка: а где твой муж?
Его мой брат забрал на шашлыки
Белка: а где дети?
У деда нашего
Пролетали недели. Дни Гарри были наполнены уроками, домашними заданиями, ежевечерними тренировками со своей магией в компании Гермионы и невероятной тоской по своим партнерам. Были моменты, когда каждая клеточка его тела буквально вопила о потребности прикоснуться хоть к одному из них. Гарри не находил себе места, и чаще всего в такие моменты, отправлялся в открытую или тайно (в зависимости от времени суток) летать на метле. Он развивал бешеную скорость, уходил на невероятную высоту ввысь, чтобы затем на ускорении лететь к земле под прямым углом, рискуя размазаться в лепешку при столкновении, и лишь в последний момент, невероятными усилиями выводил метлу из отвесного пике. Он буквально балансировал на грани жизни и смерти, потому что лишь сумасшедший адреналин и стук собственной крови в ушах мог помочь ему хоть на время заглушить боль и тоску из-за невозможности быть рядом со своими мужчинами.
(впрочем ничего нового)
В один из таких полётных вечеров, на поле для квиддича, над которым он сегодня летал в полной темноте, вышел Снейп. Гарри его, конечно, не увидел, но затем в него полетели красные искры от какой-то тёмной фигуры, стоящей под вратарскими кольцами и пытающейся привлечь к себе внимание ночного летуна.
Спустившись на землю, Гарри наконец опознал в темном силуэте Северуса.
— Добрый вечер... профессор. — чуть задыхаясь сказал Гарри, подходя.
Снейп молча схватил его за рукав и затащил в раздевалку, чтобы ничьи случайные взгляды их не заметили. Толкнув гриффиндорца внутрь и запечатав дверь, Снейп схватил его за свитер в районе груди и припечатал к стене.
— И что же, позволь узнать, ты вытворяешь?! — грозно прорычал он прямо в лицо мальчика.
— Я... я... летал... — выдохнул Гарри.
Его ощутимо трясло от всё ещё не отпустившего адреналина и от близости мужчины.Размах, удар по лицу, и Гарри скатывается по стене на пол от сильной пощёчины.
— Летал?! Больше было похоже на то, что ты собираешься покончить с собой! Чёртов камикадзе! — Снейп был в ярости, его ноздри раздувались, а глаза горели нескрываемым гневом.
— Прости. Прости, Северус. — Гарри приподнялся с холодного пола, опираясь на руку, вторую он прижал к горящей щеке. — Просто мне так трудно без всех вас, а особенно без тебя. А полеты помогают мне развеяться и на время забыть... — он виновато опустил голову.
(Белка: МИЛО!)
- Не смей подвергать себя глупому риску и опасности! — прошипел Северус, опускаясь рядом с юношей на корточки. — Посмотри на меня! — он схватил длинные волосы мальчика и запрокинул его голову. — Нам всем тяжело. И мне особенно, ведь я чувствую каждого из вас. Ты тоже будешь чувствовать, когда научишься ощущать хотя бы собственную магию. Но это не повод делать такие глупые вещи.
— Да. Ты прав... Прости меня... — Гарри прижался к свободной руке Снейпа, покрывая ее поцелуями.
Как ни странно, сейчас на адреналине он прекрасно мог сдерживать свою магию, не давая ей выплеснуться.
- Мне так тебя не хватает... — из глаз юноши полились слёзы.
— Я знаю, знаю... — Северус сел на пол и притянул к себе мальчика, гладя его по волосам.
Гарри всхлипнул и свернулся клубочком на коленях Снейпа, прижимаясь всем телом, давая волю эмоциям.
— Тшшш, успокойся. Мы справимся. Мы обязательно справимся. Осталось совсем недолго. — профессор заключил Гарри в объятия, даря защиту и покой.
(*дала сестре платок* держи
Белка: спасибо)
И тут Гарри ощутил, как по его телу клубящимися потоками струится магия, его магия. Он почувствовал ее как нечто неотделимое от себя, как саму суть себя. Он расслабился, выдохнув, а затем сконцентрировался и представил, как эта его сила единым потоком переходит к Снейпу.
Зельевар вздрогнул и уставился на мальчика, расцепляя объятия.
— Получилось. — улыбнулся Гарри не открывая глаз.
— Да уж, и правда... Не думал, что тебе нужна такая встряска, чтобы совладать со своей магией. — Снейп выпустил Гарри из рук и тот сел рядом с ним, вытирая слезы.
— Кажется, мне для всего нужна «встряска». — мальчик усмехнулся.
— Ты молодец. — улыбнулся Северус. — Но больше так не летай! — его брови сдвинулись, образуя суровую складку на лбу.
— Обещаю. — выдохнул Гарри и обнял партнера, прижавшись головой к его груди.
Так они просидели еще несколько минут, затем профессор поднялся, сказав, что им уже пора возвращаться.
До замка они дошли молча, и у лестницы, ведущей в гриффиндорскую башню, Гарри быстро попрощался и направился в спальню. На душе у него было спокойно и хорошо.
Следующее утро Гарри тоже встретил с улыбкой. Весеннее солнце тёплыми лучами наполняло спальню. Стояло прекрасное теплое мартовское утро. И скоро должны были начаться весенние каникулы.
За завтраком его, однако, ждал сюрприз, разом разрушивший всё его хорошее настроение. К нему подошёл Альбус Дамблдор.
— Гарри, мальчик мой. Ты всё еще не передумал помочь мне в моём деле? — негромко произнёс директор, остановив Гарри на входе в большой зал.
— Да, конечно, профессор. — тут же отозвался гриффиндорец, но внутри у него всё оборвалось.
— Тогда жду тебя сегодня сразу после ужина в башне астрономии. И не забудь взять мантию-невидимку.
— Да, сэр. — кивнул тот.
(рановато
Белка: что рановато?)
И Дамблдор ушел, оставив Гарри в волнении, с плохим предчувствием на душе. Заглянув в зал, и убедившись, что Снейпа там еще нет, Гарри забыв про завтрак побежал в сторону подземелий. Немного задыхаясь от бега, Гарри постучал в класс профессора. До уроков было еще полчаса, и мальчик надеялся, что Снейп один.
Через пару минут дверь отворилась.
— Поттер? — недовольное лицо профессора от раннего визитера тут же сменилось удивленным и обеспокоенным выражением. — Что случилось?
— Профессор... Дамблдор... — задыхаясь произнес Гарри.
— Зайди. — коротко бросил зельевар, оглядывая коридор на наличие случайных учеников.
Мальчик вошел, дверь за ним сразу же закрылась и осветилась запирающими заклятиями.
- так что произошло? — Снейп поднял лицо Гарри двумя руками.
Но сердце юноши билось слишком быстро, он был настолько взволнован, что не мог произнести ни слова. Он посмотрел прямо в глаз профессору, открывая свой разум, куда Снейп проник и просмотрел утренний короткий разговор с директором.
— Ах вот как! — воскликнул Северус, покинув разум мальчика. — Старик решил действовать сегодня. Что ж, значит так тому и быть.
Профессор зашагал по классу. Затем он внезапно остановился, вызвал патронуса, закрыл глаза, продумывая сообщение, которое тому нужно передать. И когда он открыл глаза, серебристая лань ускакала в стену к своему адресату. Через несколько минут в гостиной сработал камин и в класс спешным шагом вошел Люциус.
— Значит сегодня? — без формальных приветствий начал блондин. — Драко знает?
— Ещё нет, я сам только что узнал. — Снейп указал рукой на Гарри, севшего за ближайшую парту, испуганно смотря на мужчин.
— Нужно срочно его предупредить! — Люциус уже направился к выходу из класса.
— Остановись! Будет странно, если ты начнешь носиться по школе в поисках сына. Успокойся! Я сам найду Драко. Оба успокойтесь. — сказал он, глядя попеременно то на Гарри, то на Люциуса.
(это точно *валяюсь в воздухе*
Как ты это делаешь? *посмотрела с земли*
Деда, научил)
Малфой сел прямо на ближайшую парту, сцепляя руки в замок и до хруста сжимая челюсть.
— Люциус, иди в гостиную, жди меня там, я приведу Драко. Гарри, ты вернешься на завтрак, и будешь вести себя как ни в чем не бывало. Но для начала запомни и предупреди тех, кто тебе дорог — сегодня вечером в Хогвартсе будет не безопасно. Пусть все сидят по своим спальням и не высовываются, если хотят жить.
— Северус... Что произойдёт? — бледный как смерть спросил Гарри.
— Сегодня мы реализуем наш с Драко план. — тихо сказал Снейп.
И Гарри забыл как дышать. Их с Драко план, означал лишь одно — смерть Дамблдора.
— Но тебе нужно думать о другом. — Северус подошел к юноше и встряхнул его за плечи. — Ты должен позаботиться о безопасности крестража, который вы с директором найдёте.
Мальчик кивнул головой. Весь ужас планируемого и вся ответственность огромным камнем давили на него. Но он, взяв себя в руки, поднял на профессора полные страха и решимости глаза.
— И помните, я делаю всё это ради вас. — глухо сказал Снейп.
Где-то в глубине его темных омутов глаз тоже плескался страх, но профессор всеми силами старался его подавить.Гарри вскочил и порывисто обнял своего партнера, прижимаясь будто в последний раз, вдыхая полной грудью запах трав, исходящий от его мантии.
Оторвавшись от возлюбленного через пару минут, Гарри кивнул и молча покинул класс.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!