Глава 1.
23 марта 2016, 16:43Все, что изменяет нашу жизнь, – не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.
Axwell Λ Ingrosso – Something New
POV Nicole
– Николь, поторапливайся! – строгий голос матери вывел меня из мыслей, и я, быстро взяв свои вещи, направилась за ней, спотыкаясь, то об багаж, то об собственные ноги.
Дойдя до нужного такси, я небрежно кинула свою тяжеленую сумку в багажник и, потирая болящие руки, села в машину. Погода на улице стояла холодная и сырая, но атмосфера в машине была довольно приятной. В такси было тепло и пахло ментолом, а музыка звучала спокойно и расслабленно. Таксист оказался очень добрым и веселым мужчиной. Он всё время шутил, напоминая своим акцентом, о том, что мы в Ирландии. Моя мама начала что-то спрашивать у него, но я не стала вслушиваться в их диалог, так как безумно устала после перелета. Закрыв глаза, я погрузилась в свои мысли и вскоре заснула.
Я не знаю, сколько мы ехали, но когда я проснулась, то на землю уже стали опускаться вечерние сумерки. Мама с таксистом все также мило беседовали, а я приложила голову к холодному окну и стала рассматривать то, что находилось за ним. Сначала мимо меня пробегали темные дубы и клены, а потом голые равнины, на которых вдалеке стояли маленькие аккуратные домики. Но вскоре эта картина мне наскучила, и я решила послушать разговор мамы и водителя.
Она рассказывала ему о том, почему мы едем в Маллингар, про её работу, о том, что мне нужен присмотр и так далее. Моя мать всю жизнь была очень открытой и общительной, что не скажешь обо мне, но иногда это оказывается не совсем хорошо. Вот вы бы стали рассказывать незнакомому человеку всю свою жизнь в подробностях? Я точно нет. Я вообще не очень люблю что-то рассказывать людям, я больше предпочитаю слушать, наверное, поэтому, прожив семнадцать лет, у меня так и не было ни друзей, ни парня. Возможно, этот безумный переезд к лучшему. Может, в новой школе у меня появится хотя бы одна подруга, ну или друг. Возможно, я буду даже благодарна матери за её недавнюю влюбленность. И мне тут же вспомнился тот не самый лучший разговор с ней неделю назад.
*Flashback*Сегодня пятница, поэтому после школы я, как обычно, отправилась с своё любимое кафе, просто посидеть за чашечкой чая и подумать о чем-то приятном. Зайдя домой, я сразу почувствовала запах любимого пирога с черникой. Странно, обычно мама готовила его только по праздникам. Пройдя на кухню, я увидела накрытый кухонный стол, на котором стоял пирог, а также любимый мамин чайный сервиз, в который она наливала чай. Заметив меня, мать улыбнулась, но по её взгляду было видно, что она взволнована. Уф, чувствую, разговор предстоит тяжелый. Помыв руки, я села на своё обычное место.– Что случилось? – решила начать разговор я.Мама вздохнула и села напротив меня.– Ох, Николь! Даже и не знаю с чего начать... Ну... Помнишь, я три месяца назад ездила в Дублин, в новый офис нашего рекламного агентства?Я кивнула, и она продолжила:– Так вот, ты уже большая девочка, поэтому пойми меня правильно. Хорошо?
– Да-да, мам! Я пойму. Не тяни! – она громко сглотнула, но всё же начала рассказывать.
– В Дублине я познакомилась с моим коллегой – Крисом Стюартом... Мы хорошо общались... Пару раз ходили на ужин, а перед моим уездом обменялись номерами телефонов и звоним теперь друг другу почти каждый день... А недавно, мой начальник предложил перевестись в Дублин, так как там у меня будет больше возможностей, ну и зарплата там больше... В общем, я обещала ему подумать и вечером сразу позвонила Крису, спросить совета... Хм, и когда он все узнал, то сказал, что это отличная идея, и предложил мне переехать к нему в квартиру, – я открыла рот, то ли от удивления, то ли от шока или от всего сразу.
– И-и-и... Ты согласилась?– она опустила свой взгляд вниз, как провинившийся ребенок в кабинете директора.
– Да, Николь, я согласилась... После ухода твоего отца, я не чувствовала себя счастливой, но сейчас я верю, что это тот самый мужчина,– она мечтательно улыбнулась, а я попыталась переварить все это.
Ни то, что бы я не была рада за маму, просто это всё так странно...
– Так, что же, я тоже поеду с тобой в Дублин, к Крису, или ему твой "багаж молодости" не нужен, и поэтому я останусь жить здесь? Одна?
– Нет, он абсолютно не против тебя, просто тебе еще рано ехать в большой город, потому что ты не будешь там под присмотром, понимаешь? Тебе надо окончить хотя бы школу, для начала. И поэтому, пока, ты едешь к своей бабушке в Маллингар. Там ты закончишь школу, а потом, когда я встану на ноги, то заберу тебя. Ладно?
Я была в полном шоке, мои мысли бешено носились в голове. Моя мать собирается отправить меня к бабушке, которую я не видела с семи лет, так еще и оставить меня с ней одну. Она считает, что я маленький ребенок, хотя это совершенно не так. Но спорить с ней было бесполезно. Я быстро встала из-за стола и, не сказав ни слова, ушла в комнату. Мне надо разобраться совсем... Одной.
***
Лежа уже час на своей уютной кровати, я пытаюсь взвесить все "за" и "против". И, к моему удивлению, "за" оказалось больше. Ведь здесь меня никто и ничто не держит, да и перемены всегда ведут к лучшему. Поэтому, я всё же вышла из комнаты и с глупой улыбкой пошла, искать маму. Она все еще сидела на кухне и мешала давно остывший чай. Я подошла к столу, взяла кусок пирога и с набитым ртом сказала:
– Я согласна, всё равно уже ничего не изменить! – а затем пошла обратно в комнату. В тот вечер я чувствовала себя очень странно. Мне было и радостно, и грустно одновременно. Я помню, как прыгала по всей комнате около двух часов и во весь голос пела песни. Но, всё-таки, где-то в одиннадцать я отрубилась. И после этого разговора время понеслось незаметно.
*Конец Flashback*Это прошлое, сейчас же я пытаюсь представить своё счастливое будущее в такси, под песню моего любимого James Bay.
***
Проехав еще минут сорок, мы всё-таки въехали в город. Он был немного больше, чем тот, в котором я жила раньше... Ну, мне так показалось. Последний раз я в этих местах была в пять лет, поэтому мало что помню. Подъехав к двухэтажному дому с невысоким забором, мы, наконец, остановились. Таксист помог нам выгрузить вещи и, забрав заработанные деньги, уехал.
Взяв в руки сумки и глубоко вздохнув, мы пошли к входной двери. Примерно через полминуты, как мы постучали, белая деревянная дверь открылась, и на пороге появилась бабушка. Увидев нас, она широко улыбнулась и потянула в свои объятья сначала маму, а потом и меня, приговаривая то, как она рада нас видеть. Протащив сумки внутрь дома, бабушка сразу показала нам наши комнаты. Маму она отправила наверх, а меня повела в комнатушку на первом этаже.Дизайн моей комнаты был довольно милым. Светло-голубые стены, бежевый потолок, большая двуспальная кровать, на которой были три розовые подушки и голубой махровый плед. Мягкий белый коврик лежал на темно-коричневом полу посередине комнаты, а две светло-коричневые тумбочки стояли по обе стороны кровати, и на одной из них был небольшой светильник. В ближнем углу от двери стоял огромный, такого же цвета, как и тумбочки, шкаф с резьбой и ручками, в форме ромба. Напротив кровати висело большое зеркало в голубой раме, а в конце комнаты было окно с бежевыми шторами и низким подоконником. Эта комната намного лучше, чем моя старая. Поставив сумку рядом со шкафом, я решила переодеться в домашнюю одежду. Надев черные спортивные шорты и серую майку, я отправилась на поиски ванны. И, к моему счастью, дверь в ванну оказалась рядом с моей комнатой.
***
Выйдя из ванны, я пошла на кухню, из которой доносились голоса мамы и бабушки. Они пили чай и что-то бурно обсуждали. Когда я вошла, они резко прекратили разговор. Бабушка встала и, достав мне чашку, налила чай. Последующие двадцать минут мы втроем обсуждали мою новую школу, в которой еще училась моя прабабушка, и маминого возлюбленного, к которому мать улетает уже завтра, оставляя меня здесь. Как оказалось, моя бабушка, довольно обеспеченная в этом городке. Она имеет свой продуктовый магазин, и здесь её все уважают и любят. Бабушка рассказывала нам истории из маминого детства, как её прервал звонок в дверь. Она улыбнулась и, сказав, что это её сосед фармацевт принес лекарства, попросила меня, их забрать. Вздохнув, я пошла в коридор и открыла дверь. На пороге стоял молодой человек с пакетом в руках. Он был довольно высоким и симпатичным. Небесно-голубые глаза, светлые волосы, накаченное тело... От его вида мое сердце начало предательски трепетать.
– Добрый веч... – он посмотрел на меня, – Оу, привет, я Найл! Я принес лекарства, – с наглой улыбкой сказал парень и протянул пакет.
– Эм, спасибо. Я Ник, то есть Николь, приятно познакомиться! – я протянула ему немного трясущуюся руку, но он в ответ не сделал того же, а лишь с пошлой ухмылкой рассматривал меня, держа руки в карманах.
– Хм, ну до встречи, Ник! – быстро сказал он и ушел.
– Увидимся... – вслед ответила ему я и закрыла дверь. Мамы на кухни уже не оказалось. Так как ей надо выспаться, она ушла в свою комнату. Я отдала бабушке лекарства и, пожелав спокойной ночи, отправилась спать. Но после такого безумного дня, мне не удалось заснуть. Встав с кровати, я подошла к окну и раскрыла шторы. Полная луна ярко сияла в ночном небе, озаряя землю своим желтоватым светом. Напротив моего окна находилось окно соседей, которое было закрыто темно-синими шторами. Включив расслабляющую песню "EMBRZ-Slow Down", я стала рассматривать бескрайнее ночное небо. Но через несколько минут в окне напротив раскрылись шторы, и я увидела Найла. На нем надеты серые домашние штаны, а волосы мокрые, как и все его тело. Он встал напротив окна и надел белую футболку, которая тут же прилипла к его телу. После, он поднял взгляд на меня, и его губы тут же расплылись в улыбке. Он помахал мне, на что я просто улыбнулась, а после парень ушел. Буквально через минуту он вновь появился в окне с листком в руке, на котором было написано: "Что не спишь?" Я ухмыльнулась, посмотрела на время, было почти два часа ночи. Затем порывшись в ящике тумбочки, я отыскала лист бумаги, черный маркер и написала: "Бессонница, а ты?" Прочитав, он стал писать мне ответ. А я стояла, как дурочка, и улыбалась. Я еще никогда в жизни не переписывалась с парнем вот так. Вскоре Найл поднял лист: "А я гулял, кстати, милая майка! У меня кончилась бумага, поэтому напиши свой номер." Прочитав ответ, я взглянула на парня, который нахально широко улыбался. Перевернув лист, я написала ему: "СПАСИБО!" И все. Посмотрев на мой ответ, он ухмыльнулся, достал из кармана телефон, показал его мне, а затем указал пальцем наверх дома, на окно бабушки. Он что решил поиграть со мной? Но я не очень хотела, чтобы Найл будил бабушку, да еще и выпрашивал у неё мой номер, поэтому я написала свой телефон и показала ему. Записав его в свой мобильник, он закрыл шторы, а через пару секунд мне пришло от него сообщение.Неизвестный номер:"1:0 в мою пользу!Пожалуйста!Спокойной ночи!!!"Я тоже закрыла шторы и напечатала ответ:"Ну, это мы еще посмотрим!Добрых снов!"Положив телефон на тумбочку, я легла в кровать и погрузилась в сон.
***
На следующий день мне пришлось встать очень рано, так как надо было провожать маму. После того, как она уехала, я так и не смогла заснуть заново, поэтому пошла, разбирать сумку, на которую вчера не хватило ни сил, ни времени. Когда все вещи были разложены, времени было, около восьми утра. Мое окно было немного приоткрыто, и я услышала шум машины. Раздвинув шторы, я увидела, что наши соседи уехали.
Посмотрев на окошко Найла, мой живот приятно скрутило. На окне был приклеен альбомный лист, на котором большими зелеными буквами было написано: "ДОБРОЕ УТРО!" Но его темно-синие шторы всё также были закрыты.
***
Погода сегодня стояла пасмурная и ветреная. Завтра у меня первый день в новой школе. Надеюсь, что меня хорошо примут в ней. Погладив на завтра голубую блузку и черные офисные брюки, я решила пойти позавтракать. Пройдя мимо гостиной, я увидела бабушку, смотрящую утренние новости с чашкой кофе, аромат которого витал по всему дому. Сделав себе зеленый чай и взяв пару блинов, я начала трапезу, как на кухню вошла бабушка. Поставив свою чашку в раковину, она села напротив меня. – Вкусно?
– Да, спасибо, очень вкусно, – кивнув, ответила я.
– Никки, чем ты собираешься, сегодня днем заниматься? – подняв бровь, спросила бабушка.
– Эм, даже и не знаю, если честно... А что есть какие-то предложения?
– Ну да, если хочешь, можешь со мной поехать в мой магазин, помочь мне там?
– Думаю, это будет интересно, - сказала я и, поставив посуду в раковину, отправилась в комнату, переодеваться.Переодевшись в спортивный костюм и кроссовки, я вышла в коридор, где меня уже ждала бабушка. Она была одета в элегантное бирюзовое платье и бежевое пальто. В общем, сразу понятно, что она начальница.Накинув на себя ветровку, я вышла из дома. Как тут же, бешеный холодный ветер, вскинул мои распущенные волосы вверх. Закрыв дом на ключ, мы пошли к гаражу. Так моя бабушка Рози еще и машину водит! Ну, ничего себе! Сев в старенький Ford, мы медленно отправились в магазин. Улица, на которой я теперь живу, очень чистая и аккуратная, если можно так сказать. Одинаковые дома, выстроились по обе стороны от дороги. А в конце нашей улицы, я заметила парк. Думаю, стоит туда сходить погулять сегодня. Мы ехали в полной тишине, так как бабушка была сосредоточена на дороге, но на меня эта тишина жутко давила, поэтому я решила взять на себя инициативу и включить радио. И, примерно минут через пятнадцать, под песни Ace of base и Dr. Alban, мы всё же доехали.Бабушкин магазин выглядит, довольно современным. Яркие пятна, белых, красных, зеленых, синих и желтых цветов, разбросаны по всей его небольшой площади. Поприветствовав персонал, мы отправились в бабушкин кабинет, который выглядел не хуже магазина. Сев за рабочий стол, бабушка начала рассматривать какие-то бумаги, иногда морща лоб.
– Ну и как тебе мой магазинчик? – неожиданно спросила она.
– Я думаю, он очень милый, – честно ответила я.
– Я рада, что тебе понравилось! – улыбнулась бабушка и подписала бумаги.
– Так, чем тебе помочь? – спросила я.
– Сейча-а-ас... – ответила она и стала кому-то звонить.
– Зайди, пожалуйста! – сказала бабушка в трубку.
Через несколько секунд в кабинет вошла женщина, на вид ей было около тридцати пяти лет, пепельно-русые волосы, серые глаза и милая улыбка.
– Здравствуйте! – поприветствовала нас она.
– Здравствуй, Ирма. Это моя внучка Николь, она с радостью согласилась помочь, поэтому дай ей какое-нибудь задание и принеси счета за месяц.
– Хорошо, миссис Фостер. Пойдем? – спросила она, я кивнула, и мы вышли.
***
Ирма привезла мне со склада две тележки с газировкой и сказала, чтобы я все расставила, а затем удалилась. Расставив первую партию напитков, я решила отдохнуть, как услышала громкие голоса. Это оказалась компания парней, среди которых был и Найл. Я повернулась обратно к прилавку и сделала вид, что не замечаю их. Когда голоса стихли, я обернулась и вскрикнула. Сзади меня стоял Найл и держал две бутылки пива.
– Пр-рив-вет, – заикаясь, сказала я.
Посмотрев на меня, он ухмыльнулся и, протянув руку над моей головой, взял бутылку колы, а затем ушел.
После того, как все задания Ирмы были выполнены, я решила проведать бабушку и попросить её отвезти меня.
Когда мы ехали домой, я обратила внимание, что погода на улице была намного лучше, чем утром. Голубоватое небо с белыми пушистыми облаками, медленно проплывало над нами. Темные деревья, мрачно качали своими черными ветками, а сонные, уставшие люди брели по улицам.
– Бабушка, а расскажи мне о своих соседях? – неожиданно для самой себя, спросила я.
– О каких? О Хоранах или о Харвелах?
– О тех, которые тебе лекарства приносят, – смущенно сказала я.
– Значит о Хоранах. Ну, хорошо... Они переехали сюда уже давно. Бобби работает фармацевтом, а Маура, раньше работала бухгалтером. Добрые, вежливые, аккуратные люди. О лучших соседях и мечтать нельзя.
– А Найл? – спросила я, прежде чем успела подумать. Она широко улыбнулась.
– Ну, Найл – это их радость. Они усыновили его в два года...
– Так он не их родной сын?
– Нет! – бабушка покачала головой, – Когда они ему в пятнадцать лет сказали, что он не их сын, то Найл сбежал из дома. Маура тогда себе места не находила, она сидела у меня дома около часа и плакала. Но, через четыре дня, он вернулся обратно, пьяный. Раньше Найл был спокойным и тихим парнем, но после того, как сбежал, то очень сильно изменился. Связался с плохой компанией, часто приходит под утро пьяным, а иногда, когда Боба и Мауры нет дома, приводит распутных девиц, – я была просто в шоке от услышанного. Я, конечно, предполагала, что Найл не так-то прост, но не думала, что настолько.
– Так это он вчера лекарства приносил? – спросила бабушка.
– Да! – быстро ответила я. Мы подъехали к дому. Как только я стала выходить, то бабушка отдала мне ключи и сказала:
– Мне нужно сегодня решить кое-какие дела, поэтому приеду поздно. Будь умницей и, вот тебе мой совет, не связывайся с Найлом.
Я положительно кивнула, и бабушка уехала, послав мне воздушный поцелуй.
***
Просидев за книгой больше двух часов, я решила отдохнуть и пойти погулять в парк, который видела сегодня. Надев куртку и закрыв дверь, я вышла на пешеходную тропинку, усыпанную осенними листьями. Хотя было только, около восьми вечера, но людей на улице почти не было. Погода была ветреной, а вечерние сумерки уже окутали большую часть города.
В парке было тихо, пустынно и только шорох листвы под ногами приятно отдавался в ушах. Аккуратными рядами стояли высокие полураздетые деревья и клонились под осенним вихрем...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!