История начинается со Storypad.ru

ПЛОХИЕ ДЕВОЧКИ ТОЖЕ МЕЧТАЮТ

26 августа 2023, 10:37

 ( Muse - Unintended )

Под свадебным платьем рваные джинсы.

Никогда раньше или в любой другой ситуации, что сложилась бы в моей гребаной жизни, я бы не подумал, что буду вспоминать о своей юности столь часто. Я думал, что проживу ее, как и все, и забуду. Смешная ситуация, правда?

Я постоянно нахожусь в прошлом. Я живу прошлым уже который день, что мы проводим с вами вместе. Вот вы сидите здесь за этим столом, под светом электрических ламп, которые будто имитируют дневной свет, но мы то с вами знаем, что это не так! Нет ничего лучшего настоящего света!

Окруженный четырьмя стенами, я постепенно осознаю, что меня ждет в будущем. И знаете, я безумно рад этому. Все будет прекрасно. Даже если я никогда больше не увижу ее улыбку, не услышу ее смех, не прикоснусь к ее коже, не буду слышать запах ее тела, даже в этом случае я останусь с ней. Она навсегда останется здесь – вот здесь – в этой самой голове! Я буду помнить о ней спустя много-много лет.

Я зашел в кафе немного позже, чем думали мои родные. Фредерик тотчас накинулся с вопросами о «той загадочной девушке в откровенных одеждах». Я ответил, что это просто девушка, с которой я однажды познакомился в баре Камерона. Но отец и Трикс поняли всё. Конечно, каждый по-своему.

Невозможно было оставаться с ней настолько близко после произошедшего. Трикс буквально пожирала меня вопросами в своих глубоких синих глазах. Непонимание. Сплошное непонимание плескалось в ее взгляде на меня. Пару раз она пыталась найти Андрею в зале, но то и дело все было безрезультатно. Я же продолжал вспоминать о том, как это произошло, как получилось так с нами со всеми.

Я прекрасно помню день, когда Трикс оставила меня, когда она закрыла за мной дверь, не пролив ни слезинки. В груди, словно это вновь происходит со мной, вновь защемило сердце. Тупая боль могла бы приостановить мои поиски ответов, но я был в людном месте и в кругу родных и близких мне людей. А она... она смотрела на меня через этот проклятый стол и искала ответы в моих молчаливых глазах.

Тогда я долго не мог проснуться от кошмара, произошедшего в моей жизни. Ее поступок перевернул мир на место с головы на ноги, что произошло, когда мы впервые встретились. Все, казалось, вскоре должно было стать как и прежде, как и до нее, но мне не это было нужно. Я хотел быть всегда с ней. Я хотел всю свою жизнь посвятить, подарить, отдать ей. Ей одной.

Андреа я не видел в городе долгое время, после того как Трикс уехала в Нью-Йорк. Почему я не искал ее? Наверное, не видел смысла. Я уже говорил, что Трикс – мой наркотик, моя кислородная маска. Да, она подает самый чистый кислород на планете, но какой ценой!.. Да и не в ней дело. Я сам ничего не стал предпринимать. Я решил, что проще будет отказаться, смириться с тем, что ее нет и больше не будет. Только она не предупредила о том, что еще вернется.

Но однажды я встретил Андрею в компании «золотых» парней города. Она также ярко была одета как и в этот день, но в ее глазах я не встретил ничего. Чтобы поговорить с подругой моей юности, я заплатил ей немалую сумму. Конечно, эти деньги она получала за иные предоставляемые услуги, но мы не могли предать все, что нас соединяло в прошлом. Единственное, что невозможно предать или обидеть – это прошлое.

- Что ты хочешь? – Андреа закурила. Она так ни разу не улыбнулась мне, но в ее глазах я прочитал дикую боль и усталость. Черная дыра поглотила ее целиком. И это невероятное ощущение беспокойства за девушку, которую я знал прежде как одну из самых многообещающих студенток...

- Сколько денег тебе нужно, чтобы выбраться отсюда? – спросил я. – Я могу помочь!

- Так. Ясно. Проваливай!

- Погоди, - я схватил ее за запястье и крепко прижал его к барной стойке. Она настороженно сдвинула брови и зло уставилась на меня. – Я заплатил за это время, помнишь?

Андреа кивнула и отвела взгляд.

- Что произошло? Как так получилось, что ты теперь здесь? Среди них?

- Ты все равно не поймешь меня, Ренделл.

- А ты попробуй объяснить! Только попробуй. Прошу...

- Ты прекрасно понимаешь, что многим в нашем городке невозможно остаться самими собой до конца пути. Мечты – это все прекрасно, но это большие глупости! Я знаю, что ждет меня впереди, поэтому я здесь. Я здесь по одной простой причине – не хочу видеть свой конец.

- Таким образом ничего не изменишь.

- Почему же? В один прекрасный момент меня просто не станет. Внутри меня больше не останется прежней меня. И не будет так жалко, - Андреа прикурила снова, пока продолжала свой рассказ.

Помню, как у меня задрожали руки. Она думала о том, чтобы покончить с жизнью. Сразу после того, как уехала Трикс. Она говорила, что самое сложное испытание – испытание одиночеством. Она его не прошла.

- Чем я могу помочь?

- Разве ты не чувствуешь то же самое?

- Я переживу, даже если она однажды вернется, но это вряд ли. Мы прекрасно поняли друг друга. Сюда не возвращаются.

- Вот и я о том же. Я не могу вернуться, Доминик. Я уже не могу вернуться.

- Но должен же быть хоть какой-то выход!! – я повысил на нее голос, словно это могло помочь ей проснуться. Но пелена грусти и печали на ее глазах говорила об обратном. Андреа стала одной из них. И я мысленно молился о том, чтобы ей повезло в жизни даже при таком вот раскладе.

- Ты еще такой ребенок, если не понимаешь простых вещей!

- Какой я тебе ребенок? Я курил, я нюхал, я угрожал - я мужчина, твою мать!!

- Но не тебе решать судьбу других людей! Ты не Господь бог! Что за хрень? Какого я тут пытаюсь втереть тебе в башку, что это не я! Меня уже нет, Доминик, - она встала и последовала к столику, у которого ее ожидал тот человек. – Забудь меня, как забыл ее.

А черт! Не одолжите сигаретку?

О, у вас целая пачка для меня? Видимо, они вас приготовили хорошенько.

Следующая наша встреча произошла, когда мы открывали новый супермаркет в Городе Ангелов. Там я ее встретил в компании того парня, которому платил деньги, чтобы поговорить с ней. Но в это раз Андреа мне улыбнулась. Я был не один, но Памелу она не знала, а потому просто улыбнулась мне и в ее взгляде я видел то самое всепоглощающее чувство, которое испытывал теперь сам. Я словно увидел себя в зеркале: запекшаяся рана на сердце, а в глазах любовь. И я был за нее счастлив. Искренне счастлив за нас обоих.

- ...по-моему, он сильно вымотался, милая...

- Что? – голоса заставили меня вернуться в этот ад. И там находилась моя девочка. Возможно, что она была моим проводником. А обратного пути она уже не покажет.

- Ты как-то странно ушел в себя. Все в порядке? – ее голос, движение ее губ, когда она произносила эти тревожные слова.

- Я сейчас, - опрокинув соседний стул, я вылетел из-за стола и направился в уборную.

- Что это с ним?.. – обрывки их беспокойства вскоре перестали меня достигать. Я закрылся в кабинке и еще долгое время не мог сообразить, где нахожусь и что, собственно, со мной происходит. Внутри глухо стучало сердце, остатки былой боли кровоточили, на глаза наворачивались слезы, а мой мозг медленно - но уверенно – понимал, в какую срань господню я вляпался.

И я не выдержал. Я глотал слезы как однажды в детстве, когда впервые упал с велосипеда и вывихнул плечо. Я вновь ощущал, как земля уходит из-под ног, как в тот день, когда Трикс просила даже не искать ее. Давление черноты всего мира опустилось прямо на мои плечи. Но я больше не мог твердо стоять на ногах.

Кто-то открыл дверь, едва слышными шагами прошел сначала к одной кабинке, затем к другой, и так пока не добрался до последней, за которой я умирал. Я открыл глаза и посмотрел в щель на полу. Она стояла спиной к двери; я видел ее джинсы и кеды. Затем был толчок в дверь и она сползла на пол. Я вторил ее движениям – просто не хотел смотреть...

Я хотел чувствовать как она плачет. Вместе со мной. Вместе с Андреа. Надрываясь от давления тех чувств, которые она предала. Убиваемая тем, что натворила своими глупыми мечтами.

310

Пока нет комментариев.