ПЛОХИЕ ДЕВОЧКИ ТОЖЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ
21 июня 2024, 10:15( Aqualung - Brighter Than Sunshine )
Под свадебным платьем рваные джинсы.
Я встретил ее совершенно случайно. Она работала в банке. Я пришел тогда взять кредит на собственное дело. Кое-какие навыки молодости мне пригодились. Как и многие отцы моих однокашников, только теперь настал мой черед, я решил открыть собственный супермаркет. Впрочем, как оказалось на деле, это была мечта моей матери.
Моя жизнь потекла в правильном русле, когда в ней появилась Памела - девушка настолько прекрасная и чувственная, но не менее сильная, чем я. Она была мне подарком, долгожданным и незаменимым.
Это было непередаваемое чувство, когда она была рядом, когда шептала, говорила, кричала слова любви. Меня наполняла легкость, когда я смотрел на нее. Я мог наслаждаться ею часами. Прекрасные шоколадные волосы, слегка вздернутый носик, кристальная голубизна глаз... И снова меня пронзала боль, когда я случайно опускал стены вокруг своей запечатанной памяти, и синие глаза смотрели на меня из далекого прошлого.
Первую любовь помнишь всегда. Как правило, с ней сравниваешь все последующие пробы пера в этой области, пока, наконец, тебя не захватит совершенно другая, более настоящая, более реальная женщина. Памела же привнесла в мою жизнь что-то новое и не нарушала моего спокойствия. Она просто любила меня в ответ. По-настоящему любила, не боясь в этом признаться.
На открытии второго супермаркета, уже в Лос-Анджелесе, я сделал ей предложение. Я не хотел потерять ее на этот раз. Сокровище не теряют, когда находят, как говорят пираты. Памела согласилась. Она была настолько счастлива, что в буквальном смысле повалила меня на пол. Это было круто!
Единственным, кто не приехал в столь важные для меня дни, был мой брат. Фред, конечно, обещал. Да и я сам знаю, что он собирался. Но в день вылета перед первым открытием с ним произошла комедия и он познакомился с девушкой. Мой брат влюбился одновременно со мной. Тогда же у меня появилась Памела. Заметили параллели? Нет? Ну смотрите... На второй вылет он не прилетел из-за какой-то срочной операции, но услышав, что я собираюсь сделать предложение Памеле, он в точности так же поступил со своей Беатриче. Звучит забавно, но так оно и было. И божился, что на этот раз приедет к нам.
Родители незамедлительно пожелали познакомиться с будущей женой своего младшего сына и наотрез отказались ехать сами в Нью-Йорк. Вот, оказывается, в кого я упрям характером. Фред был счастлив, я слышал это в его голосе.
- Может нам сыграть двойную свадьбу? – его голос дрожал от предвкушения.
- Ну, мы с Памелой еще не разговаривали на тему свадьбы.
- Давно стоило бы. Сколько вы уже знакомы? Шесть лет? Шесть?
- Пять лет знакомы. Четыре встречаемся, год обручены, - констатировал я.
- Да разве так можно?
- Ну, у нас же так...
- Я очень хочу, чтобы вы познакомились с Беатриче! Она такая красивая. Ник, я по-настоящему влюблен! Я не могу без нее и дня прожить. Она мне нужна словно кислородная маска.
«Словно кислородная маска... кислородная маска... маска», - его слова стучали у меня в голове, намереваясь сокрушить стены памяти. Я сильно тряхнул головой. Ужасно хотелось закурить, но я вспомнил, что давно покончил с этим делом.
- Ладно, Фред, я должен идти. Меня вообще-то еще ждут в Городе Ангелов* сегодня вечером.
- Маме и папе привет. Мы приедем на выходные.
- Отлично, - я отключился и уставился на старый бейсбольный плакат на стене. Не видя старых игроков: Билли Джерка, Дауни Левисана и прочих, - я невольно предался поискам боли в сердце. Там, где должна быть рана, было тихо. Совершенно тихо. И спокойно.
Да. Мы жили порознь с Памелой. Я не хотел оставлять родителей одних. К тому же, отец уже пережил инфаркт, и оставлять его на поруку матери мне не позволяла сыновья любовь и благодарность. Он вытащил меня из пропасти, когда я больше всего в этом нуждался. А Памела жила с родителями в пригороде. Возможно, из тех же самых причин, побуждающих ее не оставлять их одних. Как я полагал, после свадьбы, мы, так или иначе, поселимся в доме Ренделлов.
Дни до выходных закончились довольно быстро. Мама, словно в ожидании праздника, готовила обед. Памела приехала на завтрак, чтобы помочь маме с готовкой. Я же проснулся с приглушенным настроением. Отца я нашел на заднем дворе, когда спустился вниз.
- Как настроение?
- Нормально, - ответил я, прищурившись на солнце.
- Ты поедешь его встречать?
- Нет. Машину еще не закончили.
- Воспользовался бы автомобилем Памелы...
- Пап, Фред хотел приехать сам, и чтобы мы все были дома.
Я присел на плетеный диван рядом с отцом.
- Тебя что-то беспокоит, сын? – тревожно поинтересовался он.
- Не знаю. Не думаю, что это что-то серьезное. В бизнесе все хорошо, - я пожал плечами, повернув голову в сторону окон, выходящих из кухни, где женщины занимались готовкой.
- Но все-таки что-то тебя беспокоит?
- Да, - ответил я, наблюдая за темноволосой головой и тонкой фигуркой моей невесты. Женщины рассмеялись на кухне и моя повернулась к окну. Ее черты лица и голубые глаза казались такими отдаленными. Они отдалялись. Я заморгал чаще и снова глянул на невесту. Трикс. Она стояла там, на кухне, рядом с моей мамой. Они смеялись и готовили вместе. – Черт! - выругался я.
- У нас самые красивые женщины в штате! Да что там в штате, во всей Америке! – громко рассмеялся отец, опрокинув руку мне на плечо.
Когда я снова открыл глаза, Трикс исчезла. Памела стояла там, где только что была Она. Я резко выдохнул, поймав тревожный взгляд отца.
- Да. Так и есть. Самые красивые.
Ближе к полудню позвонил Фред. Они приземлились, сели в такси и через двадцать минут обещали быть у порога дома. Мой брат всегда был таким пунктуальным ли, дотошным ли. Может быть, это и не минус вовсе...
Я прилег в комнате. Не знаю, что тогда выводило меня из себя. Я чувствовал приближение чего-то ужасного, но я не видел с какой стороны его ожидать. Казалось бы, приезжает мой брат, которого я не видел уже десять лет, я должен радоваться, предвкушая встречу! Но меня наоборот подавляло что-то свыше. Памела тихо зашла в комнату и прилегла рядом со мной. Я обнял ее, прижимая к себе. Волосы ее пахли пряностями моей мамы. Такая семейная атмосфера вокруг.
- Ты волнуешься?
- Сам не понимаю отчего.
- Это просто волнение встречи, Доминик, - я почувствовал ее губы на сомкнутых веках. – Ты давно не видел брата. Быть может это обыкновенный страх того, что он мог измениться. Что естественно, Доминик. Он уже не ребенок, но вы все равно еще братья. И вы всегда будете родными братьями.
Я открыл глаза. Лицо моей невесты просияло, когда она улыбнулась и поцеловала меня в губы.
- Я люблю тебя, - тихо произнес я. Мне было страшно, что об этом услышит кто-нибудь еще в тот момент.
- Я тоже люблю тебя, Доминик, - шепнула Памела.
- Приехал!! Он приехал! – раздался снизу счастливый голос мамы.
Я слышал, как открылась дверь, голоса родителей и брата смешались между собой. Памела снова улыбнулась и стала поправлять платье и макияж у зеркала. Тяжело поднявшись на ноги, я обнял ее сзади, рассматривая нас в зеркальной поверхности.
- Ты иди. Я сейчас спущусь.
- Почему не вместе?
- Я сразу за тобой.
- Обещаешь? - Она кивнула. И я отпустил ее руку, выходя за порог комнаты.
Я быстро спустился на первый этаж. Брат и его девушка стояли ко мне спинами, в то время как отец поднял на меня взгляд, и Фредерик повернулся.
- Ник! – он помчался на ступени, чтобы обнять меня.
- Ну, наконец-то, братишка! – я похлопал его по плечу, случайно заметив, как мама завороженно смотрит на невесту брата. – И ты не один!
- Как и обещал! Сюрприз для моей семьи!
- Да, да, я помню.
- Ты знал?
- Конечно, - ответил я на вопрос матери.
Фред сбежал вниз и приобнял девушку, что все еще продолжала стоять ко мне спиной. Каштановые волосы едва касались оголенных плеч, стройная фигурка была припрятана в длинном платье-тунике легкого сливочного оттенка.
- Милая, позволь представить тебя моему брату! Это Доминик, - я заметил, как девушка дернулась в его руках. - Ник, это моя любимая Беатриче.
Мама влюбленно смотрела на нее и, по-видимому, поймав ее взгляд, улыбнулась. Девушка повернулась, когда я спустился с последней ступеньки. Дыхание перехватило. Меня словно заперли в камеру без доступа кислорода; воздуха стало невыносимо мало. Бесконечность таких знакомых синих глаз утопила меня. Не знаю, какое выражение застыло у меня на лице: ужас? боль? тревога?
- Приятно познакомиться, Доминик! – искренняя улыбка коснулась ангельского лица девушки, ставшей моим призрачным кошмаром. Фред поцеловал ее в щеку. Мой взгляд застыл на том месте, где только что ее коснулись губы моего младшего брата.
Я тяжело сглотнул, переводя взгляд на счастливых родителей, на Фреда, снова на Трикс. Ее глаза тотчас отвлеклись куда-то вверх, и через мгновение рядом со мной оказалась Памела. Она сжала мой правый кулак, что служило знаком, чтобы я мог представить ее Фредерику.
- И мне... - едва выдавил я, тотчас отвечая на немой вопрос, задаваемый Трикс. Я знал, что она интересуется, кто эта девушка. – Памела, познакомься с моим братом и моей будущей сестрой. Фред, Беатриче, это моя будущая жена – Памела, - я словно спрятался за ней, выдвинув вперед, между мной и моим кошмаром.
* (автор.) Лос-Анджелес еще часто называют Городом Ангелов: «Los» - «Святой» и «Angeles» - «Ангелы».
Пока нет комментариев.