Глава 11. Новый Скотленд-Ярд
13 августа 2025, 12:32– Но... – Дуань Фэйчжоу прикусил губу. Он действительно не хотел ввязываться во все эти неприятности. Тем не менее, он должен признать, что Меч в Камне прав. Он своими глазами видел битву между оккультистами (дважды!) и знал, какой силой обладают Найтмены. Сейчас он не мог с ними бороться. Если он хочет закрепиться в этом опасном и таинственном мире, сначала ему нужно вооружиться.
Его взгляд упал на урну Джозефа Честера.
Съев этот прах, он мог обрести способность, передаваемую из поколения в поколение семьей Джозефа Честера. Дуань Фэйчжоу осторожно поднял урну и открыл крышку.
Человеческий прах оказался не таким похожим на пепел, как он себе представлял. Некоторые из более твердых человеческих костей невозможно сжечь только огнем, поэтому остались большие и маленькие фрагменты костей.
Костные фрагменты Джозефа Честера были специально измельчены, но все равно не превратились в прах, а остались кучей частиц разной формы. Одна лишь мысль о том, чтобы проглотить эту массу, вызывала у Дуань Фэйчжоу тошноту.
Это действительно похоже на рис, смешанный с пеплом!
Физиологические инстинкты человека заставляли его сопротивляться этому. Однако разум подсказывал, что ему нужна эта сила. Без оружия он не выживет в этом мире. Иначе, когда наступит кризис, у него не будет даже средств защитить себя.
Зет прав. Только магия может победить магию. Чтобы победить дьявола, сначала нужно стать дьяволом. Более того, он также жаждал обладать уникальной силой.
Он подумал о Палмере, который мог легко отправить человека в полет, даже будучи тяжело раненым! Затем подумал о Ксенофонте, который мог исцелить смертельную рану одним прикосновением. Кто бы не хотел обладать такой силой?
Нет никакого противоречия между его желанием обрести сверхспособности и его нежеланием управлять торговым домом!
Раз Джозеф Честер ясно дал понять, что хочет передать ему эту силу, он примет ее без колебаний. Это же особая «компенсация», верно?
Дуань Фэйчжоу взял небольшую горсть праха и, превозмогая физическое отвращение, отправил ее в рот.
– Фу... – Он поспешно закрыл рот рукой, чтобы не выплюнуть обратно.
Меч в Камне наблюдал за весельем и не обращал внимания на неприятности:
– Ты действительно это ешь!
Дуань Фэйчжоу взглянул на него со слезами на глазах, проглотил прах, который застрял в горле и взял вторую горсть...
Он не мог вспомнить, сколько времени ему потребовалось, чтобы съесть весь прах. Он знал только, что к концу еды его горло настолько пересохло и болело, что он больше не мог этого выносить. Он поплелся на кухню за водой, но через два шага сердце екнуло, словно молния ударила прямо в грудь, лишив возможности дышать.
Что-то распространялось по его телу.
Он упал на колени, неконтролируемо кашляя и задыхаясь. Горячее дыхание поднялось из живота и ударило прямо в голову. Он почувствовал жжение в глазах. Жидкость в глазных яблоках словно закипала. Он закрыл глаза и закричал, но вскоре перестал слышать свои крики.
И провалился в безграничную тьму.
⚙ ⚙ ⚙
Дуань Фэйчжоу открыл глаза, услышав стук. Он лежал на холодном полу кухни, окоченевший и измученный болью. Сначала он подумал, что стук — это звон в ушах, но через некоторое время понял, что это что-то стучит в его окно.
Все вчерашнее казалось сном. Оккультисты, Найтмены, Тайный Торговый Дом, битвы за товары, говорящие мечи...
Увидев ржавый меч рядом, он понял, что все реально. Последнее, что он помнил, — это как он проглотил прах и рухнул на пол на кухне. Приобрел ли он таланты и способности Джозефа?
Он безучастно смотрел на Меч в Камне, который еще вчера казался ему всего лишь ржавым клинком, но теперь осознал, что тот сияет ярким золотистым светом. Интуиция подсказывала ему, что этот свет не настоящий, а проецируется прямо в его мозг.
Тук, тук, тук.
Стук в окно становился все более и более настойчивым.
Дуань Фэйчжоу протер глаза, огляделся в поисках источника звука и увидел ворона, сидящего на подоконнике и клюющего оконное стекло острым клювом.
Ворон... Это Ксенофонт?
Он унаследовал торговый дом только вчера, а сегодня к нему пришли Найтмены... Неужели они узнали его личность? Если он объяснит, что только вчера впервые узнал о Тайном Торговом Доме, пощадит ли его Ксенофонт? К сожалению, он уже съел прах и получил силы Джозефа. Он не сможет отмыться, даже если прыгнет в Темзу!
Дуань Фэйчжоу хотел бежать, но потом подумал: даже если он сбежит, то куда? Даже Палмер, опытный оккультист, не смог уйти от преследования Найтменов. Им ничего не стоит поймать такого новичка, как он, ничего не знающего об оккультной философии.
Нет, подумал Дуань Фэйчжоу. Они не могли знать, что он новый владелец торгового дома. В противном случае Зет ворвался бы в его дом с армией Найтменов, чтобы схватить его, и не послал бы Ксенофонта предупредить врага.
Ворон за окном увидел его и возбужденно закаркал, призывая поскорее открыть окно. Дуань Фэйчжоу глубоко вздохнул, приказал себе сохранять спокойствие и не вести себя странно, затем подошел к окну и потянул щеколду.
Ворон влетел внутрь и превратился в человека в черном пальто, с черными волосами и желтыми глазами.
– Доброе утро, мистер Честер, – сказал он мечтательным тоном. – Нет, добрый день. Ты же не только что проснулся? Боже мой, ты только что приехал в Лондон и уже подхватил дурные привычки высшего общества? Это нехорошо!
Дуань Фэйчжоу покраснел.
– Вчера я был занят весь день и очень устал.
Ксенофонт заметил Меч в Камне на полу в гостиной.
– Почему там ржавый меч? – прошептал он Дуань Фэйчжоу на ухо, как будто задал очень невежливый вопрос.
Только тогда Дуань Фэйчжоу вспомнил, что забыл спрятать Меч в Камне! Он искренне молился, чтобы Меч в Камне не раскрыл свою сущность.
– Э-э, это из коллекции моего дяди, – поспешно придумал он оправдание. – Это антиквариат.
Он поднял Меч в Камне и положил его на шкаф в углу гостиной.
Ксенофонт молча смотрел на Меч в Камне.
Сердце Дуань Фэйчжоу бешено колотилось.
Когда его сердце готово было выскочить из груди и покинуть дом, Ксенофонт отвел взгляд, словно убедившись, что это всего лишь обычный предмет.
Ноги Дуань Фэйчжоу подкосились, и он быстро прислонился к стене, сменив тему:
– Откуда ты знаешь, что я живу здесь?
Ксенофонт лучезарно улыбнулся:
– Я спросил об этом в юридической фирме Линна.
Дуань Фэйчжоу снова спросил:
– Зачем ты пришел ко мне?
Ксенофонт странно посмотрел на него, словно никогда не слышал столь возмутительного вопроса.
– Разве ты не говорил, что хочешь работать в Скотленд-Ярде? Вот почему я пришел к тебе!
Дуань Фэйчжоу хотел плакать. Когда он согласился присоединиться к ним, он и представить себе не мог, что унаследует Тайный Торговый Дом!
– Я... я думаю, мне нужно еще раз все обдумать... – Он периодически махал рукой.
Ксенофонт обнял Дуань Фэйчжоу за шею.
– Что? Ты унаследовал богатое наследство и теперь отступаешь? Но уже слишком поздно, молодой человек. Ты уже знаешь секрет оккультного общества. Как мы можем позволить тебе вернуться в общество обычных людей?
Дуань Фэйчжоу воскликнул:
– Но я ничего не знаю! И ничего не умею и будут только помехой, если поступлю в Скотленд-Ярд!
– Ничего страшного, ты можешь быть живым щитом! Шучу. – Ксенофонт силой вытащил Дуань Фэйчжоу за дверь. – Разве ты не хочешь научиться искусству исцеления? Я очень хорошо владею тайным искусством трансформации плоти. Однажды, когда босса не будет рядом, я тайно тебя научу... шучу. – Он лукаво подмигнул Дуань Фэйчжоу. – Я не буду тебя учить. Босс мне голову оторвет.
Дуань Фэйчжоу пытался сопротивляться, но его уже тащили вниз по лестнице.
Ксенофонт остановил наемную карету, без слов затолкнул в нее Дуань Фэйчжоу, постучал по крыше и сказал кучеру:
– В Новый Скотленд-Ярд.
Кучер поднял хлыст, лошадь заржала и направилась прямо к набережной Виктории.
Дуань Фэйчжоу с тоской смотрел на проплывающий мимо окна пейзаж. Возможно, он видел Лондон в последний раз.
Три года назад построили новое здание штаб-квартиры лондонской полиции. Оно называлось Новым Скотленд-Ярдом и располагалось на набережной Виктории. С тех пор преданные своему делу люди, работающие в этом здании, несли ответственность за безопасность жителей Лондона.
Если бы не детектив, который следовал за ним по пятам, Дуань Фэйчжоу очень хотел бы осмотреть это место, словно совершая паломничество в святое место. Однако сейчас он чувствовал себя, как заключенный, которого ведут в тюрьму.
В северо-западном углу Нового Скотленд-Ярда на двери темного кабинета висела табличка «Отдел по расследованию аномальных случаев». Но даже старшие детективы Скотленд-Ярда не могли точно сказать, какие дела расследует этот отдел.
Они знали лишь, что этот отдел обладает огромной властью. Хотя он и являлся частью Нового Скотленд-Ярда, он не подчинялся ему, а являлся вышестоящим отделом.
Всякий раз, когда в Лондоне происходило что-то невероятное, кто-то из этого отдела таинственным образом появлялся, забирал дело и запрещал детективу, который изначально занимался расследованием, участвовать в нем или задавать вопросы. Все было окутано тайной.
Когда они подошли к двери Отдела по расследованию аномальных случаев, Ксенофонт поднял руку, чтобы постучать в дверь, но кто-то в кабинете сказал:
– Входите.
Это был голос Зета.
Ксенофонт небрежно толкнул дверь.
Кабинет сильно отличался от того, что представлял себе Дуань Фэйчжоу. Он думал, что Отдел по расследованию аномальных случаев, название которого звучало так впечатляюще, должен быть полон тайн, но этот кабинет... Он выглядел как обычный кабинет.
Несколько столов были завалены бумагами, а на стене висела доска с названиями мест и именами людей. Несколько имен были вычеркнуты, в том числе имя Палмера.
За дальним столом по-прежнему одетый в черное сидел Зет. Его серебристые волосы ниспадали на плечи, а брови вразлет были наполнены холодной аурой. Взгляд Дуань Фэйчжоу скользнул по его правому плечу, где в тот день Палмер своей тайной техникой оторвал ему правую руку, но сегодня она была прикреплена к телу Зета, целая и невредимая.
Помимо Зета, в офисе находилась еще одна женщина. Лет двадцати пяти-шести, она носила очки и сидела за своим столом, печатая на пишущей машинке. Непрерывно слышался стук клавиш.
– Как ты всегда узнаешь, что я приду? – спросил Ксенофонт.
Зет саркастически фыркнул:
– Покалывание моих больших пальцев означает, что сюда приходит что-то злое*.
*Строка из «Макбета» Шекспира.
Ксенофонт подтолкнул Дуань Фэйчжоу вперед. Тот споткнулся и чуть не упал на стол Зета.
– Я привел этого молодого человека, который очень хочет вступить в ряды Найтменов, — Ксенофонт произнес это тоном, словно добиваясь признания, и повернулся к Дуань Фэйчжоу: – Я еще не сказал тебе, Зет — командир Отдела по расследованию аномальных случаев, глава Найтменов. Мы все должны его слушаться.
Дуань Фэйчжоу поспешно ответил:
– Я как раз об этом говорил. Я еще не решил. Если подумать, мне, возможно, лучше подойдет другая работа...
Зет поднял кроваво-красные слепые глаза. Даже зная, что он не может его видеть, Дуань Фэйчжоу замер при виде его глаз, как кролик, на которого смотрит ястреб.
– Сколько тебе лет? – спросил Зет.
– Двадцать... – пробормотал Дуань Фэйчжоу.
– Недостаточно. Мы нанимаем людей в возрасте от двадцати одного года и старше.
Дуань Фэйчжоу почувствовал облегчение, не ожидая такого преимущества молодости. Наконец-то он может быть свободен!
Зет продолжил:
– Ты должен хорошо тренироваться в течение этого года.
Дуань Фэйчжоу был шокирован.
– Я еще не согласился присоединиться!
Зет поднял бровь.
– Это отличается от того, что ты говорил на днях.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!