•23•
28 марта 2020, 07:37Решив послать к черту все мысли и боль, я отправилась туда, где все проблемы тут же исчезнут от пониженного давления и сжатого воздуха, я открыла металлический, скрипучий люк и вышла на крышу, миновав последний этаж здания. Вдалеке виднелся силуэт сидящего человека. Я неуверенно подошла и села рядом, тихо спросив:« Не против?». В ответ последовали лишь тишина и отрицательное покачивание головой, давая понять, что он не против. Не издав ни слова, я всё равно услышала от него доносящиеся до всех углов города грусть и тоску, которые стонали внутри него от одиночества и мучали, как и меня. Его глаза глядели куда-то вдаль, терзая себя какими-то мыслями. В моей голове я тихо сказала ему, как сильно скучала и осторожно взяла за руку, представляя, какие необыкновенные чувства спокойствия и блаженства меня могли охватить. Робко переплетая наши пальцы, я боялась, что лишь одно неловкое движение, и этот хрупкий силуэт рассыплется в мелкую крошку, не оставив после себя ничего. Глядя на его убранные в карманы руки, я вздохнула и решила начать с самого важного, чем хотелось поделиться только с этим человеком, доверяя ему больше всего и желая возможное начало чему-то новому.
- Мы с Питером расстались,- тихо произнесла я, посмотрев на Итана, а затем продолжила,- Мне просто не с кем поделиться этим и всеми переживаниями... Совсем... И от этой мысли становится ещё хуже. Хотелось побыть с кем-то, кто поймёт вот так... Без слов. - Почему ты так уверена, что я тебя пойму?- послышался тихий хриплый голос. - Не знаю. Просто чувствую это,- произнесла я, надеясь, что он не станет меня осуждать за этот поступок и уговаривать всё исправить, чтобы быть снова с Питером,- А ты почему здесь?- Хотелось побыть одному. - Почему?- Слушай...- попытался сдержанно выдохнуть он,- Я показал тебе это место не для того, чтобы ты тут допросы устраивала, ясно?- недовольно произнёс он и посмотрел на меня. Видимо Итан сам находился в каком-то подавленном настроении и даже новость о расставании с Питером ничего не изменила в его лице. - Прости,- тихо и виновато сказала я, решив пойти в другое место, чтобы ему не мешать,- Я тогда, наверно, пойду, а то не хорошо как-то вышло.
Направившись к выходу, я спустилась по железной лестнице и подошла к лифту. Мне было грустно осознавать, что докатилась до такой жизни, когда больше не с кем поговорить и некому довериться. Я осталась совсем одна, отвергнув самых близких мне людей. Казалось, будто я тону в самой себе и захлёбываюсь в своих же мыслях, не давая никому себя спасти. Мое прошлое тянет меня всё глубже, а я ничего не могу с этим поделать, чувствуя некий вакуум, который не даёт мне спокойно дышать и жить. Достигнув почти самого дна, мне вспомнились потерянные в смутных воспоминаниях слова Итана, когда он пытался описать мне свой мир изнутри, я поняла, что сейчас мы стали схожи, как никогда раньше, и только в этот момент мне это чувство стало слишком знакомым. У меня не получается выбраться из этих оков и отпустить прошлое. По всей видимости мы так вместе и утонем. Внезапно мои мысли оборвались, позволив телу выплыть наверх, чтобы вдохнуть воздуха. Сквозь мокрую пелену мои глаза увидели уверенно тянувшуюся руку, которая появилась практически неоткуда. Всхлипнув и вытерев уже готовую упасть слезу, я посмотрела, как двери, не успевшие закрыться, снова открылись. Затем появился Итан, на котором я хорошо могла разглядеть чёрную кофту с капюшоном на молнии и немного просторный в цвет кофты пуловер. Внизу были темные джинсы, дополненные любимыми кедами.
- Прости, я не хотел тебя обидеть,- виновато произнёс он, глядя, как закрываются двери. Всё моё тело тянулась к нему, чтобы крепко обнять, уткнувшись в шею, и выдохнуть всю накопившуюся боль, никак не привыкнув, что этого делать нельзя. Мне хотелось коснуться его руки, чтобы хоть на секунду ощутить его кожу и его самого. Я выдохнула, терпя эти терзающие мучения, видя эти губы и зная, до чего же они приятные и любимые, но понимая, что теперь они не мои, и я не имею права даже думать о них.
- Ты кстати пробовала настоящий Нью-Йоркский чизкейк?- поинтересовался сипатый голос, разбавив эту тишину. - Нет,- тихо произнесла я, глядя в пол, чтобы не отвлекаться. - В таком случае, у нас теперь есть планы на вечер.- Мне пора в отель, завтра на учебу, как-нибудь потом,- неуверенно сказала я и вышла из лифта. Но Итан даже не думал отставать и, обойдя меня, повернулся, начав идти задом наперёд:- Я настаиваю. - Не упади смотри,- мои глаза посмотрели на него, боясь за его безопасность. - На учебу успеешь, не переживай. - Я не высплюсь,- убедительно сказала я. - Так не спи,- он усмехнулся, глядя на меня. Я посмотрела на его игривые глаза, в которых резво прыгал маленький, еле заметный огонёк зарождавшейся в нем жизни. В последние наши встречи я ничего подобного в них не видела: лишь лёд и пустоту, которые явно душили этого человека изнутри. Я слегка улыбнулась, видя эти яркие искорки, в которые когда-то влюбилась и понимала, что чувствую это снова, и мне не хотелось их гасить.
- Хорошо,- согласилась я, заметив, как на его лице появилась еле заметная улыбка, которую он тщательно старался усмирить. Поправив за ухо свои спадающие пряди, я увидела на его лице некое удивление. - А где твои длинные волосы?- послышался его непонимающий голос.- Обрезала, ещё давно, когда ты ушёл,- ответила я и отвела от него взгляд. Он же ничего не ответил и молча повернулся к дверям.
Мы вышли из здания, и Итан повёл меня по темным улицам, которые с каждой минутой становились чуть светлее. Воздух был свежий и слегка прохладный, еле ощутимый на лице.
- Расскажи о себе,- предложил он, задумчиво глядя вперёд и ведя вдоль дороги. Вокруг нас было пусто и безлюдно. Не удивительно, ведь кому ещё могло прийти в голову гулять по светающему Нью-Йорку в 4 часа ночи. Я застеснялась, как в первый раз, не зная, что и ответить:- Эм... Я учусь в университете на Архитектора, рисую. Не знаю даже, что ещё рассказать,- усмехнулась я, понимая, как скучно я живу, и скрывая свои грустные истории о больнице и потери друзей,- А ты?- А я...- задумался он довольно надолго,- Даже не знаю, что рассказать, чтобы не разочаровать тебя,- усмехнулся он и вновь встретился со мной взглядом, в котором я увидела честность и искренность. Не сложно было заметить, как он изменился, и я понимала, что ему наверняка хотелось оставить в моей памяти о себе только хорошие воспоминания, тем самым извиняясь за то, что он больше не может впустить меня даже на порог своей новой жизни. В моей голове пронеслось какое-то странное смирение и осознание, что мы стали слишком разными, чтобы быть вместе как раньше, доверяя друг другу свои самые болезненные тайны. Он ещё раз дал мне это понять. Старательно сдерживая натянутую легкую улыбку, оставшуюся после своего ответа,- А ты разве не в Гарвард хотела?- вспомнил сипатый голос. - Не получилось,- вздохнула я, улыбаясь, но все равно взгрустнув о несбыточной мечте. Ведь этот университет был целью всей моей жизни, куда я стремилась все школьные годы, пока не появился этот незнакомец, и я не променяла ее на него,- А ты где-нибудь учишься?- Я не учусь нигде,- усмехнулся он и посмотрел себе под ноги. - Работаешь?- Не совсем. Мне родители помогают, дают деньги, когда я прошу. Бывают какие-то дела, за которые мне платят, но в целом нет.
Я задумалась, вспоминая его рассказ о своей семье, и почему он от них сбежал. Но я не верила в то, что они помогают ему просто так, Итан явно чего-то не договаривал.
- А вот и то место,- произнёс он,- Оно работает круглосуточно, поэтому мы сможем сидеть тут, сколько угодно.
Заняв удобное место возле окошка, я села напротив этого загадочного парня и посмотрела, как за горизонтом уже виднелось слияние тёплых цветов желтого и холодного тёмного. Мы выбрали себе по чизкейку, а также заказали горячий ягодный чай. Итан положил руки на стол и уткнулся подбородком в ладони, наблюдая за надвигающимся рассветом. Глаза немного слипались и побаливали от столь долгого дня, но даже это не мешало наслаждаться столь необычным и прекрасным утром.
- Я так давно не встречал рассвет,- произнёс задумчиво он. - Когда в последний раз?- поинтересовалась я, наблюдая за его глазами. - Около года назад,- усмехнулся он,- Я лежал тогда пьяный на лавочке у набережной, и это было невероятно: яркие лучи светили в глаза, слепя своим колючим светом. В воде отражалось проснувшееся раньше всех солнце, освещая каждая здание, а воздух был по-особенному приятным и насыщенным, мне кажется, я даже слегка протрезвел. А ты?
Не ожидая услышать в ответ его вопрос, я засмущалась и отвела взгляд в окно:- С тобой тогда в деревне, а так в больнице несколько раз, когда не спалось, но это так, ерунда,- усмехнулась я.
Вскоре нам принесли по блюдцу, на которых лежали ровные треугольники приятно пахнущих творожным сыром десертов и чай, от которого пахло настоящим, живым и нетронутым лесом, где только что росли эти дивные ягоды.
- Я обожаю здесь это блюдо,- довольно произнёс Итан и сразу положил себе в рот ложку аппетитного пирога. Я попробовала и улыбнулась:- Правда, вкусно.
Посмотрев на него, я поймала его взгляд впервые опущенный ниже глаз, на мгновенье остановившийся на моих губах. Я немного покраснела, понимая, что он ими явно заинтересовался, но не подавая виду, что мне удалось его раскусить, я продолжила кушать, утешая себя тем, что между нами по крайней мере может остаться какое-то общение, которого мне очень не хватало все эти годы. Вот только каким оно будет и долго ли продлится, учитывая то, что для меня в его мир двери закрыты.
На улице уже виднелось ясное небо. Тротуары покрылись легким светом лучей, птицы начали будить сонных жителей города, а машины направлялись по своим привычным офисным делам. Город просыпался, а это означало, что и мне пришла пора прощаться со своим новым другом, а может и не другом, ведь я так и не поняла, что творится между нами и кем для него сейчас являюсь: старой знакомой или хорошей приятельницей, с которой можно разделить грусть и одиночество, но которую стоит в скором времени забыть.
- Мне уже пора,- произнесла я,- Ты не против, если я тебе потом верну деньги, а то у меня нет с собой кошелька. - Что? Нет-нет, я заплачу, не надо возвращать.- Уверен?- моя бровь вопросительно выгнулась, глядя на него. - Абсолютно,- ответил он и заплатил за наши вкусности. - Спасибо, что разделил со мной это время,- неуверенно произнесла я, глядя на него, стесняясь, и встала с места. - Тебе спасибо,- улыбнулся он и тоже встал,- Ты на учебу?- Сначала в отель переодеться, а потом да, на пары. - Что ж, хорошего дня,- немного стесняясь произнёс он, не зная, куда деть свой бегающий взгляд. - Спасибо, тебе тоже,- улыбнулась я и направилась к выходу. Внутри меня было невероятное желание его обнять на прощание и прижаться к его полечу, но это могло случиться лишь в моих мечтах. Мне кажется, я снова начинаю в него незаметно влюбляться и смущаться при виде его глаз на себе, расплываясь в незаметной улыбке, как в первый раз. Я понимала, что это не приведёт ни к чему хорошему и вскоре это чувство снова меня ранит, но губить эту робкую влюблённость, у меня просто не поднималась рука. Для меня оно было чем-то живым, таким хрупким и беспомощным, что хотелось его сохранить, хоть и зная, что скоро оно будет умирать в тяжелых муках.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!