•3•
4 января 2020, 12:38В свободные часы следующего дня я снова вышла из своей палаты, надеясь встретить там своего нового и странного друга. Эта мысль хоть как-то скрашивала моё пребывание здесь. Хоть какая-то цель, которая помогает не просто лежать, а двигаться дальше. Даже несмотря на то, что она такая маленькая и никчемная, как просто найти человека, с которым можно провести беседу, который не начнёт говорить, что это всё выдумки, а возможно поймёт, потому что он сам такой же, поможет не сходить с ума дальше. Когда есть цель - есть желание продолжать жить, придавая этому хоть какой-то интерес. Выйдя из палаты, я направилась по коридору в тот самый холл с окнами, в котором мы встретились вчера. Как оказалось, Эйрон был довольно предсказуем и уже ждал меня там, сидя в такой же позе у окна и читая книгу, положенную на подоконник, я довольно подошла и села на соседний стул рядом:
- Привет,- сказала я и улыбнулась, глядя на него в надежде, что он будет живее, чем вчера, прислушавшись к совету прошлого утра. - Привет,- ответил он и посмотрел на меня. Его глаза были сонные и пустые, как у всех людей, которые слишком увлеклись успокоительным и снотворным. Но этот взгляд мне показался куда лучше, чем вчерашний, хотя голову на меня он вчера не поворачивал. По крайней мере сегодня он смог это сделать и даже ответить с первого раза. Я также улыбалась мило, радуясь хоть чему-то казалось бы обыкновенному и обыденному, как просто знакомство, но такому важному. За эти несколько месяцев мне приходилось общаться с довольно узким кругом людей: мамой, психологом, медсестрой и Феликсом. Но с ним разговоры были очень давно и всего раз или два, потом мне не хотелось его больше видеть или говорить. Все мои знакомые и близкие внезапно куда-то исчезли. Так странно, вроде кажется, что так много есть людей, с которыми можешь поговорить, куда-то сходить, а потом в какой-то момент оборачиваешься, а больше никого и нет рядом. А может их и вовсе не было? Так, просто иллюзия. - Как дела? Ты выглядишь лучше, чем вчера,- подбодрила его я. - Хорошо, ты как?
Я сидела, боясь сделать ошибку и провалить эту беседу, как и беседу у психолога, один неправильный ответ или эмоция и всё: «Ждём вас на следующем сеансе, мисс Сандерс». Я мяла свои холодные от страха пальцы, а сердце билось так громко, будто случайно провалилось в какой-то колодец, благодаря которому раздавалось звонкое эхо.
- Тоже,- ответила я и закусила губы, на которых с трудом держались остатки тонкой покусанной кожи,- Чего читаешь?- спросила я и подвинулась ближе, чтобы посмотреть на книгу, случайно коснувшись Эйрона своим плечом. Он немного напрягся, выдохнул и посмотрел на меня уже более живым и естественным взглядом:- Не против?- уточнила я и взглянула на него. Он отрицательно покачал головой и отвёл глаза на книгу. Было видно, что он застеснялся. Удивительно, что у этого существа, искусственно поддерживающего его самочувствие лекарствами, ещё остались чувства и эмоции, и он не превратился в окончательного овоща. Я перевернула осторожно книгу и посмотрела на обложку, ловя на себе внимательно рассматривающие мою внешность глаза. Мои волосы уже отросли чуть ниже плеч буквально на пару сантиметров и по сравнению с теми, какими когда-то они у меня были, эти можно считать все равно короткими. - Вино из одуванчиков,- прочитала я и слегка усмехнулась,- Любишь Рэя Брэдбери или просто почитать тут больше нечего?
Он задумался, видимо размышляя, нравится ли ему его творчество или нет и почему он взял эту книгу.
- Нравится,- коротко ответил он и посмотрел мне в глаза,- А... ты читала эту книгу?- помявшись спросил он и почесал волосы, переведя взгляд на бумажное произведение. По нему было понятно, что он в какой-то мере социопат не особо желающий общаться с людьми. - Когда-то давно,- ответила я, вспоминая в какой момент жизни я держала эту книгу в руках,- Летом, на каникулах у дедушки, на даче,- продолжила я и замолчала, опустив взгляд, пытаясь сосредоточиться на чем-то кроме мыслей о дедушкиной даче, чтобы не углубиться и не вспомнить моменты, которые я так тщательно закапывала. Я начала делать дыхательную гимнастику, чтобы отвлечься, но надолго меня не хватило, потому что мой неразговорчивый друг решил изменить своим традициям и первым задать мне вопрос:- А, что ты делаешь? Зачем ты так странно дышишь?- удивился он, выгнув брови. - Психолог посоветовал, чтобы отвлечь внимание своего мозга от нехороших мыслей. Иногда помогает,- вздохнула я, понимая, что как бы мне не хотелось сопротивляться против этих врачей и советов, они все равно заставят делать то, что говорят и волей не волей тело само их слушается, и ты становишься лишь их жалким зверьком, марионеткой, игрушкой, а они от этого получают удовольствие. - Расскажи, как ты сюда попал?- спросила я, пытаясь перевезти тему. Он опустил глаза. Ни каждому здесь хотелось делиться своей грустной историей, потому что некоторых она до сих пор ранит и доводит до истерических слез. - У меня не всё в порядке с психикой,- начал он и посмотрел на меня, будто стесняясь своей проблемы,- Меня очень легко вывести из себя, и я становлюсь неуправляемым, быстро теряю контроль и всё это приводит к неприятным последствиям. Меня боялся весь класс. Да что там класс, все окружающие в школе,- он усмехнулся и отвёл взгляд на окно,- Единственный человек, с кем мне удавалось быть спокойнее всего - это со своей девушкой, я берег ее от своих психических расстройств, не давал себе распуститься, принимал успокоительные, которые только смог найти в аптеке, чтобы мне продали. Боялся обращаться тогда в больницу, вдруг отправили бы в психушку... Я даже сделал ей что-то вроде предложения, подарил ей колечко, она была так счастлива, хоть мы ещё только учились, но я так боялся ее потерять, она была единственным человеком, который меня понимал, любил и терпел.
Он вздохнул и уткнулся в руку, казалось, что сейчас он снова разозлится, начнёт крушить всё вокруг себя и ломать, кричать, как раненый зверь, рыдать, издавая дикие вопли. Но, к счастью, здесь ему делают капельницы, дают лекарства и стараются снизить его уровень стресса, приравнивая к нулю, поэтому можно быть спокойной, что он ничего подобного, скорее всего, не сделает.
- И в один день у меня закончились таблетки, я как-то не уследил за этим, а в этот день я пригласил ее на свидание. Тогда мне ничего не оставалось, как бежать, сломя голову в аптеку, но там мне отказывали продавать лекарство, нужен был рецепт, как и во всех аптеках. Правда в некоторых мне удавалось выпросить их, говоря, что это бабушке. Поблизости не было больше мест, где можно было приобрести необходимые мне медикаменты, и я умолял дать хотя бы одну таблетку, всего одну, потом принесу и рецепт, и всё, что угодно. Но они наотрез отказывали, тогда я взбесился очень сильно и пошёл без таблеток. Немного опоздал из-за этого на свидание, и, когда я пришёл, моя девушка спросила почему я опоздал, меня просто вывернуло на изнанку из-за этого, я накричал на неё и толкнул. Она была очень сильно напугана, в глазах виднелись слёзы, я не смог себя остановить, но было уже поздно. Она сказала, чтоб я больше к ней не прикасался, пока не стану нормальным. Мне было больно и грустно, не знал, что делать. Мимо проходили люди, смотрели на нас, как вдруг один мужчина подошёл и протянул ей руку, чтобы поднять с земли и спросить всё ли нормально, но я не позволил ему это сделать и затеял драку, не хотел, чтобы он трогал мою девушку и вообще вмешивался, я бил его до тех пор, пока нас не начали разнимать четверо прохожих людей. Тогда вызвали полицию, и меня забрали, затем признали невменяемым и отправили лечиться. Я очень жду, когда меня наконец вылечат, и я смогу вернуться к своей девушке.
Я смотрела на него и невольно грустила. Мне было жалко этого бедного парня, который так отчаянно любил, но по его виду было видно, что мотивация лечиться постепенно уходит от него и превращается в какую-то ежедневную и обыденную вещь, как причесать волосы или почистить зубы, будто ему это не очень то и важно теперь. И я решила задать вопрос, который бы помог мне разрешить непростую дилемму в моей голове:
- А твоя девушка, она приходит к тебе?
В ответ он лишь отрицательно покачал головой.
- А приходила хоть раз? Интересовалась, что с тобой? Как ты?
Он также покачал головой, и мои мысли прояснились. Скорее всего он ей больше не нужен, она увидела его настоящего, какой он есть на самом деле и разочаровалась в нем, что не удивительно, ведь не каждой девушке хочется встречаться с настоящим тираном. Мне кажется, она его даже не ждёт, а живет своей жизнью, возможно уже с кем-то встречается и наверняка рассказывает своим подругам, каким психопатом был ее бывший.
- А ты?- спросила он и посмотрел на меня. В его глазах ясно читалась грусть, которую он испытывал и не утраченная до конца надежда. Услышав ожидаемый в ответ вопрос, я вздохнула также, как и мой несчастный собеседник, сидевший напротив. Мне очень не хотелось вновь раскапывать свой могильный сундучок и рассказывать о своих спрятанных, сокровенных воспоминаниях, которые я изо дня в день старалась забыть, но каждую неделю всё равно вновь стою на своих же похоронах, прощаясь с прошлым и своей жизнью, которая больше не станет прежней. Мне кажется никто ещё так часто не бывал на поминках, как я, особенно на собственных. Собравшись с мыслями, я вновь взяла знакомую мне лопату, на деревянной ручке которой были видны въевшиеся пятна крови, а руки были истерты и покрыты безжизненными мозолями от этой чёрствой и сухой рукоятки, и принялась копать закопанную сотней раз полутораметровую яму рыхлой земли, чтобы воскресить ушедшее и прикоснуться к тем, кто когда-то был ко мне столь близок.- Я даже не знаю с чего начать,- усмехнулась я и растерянно помотала глазами влево и вправо, будто пытаясь поймать отрывки памяти,- Ааа, сейчас,- моя голова уткнулась в руки,- Так давно это никому не рассказывала просто. Психолог запретила об этом думать, и сейчас мне снова нужно вернуться в то время, чтобы всё тебе рассказать, это так не просто...- Я понимаю,- кивнул он, не зная, как помочь мне в этой ситуации. Казалось, он действительно мог меня понять, но я в этом очень сомневалась. - В моей жизни внезапно появился один человек,- начала я и закусила губы, пытаясь думать обо всём кроме его имени и внешности, судорожно вырезая ножницами его образ, чтобы не успеть встретиться с ним глазами,- И в какой-то момент он стал для меня не просто человеком, а всем, целым миром, и я настолько сделала его смыслом своей жизни, что, когда его не стало, я просто разучилась элементарному: пить, есть, дышать, спать. Он исчез также внезапно,- вздрогнула я, не успев вырезать очередные его очертания, как он пронзил меня взглядом словно острыми холодными кинжалами. Как же долго мы с ним не встречались в моей голове, как давно я не видела его глаз, что даже мелкие мурашки захотели выбежать из моего тела от столь внезапной встречи, но их остановил тонкий слой холодной бледной кожи,- Как и появился... И я спрашивала у всех, где он, куда пропал, куда делся? Но все лишь удивленно смотрели на меня с таким убогим видом, будто я какая-то ненормальная. В ответ я слышал лишь один ответ, который ещё больше меня раздражал: «Это кто? Мы его не знаем, впервые слышим, это плод твоего воображения!» И в какой-то момент мне даже показалось, что это так,- я усмехнулась, покачав головой,- Я поверила им и постаралась принять то, что это всё было в моей голове и только. В то время была уже весна, и мы все должны были сдавать экзамены, готовиться к поступлению в вузы, а я была абсолютно никакая, во мне не было даже малейшего стимула стараться что-либо делать, да и пытаться было уже поздно, я не набрала необходимых баллов и не поступила в университет моей мечты,- мои глаза опустились, воспроизводя самое лучшее учебное заведение на свете, куда я так хотела поступить и все годы вложила в подготовку - ГАРВАРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ,- Моя подруга как-то будто закрылась от меня и уехала сразу же после школы во Францию. А я после исчезновения того парня стала встречаться со своим лучшим другом, он просто с первого класса был в меня влюблён. После школы мы решили попробовать пожить вместе, мне казалось, это может помочь нам быть ближе и совсем не думать о прошлом. И вот в один день мне надо было зайти в кабинет директора, чтобы забрать документы и диплом, я зашла и села ждать. Пока секретарша ходила к директору, чтобы тот расписался у меня на бумагах, я увидела на столе стопку бумажных папок с маленькими фотографиями учеников, в которых хранились их школьные дела, и я узнала на самой верхней папке девочку из нашего класса. Мною как обычно овладел интерес проверить кое-что, и, пока никого не было, я начала быстро перебирать папки, просматривая фотографии, пока не наткнулась на его... И... я убедилась, что я абсолютно нормальная. Я открыла быстро папку, чтобы посмотреть на его дело и прочитала: «Отчислен по собственному желанию». Меня тогда переполняли эмоции, я не могла в это поверить, все близкие, включая мою маму и лучших друзей врали мне зачем-то. Я не понимала почему и зачем, но это было так. Придя домой к своему лучшему другу, а точнее парню, я решила поделиться с ним той новостью и сказала, что видела дело того исчезнувшего парня на столе секретарши, что доказывает то, что я не ненормальная. Но он мне не поверил,- я усмехнулась разведя руками от удивления, которое до сих пор таилось во мне,- Он сказал, что это уже заходит слишком далеко, и у меня начинает ехать крыша, а потом он вызвал скорую психиатрической больницы, и меня увезли. Врачи признали моё сумасшествие приближенным к шизофрении, и я тут лежу уже очень долго, всё пытаясь найти идеальные ответы на вопросы, чтобы меня уже выпустили отсюда. Конечно же, с моим лучшим другом я рассталась и сказала, чтоб он больше не приходил, раз считает меня ненормальной, и теперь ко мне приходит только мама и то не так часто, как раньше. Я жила в Бостоне с ней, а отсюда до него около часа езды на машине. Вот так и просиживаю свою жизнь тут,- закончив свой рассказ, я посмотрела на него. - Это очень странная история,- нахмурил он свои брови ближе к центру лица,- Мне жаль, что так у тебя получилось,- посочувствовал Эйорн, и мы сразу же услышали раздавшийся голос врачей, собиравших всех по палатам, я попрощалась с Эйроном и пошла по коридору к своей койке, как вдруг я резко остановилась и замерла, я внимательно смотрела вдаль, где была входная на этот этаж дверь, по которой часто поднимались не только врачи и медсестры, но и желающие посетить своих близких гости. Моё сердце тоже хотело замереть, но увы не могло оставить свои жизненно важные обязанности обеспечивать непрерывное движение крови по сосудам, чтобы я могла продолжить существовать здесь на этой земле.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!