Уроки прошлого
26 июня 2025, 14:00Выбор Альбуса Дамблдора выпал на мистера Люпина. Римус Люпин, был другом для Лили и также был преданным директору Хогвартса. Ведь не смотря на дискриминацию оборотней, он Альбус Дамблдор взял под своё крыло и обучал в Хогвартсе.
- И того в 1956 году с подачи Альбуса Дамбулдора в Великобритании был введён новый закон о том, что маги стоят выше нежели оборотни, вампиры, вейлы, гоблины и другие расы. Закон действует по сей день, из-за чего происходит дискриминация, даже расизм! - сказал Влад Дракула.
Один из студентов поднял руку.
- Да мистер Пайнс! - сказал Влад Дракула.
- Неужели никто не пытается вернуть им права? И разве никто не знает о том, что закон продвигал Альбус Дамблдор? - спросил Пайнс.
- Хороший вопрос, в 1957 году при поддержке нескольких родов некромантов магические расы пытались мирным путём решить вопрос о неравенстве, но министерство магии было настроено негативно и применило к ним силу, сославшись на то, что нежить опасна для общества, некромантов и их союзников объявили вне закона. После этого случая, попытки мирных переговоров прекратились. А об участии Дамблдора в этом деле, конечно, знают, но предпочитают молчать. Его считают величайшим волшебником своего времени, героем войны с Грин-де-вальдом. Кто поверит в то, что такой человек мог быть замешан в дискриминации? Это попросту не выгодно разглашать. Память о нём чтят, его имя используют для поднятия авторитета, выставляя его образ идеальным и непогрешимым! - Влад обвёл взглядом аудиторию, словно выискивая скептиков. - История, как известно, пишется победителями! - продолжил он, - И в этой истории оборотни, вампиры и прочие оказались проигравшими. Их голос заглушен, их права попраны, а память о тех, кто пытался им помочь, намеренно искажена! - он сделал паузу, позволяя студентам переварить услышанное. В аудитории повисла тишина, нарушаемая лишь тихим шелестом перьев. - Но, – внезапно произнес Влад, нарушив гнетущую тишину, – это не значит, что мы должны забывать историю. Не значит, что мы должны позволить, чтобы ложь и лицемерие торжествовали. Мы обязаны помнить о тех, кто пострадал, и о тех, кто виновен. И мы должны сделать все возможное, чтобы подобное больше никогда не повторилось!
Прозвенел звонок, сообщая что наступила перемена.
- Может быть свободными! - сказал он.
Студенты Дурсмтранга стали собирать свои конспекты и покидать аудиторию.
Влад Дракула остался стоять у кафедры, наблюдая за тем, как студенты покидают аудиторию. В его глазах читалась смесь усталости и решимости. Он знал, что посеял зерно сомнения в их умах, заставил задуматься о темных сторонах истории, о тех, кого принято идеализировать. Это был маленький шаг, но он верил, что именно из таких шагов и складываются большие перемены.
Когда аудитория опустела, к нему подошел один из студентов, мистер Лунгу. В его глазах горел огонь любопытства и возмущения.
- Профессор Дракула! – начал он, – А вы не боитесь говорить об этом? Ведь, как вы сами сказали, память о Дамблдоре чтят…
Влад усмехнулся.
– Боюсь, мистер Лунгу. Но страх не должен быть причиной молчания. Если мы будем бояться говорить правду, то ложь навсегда останется у власти! - ответил Дракула. Он посмотрел в окно, на заснеженные просторы, окружавшие Дурмстранг. – История учит нас не только тому, что было, но и тому, что может быть. И если мы не будем помнить уроки прошлого, то обречены повторять его ошибки!
Мистер Люпин был удивлен, что его позвал на встречу Альбус Дамблдор. Его жизнь не была лёгкой. Он перебивался временными работами, никто не хотел брать на работу ликантропа.
- Мистер Люпин, рад вас видеть! - радостно произнёс Дамблдор, отмечая для себя, что жизнь Люпина изрядно помотала и для него это очень хорошо.
- Я тоже рад вас видеть директор Дамблдор! - сказал ликантроп - Могу я узнать причину нашей встречи?
- О, конечно, я узнал, что в Дурсмтранге требует профессор трансфигурации! - сказал директор Хогвартса.
Римус нахмурился. Он не понимал, к чему клонит директор.
-- вы предлагаете эту должность мне, зная о моей… особенности? - с сомнением спросил Люпин.
Дамблдор загадочно улыбнулся.
- Мистер Люпин, я всегда верил в то, что талант и знания не должны быть ограничены предрассудками. К тому же, Дурмстранг - школа, известная своим более терпимым отношением к темной магии и существам. Уверен, ваша… особенность не станет там проблемой. Более того, ваш опыт и знания трансфигурации, несомненно, будут ценными для учеников! - сказал старик.
Люпин был ошеломлен. Он не ожидал такого предложения, особенно после всех тех лет дискриминации. Возможность преподавать в школе, делиться своими знаниями, чувствовать себя нужным… это было мечтой, казавшейся несбыточной.
- Я… я должен подумать, директор Дамблдор. Это очень важное решение для меня! - ответил Римус, стараясь скрыть волнение.
Он понимал, что это может быть его шанс на новую жизнь, но в то же время боялся разочаровать директора и тех, кто поверит в него.
Людей в баре не было, а брата Дамблдор не наблюдал. Мужчина достал палочку и направив её на Тимуса стал делать закладки в его голове. Не хотелось, чтобы рыбка сорвалась с крючка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!