Тайные агенты
5 апреля 2025, 00:12За дело Мюриэль Пруэтт взялась с энтузиазмом, которому многие, могли бы позавидовать.
Джинни хотела новое платье, а ещё куклу Лиззи Хантер. Молли Уизли, решила позвать тëтушку Мюриэль. Старая волшебница была родственницей Молли. Старая женщина несколько раз помогала семье Молли.
Мюриэль Пруэтт вошла в дом Уизли с таким видом, будто сама Судьба решила навестить эту скромную обитель. Её глаза, блестящие, как полированный янтарь, окинули комнату, задерживаясь на Джинни, которая смотрела на неё, смешивая страх и восхищение. Джинни всегда мечтала, что будет богатой, будет иметь много красивой одежды, жить в особняке и ни в чем не будет знать отказа, но ее мечты вовсе не желали воплощаться в жизнь. Молли, стоя в углу, слегка нервничала. Она знала, что тётушка Мюриэль — не просто волшебница, а женщина, чьи способности и связи могут быть как благословением, так и проклятием.
- Тетя, как я рада тебя видеть! — воскликнула Молли, обнимая старушку.
Мюриэль видела, что Молли переживает, все ее действия были обманкой.
- Молли, дорогая, я тоже рада видеть твой... скромный быт! - ответила Мюриэль, сжимая плечи племянницы в объятиях, но в голосе слышалась едва уловимая насмешка - Джинни, вижу, выросла. Уже мечтает о балах и кавалерах? - Джинни покраснела, но не отвела взгляда. В ее глазах горел огонек надежды. Мюриэль, казалось, заметила это и хмыкнула - В следующем году отправляешься в Хогвартс - это хорошо там у тебя будет больше шансов нежели в другой школе!
- Почему это? - спросила Молли.
- Смотрю я на нее и сравниваю с Дианой и польза не в сторону Джинни у нее тусклые рыжие волосы, что больше напоминают ржавчину и куча веснушек, а эти топырящиеся уши! - Мюриэль говорит это с таким видом, словно делится государственной тайной, прикрывая рот костлявой рукой, увешанной кольцами с мутными камнями.
В ее словах сквозит не то зависть, не то злорадство – трудно разобрать, когда имеешь дело с этой старой ведьмой. Джинни, сидящая напротив, лишь закатывает глаза, чтобы не заплакать.
На самом деле, в этом нет ничего удивительного. Диана всегда была красавицей. Высокая, статная, с копной на несколько тонов темнее рыжих волос и глазами более темными то ли шоколадными, то ли коньячными глазами, Джинни, конечно, тоже мила, с ее рыжей шевелюрой и веснушками, рассыпавшимися по лицу, но ее красота более простая, земная.
Молли, на мгновение замирает, она хотела выговорить все, что думает, но понимала, что в таком случае просто потеряет возможность попросить деньги, а зная тетушку она больше не ответит ни на одно письмо и не даст денег.
Мюриэль, словно ядовитая капля, все же просачиваются в душу, оставляя неприятный осадок.
- Красота – это не главное! - говорит Молли, но даже ее собственным словам не хватает убедительности. В мире волшебников внешность зачастую играет важную роль, и Молли это прекрасно понимает.
Все, что она может сделать это отправить дочь в ее комнату.
Джинни, сдерживая слезы, поднялась и направилась в свою комнату. Она чувствовала себя маленькой и никчемной под оценивающим взглядом тетки Мюриэль. Слова старой волшебницы ранили глубже, чем любое заклинание. Ей хотелось спрятаться, исчезнуть, чтобы никто не видел ее "ржавые" волосы и "топырящиеся" уши.
Молли тяжело вздохнула, проводив дочь взглядом. Она понимала, как трудно Джинни сейчас, но ничего не могла поделать. Мюриэль была упряма и жестока в своих суждениях. Молли оставалось лишь надеяться, что тетка все же сжалится и поможет Джинни с новым платьем и куклой.
- Ну что, Молли, рассказывай, зачем позвала? - спросила Мюриэль, откинувшись на спинку кресла. - Не думаю, что тебе просто захотелось поболтать со старой теткой!
Молли собралась с духом и начала рассказывать о желаниях Джинни. Она говорила мягко и осторожно, стараясь не задеть самолюбие Мюриэль. В конце концов, от настроения этой старой ведьмы зависело, исполнится ли мечта ее дочери.
Мюриэль сделала задумчивый вид, будто думала стоит ли давать деньги, Молли смотрела на тетку, слишком пристально. Женщина воспользовалась этим и проникла в голову Молли.
Воспоминания мелькали одно за другим, но про близнецов она так ничего и не узнала, все было стерто обливейтом. Одно было ясно, какую бы тайну не хранило зачатие и рождение близнецов оно было стертым, а Молли просто приняла решение, что дети от Артура, но видимо и сама стала в этом сомневаться из-за их магического потенциала.
Деньги она все, таки оставила немного. Давая выбор либо платье либо кукла, а о том, что копалась в мозгах Молли она стерла воспоминания обливейтом. Не хватало чтобы эта квочка еще кому-то проболталась.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!