Глава 63
30 августа 2016, 20:36- Давай, Ева, - кивнул ей Маркус. - Повествуй!
Ева недовольного посмотрела на брата, а затем перевела взгляд на меня.
- Тут такое дело, Эйприл, - начала она. - Вообще, мы с Маркусом уже давно знали о том, что Одли строит какие-то злые планы, только мы знали, в чем они заключаются.
- Откуда вы это знали? - спросила я.
- Мы следили за этим помешанным на всём сумасшедшем рогризом, - ответил Маркус. - Мы видели, как он частенько начал ходить в тот самый дом. Нас насторожилось то, что на входе стоит охранник, и то, что каждый раз туда заходит лишь определенная группа людей.
- Сразу стало ясно, что здесь что-то нечисто, - продолжила Ева. - Одли ещё при нас бредил каким-то идеями. Постоянно ходил и что-то бурчал себе под нос.
- Постоянно повторял одно и тоже, - загадочно проговорил Маркус. - "Опор" да "Опор". Тогда мы не понимали, что это значит.
- Потом мы начали следить за теми рогризами, что постоянно ходили в этот дом. Узнали, кто где и как живёт, - добавила Ева.
- А потом, спустя некоторое время, появилась ты, Мунлайт, которая оказалась рогризом, и которая начала общаться с сыном одного из участников этого клуба, - закончил Маркус.
- Подождите, - прервала я их. - Вы заставляли меня прекратить общение с Джеймсом только потому, что он сын одного из участников клуба?
- Именно, - закивала Ева. - Мы понимали, что этот клуб явно не хороших ребят, занимающихся благотворительностью. Мы, как твои наставники, хотели тебя защитить. Через своего сына Паркер старший мог подобраться к тебе. Мы пытались этого избежать.
- Откуда вы могли быть в этом уверены? - спросила я.
- Мы не были уверены, - ответила Маркус. - Но мы должны были быть настороже. Может, Джеймс и начал общаться с тобой только потому, что ему велел отец.
- Не говорите чепухи! - я встала так резко, что стул, на котором я сидела, опрокинулся на пол. - Джеймс даже не знал о том, что его отец рогриз! Чего уж там говорить о каком-то эксперименте!
- Может он искусно притворялся и врал тебе, а? - Ева тоже встала на ноги.
- Я знаю только троих человек, которые искусно притворяются и врут, - съязвила я. - Это Гвен и вы двое.
- Ты сама себя заводишь в ловушку, Мунлайт! - злобно проговорил Маркус, поднимаясь со стула.
- Я завела себя в ловушку ещё вчера, - ответила я. - Так что мне теперь плевать на вашу глупую просьбу.
- О, да! Я ничуть не сомневалась, что твой парсктим это сова, ведь ты такая мудрая! - с сарказмом произнесла Ева. - Да, конечно, тебе всё равно на то, что ты теперь подопытная! Главное, что ты можешь общаться с парнем!
- Меня просто бесит, что вы слишком рано делаете выводы! -я была жутко зла. - Вы обвиняете человека, не имея никаких доказательств!
- А ты снимаешь обвинения, не имея никак доказательств! - Ева разозлилась не хуже меня.
- Знаете, что? - я подошла к двери. - Я прямо сейчас пойду и поговорю с Джеймсом.
- Он тебе не признается, - спокойно ответил Маркус.
- А ему не в чем признаваться! Он мне никогда не лгал!
С этими словами я вышла из комнаты. И снова разговор с близнецами ни к чему хорошему не привёл. Во мне лишь снова кипит злость и негодование, от чего мне сейчас придётся избавляться. Эти двое врали мне уже целых два раза, и откуда мне знать, что они не врали сейчас. Тем не менее, слушать их просто бессмысленно. То, что они мои наставники, не даёт им право распоряжаться моей жизнью и принимать решения за меня. С этого момента я сама решаю, как мне поступать.
***
Я остановилась перед тропинкой, ведущей ко входу в дом Джеймса, пытаясь набраться смелости. Мне лишь нужно подойти к двери, позвонить в звонок и дождаться, когда она откроется. Что может быть проще? Я сделала шаг на тропинку, мысленно повторяя одну и ту же фразу "просто поговорить". По дороге сюда мне в голову лезли абсолютно разные предположения насчёт того, каким будет этот разговор. Джеймс может просто меня не послушать. А может послушать, но не простить. В любом случае, всё зависит от меня. Самое главное - я должна извиниться. Мне нужно собраться с мыслями, просто собраться.
Когда я уже подходила к двери дома, то краем глаза заметила движение с правой стороны. Выглянув из-за угла, я увидела Джеймса, который сидел на садовой скамейке и рисовал что-то в своём альбоме. Смелость, которой мне только удалось набраться, вдруг испарилась. Но желание поговорить, извиниться и всё объяснить никуда не делось. Я завернула за угол и сделала несколько несмелых шагов в сторону скамейки.
- Джеймс, - тихо произнесла я. Мой голос по-предательски задрожал.
Джеймс поднял голову и, увидев меня, резко подскочил на ноги, уронив альбом на траву. Он выглядел таким напуганным, что мне его стало очень жаль.
- Привет, Эйприл, - тоже тихо, но довольно смело произнёс он. Поднимать альбом он даже не собирался.
- Слушай, - я сделала ещё несколько маленьких шагов в его сторону. - Думаю, нам стоит поговорить.
- Согласен, - кивнул он. - Только можно я начну? Пожалуйста.
- Хорошо, - смутившись, ответила я.
- Ладно, - Джеймс резко и быстро выдохнул воздух, будто собираясь совершить невозможное. - Я вот думал... В смысле... Я только...хотел сказать, что...что бы там ни было, мы с тобой всё равно ведь друзья. И я в любом случае буду всегда тебе помогать и стараться тебя поддерживать. Ведь...друзья именно так и поступают? Я правда очень дорожу нашей дружбой и не хочу, чтобы мы с тобой ссорились. Вот. Теперь ты.
Он замолчал, а я ещё долго не могла придумать с чего начать. Совсем недавно я могла говорить с Джеймсом обо всём, а тут оказывается, что это вдруг стало таким трудным.
- Вообще, я пришла чтобы извиниться, - наконец произнесла я. - Прости за то, что я так странно себя вела. Прости, что ничего тебе не рассказывала, хотя мы договорились, что у нас не будет секретов друг от друга. Прости, что так грубо обошлась с тобой, а ты ведь этого не заслуживаешь. Прости за то, что соврала тебе...
Вдруг я почувствовала, как по моей щеке скатилась слеза, которую я поспешила убрать. Джеймс, кажется, заметил это, потому сделал несколько шагов в мою сторону.
- Соврала? - настороженно спросил он.
- Да, - я опустила голову, чтобы смахнуть вторую слезу, а затем снова посмотрела на Джеймса. - Прости за это. Прости за то, что сказала, что не люблю тебя, хотя на самом деле всё совсем иначе.
Остановить поток слез уже было невозможно. Я не понимала, почему я вообще плачу. Неужели мне так стыдно? Или меня просто переполняют различные чувства и эмоции, потому я просто не могу сдерживать себя?
- Я тебя очень люблю, Джеймс, - произнесла я, не веря в то, что всё таки смогла это сказать. - Правда люблю. Я соврала, потому что боялась... Это долго объяснять.
Неожиданно Джеймс подошел ко мне и очень крепко обнял, прижав к себе.
- Ничего не объясняй, Эйп, - прошептал он. Мне стало так приятно от того, что он вновь назвал меня сокращённым именем.
Я обняла его в ответ. Мне было тяжело разобраться в своих эмоциях сейчас. Я продолжала плакать по неведомой мне причине, хотя теперь чувствовала себя счастливой.
- Прости, прости, - продолжала говорить я.
- Эйп, я ничуть не тебя не злился, - ответил Джеймс. - Я слишком тебя люблю, чтобы злиться.
Я не знала, что можно ответить, потому, вытерев две слезинки, невольно уткнулась Джеймсу в плечо и прижалась к нему сильней. Только бы не расплакаться вновь. "Всё ведь хорошо, Эйприл, почему ты не держишь себя в руках?", - спрашивала я саму себя. Как ни странно, но это помогло, и я смогла успокоиться...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!