Глава 61
29 августа 2016, 16:37Раздался звук открывающейся входной двери. Я встала на ноги и пошла к выходу из комнаты, а Пейдж последовала за мной, взяв меня за руку.
- Никто не будет против, что я здесь? - настороженно спросила она.
- Конечно, нет, - улыбнувшись, ответила я.
Мы спустились вниз по лестнице на первый этаж, где в гостиной стояли отец и Гвен. Они посмотрели сначала на меня, а потом на Пейдж, что очень крепко вцепилась в мою руку. Её взгляд явно был устремлён на Гвен.
- Почему тебя так долго не было, Эйприл? - как-то сурово произнёс отец. - Я тебе звонил, но твой телефон был отключён.
- Он разрядился, - соврала я.
- А кто это милое создание? - Гвен опёрлась руками на колени и фальшиво изобразила улыбку.
- Это Пейдж, - быстро ответила я. - Мы с ней давно знакомы, а вот сегодня встретились, прогулялись вместе, а потом пришли сюда.
Пейдж подняла на меня свои глаза и улыбнулась.
- Понятно, - кивнул отец. - Так вы сейчас останетесь здесь?
- Мне надо домой, - протараторила Пейдж.
- Я её отведу, - добавила я.
- Хорошо, - согласился отец. - Только сильно не задерживайся и постарайся быть на связи.
- Конечно, пап, - ответила я и повела Пейдж к выходу.
- Та тётенька тоже рогриз? - удивленно спросила Пейдж, когда мы вышли из дома.
- Да, её зовут Гвен, - мрачно ответила я.
- Подожди, - девочка остановилась и, жмурясь от солнца, посмотрела на меня. - Ты про неё говорила, да? Когда разговаривала с тем дядькой?
- Именно, - я повела её дальше. - Она состоит в том самом плохом клубе.
- Она злая?
- Ага.
- А она не знает про то, что ты всё знаешь?
- Надеюсь, что нет.
Так как я не знала дорогу, теперь Пейдж вела меня за мной. Кроны деревьев, рядом с которыми мы проходили, всё время шумели даже тогда, когда не было и намёка на ветер. Это говорило о том, что наши парсктимы покорно следуют за ними, прячась от людских глаз в зелени листьев. Мне вдруг стало интересно, почему парсктимом Пейдж является именно попугай. Какие черты характера символизирует эта радужная птица, любящая повторять человеческие фразы?
Наконец, мы дошли до дома Пейдж. Шли мы до него не меньше часа, отчего я довольно вымоталась. Дом Пейдж, где она живёт вместе с тётей, стоял несколько поодаль от других ближе к пляжу. Это было одноэтажное строение с белыми каменными стенами и крышей цвета красного кирпича, окружённое низким деревянным забором, который когда-то, судя по облезлой краске, был покрашен в светло-голубой. Сам дом было очень тяжело разглядеть из-за сада, в котором он "прятался".
- Моя тётя очень любит садоводство и всякие растения, - пояснила Пейдж.
Дом действительно буквально утопал в зелени огромного разнообразия всевозможных растений, деревьев и цветов, причём всё это было как-то перемешано друг с другом, потому создавалось ощущение, что ты находишься в каких-то непроходимых джунглях на острове Мадагаскар. Тропинка из камней, что вела ко входу в дом, еле проглядывала из-под густой, свежей и ярко-зеленой травы, что, судя по всему, начала пробиваться из почвы относительно недавно. Справа от дома на зеленой подушке из клевера стояла скамейка, сидеть на которой уже было невозможно. Вьющиеся розы обвили её словно извивающиеся змеи, что будто сильно захотели присвоить этот элемент садового декора себе. Деревьев было так много, что они уже начали переплетаться друг с другом корнями и ветками, создавая дающий прохладную тень навес над всей площадью двора. Невообразимо густой сад казался мне совсем запущенным, хотя Пейдж убеждала меня в обратном.
Мы еле как пробрались через заросли и подошли к дому. Пейдж достала из внутреннего кармана своей джинсовой куртки один единственный ключ, который она вставила в замочную скважину и повернула два раза. Дверь со скрипом отворилась, и мы зашли внутрь. Мне в нос тут же ударил запах цветов, сырости и пыли. Все эти запахи смешались в один единый, но различить каждый отдельно не составило труда. Яркий солнечный свет пробивался через окна и лёгкие полупрозрачные занавески, отчего пыль, летающая вокруг, стала видна ещё лучше.
Внутри этот дом был достаточно уютным. Зайдя в него, ты сразу попадаешь в небольшую гостиную, в центре которой стоит потертый маленький диван, рядом с которым находилось кресло и торшер. Около стены напротив дивана на старой тумбочке темно-коричневого цвета расположился массивный телевизор, экран которого был покрыт слоем пыли.
- Мы его почти не смотрим, - объяснила Пейдж. - Мы книжки читаем.
И правда, около другой стены стоял приличных размеров стеллаж, что был битком набит всевозможными книгами. Было очень удивительно, что на вид хрупкие деревянные полки способны выдерживать такое количество.
Растения были даже внутри дома. Уютно расположившись в глиняных горшках, цветы заполоняли почти каждый уголок. Один нашёл себе место на широкой поверхности телевизора, другие оккупировали все подоконники, кое-какие расположились на полу. Не остался без их внимания и низкий кофейный столик. Создавалось ощущение, будто тетя Пейдж страдает последней стадией зависимости от растений.
Я прошла через гостиную и оказалась на совсем маленькой кухоньке. Около окна стояли круглый столик и два стула, вдоль стены находились низкий холодильник с парой магнитов в виде цветов, плита, покрытая грязью и жиром, на которой стоял покрытый копотью чайник, одна единственная кухонная тумба, на которой была микроволновка, и раковина, с грязной посудой в виде пары больших тарелок, двух кружек и одной кастрюли. На стене одиноко висел кухонный шкафчик, одна из двери которого явно была смещена вниз.
Пейдж взяла меня за руку и со словами "Пойдем, я покажу тебе нашу комнату!" поволокла меня за собой. Мы поднялись по почти вертикальной лестнице наверх, так как общая комната Пейдж и её тети находилась прямо под крышей. Это помещение, имевшее наклонный потолок, визуально было разделено на две части. Одна представляла собой спальню с двумя аккуратно заправленными кроватями, двумя прикроватными тумбочками, на одной из которой стояли будильник и ночник, круглым ковром с коротким ворсом прямо в центре, шкафом для одежды, небольшим ящиком с мягкими игрушками и висящими на стене часами, что показывали неправильное время, остановившись на половине восьмого. Вторая часть напоминала именно чердак, так как была завалена различным хламом. Лично мне удалось разглядеть несколько глиняных горшков с отколотыми от них кусочками, три стопки перевязанных хлипкими верёвками старых газет, поломанное кресло-качалку, пару картонных коробок и деревянных ящиков, сломанный велосипед и торшер. Всё это вдобавок было покрыто слоем пыли и закутано в паутину.
- Тётя всё время на работе пропадает, - грустно произнесла Пейдж, садясь на кровать, что заскрипела даже под таким маленьким весом. - Мы всё никак не можем прибраться.
- Я могу помочь, - я села с ней рядом. - Давай прямо сейчас устроим уборку?
- Давай! - девочка тут же повеселела и подскочила на ноги. - Тётя так обрадуется!
Работы нам предстояло много, но мне действительно захотелось хоть как-то помочь Пейдж, чтобы пусть даже и не слишком значительно, но отблагодарить её за то, что она помогла мне...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!