Глава 55
26 августа 2016, 21:23На следующий день, то есть в субботу, я целое утро не находила себе места, когда мне в голову вдруг пришла одна мысль. Раз уж мне, хоть и как-то странно, но удалось уладить отношения с Евой и Маркусом, значит, появилась возможность обратиться к ним за помощью. Они взрослые люди и рогризы со стажем, а это очень важно. Так как у меня в телефоне, что просто ломился от количества звонков и сообщений от Джеймса, которые я, не читая, удаляла, сохранился номер Евы, мне удалось ей позвонить, чтобы назначить встречу. Мы договорились встретиться в Рогсктиме ровно в двенадцать, а значит выйти мне придётся в половину.
Прослонявшись без дела ещё некоторое время, я переоделась и спустилась вниз, где меня встретил отец.
- Ты куда? - спросил он, вставая с дивана.
- Просто прогуляться, - ответила я. - Уже утром загрузила себя учёбой, вот, решила передохнуть.
- С Джеймсом? - вдруг поинтересовался он.
- Нет, одна.
- Ясно. Просто я хотел сказать, что он приходил сегодня.
- Как приходил? Когда? - затараторила я, совсем позабыв обо всём.
- Где-то в десять утра.
- Что он сказал?
- Спросил, может ли с тобой поговорить, но я вспомнил наш вчерашний разговор и сказал, что ты занимаешься.
Какое же разочарование я почувствовала в этот момент. Мне так хочется поболтать с Джеймсом, как прежде, но я не могу.
- Спасибо, пап, - ответила я, поцеловала его в щеку и вышла на улицу.
Солнечные лучи тут же обдали меня своим теплом. Я не хотела проходить мимо дома Джеймса, потому, выйдя на тротуар, свернула в другую сторону, тем самым заранее удлинив себе путь. Но не успела я сделать и пары шагов, как сзади раздался голос, от которого у меня всё замерло внутри. Этой встречи уже не избежать. Я медленно обернулась и увидела Джеймса, бегущего ко мне.
- Эйприл, - обратился он ко мне, несколько тяжело дыша. - Нам нужно поговорить.
Вдруг он совсем неожиданно схватил меня за руку и поволок в сторону своего дома.
- Джеймс, пусти! - заныла я, пытаясь вырвать свою руку из его мертвой хватки.
- Нет, а то ты опять убежишь, - ответил он, продолжая вести меня за собой.
Вскоре мы оказались на заднем дворе его дома, где на небольшом участке, вымощенном каменной плиткой, стоял мольберт, на котором тонкой и еле заметной карандашной линией был нарисован эскиз будущей картины. Наверняка Джеймс как раз рисовал здесь, когда увидел меня. Он, продолжая крепко держать мою руку, совсем близко встал напротив меня.
- Объясни мне, что случилось, - уверенным тоном потребовал он.
- Ничего не случилось, - я помотала головой.
- Эйприл, ты помнишь? Мы договаривались, - он нахмурил брови. - Нет секретов друг от друга.
- У меня нет от тебя секретов, - я продолжала вырывать свою руку.
- По тебе не скажешь, - Джеймс сжал мою руку ещё сильнее, но больно мне от этого не было. - Ты вела себя странно вчера весь день. Явно создаётся ощущение, что ты от меня что-то скрываешь.
- Это не так, - ответила я, оставив тщетные попытки по высвобождению.
- А по-моему, именно так, - вздохнул он. - Я тебя совсем не узнаю, Эйприл. Ты будто изменилась за один день. Вчера ты была какой-то хмурой и отталкивающей, хотя обычно ты такая милая и весёлая.
Джеймс - уже второй человек, который думает, что я изменилась. Да, и он, и отец правы, но ведь с этим ничего не поделаешь. Я вынуждена меняться, из-за всех тех событий, что происходят в моей жизни. Меня, конечно, тронуло, что он назвал меня милой и весёлой, но я не могу быть такой сейчас.
- Не говори чепухи, - буркнула я.
- Это не чепуха, - ответил он. - Знаешь, такое чувство, будто тебя подменили. Ты совсем на себя не похожа.
- Я не...
- Вчера это было так заметно. А всё началось с того, что мы с тобой не встретились на прежнем месте в прежнее время, чтобы вместе идти в школу. Эйприл, каждый будний день, каждую неделю, все эти восемь месяцев мы вместе ходили в школу, и исключений не было. Вместе. На большой перемене мы вместе шли в кафетерий и согласно нашей с тобой традиции в зависимости от дня недели брали одинаковую еду. Вместе. Почти каждый урок физики мы вместе общались путём записок и ни разу не были замечены. Вместе. Каждый раз мы вместе шли из школы домой, и я провожал тебя эти несколько метров. Вместе. Каждый раз мы вместе сверяли выполнение домашнего задания, и ты ругала меня за то, что я, хоть ты и помогаешь мне, всё равно ничего не понимаю в физике. Вместе. Каждый вечер перед сном мы переписывались, а потом желали друг другу спокойной ночи. Вместе. Каждую субботу в двенадцать часов дня мы выходили из домов, чтобы просто поболтать, ведь, именно ты сказала, что нельзя подолгу общаться посредством телефонов. Вместе. Вчера и сегодня все из этих наших совместных традиций, что мы не нарушили ни разу за всё то время, что мы знаем друг друга, были нарушены. Конечно же это вызвало у меня подозрение. Я знаю, что что-то случилось, и ты знаешь, что можешь со мной поделиться.
Я была так поражена его речью, что не могла ничего ответить. Он действительно не упустил ничего, что мы с ним делаем. Нельзя не заметить, как он всё время подчеркивал слово "вместе". Нас и правда так много связывало, что было связано не только со всякими сверхъестественными событиями.
- Джеймс, я... - мысли совсем не собирались в кучу, потому ответить я просто не могла.
- Я тебя чем-то обидел? - с опаской спросил он.
Господи, Джеймс, конечно же нет. Как ты можешь меня обидеть?
- Нет, - ответила я.
- Тогда в чем дело? - продолжал допытываться он.
- Ни в чем, - почувствовав, что Джеймс ослабил хватку, я вырвалась и зашагала в сторону тротуара.
- Эйприл! - Джеймс пошёл за мной. - Что бы там не случилось, я всё равно с тобой!
- У меня ничего не случилось! - чётко проговорила я.
- Эйприл, прошу, не лги мне! Я знаю тебя как никто другой, - он продолжал идти за мной.
- Ты не можешь быть в этом уверен! - не оборачиваясь, ответила я.
- Могу! А всё потому, что...
- Что? - я всё шла, ни разу не повернувшись.
- Я люблю тебя.
Услышав это, я остановилась как вкопанная. Мозг на мгновение отключился. Внутри всё перевернулось, что-то ёкнуло в животе. Неужели Джеймс... Почему он... Как такое... Голова загудела от обилия мыслей. Мне вдруг стало так плохо, как не было никогда. Я совсем не ожидала хоть когда-нибудь в жизни услышать подобные слова в свой адрес, но это произошло, причём в такой неудобный момент. Неожиданно я поняла, что ошибалась. Я поняла, что я влюбилась в Джеймса гораздо раньше, чем мне казалось. Я поняла, что всё это время я не была в него влюблена. Я по-настоящему его люблю. Лёгкая и наивная влюбленность переросла в более сильное чувство. О Боже, я люблю Джеймса. И правда люблю. Но я ведь всё равно не могу допустить продолжения нашего общения. Я не хочу подвергать его опасности. Мне нужно убедить Джеймса отстать от меня, чтобы он был в безопасности.
- А я тебя нет! - резко ответила я и повернулась лицом к Джеймсу. От моих же собственных слов у меня в буквальном смысле заболела душа. Я почувствовала это. Я сказала, что не люблю, по отношению к тому человеку, которого действительно люблю.
Мне было так больно смотреть в глаза Джеймсу. Его лицо показывало лишь одну единственную эмоцию, от которой лично у меня сжималось сердце, - разочарование.
- И прекрати ходить за мной! - мне удалось вызвать поддельный гнев.
Я вновь резко развернулась и, выйдя на тротуар, зашагала в сторону леса, оставив Джеймса одного. Я разбила его сердце, и из-за этого разбилось моё. Господи, как же это больно!
Всю дорогу я шла, крепко сжав свои ладони в кулаки, отчего ногти вонзались в кожу. Мне хотелось превратить свою душевную боль в физическую, но ничего не выходило. Находясь в чем-то наподобие транса, я совсем не заметила, как зашла в лес. В горле застрял комок. Я дошла до нужного дерева, села, облокотившись на его ствол, и в этот момент у меня из глаз хлынули слезы. Счёт времени был потерян. Я никогда так долго не плакала. Слезы текли ручьем, но боль не проходила. Я уже не плакала, я рыдала и чувствовала лишь одно - ужасную, душераздирающую и мучительную боль...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!