Глава 53
25 августа 2016, 21:00Неделя и пять дней, прошедшие после моего дня рождения, которое было невообразимо чудесным, пролетели просто мгновенно. Я и думать совсем перестала о времени, близнецах, Рогсктиме, странном эксперименте. В голове лишь крутились мысли о Джеймсе. Естественно, я ничего не могла с этим поделать, но мне этого и не хотелось. Мне, как ни странно, нравилось строить воздушные замки, что на меня совсем не похоже. Никогда бы не подумала, что со мной случится что-то подобное. Это всё так непривычно и странно, но в то же время так приятно, что остановится и спустится с небес на землю просто невозможно.
В четверг вечером я, как по обыкновению, сидела в своей комнате, читая справочник по самой, пожалуй, трудной молекулярной физике. Прочитанная информация совсем мной не усваивалась. Прочитав одну страницу, я с ужасом осознавала, что абсолютно не помню, о чем там написанно. И так повторялось каждый раз.
- Какой кошмар, - я с досадой захлопнула книгу, отчего бедная Флавия встрепенулась от испуга, плюхнулась на кровать и закрыла лицо ладонями. - Совсем ничего не соображаю.
Лёжа вот так и видя лишь темноту, я услышала шум крыльев. Наверняка, сова, не вытерпев моего очередного нытья, отправилась на улицу, чтобы познавать мир вне угрюмой комнаты с её не менее угрюмой хозяйкой. Я убрала руки от лица и, приподнявшись на локтях, с удивлением обнаружила, что Флавия сидит на прежнем месте, повернув голову в сторону окна. Такое ощущение, будто она и не сдвинулась с места, хотя шум крыльев был слышен абсолютно отчетливо. Я очень медленно перевела взгляд в сторону окна, и тут же по моей коже прошёл холодок. На подоконнике виднелся чёрный силуэт ворона, что вдруг абсолютно неожиданно каркнул. Ворон Маркуса. Неужели эти двое здесь?
Я подскочила с кровати и подбежала к окну. Ворон, явно испугавшись моих резкий действий, снова подал голос и вылетел наружу. Стараясь не выглядывать на улицу, я закрыла окно и задёрнула шторы, от чего в комнате стало довольно темно.
- Только не они, только не они, только не они, - умоляла я, пятясь от окна назад.
Вдруг раздался стук в дверь. Я чуть было не вскрикнула от неожиданности и резко развернулась. Дверь приоткрылась, и показалась голова отца. В этот момент я почувствовала невероятное облегчение. Страх немного отступил.
- Эйприл, я... - начал говорить он, и тут его взгляд пробежался по комнате и остановился на мне. - Чего это ты в темноте стоишь? Раздерни шторы.
- Сейчас, - быстро ответила я и осталась стоять на месте, боясь подойти к окну.
Отец молча зашёл в комнату, прошёл мимо застывшей меня и раздвинул шторы, впустив свет.
- Я зашёл сказать, что мы с Гвен уходим, - сказал он, встав напротив меня.
- Куда? - испуганно спросила я. Впервые в жизни мне стало страшно от мысли, что придётся остаться дома одной.
- Я же тебе говорил, - вздохнул он, покачав головой. - Знаешь, у меня такое ощущение, что в последнее время ты вообще меня не слушаешь.
Конечно же я его не слушаю, ведь в любой момент, даже когда со мной разговаривают, всё время думаю о Джеймсе.
- Прости, я просто... - начала оправдываться я. - Просто постоянно думаю о своём.
- Я так и думал, - кивнул он. - Напоминаю, что мы идём смотреть, как продвигается ремонт.
- Какой ещё ремонт?
- Гвен открывает своё кафе! Господи, Эйпри, да что ж с тобой такое творится?! Ты будто в другой вселенной!
- Ах, этот ремонт, - протянула я, делая вид, что понимаю, о чем идёт речь. - Хорошо, идите.
- Ладно, - нахмурившись, ответил он и начал отходить к двери. - Но учти, когда я вернусь, то обязательно с тобой побеседую.
- Безусловно, - согласилась я.
Дверь закрылась, и я осталась в комнате одна, не считая Флавии, что успела спрятаться на шкафу. Близнецов не было так долго, что у меня уже получилось отвыкнуть от их существования вообще, но вот теперь страх вернулся. Почему они снова здесь? Неужели они не могут оставить меня и мою жизнь в покое? Я медленным и совсем неуверенным шагом подошла к окну и выглянула наружу. Задний двор совсем пустовал, не было ни намёка на чье-либо присутствие.
Немного успокоившись, я села за стол и открыла книгу, чтобы немного отвлечься. Спустя несколько минут после того как Гвен и отец ушли, раздался звук открывающейся входной двери. От этого у меня внутри всё замерло. Прерывисто и нервно дыша, я встала из-за стола, вышла из комнаты и тихими шагами начала спускаться вниз. Мои самые страшные ожидания оказались оправданы. Входная дверь была настежь открыта. Я медленно подошла к ней и с опаской выглянула наружу.
- Кто пришёл? - сзади так неожиданно раздался голос, что я даже вскрикнула и резко обернулась.
Передо мной стояла Ева. Её хитрая улыбка говорила сама на себя, давая понять, что эта девушка что-то задумала.
- Ты...Как...Что... - задыхаясь от испуга, пыталась говорить я.
- А Мунлайт опять нервничает? - теперь сзади раздался голос Маркуса.
Неся на плече ворона, он зашёл в дом, захлопнув за собой дверь, и встал рядом со своей сестрой.
- Как видишь, - хмыкнула та. - Прости, ромашкового чая предложить не могу.
- Как вы сюда... - я не оставляла попыток хоть что-то спросить.
- Надо уметь использовать своего парсктима, - спокойно ответил Маркус.
- Зачем вы пришли? Уходите! - я почувствовала, что начинала злится, отчего смогла вновь нормально говорить.
- Наша просьба до сих пор не выполнена, - произнесла Ева, осматривая комнату.
- Мы долго ждали, надеялись, что ты включишь мозги и послушаешь нас, - продолжил Маркус. - Но этого не произошло.
- Поэтому мы решили наведаться к тебе и... - Ева тяжело вздохнула.
- И рассказать настоящую причину, почему ты должна нас послушать, - завершил предложение Маркус.
- Настоящую причину? - переспросила я. - Так значит, я была права насчёт того, что вы выдумали это правило номер два?
- Можно и так сказать, - Маркус пожал плечами.
- То есть... - у меня возникла маленькая надежда на что-то хорошее.
- Нет, ты всё равно должна выполнить нашу просьбу, - мрачно проговорила Ева.
- Но вы же сказали, что...
- Да, мы тебе соврали, - она перебила меня. - Но только потому, что мы не хотим невинных жертв.
- Каких ещё невинных...
- В виде нерогризов, - добавил Маркус.
- Понимаешь, Мунлайт, - Ева подошла ко мне ближе. - Не все рогризы любят нерогризов. И если кто-то из таких рогризов узнает, что ты общаешься с этим нерогризом, они этого не потерпят.
- Что это значит? - дрожащим голосом спросила я.
- Это значит, что они посчитают, что угроза для рогризов в связи с этим общением возрастёт, - Маркус поравнялся с Евой. - И они захотят избавиться от этого нерогриза. А ты сама понимаешь, что значит "избавиться".
- Как я уже сказала, - продолжила Ева. - Мы не хотим невинных жертв. И поэтому, если ты так дорожишь своим другом, лучше прекрати с ним общаться, иначе об этом узнают недовольные рогризы, и этот твой...Джеймс, пожалеет о том, что связался с тобой...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!