Глава 44
14 августа 2016, 13:29- В каком смысле? - испуганно спросила я.
- В прямом, Мунлайт, в прямом, - смеясь, ответила Ева. - А чего ты так разволновалась? Не влюбилась ли?
От такого вопроса у меня что-то ёкнуло внутри. Не знаю почему, но я задумалась. Нет смысла скрывать перед самой собой, что Джеймс мне действительно нравится, но говорить о влюбленности довольно тяжело. Я совсем не уверена на данный момент в своих чувствах. Мне нравится общаться с Джеймсом, нравится проводить с ним время, но я не знаю, можно ли сказать, что я влюбилась.
- Задумалась? - продолжая ехидно улыбаться, прямо как лиса, спросила Ева.
- Вовсе нет, - ответила я и резко встала. - А знаете что? Я вам не верю! Обоим! Вы ведь сами сказали, что вы мои наставники, так? Тогда почему вы, как мои наставники, сразу не посвятили меня в правила и законы рогризов, не рассказали мне о последствиях их нарушения? Это ведь самое главное, верно? Такое ощущение будто вы придумали это всё на ходу, только вот не понятно зачем. Даже об этом суде рогризов сказано не было. А это, судя по всему, было бы очень важно, будь это правдой. И знаете что ещё? Я не собираюсь слушать вас и ваши выдумки.
- Мунлайт, что ты несёшь?! - воскликнула Ева, подскочив на ноги. Она снова была жутко зла. - Эти правила существуют, и ты не должна их нарушать!
- Хорошо, некоторые из этих правил похожи на правду, - продолжила я свой неожиданно смелый монолог. - Все, кроме второго! Что это за странный запрет на общение с нерогризами? Может мне ещё и со своим отцом перестать общаться? Он ведь тоже нерогриз!
- О, ты знаешь, было бы здорово! - съязвила Ева.
- Хватит! - снова прервал наш спор Маркус. - Прекратите эту глупую ругань! Я уже второй раз вас успокаиваю!
- Я нормальная! - начала оправдываться Ева, а затем указала на меня пальцем. - А вот она нет!
Меня переполняла злость, ненависть, неприязнь и возмущение. А всё лишь из-за одного человека, что с невероятной простотой может вывести из себя даже такого спокойного человека как я. Ева просто невыносима. Мне даже стало жаль Маркуса из-за того, что у него такая сестра.
- Ева, будь благоразумной, - спокойно обратился Маркус к ней. - Ты взрослый человек.
- Лучше утихомирь её! - Ева продолжала указывать на меня пальцем.
- Я, пожалуй, пойду, - сказала я и, резко развернувшись, зашагала к двери.
- Стоять! - прервал мои действия Маркус. - Мы с тобой ещё не закончили!
- А по-моему, закончили, - огрызнулась я и мимолётно выскочила из комнаты. Флавия успела вылететь за мной.
Я бросилась бежать из этого города так быстро, как только могла. Мне не хотелось, чтобы Ева и Маркус догнали меня и продолжили вбивать в голову всякую несуразицу. Они не знают, о чем говорят, и это их проблема. Пусть они сами следуют своему выдуманному правилу, что не позволяет им общаться с кем-то ещё, кроме как друг с другом. Если им это по душе, мешать им не стоит.
Когда я выбежала из портала, моё дыхание было прерывистым, сердце билось со страшной скоростью, в левом боку ужасно кололо, а всё тело вспотело. Но мне нельзя было оставаться около дерева. Нужно идти или лучше бежать дальше.
- Эйприл! - раздался такой неожиданный голос со стороны, что я чуть было не вскрикнула.
Я повернула голову туда, откуда шёл звук, и увидела Джеймса, сидящего на поваленном стволе дерева. По его виду стало ясно, что он жутко замёрз, судя по всему, дожидаясь меня здесь. Он поднялся на ноги и подошёл ко мне.
- В чем дело? - спросил он, наверняка заметив то, как я тяжело дышу и держусь за левый бок.
Я уже хотела было ответить, но вовремя сообразила, что Джеймсу не зачем знать всё то, что мне говорят близнецы.
- Ничего, - еле как на выдохе ответила я.
- Почему ты бежала? - спросил он, потирая свои ладони от холода.
- Почему ты здесь? - поинтересовалась я, ослабляя свой шарф из-за жары.
- Я первый спросил, - утвердительно ответил он.
В этот момент я поняла, что нельзя стоять на месте. Ева и Маркус в любое время могут появится здесь, если они, конечно, меня преследуют. Ничего не говоря, я резко начала шагать в сторону выхода из леса.
- Эйприл? - Джеймс пошёл за мной. - Что произошло? Стой!
- Ничего не произошло! - ответила я, оглянувшись назад в чащу леса.
- Тогда почему ты так бежала? - продолжал допытываться он.
- Лучше скажи, почему ты следишь за мной? - не оборачиваясь, спросила я.
- Я знал, что ты пойдёшь сюда, - он начал оправдываться.
- И потому ты решил пойти за мной?- Ну да. Так всё, теперь твоя очередь всё рассказать!
Мне нужно было срочно придумать правдоподобную ложь. Это было очень тяжело, учитывая то, что мысли были забиты совершенно другим.
- Я ходила к Еве и Маркусу, - я начала с правды.
- Зачем?
- Они попросили меня прийти.
- Зачем?
- Рассказали мне о правилах рогризов.
- И что это за правила?
Мне пришлось перечислить Джеймсу все пункты, что мне были известны, кроме второго, касающегося нерогризов, ведь это правило всё равно выдуманное.
- И всё? - удивленно спросил Джеймс. - А почему ты тогда бежала, я так и не понял.
- Они...мне надоели.
- И ты убежала?
- А тебя что-то смущает?
- Не знаю.
На этом наш разговор на столь странную тему прекратился. Мы вернулись домой на автобусе, и Джеймс, естественно, решил меня проводить.
- Ты же знаешь, что можешь мне доверять? - спросил он, когда мы подошли к двери моего дома.
- Конечно знаю, - ответила я.
- И ты знаешь, что я в любом случае тебя поддержу.
- Знаю.
- В таком случае, постарайся больше не вести себя так странно, идёт?
- Идёт.
Когда я зашла в комнату, Флавия сидела на прежнем месте, внимательно за мной наблюдая. Она будто пыталась определить мои чувства и эмоции, что казалось каким-то безумством. Я села на кровать и уставилась на сову.
- Что же мне делать, Флавия? - спросила я её, не обращая внимания на то, что она, возможно, меня не понимает. Мне лишь нужно было выговориться. - Ева и Маркус ведь не правы, так? Я могу продолжать общаться с Джеймсом, и ничего плохого из-за этого не случится. Да и сам Джеймс меня никогда не подставит, я уверена в этом. Почему Ева и Маркус так недолюбливают нерогризов? Неужели они всем внушают эту чушь?
- Эйприл, с кем ты там разговариваешь? - раздался голос отца снаружи. Когда я вернулась домой, папа уже успел прочитать мою записку, что его несколько удивила. Он ещё не успел привыкнуть к тому, что я добровольно начала выходить на улицу.
- По телефону, пап! - ответила я, и тут же раздались шаги, говорящие о том, что отец ушёл.
Я легла на кровать и закрыла лицо ладонями. Мне очень хотелось отключить свой мозг от абсолютно всех нужных и ненужных мыслей, что невероятно мешали мне жить. Всё произошедшее со мной за каких-то четыре месяца изменило всю мою скучную и неинтересную жизнь. Я всё ещё не перестаю удивляться, как мне удаётся переживать все эти события, оставаясь при этом практически спокойной и здраво смотрящей на окружающий мир...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!