Глава 40
10 августа 2016, 14:42- Ну ничего себе! Целый список в письменной форме! - с наигранным удивлением воскликнул Маркус, всплеснув руками.
Мы втроём сидели в маленькой комнатушке одного из домов. Она располагалась на втором этаже и имела чёткую квадратную форму, что несколько напрягало. Стены, пол и потолок были сооружены из деревянных досок темно-коричневого цвета, отчего комната становилась очень мрачной и неприглядной. Обстановка этого маленького помещения не блистала чем-то особенным. Около двух стен напротив друг друга стояли две деревянные кровати, заправленные грязными покрывалами светло-синего цвета, усеянных какими-то пятнами, у пыльного окна находился массивный стол, который совсем пустовал, около двери - небольшой комод, поверхность которого прикрывал тоненький шелковый кусок белой материи, а в центре - окружённый четырьмя стульями круглый стол без малейшего намёка хоть на какую-либо скатерть. Эта невзрачная комната была куплена близнецами несколько лет тому назад, что казалось чрезмерно бессмысленным. Ева и Маркус живут в небольшом доме в нескольких километрах от того города, в котором сейчас живу я, потому мне не было понятно то, что они купили эту комнату в Рогсктиме. Да, этот город для рогризов, можно сказать, второй дом, но тратить деньги на столь глупую покупку совсем неправильно.
- Вот есть же ещё в этом мире не ленивые люди, - Ева покачала головой, отчего её белые и длинные волосы начали развиваться. - А ты, Маркус, мне не верил.
- Итак, первый вопрос, - продекламировал Маркус, игнорируя комментарии своей сестры. - Опасны ли перемещения через портал?
- Зависит от количества, - резко проговорила Ева.
- В каком смысле? - с непониманием спросила я.
- Нельзя перемещаться слишком часто, - добавил Маркус.
- Максимум три раза в день туда и обратно, - продолжила Ева. - Причём желательно не каждый день.
Я сразу вспомнила "день экспериментов", когда я огромное количество раз заходила в портал и возвращалась обратно. После подобный перемещений мне действительно было очень плохо, и Джеймс сразу понял причину моего ужасного самочувствия.
- А почему нельзя так много раз перемещаться? - спросила я.
- Если бы можно было, все бы не вылезали из Рогсктима, - хмыкнула Ева и встала из-за стола.
- Это для нашего же блага, - исправил её Маркус. - Сами по себе перемещения очень пагубно влияют на организм, и потому, чтобы отбивать у нас желание перемещаться, больше трёх перемещений в день мы совсем не выдерживаем.
- Был один смельчак, - неожиданно сказала Ева. - Считал, что может перемещаться хоть по сто раз в день.
- И что с ним случилось? - настороженно спросила я.
- Он умер, - хриплым голосом ответила Ева, оперевшись руками на подоконник.
Маркус подался вперёд ко мне, предварительно оглянувшись на сестру.
- Это был её возлюбленный, - шепнул он. - Слишком много не спрашивай.
Я кивнула в ответ и посмотрела на Еву. Мне стало её невероятно жаль, ведь пережить очередную смерть любимого человека очень тяжело. Ева за свою жизнь успела потерять уже троих дорогих для себя людей, и очень удивительно, что она сумела пройти через это.
- Так, второй вопрос, - Маркус резко перевёл тему, взяв в руки мой список. - Почему ничего нельзя выносить из этого мира?
- Да, когда я пыталась, всё просто исчезало, - добавила я.
- Нам ведь нужно сохранять секретность, так? - кивнул Маркус. - Всё, что касается нас и этого города, должно быть здесь и нигде иначе.
- И ради этой секретности другие люди не могут сюда попасть? - продолжила спрашивать я.
Как только я это спросила, Ева резко обернулась и уставилась на меня чуть ли не безумным взглядом. Маркус посмотрел сначала на неё, а потом перевёл свой удивлённый взгляд на меня. Я не на шутку испугалась столь странной реакции со стороны. По-моему, то, что я спросила, оказалось лишним.
- Откуда ты это знаешь? - процедила сквозь зубы Ева и подошла к столу, стуча невысокими каблуками по деревянным доскам пола. - Откуда ты знаешь, что нерогризы не могут пройти через аримоук? - чуть ли не крикнула она.
Я испуганно посмотрела на Маркуса, надеясь получить от него хоть какую-то защиту, но он, судя по всему, был заинтересован в моем вопросе не меньше своей сестры.
- Откуда?! - Ева громко хлопнула по столу, отчего я даже подскочила.
- Я рассказала обо всем своему другу, - протараторила я. - Но он никому не расскажет, обещаю!
- Он пытался пройти через аримоук? - намного спокойнее Евы спросил Маркус.
- Да, - еле слышно ответила я.
Ева громко цокнула языком и отошла от стола.
- Нельзя, чтобы нерогризы знали о нас и об этом мире, - пояснил Маркус. - Правило.
- Но Джеймсу можно доверять, - возмутилась я. - Он хранит это в секрете.
- На твоём месте я бы не была столь доверчивой, - фыркнула Ева, не смотря в мою сторону. - Нельзя верить тем, кого ты еле знаешь.
- Я знаю Джеймса достаточно хорошо, - смутилась я.
- Некоторые рогризы прокалывались на подобных вещах, - сказал Маркус. - Рассказывали обо всем нерогризам, и это плохо оборачивалось. Приходилось убивать этих нерогризов, которые всё знали и пытались использовать это в плохих целях.
- Но Джеймс никогда бы не стал использовать это в плохих целях, - продолжала оправдываться я. - Тем более что его отец рогриз.
Ситуация повторилась вновь. Ева резко обернулась и вместе с Маркусом уставилась на меня.
- Его отец рогриз? - переспросил Маркус.
- Да, но его отец не знает, что Джеймс знает это, - объяснила я. - Мы случайно узнали.
- Как зовут его отца? - спросила Ева, скрестив руки на груди.
- Скотт.
- Парсктим?
- Лабрадор.
- Знаем такого, - закивал Маркус. - Так, значит, он находится в неведении насчёт того, что знает его сын?
- Да, - согласилась я.
- А этот Скотт знает, что ты тоже рогриз? - ехидно спросила Ева.
- Не знаю.
Наступила тишина. Маркус нервно стучал по столу пальцами, а Ева, прикусив губу, тяжело вздыхала. Я чувствовала себя просто ужасно, так как считала, что не стоило было столько рассказывать. Теперь мне было страшно за Джеймса, ведь из-за того, что он столько знает, он сам может пострадать. А ведь в этом виновата я. Именно я втянула его в это ненормальную белиберду, хотя не должна была. Мне нужно будет как можно скорее вытащить его из гущи этих событий для его собственной безопасности.
- А кто ещё знает, что ты рогриз? - прервал тишину Маркус.
- Я не знаю, - тихо ответила я. - Если Гвен и Скотт почувствовали это, то только они.
- Гвен? - переспросила Ева.
Не зная, правильно ли это или нет, я всё же поведала близнецам о Гвен и о том, что с ней связано, вплоть до чемодана с пустыми листами и амулетом, общения с отцом Джеймса и их странных похождений.
- И всё? - спросил Маркус, когда я закончила.
- Всё, - кивнула я.
- Я то уж думала, что сова не позволит тебе так обо всём распространяться, - Ева кивнула в сторону Флавии. - Обычно парсктимы следят за своими хозяевами.
- Надеюсь, что ты понимаешь о чем говоришь, - добавил Маркус. - Пойми, Мунлайт, нерогризы нам не друзья, считать, что им можно верить - очень опасно, глупо и легкомысленно. Ты должна решить эту проблему, иначе она увеличится в размере и поглотит всех нас.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!