История начинается со Storypad.ru

Жена Сасори [Akatsuki]

29 июля 2023, 18:09

СПАСИБО КАЖДОМУ ЗА ЗВЁЗДОЧКИ И ДОБАВЛЕНИЯ РЕАКЦИЙ В СБОРНИКИ! ЭТО МОТИВИРУЕТ ПИСАТЬ ЕЩЁ!!!

Как-то неуверенно себя чувствую из-за этой части. Текст в стиле Ураганных хроник, с непоколебимой волей Гг.

 Тут немного Мэри Сью, но вы можете и не заметить. Ещё флафф. И размышления. Нельзя меня надолго оставлять одну, ох нельзя!

***

Как и полагается в традиционном обществе, они поженились очень рано - в восемнадцать лет.

Акасуна в жене души не чаял, хоть по меркам его окружения она была никем. Происхождение - обнищавшая феодалка, внешностью не отличалась (ещё и красилась много, ужас какой), здоровье имела обычное, а главное, вот самый жирный минус - девушка не была ниндзя. Да. Она работала медсестрой и к ниндзюцу имела нулевое отношение.

Чиё невестку ненавидела, и это знала вся Суна. Бабка докапывалась до неё прилюдно, унижая за безделицу. То продукты якобы с гнильцой домой принесла, то дом песком зарос, зато мы накрасились, ещё и мужиков короткой юбкой цепляем.

Сасори защищал жену. Но Чиё не унималась. А всё почему? А потому, что я тебе, внучок, нашла великолепную невесту, родственницу Учих, да ты выбрал эту плесень!

Но /Т.И./ отличалась каким-то невообразимым спокойствием. Выходила на улицу с кастрюлей и выливала под ноги Чиё "отравленный" суп. Вычищала дом до стерильности, да так, что врачи водили практикантов посмотреть на пример идеального больничного порядка. Девушка выбирала лёгкие струящиеся платья в пол и использовала коричневые тени, лишь бы свекровь поумерила пыл.

По итогу, Акасуна не выдержал, и переехал с /Т.И./ в другой конец города. И жизнь вроде наладилась, дома воцарился порядок, жена пришла в себя.

В один день по городу прокатилась новость - пара ждала первенца. Чиё скрипела зубами, пока другие уже гадали, кто родится и в кого пойдёт.

Счастье оборвалось внезапно. Сасори вернулся с миссии, купил по привычке пышный букет, торт, прибежал в квартирку. В тёмной гостиной лежала плачущая /Т.И./ без живота. Так бывает, ей сказали, не всем суждено иметь детей. За окном завывал сильный ветер песчаной бури, так же громко, как и вопль отчаяния в душе Сасори. Он любил её и не мог смотреть на эти страдания.

Пара развелась через полгода. Сасори словно подменили - друзья испуганно переходили дорогу, завидев красную макушку, бывшая жена пугливо просилась спрятаться к Чиё. Бабка и сама удивлялась переменам во внуке. Стал тот молчаливым жестоким шиноби с маньячным взглядом.

Вскоре Сасори покинул деревню. /Т.И./ же стала работать в резиденции Гаары и всячески помогала ловить Акасуну. Говорила, что он превратился в монстра, и все отчёты это подтверждали. Такой жестокости не видели со времён Хаширамы.

Наступившей зимой погода улучшилась - прошли бури, температура опустилась до комфортных градусов, отчего шиноби вышли на поиски в пустыню. И обнаружили скелет с копной красно-рыжих волос, зажимавшего в руке поломанный протектор.

Одного никто не знал - пара вела по нужному следу ниндзя. Вскоре пропала и /Т.И./, а в Акацуки появилась новая работница.

Как только они выполнят важную для Пейна миссию, смогут начать спокойную семейную жизнь.

***

Возраст: одногодка Сасори

Чакра: воздух

Особенность: опытная медсестра; благодаря мужу разбирается в травничестве и слегка умеет контролировать чакру и управлять куклами.

***

Орочимару: /Т.И./ покорила санина своим мировоззрением и манерами. В отличие от других женщин, она не изображала женственную натуру, покорную жену и прочие требовавшиеся в их культуре эпитеты идеальной домохозяйки. Она не боролась с этим. Она мимикрировала под условия, оставаясь собой. Чем-то напоминала Цунаде, разве что денег не видала.

Ярко красная помада, властный взгляд и резкие движения - Орочимару помнил каждую деталь.

/Т.И./ осталась верна мужу и отказалась от богатств страны Звука. Побоку ей на вечную молодость, тайные накопления санина и романтику. Сасори и только он был ей нужен.

Истинной причиной ухода Орочимару стали разборки с Акасуной. Там вспыхнула такая жестокая вражда, что Пейн вынужденно выставил вон одного из работников.

Пейн:

Девушку долго не принимали в Акацуки, и она помогала забесплатно, терпеливо выжидая. Лидер знал, что параллельно она изучала азы искусств шиноби, причём весьма успешно. За неё ручался муж, а уж Акасуна не ошибался в людях.

И вот, на очередном собрании появился силуэт в плаще и соломенной шляпе. /Т.И./ искажала техникой голос и прикрывала лицо, горбилась, дёргалась, имитируя иную личность. Скрывалась.

Так проходило собрание за собранием, все попривыкли к загадочной фигуре. Конан регулярно проверяла новенькую вживую и подружилась с /Т.И./. Пейн удивился, ведь раньше Хаюми отказывалась от любого общения.

Наступала осень. В деревне Дождя лило ещё с весны, из-за тяжёлых туч царила вечная ночь. На душе как всегда скребли кошки. Одиноко было, сыро, грустно.

Конан опять улетела. Она должна была привести подругу на разговор с Лидером. Пейн ринненганом проверял новых работников, оценивая их способности и устойчивость психики.

Пейн: ...выдвигаетесь завтра, остальные выполняйте свои миссии. Собрание окончено.

Нагато выдохнул, прервав дзютцу. Он устал. Гремела гроза, было темно как ночью и влажно настолько, что в носу без конца текла вода. За дверью послышались едва уловимые шаги.

Привели новоиспечённую куноичи. Пейн ощущал волну мощной энергии. Девушка без страха глядела прямо в блёклые радужки с тёмными кругами, с видом хозяйки положения.

В качестве испытания Лидер призвал страшных зверей, какие помещались в комнате небоскрёба. Из стен лезли трёхголовые костлявые псы с разорванной кожей, живые горгульи с горсткой алых глаз и мощными челюстями, кидавшихся на куноичи.

Пейн уловил чужой страх, да только быстро тот растворился в злости. Пара маринеток отправила уродцев в небытие парой ловких ударов. Плевала девушка и на искорёженные тела, на угрозы, только повторяла, что хотела задать один вопрос.

Что им с Сасори сделать, чтобы уйти?

Пейн вспоминал.

Когда Акасуна появился в организации, то пугал всех вокруг. Даже Какудзу уступчиво здоровался с молодым кукольником и плевал вслед. Был Сасори мрачен, агрессивен и грустен. Явно переживал не то нервный срыв, не то глубочайшую депрессию. Постоянно говорил, что стал одинок, что кого-то бросил. Потом появилась /Т.И./. И они явно замечтали сбежать.

Страшные догадки Лидера подтвердились. Уход из Акацуки был один - в мир иной. Но девушку такой ответ явно не устроил: она с укоризной смотрела в глаза Пейна, и от этого взгляда веяло нескрываемой угрозой. Конан осекла подругу, но куда там.

- Неужели у вас нет семьи, Лидер - сама? - спросила /Т.И./ с издёвкой.

Конан отвернулась, ожидая удара. Пейн не прощал издевательств.

- Семья - это когда вы бескорыстно заботитесь друг о друге,

                                                                                     достаёте друг друга из дерьма,

                                               отказываетесь от самого себя ради жизни любимого человека,

                      потому что знаете, что ради вас сделают то же самое.

- Яхико, - прошептала Конан и прикрыла рот.

Пейн застыл на месте. Яхико, он...действительно сделал так, как говорила /Т.И./. И стоящая рядом новенькая ради Сасори готова пожертвовать собой?

- Поймаете Однохвостого и уходите, - рыкнул Нагато.

Мелкостная срань, знала, куда надавить. Пусть поскорее исчезнет из его жизни.

Конан: /Т.И./ - чан, больше так никогда не делай. Я уж испугалась, что Пейн вновь сорвётся. Нужно поскорее уходить отсюда, пожалуй, и я где-нибудь отсижусь.

Две несчастные девушки сдружились на почве бед. Обе не могли иметь детей, лишились семейной жизни, что из-за воспитания гложило их изнутри. Да и работали одни среди грубых мужланов, лучше бы держаться вместе.

Лидер был пожалуй самым невоспитанным. Конан упоминала, что это её друг детства, но по бегающему взгляду и дрожи, /Т.И./ поняла, что что-то здесь не так. Пейн явно запугивал Конан.

Она отказывалась от любых разговоров, указывая на кольцо Акацуки на пальце. Он слушал.

/Т.И./ предлагала подруге сбежать к кому-нибудь близкому, но таких людей у Конан не было. Или были? Повтори-ка, подружка, про Джирайю! Орочимару мне рассказывал...

Дружба - это взаимовыручка. Сегодня /Т.И./ предупредила санина-писателя об опасности для ученицы, завтра - Конан прикрыла куноичи и Сасори от Пейна. Хоть и боялась, не веря до последнего в помощь Джирайи.

Конан встала на сторону Конохи, сбежав туда. В будущем стала каге деревни Дождя. Она жалела Нагато и Яхико, но понимала, что была бы тоже в ином мире, если бы не /Т.И./

Дейдара: Эй, погодите, /Т.И./ - сан! Что значит, искусство – это ...?

Девушка пожала плечами. В споре напарников появилась третья сторона. И Сасори, и Дейдара посчитали такое мнение максимально стереотипным.

Дей избегал куноичи, ибо та надоедала "мамской опекой". Да всё у него в порядке! Он сыт, он не исхудал, он всё равно полезет в опасные места!

Организация наблюдала за воспитанием дурного пацана. Как девушка мягко подкладывала в его сумку ещё еды и воды, как просила быть поспокойнее, как заворожённо наблюдала за искусством. Добивалась она хотя бы слабого доверия и привязанности со стороны Дея.

Жалела его /Т.И./. Сасори правильно сказал, безумцы долго не живут. Может, есть шанс, и он немного одумается ради тех, кто о нём волновался?

Но Тсукури с головой не дружил, брал сложные одиночные миссии и абсолютно не слушал советов куноичи. Уже и другие работники говорили, ну уважь мальчик старшую, ну действительно, хватить лезть на рожон!

Сасори понимал, чем закончится затея жены и заготовил успокаивающий чай и снотворное. Вскоре блондин пропадёт навсегда, это знали все шиноби, кроме малоопытной /Т.И./.

Не прошло и года, как Тсукури улетел и перестал выходить на связь.

На собрании многие спокойно восприняли новость. Какудзу махнул рукой, Кисаме отсчитывал проспоренную сумму, Конан зевнула. Только куноичи еле как держалась.

Икусство – это любовь, Дейдара. Очевидно, не всем дано это понять.

Сасори: Извини, что втянул тебя в это. Возвращайся лучше в какую-нибудь деревушку и живи тихо. Посмотри: я уже даже не человек, а бездушная деревяшка. Зачем я тебе?

Т.И.: Дурачок, я же говорю: искусство – это любовь. Ты – моё искусство!

Сасори: Тогда и ты моё тоже. И даже не отнекивайся.

Девушка похихикала и поцеловала холодный лоб кукольника.

Они познакомились лет в четырнадцать, когда Акасуна приковылял в больницу. Потянул связки на ноге, тренируясь. /Т.И./ проходила первую медицинскую практику и помогала медсестре лечить Сасори. Мальчик всё время отворачивался, но /Т.И./ успела заметить румянец на щеках.

На следующий день Акасуна подкараулил девочку у выхода и попросил посмотреть кое-что.

Из дымки появился шарнирный человечек из кабинета рисования. Куколка смешно танцевала, то вскидывая руки, то садясь на шпагат, а в конце сложила печать и подарила изумлённой /Т.И./ букетик. По лицу Сасори лился пот, он явно перестарался. Девочка рассмеялась, скрывая смущение, и предложила пройтись, познакомиться.

Что ж, они вместе почти двадцать лет. Так и зачем расставаться?

Сасори поддерживал её после страшной новости о невозможности иметь детей. Хотя девушка знала, что муж мечтал о большой семье, хотел показать своим детям родительскую любовь. Но остался с ней, а не променял на какую-нибудь здоровую красавицу.

Да и Акасуна понимал, что куноичи хода в Суну больше нет. Она столько лет терпела Чиё, потом сбежала в Акацуки, живя в какой-то лачуге около деревни Дождя. Не забыла, не бросила.

Как вот тут расходиться?

Шукаку раздобыли без проблем благодаря информации от /Т.И./. Ох, как же обалдела Чиё, когда около внука увидела знакомую девушку! Как же она разозлилась! Но именно /Т.И./ попросила оставить бабулю в живых. 

Нагато не сдержал обещание и попытался уничтожить пару, чтобы те не раскрыли другим тайны Акацуки. Конан помогла молодым скрыться, как и обещала, рискуя попасть под горячую руку Пейна.

В будущем, /Т.И./ решится на кукольное тело. Теперь они с Сасори будут жить вечно и вечно любить друг друга.

Итачи: Семья? Да, у меня была семья.

Т.И.: Итачи-сан, неужели никого не осталось?

Итачи прикрыл глаза, что на выпендрёжном означало чёткое "нет".

Т.И.: А как же Саске? Казекаге-сама рассказывал про вашего способного брата.

Итачи: Мы не общаемся с Саске.

Т.И.: Значит, у вас есть семья. Подумайте, насколько вам повезло.

Девушка встала, стряхнула с шорт утреннюю росу, потянулась и пошла к Кисаме, помогать с костром и чайником. Учиха цокнул, ругая в мыслях девушку. Лезет со своей философией куда не просят, горечь какую-то вызывает. И щемящую грусть. И обиду. И воспоминания о Саске.

Ради брата он оставил Коноху, превратившись в откровенного бомжа. У него не было крова, работы, не осталось друзей и близких. Он стал не нужен этому миру.

Повезло? Ему ни капельки не повезло! Вот!

Раздражённый Итачи принялся доставать из набедренной сумки консервную банку и маленькую упаковку чая. Надо было отвлечься на что-то. Люди рядом тоже занимались подготовкой к импровизированному завтраку на общей миссии.

- Доброе утро, /Т.И./, - Сасори вышел из-за высоких кустов дикой ягоды.

Он принёс нарубленные толстые ветви. Девушка первым делом поцеловала кукольника, даром что в деревянную щёку и указала, куда положить дровишки. Сама положила как плед свой плащ на мокрую землю и в шутку погрозила мужу пальцем, мол, сюда садись, а туда не садись, шарниры испортишь.

А ведь /Т.И./ могла сейчас нежиться в чистой постели, свежей пижамке, потом встать, достать из холодильника приготовленный заранее завтрак. Но она здесь ради любимого человека, как и Итачи.

- Послушайте, /Т.И./ - сан, - начал Учиха. - Зачем вы в Акацуки вступили, если не секрет?

Девушка застыла, кусая бутерброд с паштетом. Улыбнулась, быстро прожевала и повернулась в сторону мужа.

- Ха, да какой тут секрет среди своих-то, - подмигнула куноичи и чмокнула Акасуну в висок. - Вот моя причина. Потому что больше никого у меня нет.

Итачи аж чихнул от такой искренности.

Кисаме рядом хмыкнул. Сам-то мечник миллион раз просил напарника пересмотреть отношение к Саске, а то как-то не по-родному выходит. Брат растёт, а Учиха старший здесь окучивается, затирая про смысл жизни и болея какой-то сранью.

После этого разговора Итачи решил измениться. Кисаме с /Т.И./ радостно помогали Учихе извиниться перед Саске за многолетний игнор, мог ведь дурак хоть письмо написать, мог Цунаде всё объяснить, Обито привести или Зецу...

Итачи покинул Акацуки. Учиха помирился с братом, они переехали в какую-то мелкую деревушку страны Тумана, быстро обжились и нашли характерных, крутых жён. Клан Учиха продолжал процветать.

Права была /Т.И./ - это ж насколько Итачи повезло, что у него появилась семья! Теперь он точно не будет одинок.

Кисаме: Итачи – сан, /Т.И./ - сан, ну что вы такое говорите. Ну не хочу я жить вот так. Привык уже путешествовать и миссии выполнять, а вы про семейную жизнь. Может потом и получится...

Кисаме оказался хорошим, но ненадёжным. Бродяжничал с подросткового возраста, ибо другого и не знал. В родной деревушке, судя по рассказам, жители голодали, работы кроме земледелия и рыболовничества не было, а Хошигаке мечтал продолжать ремесло матери и стать мечником.

Вот и стал, сменив за тридцать лет хрен знает сколько мест, опустившись на самое дно. Вот и сидел на дне рядом с именитым Учихой, таким же бродягой. Вот и страдал.

- Пропадёт ведь, - грустила /Т.И./, сидя около мужа.

- Пропадёт, - соглашался Сасори. – А ведь толковый ниндзя.

Некоторых людей не изменить, пока они сами не захотят. Кисаме оставался в организации до последнего, игнорируя разговоры /Т.И./ про новую жизнь и поиск своего дома, чуть не помер из-за засранца Тоби, затем долго скитался в далёких заснеженных землях и пустынях, но счастья так и не обрёл.

Через десять лет мечник сам пришёл в мелкую деревушку деревни Тумана, глянуть хоть на Итачи да по-дружески поболтать. Как-то насмотрелся на счастливую семейную жизнь напарника и плюнул: ну в пень походы бесконечные!

То ли постарел, то ли пришло время остепениться. Вернулся к сестре и племяннице домой, бросил отступничество, и попытался тихо жить как обычный шиноби. Понравилось. Набрался смелости и пригласил на свидание красавицу деревни. Женился.

Проснулся как-то в тёплом доме, который вот сам же и построил, жену обнял, имя ребёнку придумал и понял – счастье оно вот сейчас пришло. Надо бы /Т.И./ и Итачи спасибо написать.

Какудзу: Тц, /Т.И./, что ты мне про семью тут говоришь. Я уже пережил своих детей, никого не осталось. Лучше работай и откладывай, поверь, деньги помогут тебе больше, чем семья.

Девушка извинилась – она просто болтала с Хиданом о планах на будущее, но видимо задела старого шиноби. Бедолага, теперь понятно, почему он зацикливался на заработке – остальное уже потерял.

Какудзу часто говорил куноичи бросать ремесло и уходить вместе с Сасори, иначе они оба погибнут. Грубовато говорил, пару раз до слёз доводил, но по-другому оберегать не умел. В отличие от остальных Акацуки, в /Т.И./ сохранялась человечность, такое дед ценил.

Мужчина забирал на задания куноичи, а Хидана сбрасывал на Сасори. В организации сразу пополз слушок о тайном романе, но в реальности всё было проще: с Какудзу девушка выживет если что, он почти сто лет по земле ходит и дерётся. Да и учитель из него вышел хороший, только уж больно раздражительный.

Да, Какудзу потерял свою семью – жена и дети редко его видели, а теперь уж и не увидят, но шиноби может сохранить другую молодую семью. Возможно, и в Какудзу осталось немного человечности. Правды мы не узнаем.

Хидан: Где я вижу себя через десять лет? Ха, там же, где и сейчас, в Акацуки! Нет, /Т.И./ любовь и семья – это для тебя. Мне и одному хорошо.

Все в организации знали о благородном поступке куночи. Ради мужа она бросила хорошую жизнь и освоила базовые навыки шиноби. Кто-то восхищался и завидовал, а Хидан вот искренне не понимал.

Парень с детства любил одиночество. С годами превратился в мизантропа, а от детей убегал, завидев вдалеке.

Он мало общался с куноичи. Интересы у неё другие.

Вместе с Какудзу и Кисаме, Хидан оставался в организации до последнего. Преследовал сбежавшую Конан и выполнял приказы Обито.

В будущем путешествовал по миру ниндзя, бросив ремесло и став отшельником.

Обито: не показывался работникам, предпочитая получать информацию от Нагато и Зецу.

В куноичи видел потерянную душу и хотел пригласить присоединиться к плану Бесконечного Цукуёми. Она ведь такая же ранимая, обиженная как Обито! Бесконечный сон пошёл бы ей на пользу!

Но Акасуна вскоре ушёл вместе с ней из организации. Обито оставил их в покое, решив дать хоть кому-то шанс на счастье.

Зецу: Посмотри, Тёмный, какое самопожертвование! Я ей восхищаюсь!

Зецу: Заткнись, Светлый. Эта дурочка только гробит себя ради местного Чиполино. Тошно смотреть.

16280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!