История начинается со Storypad.ru

Часть 3. Важное наставление

24 февраля 2025, 01:27

Утром СянЦзян проснулся с трудом, поднимаясь с постели, потратив некоторое время на то, чтобы привести себя в человеческий вид, подобающий его статусу. Он закончил одеваться, покидая свои покои, проходясь по храму. Заклинатель вышел на задний двор, по дороге кивая молодым даосам и жрицам, что кланялись господину, как только замечали его. У него была обязательная утренняя тренировка, которую назначила наставница, желая размяться. Старший даос прошелся по траве, вслушиваясь в едва различимый шелест, заправляя за ухо прядь волос, когда его лица коснулись прохладные порывы ветра. Ветви глицинии мирно покачивались в такт, привлекая внимание заклинателя, заставляя устало улыбнуться. Он очень любил рассматривать пейзажи Бэй Фэнг, это дарило спокойствие и умиротворение. Как будто он мог увидеть что-то другое..

— Доброе утро, шифу, — СянЦзян поклонился, сложив ладони вместе, приветствуя молодую на вид девушку, что стояла к нему спиной, рассматривая вид вдали, который откывался с этой точки обзора.

— СянЦзян, сегодня ты долго, — Сюи Ян обернулась к нему, выдохнув, складывая руки на груди. Белоснежная змея, что удобно обвивалась вокруг ее шеи, лишь приоткрыла свои сапфировые глаза, издав тихое шипение, а после вновь задремала, опустив голову, греясь в чужих одеждах.

— Неважно себя чувствую, — старейшина тихо хмыкнул, неловким движением поправляя рукава своего одеяния, отводя взгляд. Удержать зрительный контакт с женщиной получалось раз через раз. Он оглядел змею, которая вновь перестала подавать признаки жизни, думая о том, что та в последнее время даже более ленива, чем обычно, — Простите. Приступим к занятию?

— Бери меч, — она прошла мимо него, хмыкнув, изящно одергивая свое одеяние. СянЦзян уловил слабый запах глицинии, что исходил от нее, думая о том, что шифу в действительности успела полностью пропитаться этим местом. Спарринг начался. А-цзян отражал все атаки старшей, отступая назад и изредка блокируя ее выпады, выбирая, какую тактику использовать. Противница была действительно очень сильна, казалось, что мастерству Сюи Ян не было предела. Иногда СянЦзян верил, что никто во всем государстве не сможет одолеть его целеустремленную шифу. Цзян стал наступать, атакуя, стараясь взять инициативу в свои руки. Женщина оттолкнулась от земли, оказываясь за его спиной, используя эффект неожиданности, но мужчина развернулся, пиная ту ногой, резким движением отбивая чужой меч, из-за чего тот вылетел из женских рук, но Сюи Ян успела метнуться в сторону, хватая его за несколько мгновений до того, как оружие коснулось травы. Обычно СянЦзян дрался кнутом, меч не входил в его приоритет по выбору оружия, но, все же, во время тренировок с наставницей, которая дралась как раз таки мечом, он предпочитал быть с ней на одном уровне, чтобы лучше оттачивать свои приемы. Юнхэн не всегда был доволен этому, но против воли хозяина ничего не говорил.

Старейшина недовольно фыркнул, когда его удар блокировали, следующим движением вводя в заблуждение, обманной тактикой выбивая лезвие из рук, подсечкой роняя на траву. Ученики, что украдкой наблюдали за чужим спаррингом, лишь переглянулись, думая о том, что оказаться один на один с господином СянЦзяном действительно страшно, а вот с Сюи Ян.. такое не захочешь увидеть в страшном кошмаре.

— Ты хорошо дрался, Линьсу, — Сюи Ян подошла к нему, хмыкнув, протягивая руку. СянЦзян устало выдохнул, хватаясь за протянутую ладонь, поднимаясь на ноги, смотря на старшую, чуть поклонившись, поблагодарив за похвалу, — Но в прошлые разы ты мог выстоять дольше. Что-то произошло?

— Все как обычно, госпожа, — старший даос выдохнул, приглаживая растрепанные волосы. Он прошелся вперед, поднимая меч с травы, а после перевел взгляд на даосов, после чего те стали быстро расходиться по своим делам, пряча глаза. Мечтающие жрицы, что выглядывали из окна, быстро скрылись, не желая поймать на себе строгий взгляд пурпурных глаз.

— Пройдемся? — Сюи Ян подошла к нему, смотря на своего ученика, — Хотела обсудить с тобой последние новости.

— Конечно, наставница, — СянЦзян отнес меч на место, возвращаясь к женщине. Сюи Ян, дождавшись младшего, неспеша двинулась вперед по двору, усеянному глициниями, иногда кивая проходящим мимо ученикам, подобно СянЦзяну. Линьсу шел рядом, сохраняя молчание до того момента, пока Ян не начала разговор.

— Я слышала, что прошлой ночью наш храм посетил некий путник. Так ли это? — спокойно спросила женщина, сложив ладони вместе, минуя дерево глицинии, не удостоив того взглядом. Змея, что смиренно покоилась на ее плечах, лишь приоткрыла глаза, переводя их на светловолосого старейшину, что также держался рядом. Смотрела так, будто ждала какой-то неоднозначной реакции. Изучала.

— Да, Вы правы, — СянЦзян кивнул, заправляя за ухо прядь волос, бросая взгляд на дерево глицинии, наблюдая за тем, как новый поток ветра сорвал с него несколько цветков, заставляя те осыпаться. Лепестки упали на дорогу, после чего по ним прошлась Сюи Ян, смотря вдаль, — Он показался мне подозрительным, да и вообще.. Он, кажется, записывал пророчества богини Фэй Лянь, что выведены на стенах парадного входа. Сюи Цзинь же предложила этому господину остаться на ночь.

— Вот как, — шифу хмыкнула, потянувшись ладонью к змее, погладив указательным пальцем кончик белоснежного хвоста, что резко дернулся, но сама змея с места не сдвинулась, — Любопытно, — женщина остановилась возле небольшого пруда, заострив на нем внимание, а после повернулась к СянЦзяну, что тоже замер рядом, — Линьсу, — позвала она, ловя на себе взгляд пурпурных глаз, — Знаешь ли ты, какие сведения донесли до нас люди из дворца императора?

— Нет, кажется, я пропустил это, — А-цзян сложил руки на груди, рассматривая свою наставницу, ожидая, что же она ему скажет. На самом деле, даже если бы он и хотел следить за тем, что происходит в мире за пределами горы Бэй Фэнг, его, как будто, постоянно пытались в этом ограничить, что очень не нравилось Линьсу, но он не говорил ничего против, ведь его наставница заменила ему мать. Она заботилась о них с Сюи Цзинь. Подсознательно парню всегда казалось, что любые ее действия направлены лишь на их благо. Возможно, когда-нибудь подобная позиция может навредить ему. СянЦзян об этом не думал.

— Ситуация довольно сильно ухудшилась, кажется, что соседнее государство Фанлинь в последнее время успешно отражает все удары, не давая сломить свою оборону, — Сюи Ян выдохнула, поправляя прядку, что так и норовила залезть ей в глаза, — Император Шан.. Направил письмо в наш храм, с просьбой выделить отряд опытных заклинателей, который мог бы помочь им в военных действиях.

— Каков был Ваш ответ, наставница? — поинтересовался СянЦзян, примерно догадываясь, как женщина могла отреагировать на просьбу такого рода. Она была в действительности весьма жестокой и прямолинейной, если ее не устраивал сам император, Сюи Ян совершенно не стеснялась в выражениях, как будто и не боялась наказания, что могло последовать после подобного рода действий.

— Я ответила ему, что храм госпожи Фэй Лянь рассмотрит его просьбу и пришлет ответ в скором времени, — Сюи Ян хмыкнула, отворачиваясь от ученика, рассматривая водную гладь, которую укрывали редкие фиолетовые лепестки, — Но в последнее время у меня столь много дел.. Даже не знаю, когда я смогу ответить императору Шан, — она хмыкнула, складывая руки на груди, подобно своему ученику. СянЦзян выдохнул про себя, прикрыв глаза на несколько мгновений, а после раскрыл их, обращая взгляд на женщину, когда та обратилась к нему, — Надеюсь, ты осознаешь, что с каждым днем в этом мире все больше опасностей, Линьсу?

СянЦзян приподнял бровь, смотря на Сюи Ян, никак не ответив на чужой вопрос, отворачивая голову, продолжив рассматривать воду, которая чуть колыхалась от дуновения ветра. Сюи Ян коснулась указательным пальцем кончика хвоста своей змеи, поглаживая, также переведя взгляд на воду, как будто беседовала и вовсе не со своим учеником, — Ты никогда не знаешь, какая опасность может тебя поджидать за углом, — она выдержала паузу, поправив накидку на плечах, хмыкнув себе под нос, — Поэтому, ты не должен покидать этот храм, тебе ясно, СянЦзян? Здесь твой дом, тут всегда будет безопасно.

— ..Хорошо, наставница, — чуть помедлив, ответил ей заклинатель, не понимая, с чего вдруг она вновь подняла эту тему, ведь не возвращалась к ней уже большое количество времени. Неужели все это из-за того путника? Было много вопросов.

— Я рада, что мы друг друга поняли, — женщина все же повернулась к нему, сложив ладони вместе, холодно смотря на Линьсу. На чужом лице не промелькнуло и тени улыбки, — Скоро начнется завтрак. Тебе лучше поспешить.

Цзян лишь кивнул на эти слова, поклонившись, а после развернулся, спешно направившись в сторону храма, раздумывая о том, что только что услышал.

Декарабиан раскрыл свои изумрудные глаза, когда солнце уже было в небе, освещая выделенную ему комнату яркими лучами, попадая на заспанное лицо. Мужчина хрипло выдохнул, садясь, неаккуратным движением стягивая ленту с волос, чувствуя, как те рассыпаются по плечам и падают на спину. Он выдохнул, принявшись тереть глаза правым кулаком, стараясь проснуться. В голову ударили воспоминания о том, где он находился. Храм богини ветра Фэй Лянь. Угораздило же его. По крайней мере никто не пытался его убить, это радовало. Заклинатель поднялся с мягкой кровати, потянувшись, неспешно поправляя свою одежду, в которой заснул прошлой ночью. Он сморщился, вспоминая историю с колокольчиками, в которой провинился. Декарабиан ведь даже не знал, как вновь попасть в ту комнату, есть ли у него хоть какой-то шанс исправить положение? Мужчина подошел к зеркалу, что висело у окна, принявшись рассматривать себя, несколько раз похлопав ладонями по щекам, прищурившись, став придирчиво поправлять черные пряди, что напоминали гнездо. Когда утренняя рутина была завершена, молодой господин повесил шидзяо на пояс, и, захватив битибэн, покинул комнату, решая вернуться в зал с записями, чтобы закончить то, что он начал прошлой ночью. Ему нужна была помощь, но у кого ее попросить Декарабиан не имел ни малейшего понятия. Мужчина быстрым шагом прошелся по коридорам, почти не встретив на своем пути даосов или же жриц, что обучались тут. Интересно, который час?

Путешественник уселся напротив стены, которую приметил вчера, отмечая, что теперь записи, в действительности, были намного четче. Тут почти на каждой стене было что-либо написано, все перевести не представлялось возможным, даже если бы Декарабиан очень постарался. Он сгорбился, сосредоточенно выводя символы на листе, уже догадавшись, как расшифровывается то, что он успел записать несколькими часами раннее, хоть и во тьме сделать это вышло не совсем аккуратно.

СянЦзян шел вперед, планируя пройти через парадный зал, чтобы попасть на завтрак, столкнувшись с минимальным количеством учеников. С утра их видеть не хотелось. Он остановился, смотря на Декарабиана, что сидел здесь уже, казалось, продолжительное время, вновь прилипнув к этой чертовой стене, явно желая поиграть на нервах старейшины.

— Снова ты, — недовольно произнес Линьсу, приблизившись к Декарабиану, нависнув над чужим силуэтом, хмурясь. Молодой господин, мелко вздрогнув, выдохнул, всем нутром ощущая, что за его спиной стоял кто-то злой и страшный. По спине побежали мурашки, но заклинатель сохранил лицо, не дрогнув, спокойно оборачиваясь, растягивая губы в очаровательной улыбке.

— А ты соскучился? — с искренним интересом решил узнать Декарабиан, неспешно поднявшись на ноги, останавливаясь напротив старшего даоса, держа раскрытую книгу в руке.

Цзян покачал головой, поморщившись, — Ты уже получил предупреждение. Неужели мозгов не хватает, чтобы с первого раза понять, что нельзя это переписывать? — старейшина выхватил свое оружие, раскрывая кнут, ловким движением заставив тот извернуться и захватить книгу, тут же перемещая ее в ладонь светловолосого заклинателя, заставляя Декарабиана мелко дернуться, ведь его руку ударило легким потоком светлой энергии, из-за чего он не успел среагировать, поджав губы, стараясь сдержаться и не броситься за своей книгой. Господин сохранил лицо, лишь фыркнув, а после вновь улыбнулся, складывая руки за спиной, пока СянЦзян убрал битибэн в свой рукав, привычным движением складывая руки на груди.

— Разве ваши записи не для всех, кто желает учиться чему-то новому? — Декарабиан чуть склонил голову в бок, скосив изумрудный взгляд на чужой рукав, из которого виднелся уголок его книги.

— Наши записи для учеников, которые совершенствуются тут не первый год, а не для таких, как Вы, — фыркнул старейшина, перейдя на официальный тон, что позабавило мужчину.

— Таких, как я? А это каких? — Декарабиан лукаво прищурился, заставляя СянЦзяна приподнять бровь. Он явно был не настроен отвечать, — Да бросьте, а вдруг я хочу пополнить ряды вашего храма? А вы вот так ко мне, совсем бесчеловечно, не находите? Мы же можем найти компромисс, мм? — заклинатель сделал два шага к старшему даосу, сокращая между ними расстояние и приближаясь вплотную, из-за чего Цзян напрягся, чуть шире раскрыв глаза, собираясь отойти, но Декарабиан был быстрее. Взмахнув рукой, он призвал поток холодного ветра, что ударил в чужое лицо, растрепав волосы его противника, а после, ветер, взметнувшись вверх, подхватил лепестки глицинии, устроив небольшой взрыв в воздухе, из-за чего СянЦзян резко вскинул голову, пока молодой господин ненавязчивым движением вытянул свою книгу из чужого рукава. В следующее мгновение оказываясь на расстоянии нескольких метров, находясь возле выхода в коридор, оборачиваясь и встречаясь взглядом с пурпурными глазами, продолжая лукаво улыбаться, — Ох, да, и меня зовут Декарабиан. Очень рад знакомству! До встречи на завтраке, — довольно сказал тот, скрываясь в коридоре, быстрым маневром сворачивая за угол, пока Линьсу лишь смотрел вслед удаляющейся фигуре, нахмурившись, да сжав ладони в кулаки, пока лепестки глицинии медленно оседали на его светлых волосах. Вот же черт! Провел, как мальчишку!

2420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!