[9]
2 июля 2022, 20:20Мы успели еще раз быстро принять душа и поспешно переодеться, до того как съемочная группа постучала в нашу дверь. Я медленно двинулась вслед за Чонгуком, когда они повели нас обратно к вертолету, мой лифчик был набит блинами, а самодельная салфетка, набитая холодными сосисками и сыром, оттягивала низ моего бикини. Это довольно отвратительно сидеть и думать об этом, но когда умираешь с голоду, то делаешь, что должен — и это включает в себя тайную доставку еды обратно на остров в трусиках. К счастью, мой саронг был сильно помят и объемист и скрывал все.
Я почувствовала острое разочарование, когда лодка причалила к берегу и показался наш лагерь. Я не хотела возвращаться — обратно к кусачим насекомым и песку во всем, к отсутствию душа и голоду. Но Чонгук сжал мою руку, когда мы вышли из лодки, и я последовала за ним, потому что тоже не была готова расстаться с ним прямо сейчас. И не важно, насколько болезненной оказалась моя реакция на возвращение на остров.
Оператор кружил поблизости, когда мы тащились обратно на наш пляж, я придерживала грудь одной рукой, чтобы не потерять свои блины, а другой все еще крепко сжимала руку Чонгука. К моему удивлению, два человека сидели в нашем лагере на наших стульях (ну, бревнах, которые были вроде как стулья).
— Они снимают? — спросила я Чонгука, прищурившись. Не заметила камеры рядом с ними. Солнце стояло высоко в небе, почти ослепляя меня, но я не могла поднять руку, чтобы прикрыть глаза, иначе рисковала потерять свои блины.
Чонгук затормозил передо мной до такой степени, что я почти врезалась в его спину.
— Это Лана... и Леон, судя по татуировкам.
Лана и... Леон? Я ощутила прилив разочарования, хотя и постаралась не выдать его своим голосом.
— Ох? А как же Уилл?
— Я его не вижу. — Чонгук тоже не казался взволнованным, и его голос оставался ровным, и он поднял руку, чтобы помахать им, пока говорил со мной. — Ты спрятала арахисовое масло перед тем, как мы ушли?
— Да, я его закопала. На всякий случай.
Он оглянулся и коснулся моей щеки.
— Хорошая девочка, — казалось, он хотел сделать больше, но затем Чонгук отпустил мою руку и взял меня за плечи, его взгляд метнулся к моему саронгу. — Еда все еще при тебе?
Я кивнула.
— Все еще доверяешь мне? — Он изучал мое лицо, немного встревоженный. — Потому что тебе не понравится мое предложение.
Я слабо улыбнулась ему.
— Оно касается наших блинов?
Чонгук подмигнул, и мое сердце упало, когда он сказал:
— Если мы поделимся с Ланой, это укрепит наш союз. Я буду угощать тебя блинами каждое утро, если кто-то из нас выиграет эти миллионы.
Да, но только один из нас может победить, и это буду не я. Тем не менее, я не чувствовала голода после ужина и завтрака этим утром, а Лана начала выглядеть совершенно костлявой. Я все равно не смогла бы есть в ее присутствии. Поэтому я просто сжала руку Чонгука и кивнула.
Мы подошли к остальным, и Лана издала радостный визг восторга при виде нас, протянула руки и побежала по пляжу, чтобы обнять нас.
— Чонгук! Лиса! Вы только посмотрите на себя! Вы такие чистые!
Леон шел в нескольких шагах позади нее, явно не чувствуя себя комфортно, но желая притвориться. Он протянул руку Чонгуку, и они обменялись рукопожатием, похлопав друг друга по плечу в знак теплого приветствия. Лана обняла меня, и когда Леон двинулся вперед, чтобы сделать то же самое, я сделала шаг назад и начала выуживать блины из своего топа.
— Лиса принесла вам еду, — объяснил Чонгук, взглянув на меня. — Она протащила ее контрабандой.
Лана схватилась руками за голову.
— О боже мой! — Ее глаза расширились. — Ты издеваешься надо мной. Еда?
Я вытащила блины и протянула два ей, а два других Леону. Это было немного странно, так как блины еще не остыли от того, что они прижимались к моей коже.
— Это единственный способ вывезти их тайком, — сказала я, но мои слова не были услышаны. И Лана, и Леон набили себе рты еще до того, как я успела закончить фразу.
Конечно, если бы я была на их месте, я, вероятно, сделала бы то же самое. Разве будешь обращать внимание на соприкосновение с телом, когда умираешь от голода?
Мне показалось, что глаза у них сейчас вылезут из орбит, когда я сунула руку под саронг и вытащила второй сверток — сосиски и холодный бекон, завернутые в салфетки вчетверо.
— Оно было там, где я думаю? — спросил Леон между двумя кусочками блинчика.
— Я обернула их хорошо и плотно, так что не переживай, что они действительно касались меня, — сказала я, снимая слои ткани, чтобы продемонстрировать.
— Если вы, ребята, не хотите их есть, я это сделаю. Мне так-то все равно, где они были, — предложил Чонгук.
По какой-то причине, это заставило мое лицо вспыхнуть, и я отвела глаза, когда Лана расширенными от изумления глазами переводила взгляд с Чонгука на меня.
Последняя еда была разделена, и мы с Чонгуком наблюдали, как Лана и Леон быстро расправились с оставшимися сосисками и сыром. Когда с едой покончили, Лана облизала кончик пальца и вытащила из пакета каждую крошку, и мы рассмеялись при виде этого зрелища. Как ни странно, этот маленький кусочек пищи связал нас, и к тому времени, когда Лана закончила и испустила довольный вздох, на всех наших лицах уже расплылись улыбки.
— Почему бы вам, ребята, не пойти и не принести еще воды? — предложила Лана. — Мы с Лисой разожжем огонь.
Леон многозначительно посмотрел на Лану, а затем повернулся и похлопал Чонгука по спине.
— Звучит неплохо как по мне. Ты не хочешь показать мне, где ваш колодец, на всякий случай?
— На случай чего? — возразила я, но Лана взяла меня под руку и потащила обратно в лагерь. Я бросила беспомощный взгляд на Чонгука, но он подмигнул мне и похлопал Леона по спине, и они покинули лагерь. Они направились по пляжу, склонив головы в обсуждении. Чонгук замахал руками, как будто что-то измерял, и я надеялась, что разговор шел исключительно о еде. Я полагаю.
Лана казалась довольно задумчивой, когда занималась огнем, но это было не так уж необычно. Я присела на одно из бревен, служивших мне скамейкой, и вздохнула. Я уже скучала по пляжному бунгало.
Она бросила на меня лукавый взгляд.
— Ну и как все прошло?
Я подперла подбородок кулаком и ухмыльнулась.
— Награда? Это было очень приятно.
— Нет, я имела в виду переспать с Чонгуком. Как это было?
Я втянула воздух, не ожидая подобного. Неужели это так очевидно? Мы не держались за руки, когда вышли из лодки, и не целовались у них на виду. Я думала, что мы вели себя перед ними вполне нормально.
— Не совсем понимаю, о чем ты, — начала я.
Лана фыркнула в ответ на мои возражения.
— Теперь ты краснеешь каждый раз, когда смотришь на него. И он смотрит на тебя так, будто ты его собственность. Раньше он так на тебя не смотрел. Догадаться было нетрудно.
— Ничего не было, — запротестовала я.
— Там был алкоголь? Я бы предположила, что продюсеры попытаются устроить романтическую атмосферу. Легко поддаться ей, когда ты пьяна.
Я стиснула зубы и отказалась отвечать, пристально глядя на жалкий огонь. Лана все еще не могла разводить пламя так, как я. Взяла одну из палок и поправила тяжелое полено сверху, чтобы большее количество воздуха смогло добраться до углей внизу.
— О, Лиса, — сказала она огорченно. — Он стремится выиграть два миллиона долларов, подруга. Не делай из этого больше, чем есть. Он просто использует тебя, потому что ты голосуешь за него.
— Все было совсем не так, — сухо сказала я. Маленькая, сердитая часть меня пребывала в ужасе от того, что она могла подумать, что я настолько глупа, чтобы попасться на что-то подобное. Или, что еще хуже, что никто не может интересоваться мной из-за меня самой, только из-за того, что я могу сделать для него. Но ее там не было. — Ты не знаешь Чонгука так, как я.
Ее улыбка была кривой и немного грустной, когда Лана подошла и села рядом со мной на бревно. Она подтолкнула меня локтем.
— Тогда расскажи мне. Скажи мне, что ты знаешь о нем, что отличается от того, что знаю я.
У меня пересохло во рту.
— У него нет девушки...
— Так он тебе сказал, — мягко вставила она. — Парни наговорят что угодно, лишь бы потрахаться.
Я вскинула руки вверх.
— Почему я должна тебе что-то объяснять? Ты решила считать его подлецом, а меня идиоткой? Так что не имеет значения, что я скажу в этот момент.
Она схватила мою руку и потянула ее вниз, затем сжала, чтобы привлечь мое внимание.
— Эй, эй. Я просто пытаюсь быть старшей сестрой, присматривающей за тобой.
— Какая ирония, — мрачно сказала я. — Я, наверное, вешу вдвое больше, чем ты.
— И ты примерно на фут выше, — согласилась она.
Улыбка тронула уголки моего рта, и я закрыла лицо руками.
— О боже, надеюсь, я не совершила глупой ошибки. Он мне очень, очень нравится.
— Если он хотя бы наполовину такой, как ты говоришь, и тебе нравится, дерзай. — она похлопала меня спине. — Я могу ошибаться в таких вещах. Никогда не знаешь наверняка.
Я отчаянно надеялась, что это так.
— Кроме того, — продолжала она. — Посмотри на это с другой стороны. Пока ты сосешь его член, ты получишь его голос, если он попадет в жюри раньше тебя.
— Лана!
— Шучу, шучу. — Она усмехнулась и обняла меня. — Подруга, кто бы мог подумать, что именно у вас возникнут романтические отношения? Я совершенно такого не ожидала.
— Я тоже, — кивнула головой. — Просто так получилось, понимаешь?
— Обычно так и бывает, — согласилась она, зарываясь пальцами ног в песок рядом с моими. — Но я не собираюсь ничего говорить Леону.
Облегчение пронзило меня.
— Спасибо.
— Не за что. Я собираюсь втянуть его в наш маленький союз, но ему не известно, что и Уилл в нем участвует. Вроде как только ты, я и Чонгук. Теперь нас четверо сильных, но Уилл с нами. И когда мы доберемся до объединения, у нас будет контроль. — Ее глаза хищно блеснули. — И мы сможем слить их всех и вальсировать прямо к миллионам.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!