История начинается со Storypad.ru

Глава 10, часть 1

1 декабря 2025, 01:38

Глава 10

Мамина подруга, папина могила

Яйцо дракона – самая нелепая из всех небылиц, слухи о которых ходят по землям. Если Драгбэновцы, в большинстве своём, разбираются в вещах, связанных с магией, а жители Слэнгвунна зачастую отличаются критическим мышлением, то вот в Брэндвуде о существовании этого легендарного предмета ежедневно толкуют мошенники на рынках – и что самое интересное, люди ведутся на их уловки.

В чём же дело? А дело в том, что яйцо дракона – это вещь, которой просто не может существовать. "Это что ещё за драконье яйцо?!" – в Драгбэне этим выражением принято называть очевидную ложь и подделки на разного рода драгоценности.

Непросвещённые в этот момент задаются закономерным вопросом: а откуда же тогда появляются новые драконы? Но ответ куда проще, чем можно подумать, он лежит на поверхности. Новые драконы попросту не появляются.

Драконы – это создания Драага. Они совершенны, ведь им не требуется еда и вода; они могут жить вечно, ведь состоят не из плоти и органов, а из чистейшей магической материи. Все драконы, которых девять сотен лет назад создал один из основателей, до сих пор обитают в Драгбэновских горах. Каждый из них уникален, как и люди, и зачастую они даже не пересекаются друг с другом, ведь их миссия – оберегать земли, которые разделены на всех поровну.

У них нет потребности в размножении, ведь они... бессмертны. По крайней мере так думали все. А потом началась война.

~

Тэтсуо сидел в кровати, закрыв лицо руками и со всей силы давя пальцами на веки, что аж перед глазами в темноте начали плясать разноцветные искры.

Ему не было больно, даже наоборот, давление на переносицу заглушало монотонный шум мыслей в голове. Хотелось просидеть хоть час-другой, не говоря ни слова, но, к сожалению, он просил слишком многого.

– Ты не хочешь с ней поговорить? Я могу...

Он покачал головой, и Сора замолчала, так резко, будто её кто-то перебил.

– Но почему? – не унималась она. Тэтсуо уронил руки и перевёл на неё усталый взгляд.

– Я не знаю, что ей сказать.

В этом было тяжело признаться не только им, но и самому себе. Но за последний час Тэтсуо признался в таком огромном количестве вещей, что подобные мелочи уже почти не имели значения. Стоило ему очнуться от последнего обморока, как на него посыпались вопросы. И Слава Основателям, что, к всеобщему удивлению, после самовольной вылазки на улицу в ливень ему не поплохело, но даже стало в какой-то мере лучше. Хотя, учитывая содержание вопросов, казалось, что намного проще было бы дальше лежать в лихорадочном бреду или без сознания.

О том, что он рассказал сегодня, отчасти не слышала даже Лилла, которая тоже была здесь и молча переводила взгляд на каждого, кто произносил следующую фразу. Тэтсуо чувствовал, что голова пухла не только у него, но и в общем-то у всех, кто находился сейчас с ним в одной комнате. А помимо Лиллы, это были Сора, сидевшая на краешке кровати, и Нео, который стоял, облокотившись о стену.

Вопросов больше не было. Все молчали и с заметной неловкостью смотрели в пол, или разглядывали свои руки. Наконец-то тишина, которая теперь не прерывалась ни их вопросами, ни его ответами. Отвратительная тишина.

– Просто... Невероятно, что я не узнал этой деревни даже по карте. – Тэтсуо решил нарушить своё собственное правило и заговорить первым. Так сильно ему не нравилось образовавшееся молчание.

– Ничего невероятного, на самом деле. – заметила Лилла, впервые за час подав хрипловатый голос, – Пока мы шли сюда ты был немного не в состоянии оценивать окружение. Да и я хороша... Родные горы с высоты человеческого роста не признала.

– Так это... Ты тот самый дракон, о пропаже которого беспокоятся местные? – следующим от всеобщего транса очнулся Нео.

– Судя по всему да.

Тэтсуо пересёкся глазами с Сорой и от её озабоченного взгляда ему стало не по себе. Он вопросительно посмотрел на неё, она ещё жалостливее согнула брови.

– Почему ты не хочешь с ней поговорить? – снова спросила она, то ли настойчиво и возмущённо, то ли собираясь расплакаться. Тэтсуо не мог понять, почему её так это волнует.

– Я же уже ответил. – он старался, чтобы его голос звучал спокойно, но не равнодушно, ведь его чувства по этому поводу пусть и сложно описать, но равнодушием их назвать никак нельзя.

– Но как тебе может быть нечего сказать, учитывая то, как вы расстались? – Сора беспокойно повысила тон.

– В том-то и дело, я не виделся с Дорин... Сколько?.. Девять лет? – проговорил он с удивлением для самого себя. Из-за лёгкого жара, который до сих пор не спал окончательно, ему было тяжело думать, – Мы с ней общались всего месяц, расстались не попрощавшись, я понятия не имею... Что она думает обо мне, помнит ли всё так же хорошо, как помню я. Может, когда-нибудь я смогу с ней поговорить, но сейчас, мне кажется, я к этому ещё не готов.

Дверь резко скрипнула и отворилась. Тэтсуо дёрнулся и устремил взгляд в дверной проём, опасаясь, что случится то, чего он так боялся.

На пороге стояла Дорин.

За этот почти десяток лет из энергичной круглолицей девчонки с сияющими глазами и беззаботным заразительным смехом, она превратилась в невероятно красивую девушку. Хотя многое в ней не изменилось совершенно – например, любовь к лёгким платьям с голубыми бантиками. И сама она была не просто лёгкой, а какой-то невесомой, и это чувство растеклось от неё, заполняя всю комнату невидимым светом. Однако сейчас... Тэтсуо не было легче от её присутствия.

Было всё же кое-что неприятное в её внешнем виде, по крайней мере именно сейчас – это выражение лица. То, с каким смятением и настороженностью она смотрела на него, всё больше и больше убеждало Тэтсуо, что у него нет сил с ней разговаривать. Хотя теперь, когда она всё же вошла, он не мог оторвать от неё взгляд. Как, впрочем, и она.

Если Тэтсуо молчал, потому что был ошарашен – она с огромной вероятностью слышала последние его слова за дверью, - то вот причину её молчания он понять не мог. У Дорин была какая-то мысль в глазах. Зачем-то же она сюда пришла, значит хотела что-то сказать. Так почему молчит?

Когда Тэтсуо всё-таки набрался смелости раскрыть рот, дабы вновь пересилить себя и начать разговор первым, Дорин наконец сдвинулась с места. В одно мгновение она пересекла комнату и... Присела к нему на кровать, обняв его. Так крепко, будто... Нет, он не понимал причины, даже предположить не мог.

Вроде объятия должны успокаивать и разрушать границы, но из Тэтсуо они только выбили оставшийся дух, который и так не слишком надёжно колыхался в нём. Остатки разумных фраз, которые он собирался произнести, растворились. Было ли дело в жаре, который туманил разум, или он действительно так остро реагировал на всё, что теперь происходит. А может всё дело в самой Дорин. Она – маленькое окошко в, как он считал, монолитной стене, ведущей к его прошлому. Возможно поэтому он не мог собраться с мыслями.

Он был настолько выбит из колеи, что даже не попытался тоже приобнять её, или хотя бы проговорить тихое "Привет" – хоть что-то, показывающее, что он рад встрече. А был ли Тэтсуо рад? Он понятия не имел.

– Послушай... – всё-таки начал он, ещё не придумав, что хочет сказать.

– Всё... Всё это время я думала, что ты мёртв. – перебила Дорин, избавив его от обязанности подбирать слова. Как же изменился её голос за то время, пока они не виделись. Тэтсуо только спустя пару секунд вникнул в суть того, что она сказала, и нахмурился.

– Почему?

Она отстранилась, держа Тэтсуо за плечи, отчего у него что-то ёкнуло в груди и перед глазами на мгновение мелькнуло воспоминание, как он убежал в слезах к замёрзшему озеру, и как Дорин застала его там. Почему она ведёт себя так, будто они не виделись лишь неделю, а не чуть меньше, чем десяток лет? Это словно обязывало Тэтсуо вести себя так же. Но проблема в том, что он не мог.

Кажется, она и сама подумала об этом и, немного смутившись, одёрнула руки. Или Дорин испугалась выражения его лица?

– Когда выяснилось, что вы исчезли из деревни, не сказав никому ни слова, кое-кто из лесорубов отправился на ваши поиски. – продолжила она, немного запинаясь, – И вскоре они вернулись, сказав, что... – Дорин настороженно покосилась на него, – Нашли в клочья растерзанное тело твоего отца. Тогда все и подумали, что раз уж он погиб, то ты и подавно...

Она резко замолчала. Воображение Тэтсуо вдруг совсем невовремя начало вырисовывать в его голове ужасные сцены, которые он изо всех сил пытался прогнать прочь. Если его жар вновь усилиться, то снов с участием чего-то подобного ему теперь точно не избежать. Из-за этой борьбы со своими мыслями он и не заметил, что застыл, полусонными глазами пялясь в одну точку, куда-то мимо лица Дорин.

Тэтсуо поморгал и вспомнил вдруг, что помимо него и Дорин в комнате находилось ещё трое. В небольшой комнатке и без того было не слишком просторно, а теперь и вовсе яблоку негде упасть. Сора отошла от кровати и, как и Нео, прильнула к стене, и они оба, как, впрочем, и Лилла, с напряжённым выжиданием глядели на Дорин и Тэтсуо. Когда Сора заметила его взгляд, она почему-то вздрогнула, оглянулась и подкралась к двери, поманив всех остальных за собой. Тэтсуо даже не думал намекать ей, чтобы их оставили наедине. Наоборот, это почти обязывало его говорить с Дорин, а как он уже признался, ему не хотелось с ней говорить. Однако за Сорой послушно из комнаты выскользнул Нео, и даже Лилла взмахнула крыльями и скрылась за стеной. Дверь захлопнулась.

Примерно минуту никто не заговаривал.

– Прости, я кое-что подслушала... – проговорила Дорин, не поднимая глаз и виновато закусив губу.

– И как много ты услышала?

– Достаточно. – с куда меньшей долей смущения ответила Дорин, глядя в угол комнаты. Она резко подняла на него взгляд, будто вспомнила что-то и пробежалась по нему глазами. Тэтсуо не нравилось, что она так внимательно его осматривает. В самом деле, сейчас он был далеко не в презентабельном виде, – Ты... Очень изменился. – заключила наконец она.

Тэтсуо сначала не понял, к чему она это сказала. Очевидно, что в шесть и в четырнадцать лет люди выглядят совершенно по-разному, она могла бы этого и не говорить. Значит... Она имела ввиду что-то другое. Взгляд, характер, холод, разве такое можно определить за первые пять минут разговора? Да и разговором-то происходящее сейчас назвать очень сложно.

– А вот ты почти не изменилась.

Дорин с лёгким удивлением раскрыла глаза, и снова в них Тэтсуо видел растерянность и ту самую мысль, с которой она зашла сюда.

– Пожалуйста, позволь спросить... – она сложила замком руки, – Я услышала, что произошло с тобой и твоим отцом, но... Цельной картины в моей голове так и не сложилось. Куда ты убежал? Где был всё это время? Как тебе...

– Удалось выжить? – закончил Тэтсуо, Дорин поспешно кивнула, – Хочешь, чтобы я кратко пересказал тебе события последних девяти лет?

Кажется, он ненароком пристыдил её, хотя не хотел.

– Прости. – её губы скривились, – Прости, я просто... Не хочу утверждать, что ты меня не понимаешь, но девять лет назад восьмилетняя девочка Дорин считала, что её первого и единственного друга растерзали голодные шакалы. Я... буквально тебя похоронила. Мы сделали твоему отцу могилу и мысленно упокоили с ним и тебя.

У Тэтсуо что-то неприятно сжалось в груди, и он застыл, уставившись на Дорин. В его случае не так уж и удивительно, но как же противно узнавать о том, что у тебя есть могила.

– Мне тебе словами не передать, как сильно я рада видеть тебя вновь и понимать, что я ошибалась. – сказала она, наклонив вбок голову, – Но у меня... Так много вопросов, что я не смогу заснуть, пока не получу на них ответы.

Дорин замолчала, выжидающе смотря на него. Снова погружаться в воспоминания и рассказывать о вещах, о которых не хотелось даже думать. Тэтсуо всё это ужасно надоело, но он понимал, почему она не может просто промолчать и оставить его в покое. Он с дрожью вздохнул.

– Ты уже знакома с Лиллой? – Дорин медленно кивнула, – Наверное, ты уже поняла, что именно она оберегала эту деревню до недавнего времени. Несколько лет я жил в горах вместе с ней.

– Хочешь сказать... – её голос почему-то стал испуганным, – Хочешь сказать, что всё это время ты жил... Прямо здесь? В нескольких часах ходьбы?

– Не всё время, лет до десяти, если я правильно помню.

– До десяти?! – она выпрямилась, – Ты... Ты четыре года был здесь, совсем рядом. Почему ты не вернулся?

– Прости, но я был уверен, что моего возвращения никто не ждал. – спокойно проговорил Тэтсуо, и заговорил вновь, не дав очевидно возмущённой Дорин вставить слово, – Из-за меня теперь по вашей округе бродят охотники, не думаю, что моё повторное появление пошло бы кому-нибудь на пользу. – она остепенилась и застыла, словно боялась его спугнуть, – К тому же... Не думай, что я не пытался.

Последнюю фразу Тэтсуо проговорил так тихо и хрипло, что, если бы он не находился с Дорин наедине в узкой комнатке на расстоянии не более пяти футов в полной тишине, она бы вряд ли что-нибудь расслышала.

– Однажды я так накликал беду на нас с Лиллой, после чего она стала... Такой. – Тэтсуо опустил взгляд на пол, не поворачивая головы. Если задуматься, кому только он не ломал жизни своим недолгим существованием. Зачем вообще он тогда существует? Создаётся ощущение, что всем окружающим он приносит лишь несчастья.

Ему казалось, он уже давно перерос подобные мысли, но возвращение в эту деревню, разговор с прежней подругой его детства, и всё это отшлифовано жаром, больным горлом и раскалывающейся головой... от происходящего рациональность полностью покидала его разум, заполняя его взамен мельтешащими как в плохом сне воспоминаниями и тяжёлыми, навязчивыми идеями. Когда же эта пытка кончится?

– А... что было потом?..

– Потом? – безучастно переспросил Тэтсуо, будто вовсе не понял суть вопроса, – Потом... Мы отправились в странствие. Пытались найти новое пристанище.

– И у вас получилось?

– В каком-то смысле... Да. – последнее слово прозвучало чуть более твёрдо, – Но я всё равно не сижу на месте.

Она вдруг на несколько секунд замолчала, перестав задавать вопросы. Тэтсуо всё ещё гипнотизировал пустым взглядом уже давно потухшую свечку на сундуке.

– Тебе ведь до сих пор угрожает опасность, да? – наконец заговорила Дорин вновь изменившимся голосом. Вот теперь Тэтсуо осмелился взглянуть ей в глаза. Судя по всему, она боялась услышать положительный ответ.

– Как видишь.

Дорин хотела что-то сказать, но её остановила снова внезапно скрипнувшая дверь. Тэтсуо уже было так всё равно. Голова просто раскалывалась на части.

Удивительно, но появившемуся на пороге человеку он был даже рад.

– Так, что это такое? Юноша, постельный режим предполагает то, что в кровати вы будете лежать, а не сидеть. – проворчал уже практически престарелый лекарь, с притворной серьёзностью поправляя круглые очки на носу. Раньше Тэтсуо понятия не имел, как звали отца Дорин, он узнал его имя от Нео.

– Здравствуйте. – тихо поздоровался Тэтсуо. После этого Дерон всё-таки не смог сдержать улыбку.

– Я рад вновь видеть тебя, малыш. – сказал он, подходя ближе, – Хотя, по правде говоря, наше повторное знакомство прошло немного напряжённо. Когда я всё-таки увидел, кого приволокли твои друзья, я... не мог глазам своим поверить.

– Нео рассказал, что вы как-то странно повели себя, но я подумал это из-за... моих волос.

– Почему они прятали тебя? – с лёгкой ноткой возмущения спросила Дорин.

– Дорогая, это же мы с тобой привыкшие. – покосился лекарь на неё, – Другие могли и вовсе на порог не пустить, если бы такое увидели.

Дорин с лёгкой грустью опустила глаза.

– Кстати, я, конечно, безмерно благодарен тебе за то, что ты спас мою дочь... – он снова взглянул на Тэтсуо, на этот раз очень серьёзно, – Но больше без моего разрешения с этой постели ни ногой. Понял?

Тэтсуо виновато кивнул.

– Мне бы расспросить тебя как следует по поводу твоего самочувствия, но как я понял, тебя и так успели замучить. – он кинул короткий взгляд в сторону Дорин. Она так удивлённо подняла на него глаза, а потом повернулась в сторону Тэтсуо, ещё раз осмотрев его сверху вниз.

– О Основатели, прости, я совсем забылась, тебе же... – она без предупреждения протянула к нему ладонь, приложив её тыльной стороной к его лбу, – Да, жар ещё держится. Пап, нам надо бы...

– Сейчас нам надо оставить его в покое. – сказал Дерон, многозначительно глянув на неё исподлобья. Тэтсуо был готов благодарить его на коленях, если бы у него были силы на них встать.

– Да... Да, пожалуй, ты прав. – Дорин поспешно подскочила с кровати.

Наконец оставшись наедине, Тэтсуо с тяжёлым вздохом опустил голову на подушку и зарыв в волосы пальцы, зажмурил глаза. Вот оно, долгожданное уединение. Только теперь он мог со спокойной совестью поддаться манящему зову бестелесной фигуры из его снов. Встреча с ней уже не пугала. Уж лучше быть там, в Драгбэне из его глубоких недр подсознания, чем в реальном, наполненном беспокоящимися людьми, старыми знакомыми, головной болью и... Собственной могилой.

~

💙Дочитал главу до конца? Спасибо тебе!💙

Пожалуйста, не забудь поставить звёздочку 💫 и написать комментарий 💬. А если тебе понравилось моё творчество, то можешь заглянуть ко мне в тгк, где я публикую анонсы глав, свои арты, эстетики и многое другое! (ссылка в описании профиля)

───────── ─ ✧ ─ ─────────

Главы выходят каждую субботу! 

88610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!