История начинается со Storypad.ru

Глава 6, часть 8

19 ноября 2025, 18:25

– Ты молодец. – не смог скрыть своего восхищения Тэтсуо, – Нет, правда молодец. – сказал он, глядя Соре в глаза. Она, отчего-то, засмеялась, убрав с лица промокшие волосы.

Они оба находились в весьма неловком положении. Сора и Тэтсуо сидели на каком-то отдаленном от города берегу. Песок под ними лип ко всему, чего касался. Позади валялись мантия Тэтсуо, плащ Соры и сумка, в отличие от всего остального абсолютно сухая. Говоря о самих Тэтсуо и Соре – они промокли насквозь и до последней нитки. В стороне от каждого лежала обувь, но Сора до сих пор оставалась в своем бордовом платье, которое мокрым казалось цвета загустевшей крови, а к телу Тэтсуо весьма неприятно липла черная кофта, которая, как назло, была с длинными рукавами и высоким горлом. Благо, день выдался на редкость теплым, и сейчас, вечером, когда солнце уже начало заходить за городской горизонт, было не слишком холодно.

Ранее Сора помогла ему покрыть повязкой с мазью от ожогов чуть живые ладони. Одновременно с этим она оживлённо пересказывала, каким же всё-таки образом им с Лиллой удалось проникнуть на корабль. Как они вместе искали его по всему городу при помощи особого драконьего чутья Лиллы, как подслушали странный разговор. А Тэтсуо сидел, и не мог поверить, что Сора с Лиллой так хорошо сработались. И тому, что если бы не эти двое – он мог бы уже попрощаться с жизнью.

Тэтсуо не успел испугаться, поскольку большую часть времени был в отключке, но, если подумать, это был первый раз за много лет, когда он ходил по настолько тонкому льду.

– Почему ты смеешься? – спросил он, ведь Сора всё никак не могла успокоиться.

– Честное слово, хорошо, что ты не видел ту сцену своими глазами! – она попыталась стряхнуть песок с подола платья, но от этого он только больше налип на её ладони, – Мне ноги как пригвоздили, понимаешь? Я дергаюсь, а они не двигаются. Со стороны, вероятно, выглядело довольно забавно.

– Что в этом забавного? – тихо проговорил Тэтсуо. Сора недоверчиво, но с ухмылкой прищурилась, взглянув в его сторону, – Ты была под действием сильной магии, разве это смешно?

– Прекрати... – она встала, и сделала пару шагов в сторону моря, – Ты ведь просто не хочешь смущать меня. – она наклонилась к воде, искупав в ней руки, дабы от них отстал песок.

– Ты, видимо, забыла, что в тот момент я по той же причине валялся без сознания?

Сора немного смущенно покосилась на него. Похоже, не понимала, говорит ли Тэтсуо серьёзно.

– Заткнитесь. Моё неловкое положение вам двоим никак не переплюнуть. – проворчала Лилла, сидевшая неподалёку, – Тэтсуо, ты так и не рассказал, что с тобой случилось.

– Поверь, ничего интересного. – Тэтсуо отвернулся от неё и уставился на горизонт.

Формально Тэтсуо никому ничего не обещал. Он не знал, стоит ли рассказывать им о том инциденте с Нео. Они обе наверняка не поймут. Как и Нео будут уверять, что он – наивный ребенок. Он уже наслушался подобного, хватит с него.

Вот только Лилла действительно не отстанет, будет допытываться, как кожа на его ладонях превратилась в мясо.

– Хорошо, я поняла. – устало протянула Лилла, – Давайте доберемся до места потеплее. Но потом, Тэтсуо, ты от меня не отделаешься.

Тэтсуо ничего не сказал и только поднялся наконец на ноги. С тихим шорохом с него посыпался песок, и он, как мог, отряхнулся, благо руки у него уже высохли. Ненароком он огляделся по сторонам. Совсем рядом с пляжем располагалась небольшая полянка, а после неё уже начинался редкий лес. Он подошел к сумке, перекинул через неё промокшую мантию, которую сейчас отряхивать никакого смысла не было, нацепил лямку на плечо и снова поднял взгляд на лес. И застыл.

Можно ли сказать, что он почувствовал что-то в этот момент? Медальона ведь у него не было. По крайней мере, если называть то, что случилось с ним чувством, то чувство это не несло никакой магический или даже более сверхъестественный характер. Это не было также и банальным предчувствием или интуицией. Он просто вдруг увидел нечто столь знакомое, промелькнувшее буквально на долю секунды перед его взглядом, что сомневаться в увиденном было бы просто глупо.

И тем не менее, не веря своим глазам, он уставился в сторону леса.

– Что случилось? – серьёзно спросила Лилла.

Но Тэтсуо не знал, как объяснить то, что он увидел, а потому просто направился в сторону поляны, не сводя взгляда. Не хотел потерять то место, где ему показалось... Что-то.

Вот уже через пять шагов начинался лес. Здесь Тэтсуо и остановился, вглядевшись в редкие деревья.

– Тэтсуо, что-то случилось? – испуганно спросила Сора за его спиной.

А случилось ли что-нибудь? Тэтсуо был склонен сомневаться во всём. Но отчего-то именно сейчас он не сомневался ни капли.

– Мне ведь не показалось, ты и правда здесь? – спокойным тоном спросил Тэтсуо, но достаточно громко, чтобы его слова были хорошо слышны из леса.

Какое-то время ответом ему была лишь тишина. Такая гудящая тишина, на протяжении которой Тэтсуо, отчего-то, только ещё больше уверился в действительности того, что он видел.

– Послушай, там никого нет... – Сора легонько похлопала его по плечу, – Может лучше пойдём отсюда?..

– Ты ведь зачем-то пришел сюда. Выходи. – всё так же спокойно продолжал Тэтсуо, не обращая внимания на Сору, но, тем не менее, мягко сняв её руку со своего плеча. Всего на секунду он оторвал взгляд от леса, переглянувшись с ней. И, как назло, ровно в этот момент с той стороны что-то шелохнулось и зашуршало.

То, что он увидел, оказалось намного ближе, чем он предполагал.

– Здравствуй. – всё так же невозмутимо сказал Тэтсуо.

Из тени леса на него глядели глаза. Один зелёный, как изумрудная трава. Второй бледный, как розовый кварц.

– Тэтсуо... – испуганно заговорила Сора за его спиной, – Тэтсуо, что он здесь делает?

– Подойди. – сказал Тэтсуо несколько холодно. И ему показалось, что в глазах Нео что-то на секунду блеснуло.

– С ума сошел?.. – зашептала Сора. Нео, похоже, тоже не горел желанием двигаться с места. Но спустя несколько мгновений он всё-таки послушно шагнул вперёд и вышел из лесной тени.

Розовый свет от закатного солнца озарил его побледневшее лицо и свежие царапины на ладонях и щеках. Скулы его, до этого невидимые, внезапно весьма подробно очертились. Локоны черных волос теперь в беспорядке опускались на лицо. В руках его был меч, но Нео не прикладывал никаких усилий, чтобы держать его, а потому он просто волочился по земле.

И он снова смотрел на Тэтсуо обоими глазами. Прямо как в ту ночь, когда Нео потерялся в лесу, а нашли они его в окровавленной одежде, без повязки и с волочащимся по земле длинным клинком в руках.

Нео приоткрыл рот, словно хотел что-то сказать, но в итоге не издал и звука. Тэтсуо казалось, что Нео давно придумал, что он будет говорить, однако сейчас не мог решиться начать. И Тэтсуо терпеливо молчал.

Потупив взгляд, Нео медленно протянул свою свободную руку. Разжал ладонь, и из неё выпал, покачнувшись на золотой цепочке, которую он продолжал держать пальцами, фиолетовый камень. Камень этот блеснул на закатном солнце. Конечно, это был его медальон.

Нео, похоже, надеялся, что Тэтсуо поймет всё и без лишних слов. И Тэтсуо понял. С непоколебимым спокойствием на лице он сделал пару шагов по направлению к нему.

– Тэтсуо!.. – беспомощно шепнула ему вслед Сора. Тэтсуо, смотря Нео в глаза, но не пересекаясь взглядом с ними, обхватил ладонью камень. И... Всего на секунду, в то мгновение, когда и он сам и Нео держали медальон, до того, как Нео отпустил цепочку, какое-то странное чувство вспышкой посетило Тэтсуо. И тут же погасло, не оставив следов.

Нео с содроганием выдохнул, не поднимая взгляда.

– Я... Знаю, что не имею права говорить с тобой. – медленно произнес он не своим голосом, – И уж тем более, – он запнулся, и, похоже, сделал над собой огромное усилие, чтобы поднять взгляд. Очевидно, что необходимость посмотреть в глаза Тэтсуо причиняла ему почти физические страдания, – И уж тем более... Просить тебя о помощи.

Секунда молчания. И за спиной у Тэтсуо послышался смешок. Испуганный, и тем не менее издевающийся смешок, который словно спрашивал: "Ты это серьёзно?". Тэтсуо и не предполагал, что Сора способна на подобное злорадство.

Нео покосился в сторону Соры. И во взгляде этом Тэтсуо прочел невероятное смирение в сочетании с усталостью, чем-то страшно схожей с усталостью в глазах мертвеца. Тэтсуо сам ужаснулся от подобного сравнения, но никак не мог выкинуть его из головы.

– И тем не менее... – продолжил Нео, медленно переведя взгляд на Тэтсуо, – Больше мне обратиться просто не к кому.

Он вдруг поднял меч. От этого движения за спиной у Тэтсуо шелохнулась трава, и он понял, что Сора подошла ближе к нему. Лилла взмахнула крыльями и в одну секунду оказалась по левую руку от Тэтсуо, зависнув в воздухе.

– Не смей подходить ближе. – Тэтсуо опять не узнал голос Соры который будто стал ниже, чем обычно. Ведь от Соры редко можно было услышать что-нибудь, похожее на угрозу.

Казалось, Нео и не заметил переполоха, который устроил одним движением руки. Он поднял клинок, положив лезвие на одну ладонь, и придерживая рукоять другой. И ещё какое-то время смотрел на меч отсутствующим взглядом.

Нео медленно взялся за меч. Вот только не той стороной, которой нужно. Он сжал ладонью лезвие.

Лицо его дрогнуло, и он протянул руку с клинком в сторону Тэтсуо. Нео собирался передать меч, как это делают с ножами, протягивая сторону, о которую невозможно пораниться. Но сейчас-то протягивал он не кинжал, а тяжелый, острый клинок. По дрожащей руке Нео струйками хлынула темная кровь. Но лицо его оставалось пугающе опустошенным. Казалось, он ни о чем не думал в тот момент. А боль, если он вообще чувствовал её, лишь придавала сил, чтобы договорить то, что начал. Нео не поднимал на Тэтсуо взгляда.

– Прошу, убей меня.

Тэтсуо показалось, что он не услышал Нео. Что он вообще ничего не слышал. Пугающе находчиво. Нео просит прекратить его страдания, и для этого Тэтсуо так или иначе придется взяться за меч.

– Отпусти его. – сказал Тэтсуо.

– Не могу. – и правда, если бы Нео ослабил хватку, клинок мог только сильнее прорезать плоть, дойдя до кости, Тэтсуо не подумал об этом. Но он не хотел брать меч в руки. – Я-я понимаю, что не достоин этого. – его голос впервые дрогнул, – Я не достоин быть членом своей семьи. Не достоин быть твоим... Вашим... Другом. – казалось, что чем больше он говорит, тем сильнее дрожит его рука, – Но раз я был готов убить тебя... То жизни я тоже не достоин.

– Да... Да как ты смеешь просить у Тэтсуо о таких вещах?! – выпалила Сора, – Тебе мало всего того зла, которое ты ему причинил? Не находишь, что это не самый лучший способ попросить прощения?!

– Нет мне никакого прощения! – крикнул Нео, наконец подняв на неё взгляд, – Я бы сам сделал это, но у меня... Не хватает смелости.

Его рука затряслась ещё сильнее, и Тэтсуо просто не мог больше смотреть на это. Он схватился за рукоять, подняв меч так, чтобы у Нео больше не было возможности схватиться за него. Тем временем все проводили его движение взглядами, и именно взгляд Нео был, кажется, несколько торжествующим.

Тэтсуо опустил клинок. А после и вовсе отбросил его в сторону. Нео уставился на лежащий на земле меч, и в глазах его была такая всепожирающая тоска, опустошенность и усталость... Его затрясло, он слегка покачнулся и бессильно упал на колени. По одной безвольно лежащей руке стекала кровь. А вторую он поднял к лицу, запустив в волосы.

– Я не представляю, что я должен сделать, чтобы искупить вину перед тобой. – сказал Нео так тихо, что даже морской прибой неподалеку мог заглушить его слова.

– О какой вине ты говоришь?

– Я БЫЛ ГОТОВ УБИТЬ ТЕБЯ! – заорал Нео, подняв голову. И в этот же момент из глаз его брызнули слезы. Тэтсуо опешил, но постарался не показывать этого на своем лице.

– Но я ведь жив. – невозмутимо заметил он, – Сам говорил, что переживать о каждой несбывшейся трагедии нет никакого смысла.

– Ты действительно не понимаешь, в чем разница?.. – Нео удивительно хорошо владел своим голосом, а потому если бы Тэтсуо не видел его лица, он бы и не понял, что тот плачет.

– Разницы никакой нет.

Тэтсуо подошел на пару шагов ближе и тоже опустился на колени. Ему не нравилось, что приходится говорить с Нео, смотря сверху вниз. Его действие снова было сопровождено испуганными взглядами, том числе и испуганным взглядом Нео. Но уставившись на него, он не пошевелился.

– Я не могу винить тебя в том, что между мной и родным братом ты выбрал брата. И никто не посмеет винить тебя в этом. – продолжил Тэтсуо, взгляд Нео стал ещё более удивленным и испуганным, – Какое я вообще имею право судить тебя? Особенно учитывая последний наш разговор.

– Не пытайся убедить меня, что я сделал хоть что-то хорошее за сегодняшний день... – проговорил Нео сдавленным голосом.

– Ты старался, чтобы в руки твоего брата не попала Лилла, – снова заговорил Тэтсуо, и Нео замолчал, – Он знал многое, но, похоже, не подозревал о её существовании. А значит, ты не сказал ему об этом. – Нео опустил взгляд, – Ты не хотел ранить меня. Ожоги на моих руках – результат моих действий, не твоих.

– Но...

– Ты дал мне шанс сбежать. То, что я не воспользовался им, это мои проблемы.

– Да ведь...

– В конце концов ты не знал о том, куда на самом деле меня ведут, также как и не знал, что это предполагает мою смерть.

– Да разве всё это имеет хоть какое-то значение?! – наконец перебил его Нео.

– Для меня имеет. – мягко сказал Тэтсуо. Какое-то время никто ничего не говорил, – Ты пришел сюда, потому что считал, что тебе нет прощения. Но... я не в обиде на тебя. – Нео снова уставился на него, и снова слезы потекли по его щекам, – И если тебе некуда идти, то ты можешь пойти со мной.

– Нет. – вклинилась Сора, Тэтсуо повернул голову в её сторону. На её лице читалась такая невообразимая ненависть и отвращение, что он буквально не узнал её, – Нет, Тэтсуо, я не согласна.

– Хочу заметить, что я тоже. – проговорила Лилла низким и довольно спокойным тоном.

– Он предатель. – продолжала Сора, – Дважды или даже трижды. Откуда у тебя гарантия, что четвертого раза не будет?

Так Тэтсуо и думал. Он знал, что они обе не поймут.

– Простите, но это решать не вам. – спокойно, и тем не менее твердо сказал Тэтсуо.

– Да ты с ума сошел! – вскрикнула Сора. И по ней было видно, что она хотела продолжить, но Тэтсуо кинул на неё такой холодный и серьёзный взгляд, на который только был способен. Сора вздрогнула. И испуганно замолчала.

Тэтсуо вновь посмотрел на Нео.

– Я не буду тебя уговаривать. Но если ты согласишься, я попрошу лишь об одном. – взгляд остановился на Тэтсуо и застыл в ожидании его слов, – Никаких больше секретов.

Несколько мгновений он совершенно не двигался, даже не дышал. Но потом с лицом его произошло что-то странное. Нео поддался наконец плачу, который с таким упорством сдерживал. Губы его сжались, он зажмурил глаза, отчего слезы потекли ещё сильнее, он снова приложил здоровую руку к лицу, чтобы хоть как-то скрыть это. Из его рта вырвался дрожащий вздох.

– Почему... Почему ты так добр ко мне? – кое-как проговорил он сквозь сдавленное рыданиями горло.

Тэтсуо встал на ноги. Поправил съехавшую с плеча сумку. И легким движением протянул Нео окутанную повязками руку.

Тот уставился на его ладонь блестящими от слез глазами. И сейчас не было разницы, какого цвета был правый, а какого левый. Именно сейчас эта разница представлялась Тэтсуо такой неважной, что он забыл о ней. В эту секунду Нео не был плутом из шайки Сиира, или благородным Розэнкварцем. Нео был обычным рыдающим мальчишкой. Только это и было важно.

– Мы ведь друзья, – мягко сказал Тэтсуо, – Верно?

Прошу прощения, что эта глава припозднилась!

💙Дочитал главу до конца? Спасибо тебе!💙

Пожалуйста, не забудь поставить звёздочку 💫 и написать комментарий 💬. А если тебе понравилось моё творчество, то можешь заглянуть ко мне в тгк, где я публикую анонсы глав, свои арты, эстетики и многое другое! (ссылка в описании профиля)

───────── ─ ✧ ─ ─────────

Главы выходят каждую субботу! 

123670

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!