История начинается со Storypad.ru

Глава 16: Наедине

11 декабря 2021, 11:14

Сильно замёрзла и из-за этого проснулась. На часах было 10:23, и я поняла, что пропустила свою пробежку. Удивительно, что я столько смогла проспать. И как выяснилось, мне все же приснилась ночная встреча с монстром. Я уснула в обнимку с ножом, но не нашла его в постели. Я пролазила всю кровать и в конце концов решила заглянуть в чехол. Все ножи были на месте.

Сейчас я понимаю, что это немного странно, этот зверь стучал в мое окно. Серьезно, Ника?

Я ужасно хотела есть и первое место где я побывала этим утром, это конечно же столовая. Завтрак к этому времени уже закончился, но, если ты сильно опоздал, всё равно можно, немного перекусить. Так я и сделала, я слегка перекусила, и вызвалась помочь с готовкой обеда. Женщины, что работали на кухне были абсолютно не против. И в этот раз поручили мне почистить и порезать овощи в суп.

Время пролетело незаметно и вот уже обед, в столовую постепенно подходят люди. Я осталась помочь с раздачей. Старалась улыбаться людям, не обращая внимание на то, что все смотрели на меня как на сочный стейк. И это сработало, люди перестали пялиться и шушукаться. Они насытились моей персоной и просто преступили к обеду.

Я ушла с раздачи чтобы пообедать. Женщины поблагодарили меня за помощь вкусным черничный кексом и налив себе супа и ушла за самый маленький и самый дальний стол при этом сев ко входу спиной. Я спокойно съела горячий суп и уже хотела приступить к десерту, но не тут-то было.

- Привет, - почти врезаясь в мой стол проговорил Йен. - Ого, ты где его достала, отняла у маленьких деток?

Указывая на кекс Йен сел за стол. Он выглядел устало и от него пахло алкоголем. Настолько сильно, что мне хотелось зажать нос. И где они его только берут? Я огляделась по сторонам и поняла, что столовая почти опустела, и моё укрытие стало совершенно очевидным. Радовало одно, столик стоял в углу и был двухместным. Больше сюда никто не сядет.

- Привет. Ты снова пил?

Хорошее настроение слегка улетучилось с его лица. И пришедшая на её место серьезность пугала меня не чуть не меньше. Йен буравил взглядом сначала меня, а потом свою тарелку и по его выражению, стало ясно, что он пьян почти также сильно как в ту ночь.

- Зачем ты так напился, Йен?

- На самом деле, совсем немного. Прости.

Он состроил милую невинную мордашку и мне стало ясно, что он пьян совсем ни немного, как он сказал. Я судорожно посмотрела по сторонам. Главное, чтобы мы просто спокойно доели, и я отведу его в комнату. Господи, как он вообще дошел до столовой. И теперь стало понятно, почему он чуть не протаранил стол.

- Пожалуйста, ешь побыстрее. Люди не должны видеть тебя таким.

Как не странно он послушно стал хлебать суп. Как только он доел свой обед до конца я отнесла наши тарелки на кухню и завернув кекс в салфетку быстро увела Йена в его комнату. К счастью, никто не видел, что мы вместе зашли к нему. Не знаю, как ему удалось более-менее ровно пройти от столовой до комнат, но как дверь в комнату закрывать, Йен протаранил комод.

С горем пополам я довела его до кровати и поспешила открыть окно. В комнате стояла такая вонь. Кажется, здесь слились во едино запах алкоголя и сигарет.

Когда я стала открывать окно, Йен тихо и жалобно простонал.

- Пожалуйста, не уходи. Не оставляй меня, снова.

Эти слова до боли в груди сжали моё сердце.

- Я не ухожу. Просто надо проветрить комнату.

- Прости, у меня не было сил чтобы встать и покурить на улице.

Йен лежал на кровати обнимая подушку. Я присела рядом. И задумалась о том, как бы он выглядел, когда курил сигарету.

- Почему ты ушла? Я напугал тебя? Или может быть, я тебя чем-то обидел, да? Даже если это так, знай я не со зла. Уж точно не со зла к тебе.

- Я должна была узнать, что Зейн в порядке.

Йен печально уставился в постель.

- Так, ты была у него вчера вечером. А я думал, может ты ушла к Аманде. Ждал тебя.

Мне стало немного стыдно. Я действительно могла зайти к нему, остаться. Выслушать его, поговорить с ним. Но моя обида и гордость, бросили его как котенка под дождем.

- Прости.

Это, пожалуй, все, что я могла сейчас сказать. Мне было стыдно. Ведь он мне дорог, а я оставила в трудную минуту, как совершено незнакомого и ненужного мне человека.

- Ничего. Я сам виноват. Прости, что тебе пришлось во всем этом участвовать. Я не хотел, чтобы ты видела меня таким.

Он почти неощутимо коснулся моей руки, от чего я вздрогнула. Йен долго смотрел на то как его пальцы прикасаются к моей коже. Он словно выпал из этого мира, но оказалось, он просто собирался с мыслями.

- Ты же хочешь знать, о ком мы говорили вчера?

Я молча кивнула. Раз уж он сам решил рассказать, я готова выслушать.

- Мария. Когда настал конец света, я был ещё не таким взрослым и рассудительным как брат. Я был мягко говоря раздолбаем. Но как ни странно мы поладили с Марией. Джон был постоянно занят, и я часто помогал Мери с Лилиан. Мы с ней сильно сдружились. Я полюбил её как родную сестру. Мы часто были на одной волне. Она была мои другом, моей поддержкой, в чем-то даже учителем. Джон этого не понимал. Он думал, что я и Мери любовники и постепенно брат стал все чаще срываться на неё. Мне было всё равно на его крики, я знал, что не делаю ничего плохого. Ведь она любила его. Безумно любила, но его поведение стало её пугать. Не смотря на все её теплые чувства, благодаря стараниям Джона она постепенно превратилась в зашуганного зверька. Я знал, что здесь виноват не только брат, но и я. И вместо того, чтобы поддерживать её, я стал отдаляться, думал, что брат остынет. Но с каждым днём всё становилось лишь хуже и хуже.

Я чувствовала боль и горечь в его голосе. Его глаза потемнели и слегка заблестели от слез, улыбка исчезла с его лица, и кажется уже не вернётся.

- В тот день Джон был далеко от Эдема. Ночью ко мне прибежала Лилиан. Она плакала, и я с огромным трудом смог понять, что Мери не вернулась забрать её от Риты. Всю эту ночь, до самого рассвета, весь Эдем стоял на ушах, но я уже тогда знал, что нам её не вернуть. В их комнате было открыто окно. Она ушла. Просто ушла. Последние пару месяцев до этого она сидела на антидепрессантах, но все равно не смогла больше оставаться здесь.

У меня не просто не было слов. Я не знала эту женщину, но мне почему-то стало так жаль её. Боже, они свели её с ума.

- Я ужасный человек, Доминика. Женщины, что находятся рядом со мной, постоянно страдают. Мне так хочется, чтобы ты была рядом, Ники, но я так боюсь сделать тебе больно. Ты уже страдаешь, не удивлюсь, что все твои беды из-за меня.

Не знаю, что ответить на его слова. Я просто молча смотрела на то, как он поглаживает мою руку.

- Ты останешься со мной?

Что-то подсказывало мне, что у этого вопроса два смысла. И кажется я могу на любой из них ответить положительно. Да, я останусь с ним. Несмотря ни на что, я хочу быть рядом с этим мужчиной.

Я тихо сползала по кровати и легла рядом с ним. Осторожно я забрала из его рук подушку и почти сразу же заняла её место. Покой. Я знаю, что не только мне спокойно в эту минуту. Йен крепко сжимал меня в своих руках.

- Я пытался сопротивляться.

Он говорил о своих чувствах. Я уже не обижаюсь на него. Удивительно, как быстро он добился моего прощения, толком ничего не сделав. Только напился.

- Я знаю.

Я проснулась, когда за окном уже слегка темнело. Йена не было рядом, а моё тело было накрыто теплым пледом. Я немного заволновалась поэтому поводу, пока не обнаружила на соседней подушке записку.

"Никуда не уходи, я скоро приду."

Я не стала спешить. Убрала плед с постели, поправила подушки. В комнате уже почти не пахло алкоголем. Я решила умыться.

Моё лицо выглядело весьма свежим, наверное, из-за хорошего сна в эти выходные. Синяки под глазами почти растворились. Я даже понравилась себе. Пока я зачесывала себе хвостик держа при этом резинку в зубах, я услышала, как хлопнула дверь в комнату.

- Ника?

Я старалась быстрее забирать волосы, но они как на зло постоянно выпадали из моих рук. В комнате раздались быстрые и тяжёлые шаги и кажется открылось окно. Он подумал, что я ушла?

Кое как завязав хвостик я выбегаю из ванной, но Йен уже успел выйти. Вот черт. Я выбежала за ним. Он был недалеко.

- Ей, а свет в ванной тебя не смутил?

Йен резко обернулся и тяжело выдыхая подбежал ко мне.

- А почему ты не ответила мне? - закрывая окно спросил он.

- У меня резинка в зубах была.

- Резинка?

- Да, я делала хвостик.

Йен кивнул в знак того, что понял меня.

- Где ты был?

- Ходил за нашим ужином. Я все ещё немного пьян, так что нужно помыть приборы, я их уронил.

Он выглядел виноватым и это было мило. Я улыбнулась.

Мы отлично поужинали и разделили мой обеденный кекс. За окном опять поднялась буря. Дождь и ветер бились в стекло, но их никто даже и не думал впускать. В этот вечер в основном болтала я, а Йен с интересом слушал. И иногда спрашивал что-то. Он попросил рассказать меня о моем детстве, семье и жизни, до того, как миру настал конец.

- То есть ты бегала, за каким-то музыкантом?

- Я была совсем девочкой. А он был очень хорош собой.

- За тобой, наверное, толпы ходили, а ты бегала за каким-то рокером?

- Не было никакой толпы.

- Хочешь сказать, после рокера у тебя никого не было?

Йен игриво посмотрел на меня.

- Ну уж точно не такие потоки бесконечных отношений как у тебя. После рокера был конец света.

- Ника, я спрашиваю об этом пока я пьян завтра мне будет очень стыдно, но ты должна утолить мое любопытство. Ты же не была девственницей, когда мы...

- Ты бессовестный, Йен. Если бы ты был у меня первым, моей и так не стабильной психике наступил бы конец.

- Значит...

- Мы долго встречались, потом расстались, потом снова сошлись, а потом мой бункер разбомбили, и я не смогла найти его не живым не мертвым. Надеюсь, что он жив.

Улыбка Йена из искренней превратилась в натянутую, а после и вовсе сошла на нет.

- Прости. Ты скучаешь по нему?

- Нет. Я не стану врать, не скучаю. Но я бы была рада увидеть его живым. Мы толком не успели стать парой, когда сошлись в последний раз, сейчас я больше вспоминаю о нем как о друге, чем как о любовнике.

- Почему?

- Просто...

Мне было сложно сказать правду, всегда считала, что мужчина должен делать первый шаг. Я отвела взгляд в сторону.

- Просто в моей жизни появился другой мужчина.

Йен резал меня на кусочки одним только взглядом.

- Я думал, что ты свободна, когда ты только успела найти себе мужика? Кто он?

Он что смеётся надо мною?

- Боже, да ты будешь похуже Аманды. Серьезно? Йен, будь я не свободна, сидела бы я здесь с тобой. Да я всю прошлую неделю не вылезала из твоей постели. Может ты не заметил, но здесь были только ты и я. С чего ты взял, что у меня кто-то есть? В моей жизни есть мужчина, который мне нравиться, но это совсем не означает, что он рядом.

Наверное, я продолжала бы кричать на него. Вот только он стал снова улыбаться мне. Так нежно, так искренне. Он положил свои руки мне на плечи.

- Ника, успокойся, я все пошутил. Ты останешься со мной сегодня?

- Я уже с тобой.

- Я имею ввиду ночь. Если ты не хочешь, я пойму.

Его вопрос заставил меня врасплох. Сначала я не знала, что ответить. Для себя сложила все за и против этой ночёвки. И все же решила.

- Я останусь, мне только нужно взять кое-что из комнаты.

- Надеюсь ни нож, с которым ты спала прошлой ночью?

Йен посмеялся, а вот мне стало совсем не до смеха.

- Ты приходил ко мне пока я спала?

- Прости, я решил проверить вернулась ли ты, это было раннее утро, примерно шесть часов. Ты спала, обнимая нож, даже порезала себе щеку, но как мы знаем, на тебе все заживает гораздо быстрее.

Значит это был не сон. Боже, час от часу не легче.

- Ты все ещё не чувствуешь в своей комнате себя безопасно?

- Да, есть немного.

Если взять во внимание тот факт, что по ночам ко мне ломаться монстры.

- Можешь оставаться здесь, когда захочешь. Тем более я сам часто отсутствую, поэтому дверь для тебя всегда открыта.

Я забрала из своей комнаты пижаму и полотенце, конечно же мы заходили в неё через окно, несмотря на то, что дождь давно стих, на улице все ещё было очень ветрено.

Чуть позже Йена позвали на какое-то срочное совещание, и он ушел. Я решила в этот момент сходить проведать Майки.

На входе в мед часть я столкнулась с Кейт, которая делала обход, с огромной тележкой медикаментов и инструментов. Она попросила меня помочь с раздачей препаратов больным и с парой перевязок.

- Хорошо, что ты зашла, одной очень тяжело делать перевязки, когда нужны четыре руки.

Палата Майки была в самом конце. В этой части лежали с самыми тяжёлыми ранениями. Кейт по пути туда пожаловалась мне, что парень отказывается от того, что на самом деле могло бы ему помочь побыстрее встать на ноги. К примеру "холод" которым когда-то мне обрабатывали рану. Кейт говорит, что это очень болезненно, просто нестерпимо, но результат будет уже через двадцать четыре часа. Кожа стягивается, гной полностью уходит и все раны покрываются коркой и все заживает быстрее. Но майки упрям и никто, даже Хелен не может его уговорить.

Я вошла в палату первой, и парень, увидев меня расплылся улыбкой. Но улыбка в момент исчезла, когда следом за мной вошла Кейт.

- Привет.

- И вам привет, могу предположить, что ты пришла сюда не навестить друга, а лечить больного.

- Не угадал, я пришла именно навестить тебя.

Майки вновь слегка улыбнулся мне. Я и Кейт помогли ему сесть. Я стала мягко говоря заговаривать его, пока Кейт снимала с него повязки. Иногда он "ойкал", "айкал" или просто шипел от боли, при этом со всей силы сжимая зубы.

- Ну что, будем обрабатывать холодом? - голос Кейт был как гром в ясный день. По лицу Майки было видно, что он заволновался.

- Я, пожалуй, откажусь.

- Эй, может стоит попробовать? Я знаю, что это ужасно больно, но поверь мне, оно того стоит. Ты только представь, как все быстро заживёт.

- Тебе то откуда знать.

- Когда я сюда попала, у меня были серьезные раны на ногах. Меня лихорадило от заражения, но все прекратилось. Да это было больно и пугающе, но оно того стоило. Как видишь, я стою на ногах. А с того момента как я оказалась здесь прошло всего две недели. Если ты согласишься, вскоре сможешь вернуться в строй.

Майки тяжело выдохнул, но все же согласился. Кейт постаралась максимально очистить его раны от гноя, до того, как нанести холод на раны. Как она объяснила, чем меньше заразы, тем менее болезненно пройдет процедура. Майки все это время, мужественно терпел.

Настал момент истины. Кейт дала Майки толстый моток бинта, чтобы он зажал его между зубов. Я же держала его за руки, точнее это он держал меня. Парень сильно переживал, ладони были влажными и холодными, была заметна и дрожь во всем его теле, но несмотря на это, он держался молодцом.

- И так, на счёт "три", ты почувствуешь боль и жжение, будь готов. Один, два... - Кейт не сказала "три", она просто нажала на кнопку. Майк сильно сжал мои руки, его зубы также крепко вонзились в бинт. Он кричал через эти слои марли, и кажется даже плакал. Все закончилось весьма быстро, и Кейт накинула поверху его спины, специальную пеленку.

Парень глубоко дышал, его хватка стала куда слабее. Я вытащила из его рта бинт. Он прокусил несколько слоев. Майки обессиленно стал заваливаться на бок, если, успев его подхватить я и Кейт осторожно уложили его в постель.

- Ты молодец, Майки. Ты молодец.

Провела сухой салфеткой по его лицу собрав выступивший пот. Парень устало прикрыл глаза, молча. Я осторожно укрыла его одеялом. Кейт ввела в его капельницу обезболивающие и собрав все инструменты и препараты, мы ушли.

- Спасибо тебя, возможно ты спасла ему жизнь. Его состояние ухудшалось с каждым днём. Гной просто рекой сочился, вчера я поставила ему капельницу, чтобы очищать организм от инфекции, но это слабо помогало.

- Он будет в порядке?

- Да, сейчас у него немного поболит, но завтра ему будет намного лучше.

Я помогла Кейт перевязать ещё одного больного и на этой ноте мы с ней попрощались. Вернувшись в комнату Йена, я застала его за водными процедурами. Дав ему понять, что вернулась, я расслабилась на кровать.

Мужчина как обычно вышел в комнату в одном полотенце, по его лицу сразу стало ясно, что он чем-то обеспокоен. Но чем именно он не стал говорить, отправив меня в душ.

Я помылась очень быстро, мне не терпелось узнать, что у него случилось. Выйдя из ванной, я застала его стоящим у окна. Он был одет в форму. Ох, только ни это. Йен сразу обернулся и подошёл ко мне.

- Извини меня. Мне нужно уйти на пару дней.

- На сколько конкретно?

- Не знаю, там сложная ситуация, как минимум два дня, может и больше.

- Я могу пойти с тобой? - Йен отрицательно покачала головой.

- Пожалуйста оставайся здесь. Живи в этой комнате, но выходи, через свою, что бы тебя не смогли найти. Если что случиться иди к Зейну, он поможет. Хорошо?

Я слегка кивнула. Йен подошёл ближе и прижал меня к себе. По телу бежала дрожь, мне так хотелось, чтобы он остался. Под глазами стало влажно. После того, что случилось с группой, я сильно боялась, что он может серьезно пострадать, или того хуже вообще не вернуться.

- Эй, Ники, всё будет хорошо. Ты и оглянуться не успеешь, как я уже буду здесь, - осторожно стирая пальцами мои слезы, говорил он. - Я должен идти. Прости.

Я молча смотрела, как он убирает оружие и припасы в сумку и уходит. В момент, когда хлопнула дверь я подпрыгнула на месте. Из глаз заструилась слезы и весь мир, мне стал не мил. А вдруг с ним, что-то произойдет. У нас же только всё стало налаживаться.

Неожиданно дверь в комнату открылась. Йен решительными шагами преодолел то ничтожное расстояние, что было между нами, и прижав меня к себе поцеловал. Я крепко обняла его и сразу ответила на поцелуй. Я отвечала ему так же нежно, пытаясь передать в этом поцелуи, всё то, что происходило у меня внутри. Весь мир в эту секунду перевернулся. Все стало таким неважным. Наш поцелуй из нежного перерос в страстный. Мне явно не хватало воздуха. Йен оторвался от моих губ и прижался ко мне своим лбом. И ему и мне в эту минуту катастрофически не хватало кислорода.

- Мне нужно идти, Ники, - проговорил он возле моих губ.

Мне было тяжело егоотпускать. Ещё тяжелее, чем пару минут назад. Но он все же ушел. Я обессиленноупала на кровать. Забравшись под одеяло на его место, я засыпала вдыхая запах сего подушки.

183130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!