История начинается со Storypad.ru

Глава 14: Вопрос души

17 августа 2024, 19:09

Когда жизнь не стоит на месте время летит незаметно. Сегодня уже суббота, первое октября и эта неделя была просто сумасшедшей. Она пролетела так незаметно, что я уже стала опасаться, что так пролетит и вся моя жизнь. Через пару дней я вошла в общее русло жизни Эдема. Я стала засыпать очень рано и просыпаться в пять утра из-за кошмаров. Это были или жёлтые глаза в темноте или кровавая ванная самым страшным было всё и сразу и в конце зверь приобретал обличие Алэйстера. Из-за них я стала чувствовать себя совершенно беспомощной, и я решила, что нужно, что-то делать. В моем расписании появилась пробежка длинной в несколько корпусов и лёгкая зарядка. Вернувшись в комнату, я принимала душ и приводила себя в порядок. После я будила Йена, и мы вместе шли завтракать.

В среду Аманда предложила мне переехать к ней в комнату, поскольку Майя наконец решила съехать к своему мужу. Но я решила повременить с ответом на её предложение. Мне не хотелось обижать подругу, но и подвергать её опасности, я тоже не могла.

Я снова проводила время с Лилиан. Вдохновлённая нашими уроками рисования, девочка сразу повела меня в столовую, прихватив с собой альбом и краски. В этот раз с нами рисовала её подруга Анна. Оказывается, что девочка чаще всего остаться в обществе этой девочки и её мамы Риты.

Мы рисовали около трёх часов, и я могу с уверенностью сказать, что мы рисовали бы куда дольше, если бы не Рита, что пришла забрать девочек под свою ответственность. Рите я похоже понравилась. Она сказала, что было бы не плохо, если бы я стала вести, что-то похожее на кружок для детей Эдема. По её словам, это могло бы помочь не только детям, но и взрослым. Я думаю это хорошая идея.

Наконец, я посетила Кейт и рассказа ей о том, что чувствительность в моей ноге восстановилась. Я не стала вдаваться в подробности того как это произошло. Йен заверил меня в том, что Кейт тут точно не причем. Она снова взяла у меня образцы крови и ткани. В этот раз, было больно. Но, пожалуй, не больнее, чем читать инструкции по ликвидации заражённых больных. О том, как определить в крови наличие вируса и как безопасно и гуманно убить человека, пока он не убил тебя и всех на Эдеме.

Йен помог отмыть мою спальню, но мы все никак не найдем время, чтобы забрать со склада новый шкаф. И это является главной причиной, по которой я все ещё живу у этого мужчины.

С каждым днём я понимаю, что мне становиться все труднее смириться с мыслями о том, что я лишь временно засыпаю в его объятиях. Да я засыпала в его руках.

Каждый раз это было совершено иначе, чем в первую ночь. Йен мог обнимать меня как плюшевого мишку, и я совсем не сопротивлялась. В его руках я чувствовала себя неуязвимой. И я не совсем понимала, что происходит между нами.

Однажды после тяжёлого дня в мед-блоке, я думала, что не проснусь, когда он снова придет глубоко за полночь. Но и здесь, этому мужчине удалось меня удивить.

В ту ночь я проснулась от грохота в комнате. Йен пришел под утро в стельку пьяным и даже не смог дойти до кровати, он опустился ровно в дверном проеме ванной, после чего заснул. Мне пришлось затаскивать его полу спящее тело в постель. Он не давал нормально снять с него одежду, пытался ущипнуть меня за попу, и я бы сказала, что он флиртовал со мной, если бы разобрала хоть одно слово в его пьяной речи, кроме своего имени. И даже после того, когда война за штаны была завершена и он наконец утих, стоило мне улечься в постель, как Йен немедленно забрал меня в свои объятия.

Я так и не смогла уснуть. Мне нужно было хорошенько подумать.Между нами и правда что-то есть или это какая-то жестокая игра. За пару дней я услышала много всего что касалось Йена. Вернее, его отношений к девушкам. И мне хотелось стереть все эти гадости из моего сознания. Я не хотела становиться его новой жертвой, но мне не составило труда понять, что я постепенно себя поджигаю в его ярком пламени.

Возвращаясь с пробежки этим утром, я заметила, что в столовой полным ходом кипит работа, и поскольку на часах ещё не было шести, я решила помочь. И пусть нарезать хлеб было не так сложно, как испечь его, женщины, что трудились на кухне были мне благодарны. Я собрала завтрак с собой и отправилась в комнату.Пора поставит все точки над "i".

Из ванной я вышла в начале восьми. Йен всё так же спал, обнимая мою подушку. Распахнув шторы, я услышала, как он завозился в постели. Мне стало его жаль. И решив, что он может поспать ещё пару часов, я задвинула тяжёлую ткань назад. Взяв с собой покрывало и поднос с завтраком, я уселась за штору и стала любоваться пасмурным небом, которое уже успело надоесть за эту неделю.

Завтрак тянулся бесконечно. Еда не лезла мне в горло. Я почувствовала, что ткань шторы двинулась в сторону.

- Доброе утро.

Йен улыбаясь сел рядом. Я молча улыбнулась ему, поскольку только что откусила хлеб. Йен медленно опускается рядом со мной.

- Поделишься? - указывая на хлеб спросил он.

- Конечно.

Честно говоря, я думала, что он говорит про завтрак. Но когда мужчина влез ко мне под покрывало, хлеб встал комом в горле. Мне кажется, что он все ещё был немного пьян.

- Почему не разбудила?

- Пожалела тебя. Ты, наверное, не просто так пришел сегодня утром совсем пьяным.

- Я и сейчас пьян, - игриво улыбнувшись, заявил он и откусил хлеб в моих руках.

- Да, как ты вообще добрался до комнаты?

- Неважно. Я помню обрывками как ты меня раздевала. Прости за это. Сегодня найдем тебе новый шкаф, и ты вернёшься в свою комнату.

Я просто ахнула про себя. Значит надоела. Но переборов в себе вкус досады я все же решилась спросить.

- Можно, я кое-что спрошу?

- Ну, давай.

Но вопрос просто застрял у меня в горле. Черт. Не думала, что это будет настолько сложно. Зря, не стоит спрашивать, думаю ответ мне не понравиться.

- Хотя знаешь, это не важно.

- Нет, говори, мне интересно что ты там себе на придумывал, что так покраснела.

Я правда покраснела, или он издеваться?

- Я хотела узнать, не знаешь ли ты, когда вернётся Зейн, у нас завтра занятия. А потом, я подумала, что ты же его не видел, поэтому откуда тебе знать.

- Он пришел этой ночью, это с ним я вчера так напился.

- Вот как, отлично, значит я не умру от безделья в эти выходные.

- У них там, кое-что случилось. Парням сильно досталось. Так что не думаю, что он будет проводить тренировку.

- Боже, они все живы?

- Да, Рон и Майки в мед-блоке. А вообще всех понемногу задело.

Я быстро доживала остаток хлеба. И стала торопливо собираться в мед-часть.

- Ты куда так резво подскочила? Они теперь дрыхнут без ног.

- Прости, просто может я смогу чем-то им помочь. Кейт говорит, что ближе к выходным всё заняты другими делами и в блоке мало кто хочет проводить время с больными и ранеными.

- Там постоянные дежурства.

- Помощь не помешает.

- Давай сходим вместе. Результаты пробы из твоей ванны теперь точно готовы. У Кейт была какая-то запара с ней.

- Ты ещё даже в душе не был, а я иду сейчас.

Я искренне переживала за парней, и насмотревшись на отдыхающих в мед-части в четверг поняла, что там ужасно скучно. Кейт была на месте, и я узнала у неё где находятся мои друзья. Я ведь могу назвать Рона и Майки моими друзьями?

Майки спал, он лежал на боку, и вся его спина была перебинтована.Рон же был в сознании и помахал мне своей перемотанной до самого плеча левой рукой. Он что, рад меня видеть? Я взяла стул и села между ними.

- Привет, - прошептала я.

- Привет. Рад тебя видеть.

От мужчины пахло алкоголем. И все стало ясно. Они что выпивали прямо здесь?

- Как ты?

- Уже лучше. Я рад, что Зейн согласился не тащить тебя с собой, - с грустью в глазах, но с улыбкой на лице сказал он.

- Что произошло?

- Страшное случилось, когда мы уже расслабились. До дома оставалось где-то часов пять. Но нам не повезло, мы набрели на большое стадо мертвецов и пришлось менять маршрут. По чужим тропам всегда ходить опасно, но кто же знал, что все сложиться так. Это была целая стая диких собак. Больше трёх десятков точно. Они были очень голодные, а мы набрели прямо в их гнездо. Это был ад, досталось всем, но Майки пострадал больше всех. Он шел позади всех нас. И его окружили вновь подошедшие псы. Я увидел всё это, когда они уже повалили его и просто рвали его спину, руки, ноги. Ника, не обижайся, но я всегда буду тем, кто против, чтобы ты входила в нашу группу.

Я его понимаю. Я посмотрела на спящего Майкла. Его кожа совсем побледнела и кажется его будто потрясывало. Я подтянула одеяло повыше, полностью укрыв бедного мальчика. Именно мальчика, а не мужчину. Когда я подтыкала краешки одеяла до меня донёсся еле слышный шёпот Майки.

- Спасибо, мам.

Рон печально вздохнул. Он же сейчас не по доброте душевной все мне рассказал. А чтобы отбить мою охоту. Я пришла потому что не могу быть равнодушной. Мне хотелось поддержать ребят в трудную минуту, посочувствовать. А в итоге я получила хороший жизненный урок.

- Я не обижаюсь на тебя, чтобы ты знал. Я сама знаю, как это опасно - выживать. Может я чем-то смогу помочь?

Единственное, что он попросил, это наполнить кувшин из-под воды. Когда я вернулась, Рон уснул. Перед уходом я ещё раз взглянула на бледное лицо Майки.

В дверях его я столкнулась с милой женщиной. На вид ей было чуть больше сорока, но выглядела она очень хорошо. Аккуратно уложенные каштановые волосы, подстриженные под каре. И невероятно добрые, но усталые глаза.

Она заметила в моих руках кувшин воды и мило улыбнулась.

- Спасибо, что присматриваешь за ними. Меня зовут Хелен, я мама Майкла.

- Приятно познакомиться, Хелен. Я Ника, подруга вашего сына.

- Доминика? Это ведь ты пришла в команду Зейна? Майкл о тебе все уши прожужжал. Занимается такими опасными вещами, но иногда он такой ребёнок.

Её слова заставили меня улыбнуться. Она через приоткрытую дверь взглянула на сына и по её лицу побежала слеза. Думаю, женщина выходила из палаты сына совсем не на долго. Синяки под глазами говорили о бессоннице.

- Хелен, я могу что-то сделать для вас?

- Если тебе не будет трудно, я попрошу бокал чая.

Я вернулась в палату с бокалом чая и парой булочек, Хелен поблагодарила меня, после чего я оставила её.

Я должна была увидит Зейна. Но я не знала где мне его найти, поэтому решила вернуться к Йену и узнать, где он живёт. Но недалеко от своей комнаты, я столкнулась и с тем и с другим. Мужчины везли шкаф. Йен видимо хочет по быстрее от меня избавиться.

Мужчины громко смеялись на весь коридор. Проходящие мимо люди оборачивались. Йен вытащил из кармана ключ и открыл дверь в мою комнату. Но я всё ещё находилась очень далеко, они меня не видели. Они приподняли шкаф с тележки и внесли его в комнату. Я осторожно вошла за ними. Первым меня заметил Зейн. Он сразу улыбнулся мне и тут же слегка поморщился. Его нижняя губа была разбита, на левой стороне шеи был широкий и высокий пластырь. Правая кисть перебинтована, на левой были сильные раны на костяшках пальцев. Да и в целом вид у него был весьма потрёпанным, подросшая шевелюра на голове и борода. Кажется, он похудел на лицо, но точно сказать не могла из-за растительности.

- Привет, красотка.

Я не успела ничего сделать, как оказалась в его объятиях. Несмотря на раны и усталый вид он закружил меня в воздухе как маленькую девочку. От него ужасно пахло алкоголем. Сразу стало понятно, откуда столько нежностей.

- Я так рад тебя видеть.

- Привет. Я тоже тебе рада, Зейн.

Я вырвалась из крепких рук, так как мне нужен был воздух. Кажется, он все ещё не протрезвел. Несмотря на это я рада, что он встретил меня с улыбкой.

- Может расскажешь, что стряслось с твоим шкафом?

- Это долгая история, тебе для неё надо протрезветь.

- Ладно, так и сделаю, я иду спать. Расскажешь или за ужином или завтра на занятии.

Зейн похлопал меня по плечу и пожав руку Йену быстро растворился в коридоре увозя за собой тележку.

- Значит, я наконец-то съезжаю от тебя?

- Похоже на то, я повесил тебе новую полку над ванной, на этот раз деревянную.

Я заглянула в ванную. Выломанную дверь мы так и не заменили. Но в целом всё в моей комнате было как прежде.

- Дверь повесим на днях.

- Можешь не торопиться.

- Ещё я поставил замки на окна, которые отличаются своей системой. Из комнаты их открыть легко, а с улицы откроет лишь тот, кто знает, как работает эта система. Потом покажу как открыть. На входной двери врезал внутренний замок.

А он сильно заморочился поэтому поводу. Это приятно. Надеюсь, что такой сервис он оказывает не всем. Я поблагодарила его. Мне было приятно, но грустно одновременно. Теперь я обязана уйти из его комнаты. Насовсем.

- Надо забрать вещи.

На мое замечание, он молча кивнул. Он также молчал, когда я собирала свою одежду в рюкзак. Я ловила себя на мысли, что хочу, чтобы он попросил меня остаться. В то же время, я не знала зачем мне это. Может это всё из-за страха возвращаться в комнату.

Йен предложил мне войти через окно, чтобы я узнала про секрет. Который собственно говоря, был не слишком сложным. Это просто защёлка, которая находилась под камнем отходящего фундамента. Йен что-то пытался мне объяснить про то как именно эта кнопка работает, но, по-моему, это бесполезно.

Он не стал заходить со мной. Я снова осталась одна. Одиночество надавило на плечи, усаживая меня в кресло. Эти несколько дней пролетели как целая вечность. Я привязалась к этому мужчине. И я боюсь произносить это даже в собственной голове. Я чувствовала, как теряла себя в этих мыслях.

Вещи я так и не разобрала. До самого вечера я не выходила из комнаты и лежала на кровати глядя в одну точку. Мне нужно что-то с этим делать. Мне нужно разобраться во всем. Все эти взгляды и прикосновения были не просто так. Я чувствую это, но вот чувствует ли он тоже самое. Но спросить в лоб я не могу. Или могу? Что мне мешает? Решено, я узнаю, что значили его объятия для него.

Я нашла в себе силы подняться с кровати к ужину. В этот раз я пришла в ближайшую столовую. Ужинать не очень-то хотелось. Живот весь на изнанку выворачивался от волнения. Я исковыряла овощи от начала и до самого конца. Прошло больше получала, Йен так и не пришел. Решила, что все же должна поесть. Только я поднесла ложку к губам как услышала знакомый смех в коридоре. Зейн, Йен и Рей.

Не на такую беседу я надеялась. Стараюсь по быстрее всё съесть, но парни уже заметили меня и вот он уже садиться за мой столик, пока Рей и Зейн набирают себе еды. Но это всего пара минут. И вот все трое уже за моим столом.

Рей тоже был весь в бинтах, особенно руки. Царапины на щеке и лбу. Вид какой-то взбудораженный, будто он все ещё не пришел в себя.

Зейн выглядел на много лучше, чем утром. Он побрился. Повязки на ранах были свежие. И сам он пах свежестью. Могу предположить, что он только что был в душе.

- Приятного аппетита. Ты чего такая хмурая?

Зейн как всегда дружелюбно улыбался мне. И не дожидаясь ответа принялся за ужин.

- Спасибо, и вам. Не высыпаюсь последнее время.

- А чего так?

На вопрос Зейна я лишь пожала плечами. А Йен тем временем уставился на меня. Конечно, он догадывается, что эти слова касаются его. Но сейчас говорить об этом глупо, это только наше личное с ним дело.

За ужином, Зейн пытался вытащить из меня хоть слово о том, что случилось в моей комнате, но я держалась молодцом. И рассказала всем им, совершенно выдуманную историю о том, как шкаф сам свалился по непонятным на то причинам. Прямо посреди ночи, да с таким грохотом, что мое сердце чуть не остановилось от страза. Звучало глупо, но кажется даже Йен немного поверил в это.

Рей за ужином был самым молчаливым. Мне даже стало его жалко. Парень нехотя, как и я ковырял еду. И почти не общался с нами. После ужина вся эта толпа повела меня до комнаты. Вот и поговорила с Йеном наедине.

Через пару часов, когда я уже была готова ко сну в мою дверь, постучали. К счастью, я уже застегивала последние пуговки на пижаме.

- Ника, если ты ещё не спишь, открой.

Голос Йена был для меня счастьем. Может он сам решил поговорить о том, что творилось все эти дни. Я распахнула дверь.

- Заходи.

Йен осмотрел меня с ног до головы. Я же молча указала рукой в сторону кресел. Мы заняли каждый свое, но разговор как-то не начинался. Первым заговорил он, и скажем не с самых приятных тем.

- Я тут вспомнил, ты ведь так и не записалась на стрельбу. Вот, заполни как будет время.

Йен протянул мне образец заявления и чистый бланк. Быстро пробежавшись глазами по строчкам, я нашла сходство в анкете Зейна.

- Хорошо, завтра все будет сделано.

- Надеялся, что ты передумаешь.

По глазам Йена было ясно что-то не так. И похоже, ему не очень хочется говорить об этом.

- Ты расскажешь Зейну?

- Да, думаю он из тех людей, что будет защищать меня. Это стало понятно после прошлого уик-энда. Но думаю момент о вирусе я пока опущу.

- Почему? - удивлённо поинтересовался он.

- Чем меньше об этом знают, тем будет лучше для всех. Ты, Джон и Кейт, вы узнали об этом случайно. Сложись обстоятельства иначе, это была бы только моя тайна. Возможно будь оно так, я бы была целее.

Йен немного улыбнулся. Мне нравилось, когда его лицо было спокойным. Нравиться мимика, когда его переполнял гнев. Но самое любимое, это искренняя улыбка. Эти очаровательные приподнятые уголки пухлых губ, этот блеск в глазах, эти ямочки на щеках.

- Я рад, что ты можешь доверять людям. А я все ещё не знаю, кто мог проболтается. Джон, не думаю. Он вообще мало интересуется этим всеобщим психозом, касающимся вакцины. Кейт, она не дура, если ты умрёшь, то умрут и образцы твоего ДНК. Ещё был Джесси но он давно мертв. Если только он успел продолжаться кому-то.

На лице Йена появились нотки сожаления.

- А что с кровью, последние результаты ещё не готовы?

- Готовы, но все в пустую. Если там что и было, то клетки твоей крови её уничтожили. Когда, я принес Кейт образцы, и она сделала анализы, первое что она у меня узнала, зачем мне кровь мертвеца. То есть твоя кровь попадая в другую среду мутирует в то, чего все опасаются. Мне все же пришлось сказать Кейт, что это твоя кровь. Но за несколько дней она ни смогла найти наличие другого ДНК.

- Выходит, что у нас нет никаких зацепок.

- Выходит, что именно так. Мне жаль.

- Это ничего. Ты не виноват.

Йен улыбнулся мне. Он собрался уходить. Нужно поговорить. Сейчас или никогда. Если не спрошу сейчас, то никогда не решусь. Нужно быть смелой, Доминика.

- Кстати, хотел ещё раз извиниться перед тобой. За пьяный дебош. Не помню, что именно я вытворял, но кажется я вел себя непристойной.

- Всё нормально, мне было несложно подраться с тобой за твою одежду.

- Говоришь, так будто тебе понравилось нянчиться с пьяным мужиком.

Черт. А мне же понравилось.

- Ладно. Мне пора идти. Спокойной ночи, Доминика.

Он встал с кресла и сделал несколько шагов в сторону двери.

- Йен, - окликнула его и он застыл в проёме. Я подошла ближе.

- Что?

- Давай поговорим о том, что между нами.

Выражение его лица стало серьезным.

- Нас определенно тянет друг к другу и все это не легко поддается осмыслению. Ты каждую ночь, обнимал меня. Зачем?

Я не могла прочитать эмоции на его лице. То ли это было недоумевайте, то ли чувство вины, а может это злость. Он молчал, подбирал слова.

- Ника, мы уже говорили об этом, и ты сама поставила точку. Ты мне нравишься и мне сложно устоять особенно когда ты рядом, но думаю скоро все это пройдет.

- Ты поэтому сегодня так спешил расстаться со мной?

- Я обрывками помню, как вернулся вчера в комнату. И мне очень хотелось раздеть тебя в ответ. Думаю, был бы я немного трезвее все могло бы кончится по-другому.

- А трезвому тебе не нужны такие проблемы. Все ясно. Доброй ночи Йен.

Я вытолкали его за дверьи не дождавшись его слов закрыла её.

156160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!