Лазарет
15 декабря 2024, 12:24В лазарете было тихо и безмятежно, но только первые пару часов, пока о случившимся с девушками не прознали все. Ведь ребята, которые встречались преподавателям на пути, пока они помогали едва уцелевшим барышням добраться до места, и не думали держать язык за зубами. Они активно расспрашивали каждого, не знает ли кто о том, что произошло.
Информация быстро долетела до капитана, который моментально примчался к девушкам. Вернее, беспокоила его только одна из них. Ника была цела, лишь пару ушибов и царапин, в отличие от Сары, которая к моменту прибытия Дейва в лазарет, уже обзавелась тугой повязкой на больную ногу.
- Мне сказали, что ходить я не смогу пару недель. Даже с волшебными мазями, - тихо заключила Сара, приподнявшись на локтях.
Ника тихо всхлипнула, Генри держал её за руку. Дейв хотел приобнять её, утешить, но не мог этого сделать в присутствии товарищей и генерала Грига, который сидел у кровати внучки и держал её за руку.
- Спасибо, - генерал повернулся в сторону Софии, которая уже была в сознании. На её голове была повязка, - если бы не ты, Ива бы не выжила.
- Если бы не я и не изобретение моего дедушки, - хриплым голосом дополнила Софи, сидя на своей койке и перебинтовывая свою же ушибленную руку.
- И если бы не желание Ивы стащить всё, что плохо лежит, - Сара усмехнулась, посмотрев на подругу без сознания.
- Что с тем парнем, который вез их? – генерал Григ обращался к Лютеру.
- Он уже был мертв. Словил стрелу. Видимо, кто-то узнал, что девушки в этот день будут ехать этой дорогой.
- Мы идиоты, - Дейв устало выдохнул, коснувшись пальцами переносицы, - Генри, я у тебя не спрашивал, когда ты делал запись в журнал о поездке? До или после того, как племянника Нарзиса убили?
- До, - голос Генри дрогнул, он почувствовал, как Ника сильнее сжала его руку.
- Генри ты…
Генерал хотел начать говорить, но его перебил Лютер:
- А что он? Никто у него ничего не спросил, парень забыл, бывает. Тут шибко умных нет, судя по всему. Все виноваты.
- Ого, - на лице Ио появилась улыбка, - что я слышу, кто-то успокоительное принял? Или что получше, - алхимик покосился на сумку волшебницы, лежавшую на столе.
- Заткнись, а? – грозно проговорил Дейв, а потом поник. – Не время.
- Да. И правда, не время, - генерал поднялся, - мне нужно идти, я должен сообщить во дворец. Скорее всего, мой сын захочет приехать сюда.
- Генерал Григ, простите за моё вмешательство, но могу я переговорить с вами наедине? - поинтересовался Лютер. – У меня есть пара мыслей по поводу того, что именно следует доложить в письме.
Генерал задумчиво кивнул, махнул рукой, призывая мужчину идти за ним. Дейв ещё раз взглянул на Генри, который обнимал Нику за плечи, и поспешил удалиться. За ним последовал Ио.
- Какой я идиот, - Дейв стукнул кулаком по каменной стене, уже будучи в коридоре, - надо было рассказать генералу об идее Ивы и тогда бы никто никуда не поехал.
- Отчаяние поглощает тебя, друг мой. Я уже могу начинать делать петельку? - с улыбкой на лице поинтересовался Ио.
- Да иди ты!
- Всё-всё. Я просто проверял насколько ты в себе. Сейчас вообще не время переживать по поводу и без. Нужно дождаться, пока вас не выведут на эту девушку.
- А пока Нику попытаются убить ещё раз пять.
- Не думаю, что в этом есть необходимость, - алхимик подмигнул.
- О чем ты?
- Я поговорил с Лютером, пока девочек обхаживал лекарь. Мы сошлись на одной занимательной идее, благодаря которой больше не придется переживать о жизни ведьмы. Ведь если она будет мертва, то и убивать её не надо.
Дейв возмущенно взглянул на него, но спрашивать не стал. Он прекрасно знал своего друга и понимал, что ничего плохого тот не подразумевает. Однако, не все его идеи, даже с самыми благими намерениями, заканчивались хорошо.
- Это об этом Лютер хотел написать во дворец, - неожиданное осознание ударило по голове, - вы с ним подумали, что будет прекрасной идеей соврать, что Ника не выжила, - Дейв дождался кивка Ио, - а вы не подумали, что будет с королем и со мной в том числе, когда он узнает об этой новости?
- Ой, не переживай ты, - алхимик усмехнулся, - Лютер напишет всё так, чтобы король узнал об этом в последнюю очередь. А там недалеко и до раскрытия того, кто его травит. У него будет полно других забот.
- То есть, письмо получит королева.
- Письмо получит подполковник Эдман Григ. Одно - только для него, второе - он лично передаст королеве. И скажет, что это от Лютера.
- Она относится к нему лучше, чем к генералу.
- Верно. Остается только вам поработать и разобраться с тем, кто пытается убить ведьму. А мне разобраться с зельем, - на лице Ио засияла довольная улыбка.
- Это куда ты собрался? Никакого тебе зелья. Я сам поеду.
- И ты думаешь я упущу шанс познакомиться с алхимиком, который создал вещь, помогающую при столь сильных ранениях? С какого дерева ты свалился сегодня утром?
- С дерева пути. Ты не едешь.
Ио сложил руки на груди, облокотился плечом о стену, продолжая мило улыбаться и смотреть в глаза Дейва. Мужчина выдержал недолго, он прекрасно понимал, что любые его аргументы Ио просто не воспримет, и скорее свяжет его и запрет где-нибудь в подвале, чем позволит уехать без него.
- Хорошо. Я понял. Тебе наплевать на мои слова, ты все равно увяжешься за мной, - разочарованно проговорил Дейв.
- Тебя научить морскому узлу?
- Да иди ты!
Последнюю фразу Дейв прокричал, уходя подальше от надоедливого товарища. Он должен был еще собрать вещи, прежде чем ехать к дедушке Софии. А Ио тем временем решил узнать, как добраться до его дома и забрать сумку с ингредиентами. Спустя пару часов мужчины уже запрягали лошадей.
К вечеру девушек навестили. Отец Ивы взволнованно ворвался в лазарет, упал на колени перед кроватью дочери, которая уже была в сознании.
- Пап, - тихо проговорила она, - там стул есть, сядь. Пол холодный.
- Клянусь, когда ты придешь в себя я тебя прибью, - он схватил её ладонь, поцеловал, приложил к щеке, ощущая, как под кожей любимой дочурки прослушивается пульс.
- И зачем мне тогда…
Она нахмурилась, в животе предательски кольнуло. Боль Ива почти не чувствовала, настолько много обезболивающего ей дали. Однако, даже при самом легком напряжении, разговоре, рана периодически напоминала о себе.
- Прекрати говорить. Тебе лежать надо и не двигаться, - отец устало выдохнул, пересаживаясь на стул, - я передал письмо королеве. Ника, пока товарищ капитан и товарищ майор не узнают о том, кто пытается тебя убить, ты не выйдешь из лазарета.
- Не переживай, Ника. Мы тут все немножко застряли, - улыбнулась София, - зато скучно не будет.
- Я смотрю, вы хорошо повеселились, - подполковник сощурился, со злостью посмотрев на девушек.
Ника почувствовала себя виноватой, она понимала, что у отца Ивы есть все основания считать виновной во всем именно её. За девушку неожиданно заступилась Сара:
- Не смотрите так на Нику. Пусть и пытались убить её, но поехали мы по желанию вашей дочери.
- Спасибо, Сара, - прохрипела Ива.
Ника поняла, это была искренняя благодарность. Ведь Ива и сама осознавала, что, если бы не её желание приготовить зелье, они бы не уехали из замка. Справедливости ради, в этом был виноват каждый, включая Генри, который в этот момент уже находился в своей комнате. Ника настояла на том, чтобы он поел и отдохнул, но парень обещал вернуться и проводить как можно больше времени с девушками в лазарете.
- Ладно. Я всё понял, - мужчина повернулся к дочери, - почему ты просто не можешь сидеть на месте, почему тебе во все нужно влезть?
- Ну я же твоя дочь, - Ива вяло улыбнулась, - прости, я продала часть украшений, которые ты мне дарил. Чтобы оплатить ингредиенты.
- Ничего страшного, - он бережно провел рукой по волосам дочки, - я подарю тебе что-то, от чего ты не захочешь избавиться.
- Интересно…
- Я видел твою любовь к оружию. Думаю, легкий старинный меч должен прекрасно дополнить твою коллекцию.
- Ты не дарил мне мечи с тех пор как…
Ива неожиданно замолчала, по щеке скатилась слеза. Воспоминания о смерти брата с болью ворвались в голову, перевернув все мысли.
- Тихо, - мужчина поцеловал Иву в лоб, покосился на остальных девушек, которые тактично делали вид, что их совершенно не интересует происходящее и они ничего не слышат. - Я решил, что пора начать принимать твои желания и интересы, даже если меня они не устраивают. Ты выбрала свой путь, ты делаешь то, чего искренне хочешь. Даже после того, что случилось сегодня с тобой. Я понимаю, что ты всё равно будешь желать подставлять свою шею под меч. Но я хотя бы буду рядом, чтобы попытаться защитить. И может быть, так я выиграю даже больше времени рядом с тобой.
- И рядом с другими твоими детьми. Им вообще-то тоже плохо без тебя.
- Да-да, - мужчина закивал, глаза его заблестели, он глубоко вдохнул, - я просто…
- Не переживай. Гарри интересуют животные, а не война. А Лина ещё очень мала, но уже любит наряжаться. Точно оценит платья и украшения, - Ива снова поморщилась от возникшей в животе боли.
- Всё, я понял, только молчи, молчи.
Отец ещё несколько часов просидел у кровати дочери, пока она не уснула. Уходя, он попрощался со всеми, неоднозначно взглянул на Нику.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!