Провал
19 ноября 2024, 14:30Ника шла за капитаном пока они снова не оказались в коридорах замка. Она не знала, куда ей следует отправиться. Показываться в собственной комнате она боялась, поэтому замерла в какой-то момент на месте, задумавшись. Генри должен быть у себя, он наверняка ждет её рассказа о том, как прошла встреча, и переживает.
Ника уже было дернулась в сторону лестницы, но Дейв придержал её за локоть, покачав головой.
- Ко мне в кабинет идём.
Так небрежно брошенная, короткая фраза, больше похожая на приказ, заставила Нику поволноваться. Всю дорогу, в голове она перебирала возможные причины. Как только они остались наедине, капитан забрал у неё арбалет и спрятал у себя в комнате.
- А теперь расскажи мне, зачем Иве нужен был этот барыга?
- Что? – Ника не ожидала такого вопроса.
К щекам прилила кровь, когда мужчина одарил её искренней весёлой улыбкой, присаживаясь за свой стол и жестом приказывая садиться и ей.
- Я что, похож на идиота? Ладно она напросилась со мной пойти, но то, что она хотела и тебя за собой потащить... Она же понимала, что сохранять ему жизнь никто не собирается, а ты у нас в обмороки падаешь, когда трупы видишь.
- Ты хотел его убить?
- Конечно. Из-за него чуть не убили тебя. Или я что-то напутал? В любом случае то, чем он занимается - преступление, которое карается казнью, в его случае.
Ника отвела взгляд, ей тяжело было представить, как капитан бесчеловечно и жестоко расправляется с кем-то. Одно дело – слышать о жестокости человека, другое – наблюдать её во всей красе. Но думать сейчас об этом не хотелось. Их достаточно очевидный план разоблачили и теперь нужно было как-то выкручиваться.
- Я… просто не хотела, чтобы кто-то ещё умирал, попросила Иву взять меня с собой, чтобы… не было этого, - ответ Ники звучал предельно честно и должен был отвести мысли Дейва в нужную сторону, но он не поддался.
- А ты была так уверена, что я поберегу твою психику? – его выжидающий взгляд прожигал насквозь, он был словно осязаемым. Накидывался тяжёлой сетью на голову и плечи и давил, заставлял Нику разговаривать, не отрывая глаз от гладкой поверхности стола.
- Да, я верила, что ты не захочешь нести меня обратно, обморочную.
- Я просто мог не брать тебя с собой, - усмехнулся он, - но мне стало любопытно, в чём ваш интерес. Я правильно понял: Ива хотела остаться с ним наедине, а ты должна была заставить меня уйти. Не было хоть плана в обморок рухнуть, чтобы я всё-таки понёс тебя?
- Я рада, что делать этого не пришлось, - Ника посмотрела на него, улыбнувшись.
- Так ты скажешь, что ей нужно было от него?
Ника долго боролась с желанием рассказать правду, но почему-то верила, что ничего страшного не случиться, если она поделиться этим с ним.
- Нам нужны были некоторые ингредиенты для зелья. Она хотела купить их у него.
- Потрясающе. Человек, для которого в приоритете должен быть закон и служба на благо короны, сам пытается достать что-то запрещённое. Лучше не придумаешь.
- Все мы не без греха. Кто-то же желает мне смерти.
- Ага и травит короля.
Ника нахмурилась от такого высказывания.
- А ты откуда…
- Генерал поделился. Я даже пытался увидеться с королём, но его прелестная жёнушка посчитала, что от таких визитов ему станет только хуже.
Ника заметила грусть в его голосе, похоже, он и правда относился к королю, как к родному человеку, и искренне переживал за его состояние. По крайней мере, так могло показаться на первый взгляд.
- Ива как раз и хочет с помощью одного зелья выяснить кто именно травит его.
- А генерал Григ и об этом в курсе? Хотя… если бы он только знал, – капитан усмехнулся. Он хотел встать из-за стола, но Ника, неожиданно даже для самой себя, схватила его за руку ошарашенно проговорив:
- Не надо.
В памяти всплыл рассказ Ивы о том, как её дедушка отреагировал на прошлую инициативу. Ника не хотела, чтобы это повторилось, не желала быть тем человеком, из-за которого волшебнице снова попадёт, и в этот раз, гораздо сильнее. Всеми силами ей сейчас хотелось уговорить капитана молчать. Она лихорадочно перебирала в голове все аргументы, которые могли бы поспособствовать этому, но тщетно.
Лишь одна мысль пронеслась в сознании, заставив Нику разочароваться в самой себе. Она могла бы попытаться намекнуть, что когда-то она тоже обещала молчать по его просьбе. Но от подобной отвратительной идеи её начало моментально воротить. Никогда она не использовала свои искренние обещания и поступки для получения выгоды, и впредь не будет! Тем более, меньше всего ей сейчас хотелось расстраивать мужчину такими словами.
Он, видимо, устал просто смотреть на неё, поэтому аккуратно освободился от хватки и коснулся её подбородка, заставляя поднять на него тревожный взгляд.
- Ты чего?
- Пожалуйста, не говори ничего генералу Григу. Никому ничего не говори об этом, прошу, - это все, что она смогла выдавить из себя после пары минут раздумий. Искренняя просьба привела к томительному ожиданию ответа.
Капитан всё прекрасно понял, кивнул.
- Хорошо. Не скажу. Только оставить это безнаказанным я тоже не могу, - он ухмыльнулся, - дежурство. И тебе, и ей.
Ника облегченно выдохнула. Ведь даже такое наказание было сущей мелочью, по сравнению с тем, что мог устроить генерал, по рассказам Ивы. Стоять коленями на горохе, в упоре лёжа до потери всех сил, или бегать по тридцать кругов хотелось значительно меньше.
- Поняла. Дежурство так дежурство. А мне…
- А тебе за то, что гуляла во время комендантского часа. И за то, что из-за тебя пришлось наводить порядок в кабинете, будет второе наказание.
- Два дежурства?
- Не совсем. Иве передашь, что она будет полы драить в коридорах. За все свои идеи сразу, чтоб неповадно было. А ты на кухню пойдешь, помогать с готовкой.
- И всё? А какое второе наказание?
От его улыбки, такой тёплой и нежной, сердце начиналось биться чаще.
- Я до сих пор вспоминаю тот вкусный торт.
- Нужен его рецепт?
В голове у Ники иногда мелькали мысли, что своими словами и шутками она может разозлить мужчину, однако, в глубине души понимала, что сделать это не так-то просто. Сейчас, он казался ей человеком, которого практически невозможно вывести из себя: спокойным, понимающим, добрым. Хоть она и осознавала, что с врагами он бывает менее почтителен.
- Ну уж нет. Я никогда не смогу приготовить такое. Поэтому, я просто подожду, пока ты не принесёшь мне готовый торт. С продуктами я разберусь. Это будет твоим вторым наказанием.
Ника хотела возразить, что на наказание это совсем не похоже. Ведь и так было видно, как она любит готовить. Но она молчала, осознавая, что капитан и без неё это прекрасно понимает. Её губы дрогнули в улыбке.
- Хорошо. Я приготовлю для вас самый вкусный торт. Вкуснее, чем вы пробовали во дворце.
- Ого, - он усмехнулся, - хочешь переплюнуть Марту? Только при ней такого никогда не произноси. Нет, правда, я видел, что с парой кухарок ты уже разговорилась.
- Я не…
- Только учти, что твоё дежурство откладывается до тех пор, пока мы не найдём убийцу Майка. А до этого момента постарайся быть под присмотром друзей или брата, пожалуйста.
- Хорошо. Я могу идти?
- Скажи, что собралась в лазарет. Сомневаюсь, что ты уже побывала там.
Ника посмотрела на него с недоумением, пока наконец не поняла.
- А у меня уже, вроде, ничего и не болит, - она коснулась своего затылка, - странно. Может, сон так подействовал, может и удар был не такой сильный, что за утро всё прошло.
- Может, - задумчиво произнес Дейв, - тогда, пойдешь к брату? Я пройдусь с тобой. Мне нужно к майору Лийцу, нам по пути.
Ника кивнула, улыбнувшись. Почему-то любая возможность провести с ним побольше времени дарила странное чувство едва удерживаемой радости.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!