История начинается со Storypad.ru

Странные чувства

18 октября 2024, 18:30

Утро следующего дня оказалось чересчур утомительным, хотя занятий было и не много. На последнем Ника задержалась вместе с Ивой, помогая ей в уборке кабинета алхимии.

- Могла бы уйти. Это же я перепутала эти колбы, - в голосе волшебницы послышались грустные нотки.

- Да ладно тебе, зато какая красивая пена получилась.

Девушки засмеялись.

- Похоже от этого пятна не так просто избавиться.

Преподаватель в это время перебирал что-то в кладовке и, услышав их разговор, громко сказал:

- В ящике моего стола есть порошок, должен помочь.

- Ага, - Ника быстро метнулась к столу, открыв один ящик. Он был пустой. Во втором она заметила жестяную баночку и открыла её, проверяя нет ли там того, что она ищет.

В ней оказались засушенные цветки лаванды. Ника замерла на несколько секунд, осматривая находку.

- Ну что там? Нашла? – Ива яростно орудовала щеткой.

Алхимик вышел из кладовки, закрывая её на ключ, и усмехнулся, глядя на ошарашенную девушку.

- Кажется, вы что-то не то нашли. Этим стол не очистить.

- Простите, я просто… - она не знала, что сказать и задала единственный вопрос, который крутился сейчас в голове: - А это ваше?

- Мой стол, мой ящик, мои вещи, - медленно проговорил он, забирая жестянку и запихивая её обратно. Ио открыл нижний ящик и достал оттуда точно такую же баночку, но теперь уже с нужным порошком, - неудивительно, что вы спутали. Они так похожи.

- А для чего вам лаванда? Она используется в зельях?

Иву настораживали странные вопросы подруги, а вот алхимик наоборот, казалось, полностью понимал причину подобной заинтересованности. Потому что с его лица не сходила довольная улыбка.

- Я завариваю её в чай. Успокаивает нервы.

- Часто пьете, почти ничего не осталось.

- у меня кто-то нагло украл больше половины. Если вдруг найдёте, прошу вернуть, - он подмигнул Нике, насыпая порошок на стол.

- А этот кто-то, крал её при вас? И использовал.

Ива нахмурилась, смотря на Нику, как на пришибленную. Она совсем не понимала, что происходит, но решила не вмешиваться, а продолжить оттирать пятно.

- В этих кабинетах без моего ведома ничего не происходит, поверьте.

Ника облегченно выдохнула. Она не прикасалась к подаренному мылу с того самого дня. Помнила, что о любимом запахе говорила исключительно Арону. Сомнения и страх заставили упрятать подарок куда подальше.

- Спасибо, - тихо произнесла Ника, задвигая ящик.

- Ура! Я оттёрла эту дрянь!

Ива подпрыгнула от радости.

- Отлично. Тогда можете идти, - преподаватель забрал свою банку с порошком.

Ника не стала уточнять у него, кто именно сделал ей такой подарок. Но Иве пришлось объяснять странности своего поведения, уже после того, как они покинули кабинет.

- Устроили спектакль, - волшебница рассмеялась и быстро попрощалась, устремившись в библиотеку.

А Ника устало побрела по коридору. На этот день у неё была запланирована ещё и тренировка с капитаном, которая обещала быть особенно изматывающей. Солнце сегодня нещадно пекло, а командиру пришло в голову не только позаниматься, но и поучить её сражаться, используя трости. Как только Ника поняла, что хочет перенести данное мероприятие на вечер, она направилась к нему в кабинет, чтобы попросить отложить занятия.

По дороге она задумалась обо всём, что произошло за последние несколько дней. О том, что вскоре ей придётся увидеться с послом другой страны. Как она вообще будет с ним разговаривать, и о чем? Неужели, просто достаточно показать себя? «Ну да, конечно, опять попросят кровь пролить, чтобы силу продемонстрировать. Задолбали эти проверки!» - Ника выругалась про себя. Мысли унесли сознание так далеко, что она забыла, куда пришла и даже не постучалась, заходя внутрь.

В кабинете, у ещё одной двери, ведущей, по всей видимости, в спальню, стоял капитан с оголённым торсом и вертел в руках лёгкую рубашку.

Ника широко раскрыла глаза и, поняв, что смотрит на полураздетого мужчину неприлично долго, прикрыла лицо руками и повернулась к нему боком.

- Тебя и стучаться не учили, - мужчина произнёс эти слова с таким спокойствием, словно ни капли не был удивлен случившемуся.

- П-простите, я забыла, - к её щекам стремительно приливала кровь.

Капитан начал медленно натягивать на себя рубашку. Ника уже убрала руки от лица, но продолжила стоять боком, стараясь незаметно поглядывать в его сторону. Хотя единственное желание, которое возникало сейчас внутри – это повернуться к нему лицом, подойти поближе и бесцеремонно осматривать его тело. «О чем я вообще думаю?! Какого рожна я не вышла за дверь, зачем я здесь стою?! Хотя…  Что плохого в том, что я здесь стою?» - Ника тряхнула головой, прогоняя назойливые мысли прочь.

- Что у тебя за странное увлечение - входить, когда я не одет, - задумчиво произнёс Дейв. Когда он заметил раскрасневшееся лицо девушки, губы его дрогнули в улыбке. – Только не надо делать вид, что раньше этого не видела.

- В-видела, но не рассматривала же, - ляпнула она.

Только через секунду до неё дошло, что именно она сказала, когда капитан усмехнулся.

- Так ты и сейчас не рассматривай, или это так сложно?

Ника проклинала себя за свой язык всё время, пока он собирался и пока они шли на задний двор. Перенос занятия теперь казался не простой прихотью, а острой необходимостью. Она просто не могла после такого смотреть в лицо мужчине. Но ей пришлось.

К концу тренировки стало значительно легче. Изматывающие упражнения отлично вытряхивали большинство мыслей из головы. Единственное, чего сейчас хотелось – это пить и хоть немного ощутить прохладу на коже.

Ника рухнула на землю, пытаясь восстановить сбившееся дыхание.

- Жа-а-рко, - измученно протянула Она.

Капитан порылся в своем мешке, достал оттуда флягу со спасительной водой и протянул её девушке.

Ника подняла на него глаза. Сейчас, когда она сидела на земле, а капитан стоял так близко, нависая над ней, он казался ещё выше и больше, чем есть на самом деле. Взгляд упал на напряжённую мужскую руку, сжимающую флягу, на выступающую вену. Почему-то, пить захотелось сильнее. Ника судорожно сглотнула, не отрывая глаз от его фигуры. Красивой, притягательной…

Она прокашлялась, опуская голову, чтобы бы наконец-то перестать таращиться. Капитан присел рядом с ней.

- Всё нормально? Голова не кружится?

- Она не просто кружится. Кажется, я сума схожу, - тихо прошептала Ника себе под нос.

Моментально, желание прикоснуться к мужчине перевесило здравый смысл и она, забирая емкость с водой, дотронулась до его пальцев своими. От места прикосновения по всему телу пошла волна вибрации и странная обжигающая прохлада. Капитан одернул руку и прикрыл глаза, раздраженно выдохнув. Ему явно не понравилось произошедшее, но он молчал, направив свой взгляд куда-то вдаль.

- Простите, я не хотела, - пролепетала Ника, все-таки забрав у Дейва флягу и отпивая немного воды.

- Нет, хотела, и не раз. Только, я одного не понимаю – зачем?

Ника виновато посмотрела в осуждающее лицо капитана и озвучила то, что давно витало у неё в сознании, желая вырваться наружу:

- А зачем вы пытались скрывать свою силу?

Она, почему-то, не могла задать этот вопрос никому больше, так как искренне считала, что если мужчина хочет сохранить это в тайне, то никто не должен даже намёка на подобное услышать.

- Опять вопросом на вопрос, - он усмехнулся, покачав головой.

Дейв осторожно взял руку Ники в свою. Она сосредоточилась на накрывших её с головой ощущениях: сначала по телу прошлась волна обжигающего холода, от которого спина покрылась мурашками, потом это чувство сменилось приятным теплом, ладонь начало покалывать.

Ника не сразу осознала насколько эти чувства отличаются от тех, что она испытывала, пытаясь ощутить магию Ивы. В его крови, магии было значительно больше. Даже энергия её кристалла казалась настолько никчемной, по сравнению с той мощью, которая прокатывалась волнами по телу прямо сейчас. «Такого быть не может!» - пронеслось у неё в голове. Ива рассказывала, что почувствовать магию сильнее той, что находится в даркане – практически нереально. Чёрные ведьмы носили на шее кристалл с огромным количеством энергии. От осознания этого стало страшно, и Ника непроизвольно дернула рукой, пытаясь высвободиться, но крепкая хватка мужчины не позволила этого сделать.

Капитан резко оторвал взгляд от земли и уставился ей в глаза. Через пару секунд отпустил её.

- Ты бы хотела, чтобы никто не знал, что ты Чёрная ведьма? Чтобы никто от тебя ничего не требовал. Чтобы не относился заведомо с обожанием или ненавистью.

Вопрос поставил Нику в тупик, она захлопала глазами, но ответ прозвучал четко и ясно:

- Хотела бы. Но это не равносильно… наверное. Вы, получается, маг?

- Как плохо сейчас это прозвучало. Может перейдем на «ты»?

Она помедлила, сделала глубокий вдох перед тем, как снова начать говорить:

- Ты… Маг?

Как же ей было непривычно обращаться подобным образом к капитану.

- Ага, - он отобрал у неё флягу и сам сделал несколько глотков, - но я практически никогда не пользуюсь своей силой.

- Почему?

- Я предпочитаю, чтобы меня считали обычным человеком. И прошу тебя держать язык за зубами… Пожалуйста.

Он сказал последнее слово так тихо и нежно, что у Ники защемило сердце. Но она недоумевающе мотнула головой.

- Я и не собиралась, никому и никогда бы не сказала. Просто... Я правда не понимаю…

- Ника, - от того, что он произнес её имя, по телу снова пробежала волна мурашек, - забудь об этом. И просто выполни мою просьбу. Не копайся в моей жизни. Я ведь, не в первый раз это говорю, смогу повторить и в десятый.

Он встал и направился в сторону замка усталой походкой. Ника виновато смотрела ему вслед. «И зачем я вообще это сделала? Не желал он, чтобы я дотрагивалась до него, ну и пусть. Он просто не хотел, чтобы кто-то узнал… но что это за сила, которую нужно скрывать? Хотя… Дениф о своей тоже говорить не любит», - задумалась она.

Ника вспомнила, как Дениф рассказывал ей, что чаще всего предпочитает молчать о своих способностях. Зачастую, люди не любят, когда им лезут в душу, когда заранее чувствуют их злость, смущение, или печаль. От его прикосновений тоже старались держаться подальше, чтобы он не мог манипулировать их настроением.

«Может, поэтому я ощутила такую мощь? Может ли капитан быть одним из тех магов, кому легко накладывать чары на человеческое тело? Лечить, проникать в сознание… Даже быть лекарем – не самое приятное дело. Софи тоже не считает это даром», - подумала Ника, вспоминая рассказы подруги. София столько раз жаловалась, что люди просили её залечить какую-то несчастную царапину. А иногда наоборот, требовали спасти умирающего, которому уже было не помочь, даже не понимая, что ей тоже нелегко это дается. Все так нагло стремились воспользоваться её силой, когда узнавали о ней. Тревожные мысли одолевали Нику, но она быстро сменила их на другие, не менее волнующие.

Вспомнив о том, как она реагировала сегодня на Когана, Ника прижала колени к груди и уткнулась в них лицом. Её начали тревожить собственные чувства. Она понимала, что это похоже на симпатию, или влечение, которое часто описывают в книгах про любовь. Но сама она подобного никогда не испытывала. Были парни, которые пытались ухаживать за ней, были даже те, кто ей искренне нравился. Она могла бы проводить с ними время, гулять, общаться. Но ничего больше. Пресловутых бабочек в животе не возникало, и Ника не ощущала ничего даже близко похожего на то, что творилось внутри неё, когда она сегодня смотрела на капитана. Ей просто необходимо было разобраться и, наконец осознать для самой себя, откуда взялись все эти чувства. Такие странные, неправильные, ненормальные… Но почему тогда они возникают? Почему сердце так сильно бьется, а голова не думает?

Решив, что это связано с её плохим самочувствием в последнее время и постоянным недосыпом, она отправилась прямиком в спальню. Теплая ванная и несколько часов безмятежного сна должны были полностью лишить её мыслей, которые терзали сердце, не давали нормально вздохнуть.

Приятное расслабление продлилось недолго, в комнату громко ввалилась уставшая Ива, бросила стопку книг на кровать.

- А ты чего спишь? Или мне одной до завтра надо извести тонну бумаги, описывая какие-то тупые папоротники?

- Ботаника. Вот блин, - Ника медленно потянулась, вставая с постели.

- Почему ты вообще спишь днем? У тебя дел мало?

- У меня сил мало. И в последнее время, прошу заметить, я и по ночам не сплю. То доклад, то библиотека, то проклятая бессонница. Кошмары мучают, в которых меня прибить пытаются.

- Нас прибьют завтра наяву, если не принесем домашнее задание.

Ника закатила глаза, вставая и быстро натягивая на себя первую попавшуюся одежду. Девушки просидели сначала в комнате, а потом, когда стало уже достаточно темно и их соседки захотели спать, они переместились в гостиную, где в такой час почти никого не осталось. Они заняли удаленный стол и постарались быстрее закончить последнюю часть работы.

- Я всё, - Ива зевнула.

- Я тоже. Жалко только, что сон как рукой сняло.

- Ну, ничего в этом плохого не вижу. Я иногда не могу уснуть и открываю книги. На всю ночь затягивает.

Ника тяжело выдохнула, обдумывая произошедшее за сегодняшний день. Ей захотелось поделиться хотя бы частью тревожных мыслей с Ивой. О том, что было обещано оставить в секрете, она и не думала говорить. Но её ведь тревожило не только это.

- А ты влюблялась когда-нибудь? – выпалила Ника.

От столько неожиданного и резкого вопроса волшебница сначала удивленно выпучила глаза, а потом рассмеялась.

- Каждый день. Как в зеркало загляну, так…

- Я серьезно.

- Ну, если серьезно. Меня это мало интересует. Я предпочитаю думать о другом, - она взяла в руку одну из книг и указала на неё, - папоротники. Чем не любовь? История, культура других народов, всё это интереснее для меня, чем… Ну ты поняла. Хотя, встречаться я пробовала. Вниманием была не обделена, даже от ребят постарше. Но какой в этом толк, если их положение столь же низкое, как и их мыслишки. Предпочитаю оставаться одна. Так и вверх карабкаться легче.

- Не всегда. Иногда брак помогает в этом. Понятно же, что твои семейные связи могут значительно повлиять на должность. Вот, например, твой дедушка - генерал, отец – начальник дворцовой охраны…

- И что? – раздраженно перебила её Ива. – Я от этого перестаю существовать как личность? Я не хочу, чтобы на меня смотрели исключительно как на внучку генерала. Не желаю представлять из себя только былую славу своих родственников или, ещё хуже, лишь чью-то жену. Хочу сама всего достичь, слышать на устах окружающих не только фамилию семьи, но и собственное имя. Кстати, о семье, - Ива обернулась и, не заметив людей в гостиной, придвинулась ближе к Нике и продолжила говорить, но значительно тише: - Дедушка вызвал меня сегодня к себе, и я ему всё рассказала.

- Про короля?

- Да. Он… накричал на меня. Пришлось немного приврать, что об этом всём знаем только ты и я. Если что – это так и есть. Ясно?

- Хорошо. Но за что он кричал? Ты ведь ничего плохого не сделала.

- За неосторожность. Если бы на кухне заметили, было бы плохо. Дедушку самого сослали, как он думает, из-за частых расспросов о здоровье короля. Но он не подозревает королеву, - Ива перешла на шёпот, - он думает это кто-то, кто имеет на неё влияние. Что она сама слабо понимает, что происходит.

Ника помассировала виски, устало выдохнув и откинувшись на спинку стула.

- Да уж. Я всё поняла. Разговор что-то совсем не туда свернул.

- А куда должен был? Тебя беспокоит что-то конкретное? – Ива нежно улыбнулась, собирая листы в стопку. – Ночь длинная, а спать я не хочу. Поэтому рассказывай.

- Да ничего не беспокоит меня. Просто… я чувствую себя как-то странно в последние несколько дней. Но я не могу об этом разговаривать после твоих слов. Я сейчас снова думаю только о… проблемах во дворце.

- Погоди, - Ива щёлкнула пальцами перед лицом Ники, - отвлекись, и расскажи уже, что тебя беспокоило всего несколько минут назад. Это как-то связано с твоим первым вопросом?

- Немного…

Ника отвела взгляд в сторону, закусила губу, вспоминая странные ощущения внутри себя. Выложила всё подруге. Они поговорили о своих прошлых попытках завести отношения, посмеялись, поразмышляли о правильности некоторых чувств. Ива выглядела радостной, но при этом, во взгляде её периодически мелькала досада.

- Наверное, это скоро само пройдёт, стоит только отвлечься. Так ведь? – тихо проговорила Ника.

- Да, наверное. Я в этом не очень хорошо разбираюсь, и даже не могу совета нормального дать. Но если вдруг тебе понадобиться, чтобы тебя выслушали ещё раз, я всегда готова.

Ива добродушно улыбнулась.

- Знаешь, с тобой иногда так легко разговаривать. И пусть я тебя порой совсем не понимаю, - Ника забрала свою стопку листов со стола, - но я правда рада, что мы познакомились.

- Я тоже, - Ива задумчиво отвела взгляд в сторону, - пойду прогуляюсь до библиотеки, а ты спать иди.

- Что? Куда? Уже поздно.

- Знаю, я просто хочу побродить, подышать, подумать, как можно решить проблему с зельем для короля. В общем, спокойной ночи.

Ива выскочила в коридор. Ника ушла в комнату и окунулась в безмятежную дрему, пока её не прервала вернувшаяся волшебница.

- Быстро ты нагулялась, - Ника говорила шёпотом, чтобы не разбудить остальных соседок.

- Ага. Ты знала, что чуть дальше по коридору кабинет нашего декана?

- Нет. Я там ни разу не была.

- Ну вот знай. Я пошла туда, как голос услышала, быстро убежала.

- И даже ничего не подслушала, - на лице Ники заиграла озорная улыбка.

- Ты за кого меня принимаешь? Конечно подслушала. Только там бред какой-то. Лийц с Коганом что-то обсуждал.

Ника приподнялась на локтях.

- И что говорили?

- Слушай, я и сама толком ничего не разобрала. Капитан спросил: «Это совет друга или приказ старшего по званию?». А потом сказал, что верит, что всё будет хорошо.

Ника усмехнулась с того, как Ива попыталась спародировать мужской голос, ещё и шёпотом.

- А потом?

- А потом Лийц начал свою тираду, что в первую очередь они друзья и бла-бла-бла. Он переживает за него... В общем, мне быстро наскучило, и я убежала, пока меня кто-нибудь не поймал и не заставил драить полы целую неделю.

- Интересно, - протянула Ника, - они хорошие товарищи, получается.

- А можно тише? – Сара была явно раздражена из-за внезапного пробуждения. – Дайте хоть немного поспать!

- И мне, - вяло протянула София, не отрывая лица от подушки.

Ива и Ника тихо захихикали, перед тем как, наконец-то, отправиться на боковую.

810

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!