Общая тренировка
16 августа 2024, 18:21После самого интересного в мире занятия, Нике предстояло самое тяжелое - общая тренировка. Должны были присутствовать не только проводники, но и воины со стражей. Разминка, бег, отжимания. Ника не представляла, как будет справляться с этим. Ещё и занятия спортом при таком количестве народа сильно давили на неё. Возникал стыд от того, что она не такая подготовленная, как остальные. Даже её брат мог похвастаться хорошей физической формой.
Но до отжиманий дело так и не дошло. После разминки они выстроились в три колонны и начали пробежку. И вроде бы бежать быстро и не нужно было, но уже через пять минут в боку закололо, а нижняя челюсть отчего-то начала ныть. Еще несколько минут Ника смогла продержаться. Она из последних сил старалась оставаться в строю, но устойчивость её подвела. Ника споткнулась о собственную ногу и рухнула прямо на землю. Перекрутившись, она схватилась за ушибленную голень.
Капитан очень быстро оказался возле неё и присел. Она уставилась в пылающие яростью глаза, желваки заходили на его скулах. Ника не понимала, за что он так злится. Она попыталась подняться, но мужчина остановил её, надавив на плечо. Со стороны это выглядело как лёгкое касание, но Ника почувствовала всю его тяжесть. Остальные уже убежали дальше и были достаточно далеко, но он все равно говорил тихо:
- Будешь уходить хромая. Поняла?
Ничего она не поняла! Но по инерции кивнула, не собираясь спорить. Дейв Коган поднялся на ноги и громко прокричал.
- Какого дьявола ты пришла с больной ногой?! А ну стоять! - последние слова прозвучали для всех, кто продолжал бежать, и они остановились недалеко от капитана. - Бегать с травмами нельзя! - лицо его выражало неподдельную злобу, а низкий громкий голос пугал так, что Ника сжалась в комок ещё сильнее. - Если перед занятием вы получили травму: руки, ноги, головой своей тупой ударились, в конце концов, - вы должны отправляться в лазарет, а не на мои занятия! Всем понятно?!
Весь строй также испуганно смотрел на него.
- Ивенс! - позвал он, - отведи её к лекарю. Сейчас же! И больше чтоб я такого не видел!
Ива быстро подбежала к Нике и перекинула её руку через плечо, удерживая. Ника шла, прихрамывая на ушибленную ногу. Проходя мимо строя, они услышали перешёптывания.
- Она что, с больной ногой побежала?
- И разминалась тоже.
- Терпеть, когда у тебя травма - глупость.
- А сам бы ты, наверное, сразу к лекарю похромал. И началось бы: «помогите, у меня ножка болит».
- Ты не слышала капитана? Он сказал так и надо.
- Слюнтяй. На страже такого отношения не будет. Правильно сделала. Терпела пока могла.
Девушки побрели до замка и только там Ива поинтересовалась о случившимся.
- Не знаю, мне так плохо от бега стало, и я упала. Не было у меня травмы.
Ива задумчиво осмотрела голень. В глазах на секунду промелькнуло осознание. Она потрогала свои раскрасневшиеся щеки и улыбнулась.
- Ну ты же ударилась, когда упала. Я всё равно свожу тебя в лазарет, а потом скажу, что долго шла. Ты только капитану не говори, что я в курсе, что травмы нет. Скажи - я стояла, переживала, ногу помогала перевяз... а нет, этого не говори, не поверит. Идём.
Еще минимум час спокойной жизни был обеспечен. Нику настолько вымотала тренировка, что, приняв ванну после лазарета, где ей просто дали мазь от ушибов, она легла на кровать и смотрела в потолок. Сил не было, как и мыслей в голове. А ведь она понимала, что завтра предстоит ещё один такой же день. «Интересно, как там Генри?» - подумала Ника. Она помнила, что поздним вечеров у воинов должны быть занятия по рукопашному бою и очень хотела прийти, чтобы поддержать брата.
Дверь в комнату распахнулась неожиданно, но у Ники даже не было сил посмотреть, кто пришёл. Только по взволнованному голосу она поняла, что это София. Она присела рядом на кровать и озвучила не самую приятную новость.
- Тебя хочет видеть Коган.
- А можешь сказать, что меня нет? Нигде.
Взгляд Ники был умоляющим. София нахмурилась и отрицательно покачала головой.
- Я не поняла, но он почему-то злой ходил. И вообще, сказал мне за шкирку тебя притащить.
Ника уткнулась лицом в подушку и захотела разрыдаться, но позже выдохнула и твёрдо решила выяснить, зачем она понадобилась мужчине. Периодически, в ней возникали вспышки смелости, этим следовало воспользоваться, пока можно.
По памяти, Ника нашла его кабинет не сразу, поэтому, когда она приблизилась к двери, от былой решительности не осталось и следа. Постучала она очень тихо, надеясь, что там никого нет, и получится просто уйти, но за дверью послышался строгий мужской голос.
- Входите.
Ника закусила губу, измученно выдохнула и осторожно просочилась внутрь. Капитан сидел за свои массивным столом, пролистывая стопку каких-то бумаг.
- Ты вовремя, - он бросил листы прямо перед собой, они рассыпались по поверхности стола, и Ника смогла опознать в них свою работу, написанную в день экзамена. - Скажи мне, откуда такие познания в медицине?
«И он за этим меня позвал?» - пронеслось в голове у Ники.
- М-мама научила, - она готова была треснуть себя по губам.
От нервов, Ника иногда могла заикаться и это всегда ей самой казалось жалким. Она сжала челюсти от злости на саму и себя и продолжила:
- И отец, он был врачом, мать медсестрой работала.
Капитан всмотрелся в один из брошенных листов и вытащил его, показывая.
- А растения лекарственные, ты тоже, поэтому определяешь? У вас растут такие же? - он не отводил от неё своего тяжелого взгляда.
- Какие-то да, какие-то я в книге увидела, здесь, в замке. Я читала, пыталась запомнить хоть что-то.
- Поэтому история по нулям.
- Мне интереснее ботаника.
Он собрал бумаги в стопку и задумчиво посмотрел в окно. Через пару секунд убрал всё в ящик и достал оттуда тетрадь, раскрыл её.
- Можешь прочитать, что здесь написано? Я видел в твоей работе, ты смогла перевести этот язык. Значит, у вас его изучают?
- Да. У нас знают всего два языка, но на втором говорят очень мало.
- Не удивительно. Читай.
Взяв тетрадь в руки, Ника ощутила едва уловимый запах сушеных трав, исходящих от бумаги. «Может, он любитель гербариев?» - подумала она. Ника пробежалась по тексту и перевела мужчине крайне простые предложения, после чего вернула тетрадь на стол. Коган промолчал минуту, а потом, не поднимая глаз, бросил короткое:
- Интересно.
Взгляд Ники перемещался от одной стены к другой, на потолок, потом в окно, куда угодно только не на человека, который пугал её теперь не только суровым видом, но и своими странными вопросами.
Неожиданно, он поднялся из-за стола и обошёл вокруг, присев на него с обратной стороны. Теперь, он был на расстоянии вытянутой руки от Ники. Этот манёвр пробудил в ней дикое желание отступить подальше, но она осталась стоять на месте.
- Ты, с этого дня, занимаешься отдельно. Я правильно понимаю - твоя физическая подготовка ниже нуля?
В этот раз она всё-таки наткнулась на его взгляд и быстро опустила лица в пол, вяло кивая. Ну не занималась она в жизни спортом, это не значит, что можно смотреть на неё, как на половую тряпку. Ника осторожно уточнила:
- Отдельно - это как?
- Со мной. Я буду лично смотреть, чтобы ты старалась. Потом начнешь ходить на тренировки со всеми. Мне не нужно, чтобы ты каждый раз в лазарет сбегала. Потом спрашивать начнут, как сюда попал человек с такой плохой подготовкой. Ивенс тебе рассказывала о правилах? К нам нельзя попасть, если не сдал нормативы после сборов.
- А никого не будет интересовать, почему я отдельно занимаюсь?
- Не будет. Лучше пусть об этом спрашивают, чем о том, как ты, такая хилая, вообще оказалась здесь.
- Спасибо, я поняла, - она процедила эти слова сквозь зубы, - могу идти?
-Да.
Ника уже развернулась, но капитан резко передумал.
- Нет. Есть ещё одна вещь.
Она вновь оказалась с ним лицом к лицу. Только он оторвался от стола и сделал шаг вперёд, сократив расстояние.
- Если тебе так интересно моё прошло в замке, могла бы сразу спросить у меня.
Нику пробила дрожь. Сказанные слова ударили, словно пощёчина. Руки её были за спиной, и она нервно перебирала пальцы, в какой-то момент сцепив ладони вместе до белых костяшек. Коган же выглядел абсолютно спокойным, даже не злым или раздраженным. Он слегка наклонил голову вбок, явно ожидая пока она ответит.
- Я д-думаю, это было бы некультурно, так спрашивать.
Это всё, что она могла выдавить из себя. Ничего вразумительного.
- Как ты думаешь, - он говорил пугающе спокойным тоном, - ходить и спрашивать, за моей спиной, подробности моей же жизни - это культурно?
Нике захотелось провалиться сквозь землю. Ну кто её за язык дёрнул интересоваться таким при декане проводников? А она была уверена - это он рассказал. Возможно, ещё и утренний разговор с Денифом слышал. Злость на Лютера Лийца смешалась со стыдом перед капитаном. Щеки её пылали, она пыталась не смотреть ему в глаза, уставилась в оставленную на столе тетрадь. Буря эмоций зародилась в голове, прошлась по всему телу и больно обожгла грудь в месте, где находился кулон. Тетрадь сдвинулась со своего места и упала на пол. Мужчина развернулся и, решив, что это произошло случайно, отправился её поднимать. Как только на Нику перестали таращится, ей стало проще говорить.
- Нет. Я так не думаю.
Капитан устало выдохнул, запихнув тетрадь обратно в ящик.
- Я, вроде, не осуждал тебя. Чего ты на меня, как на палача реагируешь? Просто перестань это делать, и спроси с следующий раз лично. Так будет честнее.
Слова настолько удивили Нику, что она резко подняла на него взгляд и проговорила:
- Хорошо. Я поняла.
- Можешь идти. Про тренировки я тебе позже всё сообщу.
Она резко развернулась и пулей выскочила из кабинета. Этот разговор оставил очень противоречивые чувства, но впечатление о капитане слегка изменилось. Теперь Ника думала, что он не такой грозный, каким показался с самого начала. С этими мыслями она принялась читать учебники, стараясь запомнить ещё больше новой информации, но вечно отвлекалась, вспоминая и прокручивая в голове каждую реплику, сказанную мужчиной. Прервать эту цепочку смогла только Сара, напомнив, что у воинов сейчас должно быть занятие по рукопашному бою, и Ника очень хотела присутствовать и посмотреть на брата. Девушки быстро собрались и отправились туда вместе.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!