Глава 18
22 августа 2019, 23:53Как-то так случилось, что я снизу, а Гарри надо мной. Футболка больше не скрывает красивых татуировок на его крепкой груди. Я смотрела в его потемневшие зелёные глаза, в которых похотливые чёртики отплясывали непонятные пляски. Его взгляд практически свёл меня с ума, но я держусь, пока губы его спускаются в изгиб моей шеи.
Он целовал меня мягко и нежно, но покусывая, показывая тем самым свою доминантность. Я громко ахнула, когда зубы его коснулись какого-то чувствительного места на моей коже, от чего я буквально почувствовала, как задрожали коленки.
Вдруг он остановился и взглянул мне в глаза, как бы ещё раз спрашивая, что огорчило меня. Неужели он никак не может понять, что я действительно хочу его? Видимо он заметил моё расстройство и громко засмеялся. Его глаза закрыты, на щёчках ямочки, а я, кажется, забыла как дышать.
– Ладно, ладно. Но, сперва, нам нужно избавиться от этой вещицы, дорогуша, — опять в своей любимой манере произнёс кудрявый. Его длинные пальцы коснулись ткани моей футболки и потянули наверх, и я помогла ему её снять. Гарри бросил футболку куда-то назад, и, прежде, чем я это поняла, я почувствовала его губы на коже чуть ниже груди. Его поцелуи стали более агрессивными, быстро спускаясь вниз по моей бархатистой коже.
Я немного вскрикнула из-за неожиданности, когда его зубы коснулись кожи и он оставил засос на моём животе. Руки его сжали мою грудь. Его большие ладони будто идеально подходили для них, а сам парень целовал открытые участки.
– Красивая, такая нежная, малышка, — я никак не могла сфокусироваться на том, что он говорил. Его губы сводили меня с ума, когда он спускался всё ниже. Зеленоглазый оставил на мне лифчик, из-за чего я хотела поспорить, но у меня даже дыхания не было.
То, как он снимал с меня джинсы, просто выводило меня из себя. Я не хочу, чтобы он медлил. Что он делает? Хотя, у меня есть одна мысль. Может он тянет, желая, чтобы я подумала ещё? Ну не нужно мне время для раздумий, как он не видит этого? Не потому, что я хочу только его тело, а потому, что я влюбилась в него ещё с самого начала.
Джинсы были на уровне коленей, что не позволяло мне двигать ногами, будто бы Гарри таким образом связал меня. Его губы коснулись моего внутреннего бедра, целуя нежную кожу, от чего я почувствовала его дыхание рядом со своим самым сокровенным местом. Дыхание его было тяжёлым и горячим, а сам парень двигался выше, покусывая.
– Г-гарри, — мой голос отказывался подчиняться, точно как и ноги, ведь Стайлс никак не снимал эти дурацкие джинсы.
– Всегда хотел узнать, каково это, когда ты чувствуешь столько напряжения и удовольствия одновременно. Чёрт, малышка, я должен попробовать это с тобой, — его губы так близко приблизились ко мне, что всё внутри горит от желания. Наконец снимая джинсы и раздвигая мои ноги, кудрявый целует меня там, пусть я всё ещё в нижнем белье.
– Я... я не могу... больше не могу, — это слишком сложно. Я хочу этого прямо здесь и сейчас. Я чувствую как моё тело буквально оживает от желания и нужды в нём. И то, что делает он — просто медленно убивает меня, и я ненавижу это. Чертовски ненавижу.
– Расслабься, детка, — Иисусьи ляжки, он когда-нибудь перестанет произносить это в такой идиотско-горячей манере? Пальцы зеленоглазого гладили мои бёдра, пока он не достиг нижнего белья. Он начал его спускать, а я приподнялась, чтобы ему помочь.
Я застонала, чувствуя холодок от пальца, который он запустил в меня. Он начал двигать им, от чего я застонала ещё громче. Кудрявый добавил ещё один палец, заставляя меня двигать бёдрами от наслаждения.
– Тише, дорогая, — проговорил Гарри возле моего лона, касаясь языком моих половых губ.
– Г-гарри, — голос пропал, когда он раздвинул мои ноги и спрятал там голову, облизывая меня. Удовольствия было слишком много, чтобы просто взять и пережить его. Моё тело было просто в шоке, и я не могла с ним справиться. Гарри лизал, целовал, оттягивал зубами и языком. Я почувствовала, что вот-вот взорвусь, поэтому запустила пальцы в его шелковистые волосы, притягивая ещё ближе. Если это вообще возможно.
Парень громко застонал, и хватка его на моих бёдрах усилилась. Моё тело сейчас было будто бы в какой-то западне, ловушке, из которой я не смогла бы выбраться в ближайшее время. Это слишком. Слишком, чтобы просто принять, и я чувствовала, что собираюсь... Собираюсь...
– Кончи для меня, малышка, — проговорил Гарри буквально за момент до того, как я громко застонала. Вдруг, спустя мгновение, я не смогла найти энергию, чтобы продолжить. Мои пальцы ослабили хватку на волосах зеленоглазого и отпустили их.
Нахально улыбающийся Гарри появился перед моим лицом. Он выглядел беззаботным, широко улыбаясь мне. Я лениво улыбнулась ему в ответ, когда он приблизился и поцеловал меня в губы.
Что-то щёлкнуло в моём сознании, и я вдруг почувствовала себя безумно грустно. Почему он не занялся со мной любовью? Я попыталась отбросить эту мысль. Конечно он хочет заняться этим со мной. Я имею в виду, он сказал, что сделает это. Так в чём проблема?
Гарри будто бы понял, почему я нахмурилась. Он посмотрел мне в глаза и сказал правду.
– Я не брал с собой презервативы. Я ведь не шёл сюда с целью переспать с тобой. Я не тот чувак, который гуляет везде и всюду с презиками, — сказал он, смотря своими яркими зелёными глазами в мои шоколадные. Он хотел, чтобы я знала, что он никогда не будет думать обо мне, как просто о теле без души, и мне нравится это. Даже люблю. Люблю, как и всё, связанное с ним.
– Но в любом случае тебе нужно быть наготове, ведь я слишком большой для твоей киски, — громко заявил Гарри, целуя меня в макушку. Я опустила взгляд, щёки мои залились румянцем, а Стайлс громко захохотал. Иногда я его ненавижу. Иногда.
– Заткнись, — я ударила его в плечо, но не сильно, ещё чувствуя усталость. Да даже если бы я ударила его сильно, то по его меркам это было бы примерно одно и тоже.
– Не-а. Мне нравится трындеть об этом, — он подмигнул мне, а затем помог одеться. Он взглянул на меня, заметив, что сверху на мне только лиф, от чего он ухмыльнулся.
– Мне нравится, — его руки опустились на мои плечи, опуская бретельки. После того, как он снял лифчик, одной рукой он начал нежно сжимать мою грудь, а другой играть с соском, заставляя меня застонать. Его губы прижались к груди, которую он сжимал, зубами покусывая другой сосок.
– Надень мою футболку, — выдохнул Стайлс, и я кивнула. Думаю, сказал бы он или спросил что-нибудь другое, я бы всё равно кивнула.
Теперь он двигал меня куда-то, куда бы он меня ни двигал, будто это тело не моё, а его, и он знает его лучше, чем я.
Он оставил грудь в покое, а я чуть ли не молила его вернуться, только вот ни слова не слетело с моих уст, да мне в принципе было проблематично сосредоточиться на чём-либо. Я слишком устала. Гарри поднял мои руки, надевая свою футболку на меня.
В конечном итоге, всё, что я помню, так это ощущение мягкого покрывала и губ, прижатых к моему лбу, после чего я заснула.
Пока нет комментариев.