История начинается со Storypad.ru

Глава 6.

4 мая 2018, 15:56

Elena's POV

И вдруг из лёгких выкачали весь воздух. Из комнаты тоже. И я больше не могу дышать. И Гарри заметил это. Я глянула ему за спину. но никого не увидела, а это значит, что никто мне не поможет выбраться из этого щекотливого положения.

Я услышала смешок Гарри у правого уха; сто процентов он забавляется тем фактом, что отнял у меня дыхание. Снова. Я ещё раз попыталась оттолкнуть его тело от себя.

Уже почувствовала свободу, но этот чёрт двинулся обратно и одной рукой поднял мои руки над моей головой.

Раздвинув мои ноги, он встал между ними, а я вздохнула глубже, пытаясь вернуть самообладание. Мы оба молчали, но единственным звуком было наше дыхание. Я начинаю чувствовать физическую усталость, но не позволяю этому остановить меня. Начала давить сильнее, дабы избежать не желаемые прикосновения, но попытки не увенчались успехом, и я была жёстко припечатана к двери. Снова. Спина пылала, а над ухом горячее и такое ненавистное дыхание, посылающее холод по спине.

– Быть немного сильнее, чем прежде — здесь тебе не поможет, Елена. Так где же твой уродец, а? — голос Гарри такой язвительный, наполненный темнотой. Почувствовав лёгкое касание его губ на мочке уха, я снова глубоко вздохнула, концентрируясь на мысли, как выбраться отсюда, а не как наслаждаться этим.

– Пошли, Гарри, — сама удивилась, на сколько сильно прозвучал мой голос; я решила заставить Гарри оставить меня в покое. Находясь в его хватке, я продолжала бороться, но и он зря время не терял и вжал меня сильнее в эту чёртову дверь.

– Почему ты пытаешься уйти от единственного, кто помог тебе? — дыхание Гарри защекотало ухо, но голос до жути тихий, словно он рассказывает мне о секрете, который не хочет раскрывать никому другому.

Я начала сопротивляться изо всех сил, но в конце концов перестала; моя спина не смогла справиться с ещё одним резким толчком. Я сохранила спокойствие и тишину, чувствуя сжатие руки на своих запястьях.

– Кажется, я хорошо поработал, согласна? — свободная рука парня поднялась на уровень моей груди. Я напряглась, подавляя вздох: если кто-нибудь из нас двинется хоть на сантиметр — его рука будет на моей груди.

– Гарри, отпусти меня, — радует, что я не звучу, будто умоляю, хотя и напугана им и его прикосновениями. Я услышала неровный и раздражающий вздох от зеленоглазого. Он, наверное, уже устал от меня, отвергающей его снова и снова.

– Видишь ли: если я отпущу тебя, то больше не увижу, Елена. А я хочу видеть тебя. Я хочу чувствовать тебя, знать, больно тебе или нет. Я же помог тебе с проблемами, в конце концов, — соблазнительно проговорил парень, выпуская дыхание на мои губы, от чего я облизала их. Гарри усмехнулся, а я поняла, что он мог подумать о моём действии так, будто бы я хочу его... Что совершенно не так. Только что поймала себя на мысли, что нужно не шевелиться, ибо рука Стайлса всё там же.

– Ла-адненько, Гарри, ты хочешь меня видеть? Хорошо, тогда, может, завтра что-нибудь придумаем и встретимся... Ну знаешь... развеяться, — немного нерешительно произнесла я, оставаясь спокойной, на сколько это было возможно на данный момент, и пытаясь не злить, действуя так, будто потусоваться с ним, после всего произошедшего, в порядке вещей.

Даже если это не так.

А Гарри совсем не изменился: такой же тёмный Гарри. Я-то думала, что после всего, через что мы прошли, он попытается измениться и станет лучше. Но сейчас, когда я в той же ситуации, когда встретила его в первый раз, понимаю, что ничерта он не изменился... и вряд ли когда-нибудь сделает это.

Гарри выпустил ещё один выдох на мои губы, я пыталась изо всех сил не облизать их снова. Его близость убивала меня, но была так знакома: как будто я уже привыкла к тому, на сколько он близок; к тому, что его губы лишь в пару сантиметрах от моих. Все мои ощущения и его действия такие знакомые, и это то, что пугает меня больше всего.

Наконец-то он убрал руку от моей груди, и я выдохнула с облегчением. Но долго моё счастье не длилось: он переместил её ко внутренней стороне бедра, ближе к самому чувствительному месту. Я снова перестала дышать, буквально впитываясь в дверь, пытаясь увеличить расстояние между нами.

– Почему ты с этим мазафакером? — спокойно спросил Гарри, снова дыша мне в губы. Я могу чувствовать, как его голая грудь поднимается и опускается с каждым вздохом. Ощущение чего-то странного зародилось в животе. И рука на моём бедре ни капли не помогает.

Мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, о чём говорит Гарри. Какая ему вообще разница?

– Что? Ты про Джесси? — тихо произнесла я, не понимая, почему он так говорит о Джесси. Джес хороший парень: он не сделал ничего плохого и он намного милее и заботливее, чем Стайлс.

Пальцы парня начали рисовать круги на бедре, заставляя меня неровно дышать, в то время, когда я пыталась держать тело в своих руках.

– Да. Елена, почему ты с ним? Почему ты с кем-то, кто хочет контролировать тебя? Кто хочет забрать весь твой свет и-

– Ты уже поглотил весь свет, который был во мне, Гарри, — я прервала его раньше, чем он смог бы продолжить глупо оскорблять Джесси, который, кстати, ни в чём не виноват. В отличии от Гарри, являющимся монстром во всём этом.

Я почувствовала, как зеленоглазый выдохнул, видимо, пытаясь сдержать свой гнев по отношению ко мне, что напомнило былые времена.

– Гарри, можешь убрать свои руки от мен-

Меня оборвал Гарри, прикоснувшись ко мне там.

– Гарри! — прокричала я, шепча. Он только коснулся: ничего больше, ничего меньше. Но это первый раз, когда кто-то трогает меня, и ужасает меня ощущение, будто какой-то узел завязывается в животе.

– Разве ты не видишь, Елена? Думаю, мне придётся тебе показать, — гривуазно проговорил он. Я ощутила его губы на своей шее, но он не поцеловал, просто коснулся.

– Держу пари, он сказал, что хочет быть твоим всем, — теперь парень начал целовать мою шею нежно и медленно, словно боялся разбить. Я глубоко вздохнула, так отчаянно пытаясь восстановить сердцебиение.

– Держу пари, он сказал тебе, что будет оберегать тебя, защищать от любого, кто захочет навредить тебе, и сделает своей принцессой... Разве нет? — я не успела ответить, как Гарри начал кусать. Я вскрикнула, но это прозвучало больше как... стон? Я попробовала сконцентрироваться на том, чтобы выбраться, но если двинусь — лишь угожу ему прямо в руки.

– Держу пари, он сказал тебе, что всегда будет рядом для тебя, чтобы убедиться, что ты никогда не будешь чувствовать себя одиноко. Но угадай, что? Его здесь нет. Он не с нами, Елена, — парень оставил засос на месте укуса, прежде чем губами двинулся к мочке.

– Разве не видишь, что он хочет, чтобы ты цеплялась за него? Он хочет, чтобы ты нуждалась в нём. Он не хочет, чтобы ты была свободна, Елена, — Гарри оставил невесомый поцелуй на ухе, убирая руки от меня. Когда он отпустил меня, я вдруг стала уставшей, а ноги совсем не слушались. Стайлс обернул руки вокруг меня, помогая, и поднёс губы к уху ещё раз:

– Разве ты не видишь, что он не так уж и хорош для тебя?

1.6К990

Пока нет комментариев.