Часть 9. Обманка
29 марта 2025, 11:56*Уважаемому Пьеру Берга.*
*Разоблачение разведкорпуса*
*Кем на самом деле являются нынешние герои человечества? *
*Сегодня Х день декабря 850 года, и я нахожусь в центральном корпусе разведывательного отряда под командованием Ханджи Зое, недавно вернувшегося с контрнаступления на Шиганшину. Взяв интервью у нескольких очевидцев и непосредственных участников битвы, я обнаружила многие несостыковки и наличие тайн, который так старательно пытается спрятать руководители корпуса.*
*Безусловно вклад разведчиков велик, особенно учитывая возвращенную территорию от стен Розы до Марии, что больше пяти лет находились под гнетом титанов. Кроме того разведка раскрыла тайну возникновения и нападения титанов, но все ли секреты они открыли? Является ли эта информация полно истинной? И стоит ли всецело полагаться всему человечеству лишь на действия и высказывания разведкорпуса? *
*Мой однозначный ответ — нет. Ни в коем случае. И вы сами это поймёте, когда прочтёте ниже о результатах моего расследования. Скажу сразу — те, кого мы так яростно, пылко и бездумно называем «героями», на самом деле старательно прячут свою личину монстров. Их разум давно разложился под давлением внутренних пороков, и это не те пороки, которые мы прощаем друг другу, зная, что мы всего лишь люди. Нет, эти люди всецело поклоняются им, как папство церкви, как богохульники дьяво…*
В спешке записывая эти строки в обвитый кусочками ткани и кружева блокнот, что издалека напоминал причудливые узоры, Текина, незаметно выбравшись из лазарета, осторожно прокрадывалась вслед за капитаном, который в это время поздоровавшись с двумя охранниками, скрылся за тяжёлой дверью.
*Следуя по тёмными коридорами за капитаном Леви я наткнулась на подвал. Что же они там скрывают? Или кого? Как мне известно после контрнаступления Эрена Йегера — атакующего, казалось бы героя человечества, упекли на решетку на неизвестный срок. Неужели юноша перестал контролировать своего титана, отчего его потребовалось изолировать? Или это все жажда крови и ненависть к людям? *
Текина, спряталась за углом возле спуска в подвал. К сожалению наличие охранников не позволяло ей удовлетворить свое любопытство, и простояв так ещё половину часа, та поняла, что больше ожидать ей нечего, отправилась бродить по разведкорпусу в попытках найти оставленный ею лазарет. Случайно оказавшись в столовой, она также неожиданно для себя застукала, рьяно копающуюся в мешках с продовольствием Сашу. Услышав шорох за спиной, кареглазая девушка с хлебом в зубах резко обернулась на шум. Из ее ладони выпал клубень картофеля, разрубая тишину в воздухе. Немая сцена была до жути комичной, однако никто из девушек не засмеялся, широко распахнутые глаза полные ужаса двоих были направлены друг на друга.
— Аа… — начала было Текина, пока худая шатенка резко не обернулась к ней, спрятав за спиной буханку:
— Я просто проверяла, наличие продуктов, — словно пойманная за воровство протораторила та, все также выпучив глаза на новое лицо.
— А… Х-хорошо, а не подскажите, где у вас лазарет, я просто потерялась…
*"Что вы будете делать, если вдруг люди за стенами снова пришлют к нам очередного колоссального или бронированного?»*
*"Я этого не допущу, я всех их уничтожу, до единого!»*
*Даже если это будут люди?»*
*Возможно вам сперва покажется, что в этом диалоге такого? Юноша всеми сила старается защитить, то что ему так дорого. Но за напускным патриотизмом скрывается необузданная никому неподвластная сила гнева. Мне даже сложно передать с какой желчью и яростью этот парень накинулся на меня. Стало страшно не только за свою безопасность, но и безопасность окружающих. Разве может разведчик, в чьи руки мы вкладываем наши жизни, не уметь контролировать свою собственную ярость? Чего стоит вспомнить, как был разрушен Стохес под необузданной силой титанов? Естественно сейчас, «военное правительсво» (нынешняя королева также служила в разведкорпусе) об этом упоминать в прессе не станут, но никто не забыл разрушенные здания собственных домов, слезы родителей, что потеряли все, что так они старательно копили все свои годы. А ведь всем известно, что теперь большая часть налогов уходит на содержание солдат, в том числе и разведчиков. Но знали ли вы, как они ими распоряжаются? Потворствуя чревоугодию они не чураются стащить эдакого вкусного средь бело дня и прикрыться, тем, что проверяют продовольсвия, а на недовосстановленные здания, подлежащие полной реставрации, что до сих пор мозолят глаза народу, не хватает денег. Так опомнитесь же! Страна, в которой управляют лишь военные рано или поздно приведут нас к войне, голоду и краху! *
Дописывая свое эмоциональное заявление, Текина, расположившись обратно в койке небольшого лазарета, нахмурив брови, корректировала, зачеркивала и переписывала некоторые предложения, в надежде, что ее воинствннный тон заставит воспрянуть общественность. А за окном уже солнце приближалось к горизонту, аккуратно расскрашивая небо в голубо-желтые, однако до ужина было ещё далеко.
В голове Текины уже был выстроен примерный план статьи, что она вскоре опубликует. Не хватало лишь несколько деталей, однако её они не сильно волновали — при худшем раскладе можно было бы придумать что-то, подстроив под свой тон. Она не единственная, кто так делал, кроме того, все равно никто не разбирался где правда, а где ложь. Народ сейчас как губка вытягивал любую информацию. Однако желание встретиться с солдатом, что сошёл с ума и находится сейчас в корпусе, заполонили ее все мысли. Достав свой второй блокнот, в котором уже были расписаны несколько листков с интервью Эрена, капитана и других разведчиков, она, громко хрустнув желтоватой бумагой, принялась записывать предполагаемые вопросы. Погрузиться в жизнь душевно больного человека, служащему разведке было сложно. Вдруг такой человек уже не разделяет общих мотивов с корпусом, или же вовсе потерял дар речи и не сможет дать толкового ответа?
Тяжело выдохнув, девушка опрокинула голову назад, почувствовав как холодная стена охладила ее затылок. Находящиеся по близости бинты, ножницы, баночки с обеззараживателями и жгутами, отвлекали её внимание, унося размышления далеко в будущее.
Теряя надежду, девушка вновь взялась за свой «тайный» блокнот с узорами, что лежал на койке, справа от ее бедра. Перечитывая последние строчки своего заявления, она подняла руку с карандошом, чтобы исправить всплывшие на глаза грамматические ошибки, как вдруг дверь в помещение внезапно открылась и на пороге появился коренастая фигура с хмурым пронизывающим взглядом. Текина и сама не поняла, как заплясали в этот момент её руки, подкидывая блокноты в воздухе, и запихивая их в передний нагрудной карман. Стараясь делать невозмутимое лицо, девушка уже стояла на ногах, чем немного удивила пришедшего. Между ними повисла странная выжидающая тишина, прежде чем Леви начал:
— Наша больная не в состоянии принять вас, так что на этом ваше путешествие заканчивается. — послышалась колкая язвительность в голосе. Не дожидаясь ответа, он исчез с дверного проема, рассекая быстрым шагом расстояния в коридорах. Потеряв дар речи и все возмущения, Текина спешно последовала за ним. Ощущая, что сейчас настроение капитана сквернее чем когда либо, она не рискнула продавливать свою позицию и, смирившись ограниченностью материалов, уже спустя мгновение заходила в кабинет Леви.
Когда она оказалась внутри, удушающая сдавливающая атмосфера тут же сжала её. Она медленно, стараясь почти без звука, закрыть за спиной дверь, прижимаясь к ней, внимательно отслеживая каждое движение капитана. Тот, взглянув на стоящее у входа маленькое зеркальце яростно цокнул и сорвал с волос забытую заколку, а потом оказался уже возле своего стола и что-то наспех искал. А когда нашёл скрученную бумагу, исписанную с одной стороны, внимательно ее окинул взглядом и подписался внизу страницы.
Девушка все не решаясь полностью заходить, так же медленно проникала внутрь комнаты. Как вдруг, что-то сзади её потянуло назад. Необорачиваясь, она сделала ещё одно усилие вперёд, но что-то все ещё держало её, сдавливая спину. Девушка наконец осмотрелась и видела, как её кожаные завязки сарафана зацепились за ручку двери, спутавшись между собой.
— Ох, нет, — воскликнула она, пытаясь освободится, перебирая руками и распутываясь. Леви обернулся на звук.
— В чем дело? — он осторожно подошёл к девушке, которая к этому моменту уже с расстроеным лицом, держа в руках верёвки, пыталась их наугад завязать за спиной, но корсет сарафана уже был расхлябан и не поддавался ей. Не задумываясь он спросил: — Я могу помочь?
Текина подняла сосредоточенный взгляд на Леви и на секунду замялась:
— Эм… Да, думаю да.
И вот спустя несколько мгновений, та обернулась к нему спиной, нагнувшись перед длинным комодом, облокотив локти на его крышку. Капитан стоял позади, не решаясь подойти ближе. Что он тут делает? Как исключительная вежливость привела его к этому моменту? Отбросив лишние мысли он аккуратно собрал в свои руки кожаные завязки и, начиная сверху, придерживая одной рукой спину, стягивал их. Отчего-то упрямая, похожая на струнку женская фигура вдруг стала мягкой и поддатливой. Запах горковатого мыла в перемешку с чем-то свежим ударил ему в нос, но это было терпимо. Длинная широкая косичка ниспадала с плеча, отблескивая пшеничными нитями. Хоть и Леви старался не делать резких движений, с лёгких девушки периодически вылетал приглушенный еле различимый вздох.
— Все в порядке? У вас здесь в одном месте расслоился корсет… — контролируя натяжение, Леви уточнял у неё и видя как так кивнула продолжил, — Думаю его стоит чем-то закрепить.
— А? Да? Тогда давайте чем-то скрепим.
Окидывая взглядом все, что находилось поблизости, он остановился на лежащей неподалёку заколке Ника: её концы были погнуты, а на скругленной части располагалась витеватая из уже поблекшей от времени проволки фигурка, походившая на лепесток цветка. Его края были усыпаны мелкими белыми камушами.
Немного поколебавшись, он все де опеределился — «Думаю это сойдёт.» — и соединяя края корсета, закрепил заколкой.
Осталось скорректировать нижние петли и это невозможно странная удушающая атмосфера закончится. Осторожно коснувшись плеча Текины, капитан направил её корпус в вертикально положение. Расстояние между ними оказалось настолько минимальным, что Леви случайно окунулся кончиком носа в ее мягкие волосы. Отодвинув подальше голову, и завязывая окончательный узел, он случайно кинул взгляд за плечо девушки. Сосредоточив свое внимание, он увидел как из ее переднего кармана виднелся блокнот со странной записью: *…не хватает денег. Так опомнитесь же! Страна, в которой управляют лишь военные рано…*
Остальные части предложения ему не давали прочитать ткань сарафина и лёгкий нажим карандаша.
Неожиданно колючее, царапающее, сжимающее живот и поднимающееся выше знакомое чувство осторожности тут же охватило тело Леви. «О чем это она? Я видел у неё было два блокнота. Это не спроста.» — нужная информация тут же пронеслась в его мозгу, и затаив дыхание, брюнет медленно вытянул руку за плечо Текины, так, что теперь его ладонь в пару сантиметрах висела над блокнотами, однако он и не подумал, что это неаккуратное движение приведёт девушку в замешательство. Не сдвигаясь, она резко повернула голову в сторону Леви. Брови были сдвинуты у переносицы, а губы напряженно открыты. Её карие глаза бегали от его ладони к глазам, излучая ужас, страх, гнев и холодность, так словно её домогаются.
Леви в ту же секунду взглянул на свою ладонь и обомлел — его запястье выглядело так будто он действительно сейчас собирался похабно облапать её грудь. Глаза и зрачки Леви пропорционально расширились и он тут же собрался отдернуть руку, как вдруг запертая дверь в кабинет хлопнула будто от сквозняка или будто её кто-то с той стороны толкнул. Стоящая рядом с друг другом «парочка» от звука и страха вздернулась, и Леви краем глаза заметил как в замочной скажине проскользнуло что-то белое.
Прижавшись и разжавшись друг от друга Леви и Текина вновь посмотрели в глаза. Лицо девушки тут же исказилось в отвращении и откинув с хлопком его ладонь в сторону, она мигом вырвалась, процедив едкое — «Извращенец».
Оцепев Леви лишь наблюдал, как девушка схватила свои вещи и выбежала из кабинета. «Извращенец? Что? Я… нет… Все не так… Вот же идиот, похоже это действительно выглядела так». Когда журналистка ушла, он лишь тогда посмел сделать шаг. Внутри что-то скручивало кишки, смешиваясь горючим коктейлем стыда, а на шее и спине почувствовался липкий пот. Все тело горело, отчего брюнету захотелось скинуть с себя плащ и остаться лишь в растегнутой рубашке. Сдвинув брови, он схватился за голову и хотел плюхнулся в кресло, погрузившись в свое бесчестье, но почему-то руки на автомате стали общюпывать карманы, в поисках ключей. Когда он их достал, все едаое чувство вины тут же улетучилось. В глазах на секунду блескнул страх, но он тут же сменился гневом:
— Вот же плутовка! — мужчина выругался желчью и мигом вылетел из кабинета.
~~~
Рассекая коридоры быстрой семенящей походкой, Текина немного судорожно искала выход. Находиться в корпусе даже минутой больше не было ни малейшего желания. С неё на сегодня хватит. Она и так держалась их последних сил, чтобы не наговорить гадостей или же спрашивать что-то компроментирующее. Ей и этого хватит. Главное, чтобы этот мужлан, не нагнал её. Даже если бы он захотел извиниться, её резкая реакция была слишком. Он мог что-то заподозрить, если не уже. Тем не менее её идея назвать его извращенцем, когда тот посягался на её блокнот была отличной. Она была в этом уверена. Точнее частично это предугадывала, когда выбирала в чем пойти сегодня. И сейчас, наконец добежав до выхода, она с широко раскинутыми руками выбежала наружу.
Морозный воздух тут же наполнил её лёгкие, щекоча ноздри. Синяя вуаль, попрощавшись с солнцем, покрыла все стоящие вокруг голые деревья. Было безветренно и пахло снегом, который уже вероятно давно собирался опасть на засохшую чёрную траву.
Справа от неё появились двое наездников. Это были Ханджи Зое и ее ассистент. Остановившись, Текина невольно наблюдала за приезжими. Какая-то тоскливая тянущая аура покрыла их двоих. Майк, наскоро разгружал лошадей, пока женщина с опущенной головой, словно она весила сто килограмм, нехотя, почти без сил спускалась с лошади. Не отходя далеко от места спуска, она тут же присела на близстоящий пень.
Контраст состояний этой женщины днем, когда Текина её мельком заметила, и сейчас был колосален. Она постаралась вглядеться в лицо женщины, но в нем не было не единого признака жизни. «И это нынешний командующий развекорпуса?». Спросив себя об этом в голове девушка, не заметила, как к Ханджи подбежал высокий парень с рыжим вихрем на голове. Он обеспокоенно о чем-то сообщил ей и та увеличив от шока глаза, опустив челюсть, направила взгляд в пустоту. Её руки медленно схватились за голову, словно закрывая её ото всех. Её тело съежилось, а стоящий рядом парень сконфуженно склонился на ней. Женщина что-то нерасборчиво сказала и юноша тут же кинулся к лошади Ханджи. Достав с перевозной сумки четырехгранную бутыль, он отдал её ей. Зое без колебаний тут же опрокинула алкоголь и если бы не стоящие рядом с ней двое юношей, она бы так и выдула бы целую бутылку. Майк, отобрав стеклянную тару, поставил её на землю рядом, а Флок, которого Текина все же смогла рассмотреть в сумерках, перекинул руку Ханджи через себя и понёс женщину внутрь корпуса.
Спустя время, перед глазами журналистки уже никого и ничего не было, кроме забытой возле пенька бутылки с алкоголем. Подойдя к ней, девушка осторожно подняла её и с интересом рассмотрела этикетку.
— Veuve Ponsardini! Ахренеть откуда у них это невероятно дорогое вино?! Ещё и забыли его так бездарно, тупые отбросы! — опешив от увиденного Текина уже не сдерживалась в выражениях. — То-то я говорила, что вся казна проедаётся этими разведчиками.
Озираясь вокруг она, облизала нижнюю губу и словно борясь с сильным желанием, прильнула ртом к горлышку. Вкус элитного алкоголя тут же благородно обволок её внутренности, растекаясь медовым соком.
— Хаааа, оно прекрасно… Это будет моим вознаграждением за сегодняшнюю тяжёлую работу и маленьким победоносным праздником! С возвращением меня и моих статей! — бахвально радуясь своим успехом, девушка скрылась в чащи леса по уже давно забытой людьми тропинке.
~~~
Мчась вдоль каменных стен, что чередовались дверными проемами, Леви затянутый в пучину событий не имел возможности даже обдумать происходящее. Действуя словно на автомате он, стремился убедиться в своей догадке. Точнее удостовериться, что он был не прав.
Погруженный в свои опасения он даже не успел предугадать, как резко могла открыться дверь на его пути. Леви на всей скорости влелет в неё лбом, а человек, что ничего неподозревая с другой стороны двери, отскочил от нее.
— Тц, да что за криволапый выродок открывает так дверь? — несдерживаясь выругался Леви, потирая лоб, но как только за противоположной дверью появился рыжый хохолок, он обомлел. Флок с встревоженными от ужаса глазами был неимоверно рад встретить капитана.
— Капитан! Наконец, я ваш нашел! Это срочно! — юноша подошёл ближе к брюнету. Только сейчас Леви заметил, что его руки чуть потрясывали, — Неро сбежала.
Дальше он уже смутно помнил как, сжав ладони в кулаки, в том же темпе продолжил путь к подвалу. По пути заметив, как Ханджи и Майк подъехали к корпусу, он скомандовал Флоку сообщить об этом главнокомандующей, а сам спустился в подвал.
Охраняющие дверь двое охранников без сознания валялись на полу. «Вырубила их.» — тут же пронеслось в голове Леви. Подойдя к ним и отрезвительно втащив им сапогом поб бочины, он процедил:
— Чего тут развалились увольни? А ну быстро подъем! — настроение его было ни к черту, он присел и не жалея схватил за волосы одного еще не пришедшего в себя парня. Его лицо болезненно растянулось от пола до ладони Леви — Позор. Вас, двоих дубин, уложила хрупкая девушка. Должно быть вам до усрачки стыдно за это.
— Капитан Леви, — поднимаясь с колен с хрипотцой в голосе промямлил второй, — Она так неожиданно появилась, что мы даже успели сообразить, как…
— Харош болтать, дуботряс, лучше скажи, откуда она узнала, про ключи? — так же сидя на корточках и отпустив волосы напарника, Леви впился своими ледяными глазами в мужчину напротив.
— Ах… так это… не знаю… — тут же замялся тот, но взглянув на Леви решил не юлить, — Наверное вчера я в шутку случайно рассказал Бернару, что все темницы на самом деле открываются одним ключом.
— В шутку, значит? — голос брюнета понизился и надбровная дуга напарника Бернара словно жирная сосиска задергалась от страха.
— Простите, капитан Леви, я правда думал что это лишь слух! Миф! Я бы никогда не сказал, если бы знал, что!
— Впредь держи свой рот за зубами и бегом на поиски сбежавшей. Мы должны найти её до завтрашнего дня.
Холодный ветер вновь раскачивал худощавые ветки деревьев. И солнце только только начало соприкасаться с землёй.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!