Часть 6
26 августа 2024, 23:43Я проснулась из-за будильника, орущего на всю квартиру. Квартирой это помещение называть не хотелось. Здесь так тесно, что периодически моя боязнь замкнутых пространств прямо-таки вырывается наружу. Я уснула прямо так, как и пришла из бара. В синем платье, облитом соком, туфлях, с чёрными подтёками у глаз. Быстро прошагав в ванную, включила воду в душе. Спасибо хоть на том, что зимой есть тёплая вода. Раздевшись и кинув платье в стиральную машинку, я шагнула в душевую кабину, дверцы которой никогда не закрывала. Быстро ополоснувшись, накинула полотенце и пошла на кухню. Честно сказать, есть хотелось жутко. Я на скорую руку приготовила яичницу и, быстро поев, пошла одеваться.
Надев чёрные брюки и тонкую голубую блузку с цветочным узором, я вышла из квартиры, прихватив сумку со всеми документами. Москва в час пик — ужасное зрелище. Все пытаются добраться до места работы быстрее других, видимо, не понимая, что задерживают всех. Я шла по городу, пытаясь понять свои чувства по поводу вчерашнего дня. Чёрт подери, это так странно, необычно... Я словно попала в сказку... Может, я до сих пор сплю?
Вчера Джон буквально вытащил меня из передряги, в которую чуть не влипла. Как я вообще могла быть такой доверчивой?! Да, конечно, Ника, тебе налили в баре, где сплошные наркоманы, просто сок. Конечно... Буквально вчера я впервые побывала на концерте крутой группы. Нет, на концертах я была, но чтобы на таких... Как бы я хотела сейчас снова услышать life-исполнение пары песен...
Меня словно парализовало, я встала прямо на дороге, а пара людей, шедших за мной, врезались в мою спину. Я судорожно извинилась и стала шерстить сумку. Телефон. Чёрт! Он остался в маленьком клатче, лежащим на прикроватной тумбочке... И что мне сейчас делать? Идти домой не вариант, но ведь Джон должен был позвонить... Чёрт!
Весь день я была как на иголках. Бумаги, приходившие за час до окончания дня, вызывали агрессию, а босс, что заставил остаться после работы, разозлил не на шутку. Мне нужно домой, что, не видно?
Прошагав до офиса босса, я выдохнула. 2 месяца. Джон обещал за 2 месяца сделать из меня звезду. 2 Месяца. Открыв дверь, я вдохнула воздух и почувствовала в нём запах плохо сваренного кофе.
— Доброго вечера, Ника. Как бумаги, которые я вам дал?
— Заполняю. Я принесу вам, когда закончу их заполнение.
— Хорошо. Ника, я тебя пригласил не для бумаг, буду честен. Видел тебя вчера в баре. Выглядела невероятно. Хоть когда-то ты сменила стиль...монашки. Не видел только, когда ты ушла. Думал подойду... «познакомиться»,— мужчина лет тридцати улыбнулся и прошёлся по моему телу, словно раздевая глазами. А взгляд остановился в районе груди. Не зря я надела эту блузку. Её ворот доходил до шеи и открыто было настолько мало пространства, что сравнивать это и то, что было вчера, словно сравнивать воробья и павлина.— А ты сбежала, Золушка. Даже туфельку не оставила.
— Я... — думай, Зайцева, как отвадить этого... босса...— У меня парень есть. Простите.
— Ну, так я и не претендую. Ну, может на пару раз, разве что, — как же захотелось влепить ему звонкую пощёчину!
— Это всё? Я могу идти?
— Нет. Номерок-то ты не оставила, — ага. Размечтался. Я начала называть случайные цифры, а он их набирал сразу на телефоне. Пристально на меня посмотрев, Коршунов хитро улыбнулся.
— А что, телефон с собой не берём? Слышу только гудки.
— Я забыла его дома.
— Какая жалость, Ника. Что ж, можете идти.
Я вылетела из кабинета и, пробегая мимо зеркала у раздевалки, увидела своё покрасневшее отражение. Никогда не видела себя еще более красной. Разве что тогда, в примерочной. Ноги несли меня отсюда всё дальше и дальше, а я покорно слушалась их. Почти что добежав до дома, встала как вкопанная. Чёрный «мерс» стоял на парковочном месте. Даже не знаю почему, но мне так захотелось увидеть не только машину, но и её хозяина.
Я подошла и увидела Джона, смотрящего в одну точку. Его непроницаемый взгляд ничего не выражал. Точно также, как и вчера, в салоне. Я улыбнулась и легко постучала в стекло. Джон перевел на меня взгляд и улыбнулся в ответ. Выйдя из машины, он посмотрел на меня и, сощурившись, сделал мне комплимент по поводу причёски.
— Я пыталась её не мочить под душем, жалко стало труды.
— А ещё пыталась не брать телефон, не так ли?
— Я его забыла дома, прости...
— Всё хорошо. Я, на самом деле, недавно только приехал. Думал не проснусь никогда.
Парень открыл багажник и вручил мне пару пакетов, а я, покорно их приняв, уже повернулась к дому. У меня там такой бардак... Я вспомнила невымытую утром посуду, платье, валяющееся на стиральной машине.
— Я и сама всё занести могу, спасибо.
— С дуба рухнула? Я что, зря тебя ждал? Хоть буду знать, где ты живёшь. Мало ли что. Да и тут не такие уж легкие пакеты.
Мы поднялись на второй этаж и я, открыв дверь, повернулась к Джону.
— Может... Чаю?
— А кофе нет?
— Есть, — парень улыбнулся, и на его щеке возникла милая ямочка.
— Не откажусь.
Пока я готовила Джону кофе, он осматривал мою квартиру и то и дело, что фыркал. Я поставила стакан с обжигающим напитком на маленький столик, где красовалось единственное живое существо в этих стенах в обычные дни — кактус.
— Миленькое...жилище...
— Простите, другого не имеем.
— Понимаю, — парень взял стакан и немного отпил. А затем легко смахнул пальцем капельки, оставшиеся на верхней губе.
— Могу предложить ещё перекусить...
— Да? И чем же вы питаетесь, зайка?
— Зайцева.
— Да, я и говорю, зайка, — я улыбнулась, открыла холодильник и немного нагнулась, чтобы достать позавчера запеченную курицу. Повернувшись, увидела Джона, сидящего на стуле. Нога закинута на другую, пальцы держат чашку, а голова наклонена в бок. Он словно пытался разглядеть меня со всех углов.
— Есть курица... Могу ещё салат порезать...
— Пахнет...странно.
— Возможно потому, что повар из меня такой себе.
— Зато певица классная, — я подняла глаза с тарелки в руках на Джона и неловко улыбнулась. Черт, прямо сейчас передо мной сидит кумир кучи девочек и хвалит меня как певицу!
— С...спасибо, — голос сорвался, и слова утонули в смешке.
— Ладно, переодевайся, поедем нормальных продуктов тебе купим. И поедим в приличном месте.
Из комнаты раздался звонок моего мобильного. Чёрт! «Слёзы зарытой мечты». Конечно же, как иначе. Эта песня стоит у меня на звонке с момента её выхода, но как же неловко мне сейчас... Я побежала в комнату и, увидев незнакомый номер, быстро ответила.
— Ника, я не очень люблю, когда мои сотрудники мне лгут. Ваш номерок давно был у меня, забыли, что писали, когда заполняли договора? — я вспомнила, как писала свой мобильный телефон. Чёрт! Я закусила губу и вышла из комнаты. Посмотрев на Джона испуганным взглядом, не могла придумать ничего, что можно было бы ответить.
— Я вам уже сказала. У меня есть молодой человек. И изменять ему не собираюсь.
— А я вам уже сказал, что жду сегодня в восемь в ресторане «Афродита».
— Милая, что-то случилось? С кем ты болтаешь? — Джон говорил громко и чётко. Коршунов это явно слышал.
— Слышу, слышу: не одна. Выходи, поболтаем.
— Детка, что-то случилось? — Джон подошел ко мне и перехватил телефон.
— Ты вышла?
— Даже не собиралась. А теперь ты послушаешь меня, понял? Ещё раз я увижу, что ты пишешь, звонишь, просто, блять, смотришь в её сторону — тебе пиздец. Ты меня понял, ублюдок?
В телефоне раздались гудки, и я облегченно выдохнула.
Пока нет комментариев.