Часть 3
26 августа 2024, 23:21Мы остановились у какого-то салона. Чертовски дорогого салона. Мне такой явно не по карману. «Paradise». Да уж, на такой рай обычному народу попробуй накопить...
Соскользнув с байка, Джон протянул мне руку. Схватившись за неё, я спустилась на землю, но в голове всё продолжало плыть. Парень улыбнулся и помог мне снять шлем.
— Ты заходи пока, мне нужно позвонить по-быстренькому, — Джон вытащил из кармана брюк новенький айфон и начал кому-то набирать.
Он серьёзно предлагает мне туда идти одной? Там даже дышать дорого! Я непонимающе посмотрела на него, а он взглядом показал: «Иди». Класс! Ещё один позор за день!
Я зашла в здание и поняла, что здесь не только дышать дорого. Здесь дорого просто находиться. Бело-золотой дизайн, одежда, разложенная по цветам. Я словно попала в другой мир. Не в тот, в котором я существую. Ко мне подошла девушка-консультант. Чёрт, одни её туфли стоят больше, чем вся я вместе взятая. Со всей одеждой. Даже той, что лежит дома. Хотя я даже представить не могу, сколько стоит куртка Джона. Она явно не дешевая. Кожаная, но при этом тёплая.
— Извините, вам что-то подсказать? — девушка улыбнулась, но в глазах стоял вопрос: «Что ты вообще здесь делаешь?»
— Мне... Я...
— Позови старшего, милашка, мы к нему, — Джон появился за моей спиной и спас ситуацию.
— Мистер сейчас занят.
— Тогда отведи нас к нему. Меня он будет рад видеть.
— Извините, не позволено.
— Какая же ты скучная, Господи. Пойдем, Ник, сами найдём этого засранца, — Джон повёл меня по залу. Но, видимо, мужчина, вышедший из двери напротив нас, именно тот, кого мы искали, ибо Джон широко расставил руки и заулыбался. — Hello, dear! How many years, how many winters! (англ.: «Здравствуй, дорогой! Сколько лет, сколько зим!»)
— John! What are you doing here? (англ.: «Джон! Какими судьбами ты здесь?») — у мужчины явный британский акцент. И опять же, я выглядела по сравнению с ним бедной-пребедной нищенкой, одетой на помойке.
— See? We need to make a Princess. (англ.: «Видишь? Нужно сделать принцессу.»)
— No problem, man! For old time's sake, it'll be ten thousand. (англ.: «Нет проблем, дружище! По старой дружбе будет тысяч десять.»)
— Thanks, man. But only at 12 Cinderella should already be with the carriage! (англ.: «Спасибо, чувак. Но только в 12 Золушка уже должна быть при карете!»)
— Give us 3 hours and we'll make her a Queen, not a Princess. (англ.: «Дай нам 3 часа, и мы сделаем из неё королеву, а не принцессу.»)
Джон протянул руку мужчине, и они пожали их. Именно сейчас я поняла, что не зря изучала английский в школе. Мужчина позвал одну из консультанток и что-то ей сказал. Она посмотрела на меня и, улыбнувшись, кивнула.
Меня увели в другую часть здания и усадили на парикмахерский стул. Мужчина лет тридцати осматривал мои волосы, расчесывая и массируя кожу головы.
Я успела даже насладиться этим процессом, хотя не особо люблю чужие касания. Мужчина вглядывался в зеркало, сгибая, разгибая, поднимая, опуская, закручивая мои волосы.
— Позовите Джона, кое-что спросить нужно, — парикмахер проговорил девушке фразу и вновь уткнулся в мое отражение.
Джон пришёл буквально через минуту. Посмотрел на меня и улыбнулся.
— Что звали? Сразу говорю, синий цвет волос — лучший! — парень засмеялся.
— Да вот думаю... Волосы уже не спасти, так и будут... Такими. А вот если состричь, то получится классно. Лицо откроется, волосы будут нормально расти. Одни плюсы.
— Налысо?
— Ну, не такой уж я и изверг. Вот смотри, — мужчина протянул Джону журнал, и тот согласился.
— Да, будет круто. Фигачь.
Мужчина кивнул и взял ножницы из кармана фартука.
— Эй, а меня кто-нибудь догадается спросить?!
— Успокойся, тебе пойдет, — Джон закатил глаза.
— Я не хочу отстригать волосы! Они очень долго растут, вообще-то!
— Мы тебя тогда свяжем и всё равно отстрижем их, Ник, — в глазах появились слёзы. Чёрт. Я скрестила руки на груди.
— Тем более, волосы как солома, их спасут только ножницы. И уход. Много ухода. То, что волосы длинные, не говорит о том, что они здоровые, — я закусила щёку и поджала губы как маленький ребёнок.
Мужчина произвёл первый «щёлк», и предохранитель от излишних эмоций слетел. Я начала реветь, слёзы капали на чёрную накидку, оставляя на ней мокрые следы. Я видела каждый волос, что падал с моей головы, и от этого становилось плохо.
Парикмахер повернул меня к зеркалу и снял накидку. Я себя не узнала. Такую причёску там, где я жила, носили только парни, от этого мне казалось странно ходить вот так. Поднявшись с кресла, подошла ближе к зеркалу. Чёрт, они оказались правы. Мне действительно неплохо с такой длинной, но... Это так... Неожиданно...
— Я же говорил тебе пойдет, Ник, — Джон положил руку мне на плечо. — Пойдём, приоденем тебя.
Следующую вечность мне подбирали платья, туфли, брюки. Я словно оказалась в аду с постоянной сменой одежды. Зайдя в очередной раз в примерочную с вечерним платьем и, раздевшись, посмотрела на своё отражение. Я до сих пор не могу понять, нравится мне или нет... Наверное, всё-таки надо дать шанс тому, что вижу в зеркале. Я взяла вешалку с платьем и вдруг ко мне в примерочную забежал Джон. Я, судорожно пытаясь прикрыться, закрывала куски обнаженного тела. На мне было только нижнее бельё, которое мы выбрали буквально двадцать минут назад!
— Я раздета!
— Да ладно тебе, что я там не видел. А вон те девушки явно не видели раньше звёзд, так и виснут на шее, — Джон аккуратно приоткрыл щелочку и посмотрел в зал. — Красивое бельишко. — он на меня даже не посмотрел. Чёрт!
— Выйди, пожалуйста.
— Сейчас они рассосутся немного, и выйду.
— Я повторю ещё раз. Я. Раздета!
— Тихо ты! Вдруг они как ходячие на звук идут! — он зажал мне рукой рот и беззвучно засмеялся. Убрав руки от меня, Джон немного отошёл. — Напомни мне купить тебе новый парфюм. Этот слишком сладкий для тебя, а пока ты можешь одеваться, я же не мешаю тебе.
— Нет, ты мне как раз-таки мешаешь!
— Могу помочь застегнуть платье, — Джон ухмыльнулся.
— Я и сама могу его застегнуть!
— Ну, не знаю, хочешь глаза закрою, м?
— Хотя бы так!
И он действительно закрыл. Я быстро натянула красное платье с изящным декольте. Чёрт, а вот застегнуть не могу. Мешают рукава...
— Можешь открывать.
— Не-е-е-ет, я и сама-а-а могу, — парень ухмыльнулся и, пройдя мне за спину, застегнул платье.
— Остальные я сама застёгивала...
— Возьми это платье. Тебе очень идёт.
— Спасибо...
— И бюстгальтер этот тоже возьми, — парень ухмыльнулся, а я вытолкнула его из примерочной.
Класс. Меня видел в нижнем белье парень, которого я знаю 5 часов. Класс, блин!
Пока нет комментариев.