История начинается со Storypad.ru

Часть5

3 марта 2023, 21:53

— Не готов?Фыркнув, Рик надавил тяжелой рукой Морти на затылок, впечатывая лицом в подушку, и зарылся пальцами в волосы, сильно их натягивая.Сердце парня болезненно билось о ребра, он тяжело дышал и трясся мелкой дрожью, напуганный мыслью о том, что мог разозлить своими словами старика и тот все равно сделает это, сделает больно и грубо, прямо как...Привет, я мистер Желатин, а как зовут тебя?

Всплывшее на секунду отвратительное воспоминание, к счастью, прогнал быстрый горячий шепот.

— А теперь попробуй сказать те же слова, но в общей камере, — усмехнувшись, Рик прикусил его за ухо. — Ч-что, уже не такой смелый, а?..Ситуация выдалась — паршивее некуда. Без этого человека Морти бы просто не выжил, и он не мог заплатить ничем, кроме как своим телом — но почему?!Почему так страшно, почему он не может заставить себя собраться... почему, черт возьми, он возбудился?!— Если ты будешь ныть, то не будет никакого веселья, — словно змей, предлагающий откусить самое румяное яблоко, шипел Рик, целуя его в шею. — Это просто секс, М-морти, не стоит так драматизировать на этот счет...Ему легко говорить!Сколько веревочке не виться, а конец будет — он только почувствовал прикосновение на входе, и тут же два пальца оказались в нем, и это было странное ощущение, и противное, и немного нелепое, и...— М-маленький обломщик, — кажется, Санчез действительно рассердился. — Я и так с-слишком сильно с тобой нянчусь... Имей в виду, в следующий раз ты не отвертишься, п-понял?..

В следующий раз?Возможно, Морти не догнал, но... похоже, Рик действительно не собирался входить. Яростно, будто от этого зависела его жизнь, отдрачивая себе свободной рукой, второй он издевался над мальчиком своими... своими...Своими блядскими пальцами!Рик, будь он трижды проклят, с каждым движением внутри как-то умудрялся делать так, чтобы Морти подкидывало, чтобы он скулил в подушку, чтобы вилял задом, как настоящая сучка, в попытках получить еще немного, хотя ему все еще было страшно, и было во всем этом что-то животное, что-то грязное и неправильное...— Перестань дергаться и позволь этому случиться!— Отвали от меня!Причину этого своего поведения Морти видел ровно в том же, что и у Рика — недотрах. Недотрах и попытка спасти свою жизнь, ведь иначе он ни за что бы не пошел на это, не позволил бы воняющему самогоном зэку делать с собой все, что душе угодно — будешь принимать и в рот, и в зад...Пожалуй, это была последняя вещь, о которой он готов был написать в письме к маме.— А... аргх!..Стыдно признаться, но Морти кончил первым. Кончил даже без рук, просто от того, что Рик задел что-то внутри него, и сквозь быстрый, мучительный оргазм услышал рычание старика, который, оскалив зубы и запрокинув назад голову, беззастенчиво спустил прямо на его голую задницу...Неужели все закончилось?

Нет, все только начиналось — и Морти знал, что в следующий раз его трахнут уже не пальцами. Кое-как оттирая от себя следы преступления в раковине, он еле удерживался о того, чтобы не заплакать снова, а Рик просто заснул.Заснул почти сразу же после всего этого, как будто наконец-то получил то, о чем мечтал, и вымотался — может, Морти действительно все слишком остро воспринимает?Всего лишь секс — повторял он про себя эту фразу, чувствуя, как ноет после развлечений Рика в заднем проходе. Всего лишь секс, всего лишь...В конце концов, это должно было однажды случиться. Когда-то давным-давно, когда жуткий незнакомец попытался изнасиловать его в общественном туалете, Морти смог здорово набить ему морду и уйти, но сейчас у него не было выбора...И ничуть ему не понравилось, это все были просто физиологические реакции!

Голова гудела, и, не в силах больше выносить замкнутое пространство, мальчик вышел. Сначала из камеры Рика в общую, потом из барака на улицу, но и там не почувствовал себя свободным — края Ямы, видные даже в темноте, давили на него. Напоминали, что выхода нет, что деваться ему некуда, и вариантов у него немного — либо подставлять зад старому алкоголику, либо сдохнуть, как последняя собака...— Эй! Ты что тут делаешь?!Увидев бегущих к нему жуков с автоматами наперевес, Морти в ужасе поднял руки.— Я-я просто на воздух вышел, я н-н-ничего!..— Выходить ночью из камер запрещено уставом, — он и пикнуть не успел, как его схватили под руки. — Дисциплинарное взыскание — одни сутки в изоляторе!Сопротивляться было бесполезно. Они тащили Морти так быстро, что он едва успевал перебирать ногами, и, когда за ним захлопнулись железные двери, и он опустился на голый матрас, валяющийся на бетонном полу, в голове была только одна мысль...Лучше бы он остался с Риком!

***

В изоляторе было страшно холодно. На серых стенах красовалось множество выцарапанных надписей, а через крошечное, забитое решеткой окошко под потолком едва пробивались солнечные лучи.Услышав за дверью шаги, Морти подпрыгнул, но приоткрылась лишь крохотная щель внизу.— Завтрак, — равнодушно бросил кто-то, продвигая в камеру поднос.Время тянулось невыносимо медленно, да и заметить его ход можно было лишь по движению солнечных зайчиков на полу.Морти перечитал все надписи на стенах по сто раз. Кидался шариками мякиша из куска хлеба, полученного на завтрак, в стены, пытался даже петь — жаль, что у него не было губной гармошки...

— Обед, — спустя целую вечность снова открылось окошко, и заключенный, принесший еду, вдруг судорожно оглянулся по сторонам. — И письмо...Так в руках у Морти оказался смятый листок бумаги."Если ты попал в изолятор случайно, то ты идиот. Если попал нарочно, чтобы откосить от уплаты долга, то все равно не отвертишься и, возможно, будешь наказан. Жду твоего возвращения, Рик".Что ж, это было хоть какое-то подобие человеческого общения — чем дальше шло время, тем больше мальчик был готов завыть от скуки. Он слышал лишь далекие голоса с улицы да звон бьющихся о камни кирок, пытался допрыгнуть до окна, но не смог и в конце концов, вытянувшись на матрасе, в полном оцепенении принялся ждать конца своей изоляции...— Ужин.Морти был очень голоден — но не по еде, а по общению.— Как там на свободе? — свистящим шепотом спросил он, и развозчик питания, снова оглянувшись, ответил, понизив голос:— Ничего особенного. Работаем, как обычно, драк не было... Подвезли новеньких. Говорят, там какой-то жутко авторитетный чувак, чуть ли не король...— К-король?— Ну да, король, этот, как его там звали, Дрожжи, что ли... Закваска? — заключенный наморщил лоб. — Или, может, Желатин?..

145180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!