История начинается со Storypad.ru

Часть 24

3 сентября 2022, 23:00

- Мне скармливали остатки добычи, кости. Подпаливали кожу киросиновыми зажигалками. Избивали в облике человека. - Все?

Словно одурманенный, спрашивал Сэм, в то время, как у остальных язык вообще не поворачивался.

- Нет. Все, кроме одного. Все, кроме вожака. Все, кроме него. - Чем же ты заслужила столь снисходительное обращение от главаря этой шайки?

Анна с самого начала не особо доверяла Ханне. Выполнить просьбу она согласилась лишь по той причине, что ей так же было выгодно повстречать Винчестеров, застать их еще живыми.

- Он знал, кто я. Приказы отдавал потому, что хотел пробудить Огненного Волка, что сидел внутри меня, как он сказал.

Мысли о прошедшем месяце заставляли возвращаться воспоминаниями в один и тот же день. В тот самый день пробуждения.

***Мужчина невысокого роста набрасывает огромные поленья на твёрдый песок, коим устелена земля на дереворубочной рабочей станции. Варги стоят на огромных стволах, собранных по группам в некие, до ужаса длинные, треугольники.

- Тащите её сюда.

   Достаточно молодой, звучный и вовсе не грозный голос разросся над местностью. Двое из волков вскочили со своих мест и скрылись за холмами песка. Огромный черный волк, цепляясь когтями за кору стволов, шёл по ним, по направлению к костру, что горел пуще прежнего. Огонь захватил всё, что ему дали, принялся сжигать поленья по всему периметру, желая поскорее сожрать заживо. Ранее ушедшие волки вернулись, затаскивая за собой на площадку хрупкое тело мелкого койота, выбившегося из сил. Его шерсть подпалена во всех местах от испытаний, что были до этого. Его глаза, ранее цвета бренди, теперь цвета затухшего болота с глиной. Уши с огромными прорезями от ужасных клыков, ранее раздирающих несчастное тело. Койот почти не стоит на ногах. С двух сторон его подпирают Варги, приближаясь к костру, они бросают зверя перед чёрными лапами, рядом с которыми играет огонь.

- Я говорил, что внутри тебя огромный потенциал?

Койот не имеет сил даже поднять взгляд, не то что бы ответить. Он молча лежит перед костром, глядя в чернющие когти, что впиваются в землю.

- Ты говорила, что у меня не получится тебя пробудить. Но волчица в тебе так не считает.

Черный Варг продолжал говорить, кошмаря своим спокойным тоном, ровным сердцебиением и полной уверенностью.

- Запомни мои слова.

Варг поставил массивную правую лапу на голову зверю, вжимая того еще сильнее в песок.

- Wen das Feuer geboren hat, den wird das Feuer nicht töten.

Из его уст полились неизвестные никому здесь слова, но словно клеймо, они отпечатались в голове Ханны, как и огонь, отпечатавшийся в ее глазах. Волк выпрямил лапу еще больше, толкая голову койота к тем самым горящим поленьям, что плевались искрами, обжигая морду, уши и шею. Но перед глазами койота стоят лишь языки огня, опаляющие ресницы. Он истошно вопит и скулит, ворочаясь под ужасно тяжёлой лапой волка. Мелкие и сломанные когти елозят по песку оставляя неглубокие карьеры. От истошного крика животного птицы взлетают со своих веток, устремляясь в небо, желая не видеть этого, в то время, как чёрный Варг победно сверкает тёмными глазами, глядя на изнывающее тело под собой. Он ждёт. Он знает правду и поэтому ждёт. Поэтому всеми силами старается не переборщить и ни в коем случае не убить койота. Ханна всё сильнее вырывается из хватки и рычит, кусается. Глаза начинают светиться голубым светом. Внутри все эмоции переполняют. Гнев, страх, голод, усталость, боль, ненависть. Казалось что на голове больше не осталось ни волоска, но это не так. Огонь словно обволакивает тело маленького зверя, подогревая шерсть, меняя ее цвет на рыжий. Единственный, кого обжигало, был чёрный Варг. Его лапа, все еще стоящая на голове Ханны буквально пылала, теряя чёрные волосы за долю секунды. Его кожа до невозможности накаливается, ужасно болит и жжёт, но Варг и не думает сдвигаться с места. Чувствуя, как чужие кости начинают ломаться, меняясь, черный отскакивает в сторону, ударяя горящей лапой по песку, пытаясь затушить.   Истошный вопль в последний раз разнёсся над лесом. От мелкого тела койота не осталось ни следа. Перед всеми стоял волк. Такой же огромный, с длинной мордой и массивными лапами. Его глаза блестели синим огнём, а шерсть буквально горела. Это был ходящий костёр. Ханна не чувствует ничего, кроме лёгкого тепла по всему телу от собственного пламени. Словно зашуганные, никто из волков не смел подходить, наоборот, они все отступили. Каждый в тот момент, кажется, вспомнил, как издевался над ранее безобидным зверем. Огненный волк открывает пасть и утробно рычит в сторону черного Варга, что сумел потушить собственную лапу, где сейчас виднеется серая кожа с красными проблесками мяса, мышц, крови и волдырями. Оба стоят друг напротив друга. Словно огонь и лёд. Вожак злобно улыбается, ликуя тому, что сотворил. Проходит буквально секунда и он уже скалит зубы на Огненного волка. Ханна отвечает ему тем же, стоя на твёрдых четверых, в то время, как оппонент ее, словно всесильный, стоит на трёх, не давая и возможности вырваться в этом соревновании вперед. Что-то заставляет Ханну сгибать передние лапы, проседая под рыком вожака. Варг скалится и наступает, находясь в опасной близости, угрожая в любой момент порвать в клочья. Огонь тухнет, возвращая волоскам естественный рыжий цвет. Маршалл словно давят камнем к земле, подбородок уже касается песка, шея уходит назад, пытаясь спрятать голову меж лапами, лопатками.

- Перед вожаком не устоит никто.

Шипит черный Варг и уходит, оставляя за собой всех, в том числе и Огненного волка. Его сгоревшая лапа безжизненно свисает, чуть согнувшись в локте, будучи прижатой к телу.

***- Он сделал это для моего пробуждения.- Это было слишком жестоко. - По правде больно было только ему, Оливия. В конце концов, моё обращение полностью меня исцелило. А вот его лапа так и осталась без шерсти навсегда.

   Дин нервно передернул плечами, представляя себе все то, что ранее рассказала подруга.

- Но ведь Варги, как и оборотни, должны исцеляться.- Вожак опалил лапу не просто в обычном огне, он опалил ее от моего огня. Кажется, в этом и кроется причина. - Та фраза...     Сэм истерично чесал левой рукой свой затылок, делая размазанные и кривые пометки в своем блокноте.

- Повтори её.

Маршалл открывает рот, чтоб произнести слова по памяти, но за дверями раздаётся волчий вой. Как по команде, все вскакивают на ноги и бегут на выход. Ханна нервно выбегает на ровную и чуть влажную землю, Винчестеры за ней, следом же Анна с Оливией, замыкая цепь. Из лесу, словно огромная грозовая туча перед дождём, выплывает стая. Самым первым шагает вожак. Он идет уверенно, наступая правой лапой чуть ближе, чем левой. Волки выстраивают цепь, что зажимает группу людей перед домом.

Ханна присаживается на корточки и, изгибаясь, обращается, защищая друзей. Черный Варг улыбается. Но вовсе не дружелюбно.

- А я ведь хотел поговорить, как обычные люди.

Как по команде, оставшиеся волки начинают возвращаться в человеческую форму. Но их лица по-прежнему пугают и отталкивают. Одно слово и они полезут в драку не на жизнь, а на смерть.    Вожак обращается в человека, сидящего на корточках. Только двое на этой поляне, изменяя форму, присаживаются. Единственным волком перед домом теперь являлась Ханна. Стенка на стенку грозно перебрасывалась взглядами. Черные волосы на голове чуть веселились от лёгкого ветра, вожак поднимает голову, встретившись взглядами с Ханной. Его глаза горят огнём.

Мужчина выпрямляется во весь рост, угрожающе сверкая глазами.

- Ханна, пригласи же нас в дом.

Шепчет черноволосый, глядя на рыжего волка. Глядя на ту, что буквально создал.

164120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!