6 глава
6 марта 2015, 18:09Мелисса была в ужасном состоянии. Я как мог поддерживал ее. Но чем по сути можно помочь человеку, потерявшему сестру?
- Я не понимаю... Как ты почувствовала, что Сюзи погибла? - допытывал я Мелиссу.
- Я не хочу сейчас говорить об этом. Пожалуйста, просто посиди со мной. Молча.
Я сел рядом с ней и положил мокрые от пота ладони на ее колени. Мелисса не плакала, лишь изредка вздрагивала и неизменно смотрела в одну точку - на кровать сестры.
Сюзи было двенадцать лет. Она любила танцы и рисование, хорошо училась и никогда не ссорилась с семьей. Золотой ребенок... И тут меня не обошла стороной смерть. Ну, что ж, наверное, такова моя судьба.
Так странно, что мы не беспокоимся ни о чем, живем, смотрим, как погибают люди по телевизору, как умирают соседи, кошки, собаки на улицах, но за себя и своих близких мы уверены. И не просто уверены. Мы даже не задумываемся о плохом, будто нас непременно обойдет стороной смерть. Будто мы такие особенные и нам предначертано жить до ста лет. Почему мы так удивляемся, когда происходит страшное? А потому что всю жизнь торопимся, не задерживая внимания на главном - своих любимых, не обращаем внимания на многие вещи, заслуживающие того, чтобы их приняли во внимание. Люди не думают о плохом, и с одной стороны - это правильно, ведь существовать в постоянном страхе за жизнь - тоже нельзя. В общем, в любом случае, каждого из нас ждет потрясение. Мы должны принять это и жить ради тех, кто остался здесь, с нами.
- Мне очень жаль, Меллиса. Правда. Я, наверное, пойду. Не хочу мешать тебе. - робко ответил я и убрал свои руки с коленок несчастной.
- Останься.
Остаться? Почему она не хочет, чтобы я уходил? Мне нельзя оставаться здесь. Я очень скучаю по Смерти. Уверен, что она смотрит на меня, и ей не понравится, если я останусь с Мелиссой. Ладно, все, конечно, понятно, Мелиссе нужно сильное мужское плечо в этот ужасный момент, но...
- Нет, Див. Пожалуйста... Останься.
- умоляла меня Мелисса.
- Но я не могу успокаивать... Думаю, тебе будет лучше с твоими родителями. Им тоже сейчас нужна поддержка.
- Див, они сейчас в полиции.
- Понимаю...но...
- Я не знаю, как тебе объяснить, но мне очень нужен ты.
Меня трудно удивить, но Мелиссе явно удалось это сделать.
Вообще очень глупо с моей стороны задавать какие-либо вопросы несчастной девушке, потерявшей свою любимую сестренку, поэтому я решил попытаться просто расслабиться, на сколько это позволяла ситуация, и все же остаться рядом с Мелиссой вопреки всему.
- Хорошо. Я побуду с тобой.
От Сюзи осталась лишь обугленная брошка в форме розочки. По ней девочку и опознали. Говорят, что у водителя автобуса прихватило сердце. Они ехали по пригорку. Бедняга не справился с управлением и случилось то, что случилось.
Рука Мелиссы вдруг потянулась к моей шее.
- Что ты делаешь?! - испугался я.
Мелисса погладила мою щею. Ее рука была горячей, даже слишком. Мне тут же захотелось выпить чего-нибудь холодного. Зачем она делает это? Можно сказать, что мы с ней знакомы всего два дня, ведь в школьные годы практически не обращали внимания друг на друга.
Я был вынужден стерпеть еще одно прикосновение горячей руки Мелиссы. На этот раз она провела ладонью по моей щеке. Я просто не мог ничего сделать, мне будто связали руки и ноги.
- Ты особенный, Див. - вдруг сказала Мелисса.
Мое сердце забилось. Ее языком управляла водка. Она выпила три рюмки, надеясь, что станет хоть немного легче.
- Давай я уложу тебя... - предложил я.
- Уложи. - согласилась Мелисса.
Я снял мохнатое фиолетовое покрывало с ее кровати и бросил куда - то в сторону, затем взял несчастную на руки и понес, чтобы уложить ее спать.
- Ты такой милый.
- Да-да... Завтра поговорим. Или когда там... Тебе можно хоть целыми днями сейчас спать. Держись, Мелисса. Ты сильная. Я верю, что ты справишься...
Я пытался быть как можно более спокойным и мужественным.
А Мелисса, между тем, не успокаивалась, она схватила меня за футболку и потянула к себе.
Я не сопротивлялся. В голове было только одно:
"Главное держать себя в руках..."
- Будь сегодня моим! - воскликнула Мелисса и поцеловала меня прямо в губы.
Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Как же Мелиссе было плохо. Она нуждалась в тепле и заботе. Но почему я? Никогда не был жилеткой, в которую можно поплакаться, меня никогда вот так вот не использовали.
Если обо всем этом узнает Смерть - я себе этого не прощу.
Собрав всю волю в кулак, я вырвался-таки из объятий Мелиссы, и отпрянул в сторону.
Глаза девушки моментально наполнились слезами.
- Ты не один? - спросила вдруг девушка, закрыв глаза.
- В каком смысле? Ты про девушку?
- Про твою девушку. Так она у тебя есть?
- Да. - просто ответил я.
- Как ей повезло, однако. Уходи!
Я разрывался. С одной стороны - я очень хотел помочь Мелиссе, с другой - оставаться здесь более после того, что случилось я не мог.
- Я приду завтра и мы поговорим с тобой.
Мелисса ничего не ответила мне, она зарылась в одеяло и сделала вид, что меня здесь нет.
Через несколько секунд я и правда ушел. Боль медленно завладевала всем моим гребаным нутром. Во мне снова проснулась злость и обида на этот мир. Меня тошнило от несправедливости.
На утро я проснулся разбитым. И не удивительно, ведь я выпил целую бутылку мартини. Голова просто раскалывалась. Когда я пришел домой, родители спали. Надеюсь, сегодня они не осудят меня за то, что я взял выпивку из их бара.
Встав с постели, я услышал музыку. Прошло секунд десять и до меня наконец дошло, что звонит мой телефон. Еле отыскав его в походной сумке, с зарядкой пять процентов, я увидел белые буквы, которые еле соединил в слово (вернее в имя) "Шон".
"- Что тебе надо? "- довольно грубо начал я, взяв трубку.
Шон, как обычно, звонил не просто так... Меня ожидало новое задание. Сперва мне хотелось отказаться от него, ведь я обещал родителям побыть здесь подольше, но...потом я все-таки решился уехать на задание. Я так давно не видел Смерть, а еще мне было дико неудобно перед Мелиссой. Потом, после того, как закончу дела, обязательно приеду назад.
- Как это ты уезжаешь?! - воскликнула мама и соскочила с кровати прямо в ночной рубашке. Мне нужно было срочно уезжать, поэтому я решил сразу же оповестить родителей об отьезде, даже не дожидаясь пока они встанут, умоются и оденутся.
Отец не мог раскрыть глаз, он, видимо, еще не понял, что я намереваюсь уехать. На его лице было написано: "Дайте поспать..."
Мама подбежала ко мне и крепко обняла меня. Она гладила своего взрослого сына по голове и приговаривала: "Ну вот, опять. Уезжает. Опять. Сынок." Голос мамы дрожал, казалось, что она вот-вот заплачет.
- Мам, ну пожалуйста, не надо... Я должен...должен перевести...ну, в общем, как только закончу дела - сразу же к вам.
Мама приободрилась.
- Правда? - с надеждой спросила она.
- Ну конечно. - ответил я и поцеловал маму в щеку. - Пойду собираться.
Было не очень хорошо на душе, будто бы я прощался с родными стариками навсегда.
Воткнув наушники в уши, я включил Арктик Манкейз и начал собирать свою походную сумку. На ее дне оказались конфеты "Комильфо". Я так и не отдал им их... Пожалуй, положу на кровать. Потом, когда я уеду, мама возьмет их и отнесет на кухню.
Я надел белую футболку и черные спортивные брюки. Честно говоря, я был похож на графа Дракулу... Бледная кожа, очерченные скулы, выступающие ключицы и растрепанные волосы. Я был близок к истощению. Нервному истощению. За то время, пока я сидел дома, без работы в Саинт Хоуме, я практически ничего не ел и постоянно думал над своей жизнью, о том, какая она паршивая, и только здесь, у родителей, я наконец почувствовал себя лучше, а теперь...теперь я знаю, что поможет мне полностью восстановить силы. Я должен встретиться со Смертью.
И снова - автобус, такси, музыка, и я дома. Ну, как дома... В этом гребаном, пропитанном атмосферой криминального Саинт Хоума отеле.
Шон ждал меня внизу, у входа. Он специально приехал сюда, чтобы рассказать мне подробнее о новом задании.
- Слушай, парень меня. Внимательно слушай. Этот тип, ну которого заказал мистер Барнс, живет в Лондоне. И да, его дом полон охраны. Не думаю, что в этот раз тебе удастся справиться с помощью своего ножика... Будешь стрелять. С приличного расстояния. И никаких "нет". Я прекрасно знаю, что ты хорошо стреляешь. Давай, парень, не подведи меня.
- Блин, Шон! Ты же знаешь, что я не работаю так... Просто свыкнись с тем, что я работаю только своим кинжалом! - возмущался я.
- Так, Див. Не зли меня. Пит на другом задании. Мне некого просить об этом. Этот тип ходит с охраной, живет с охраной, я не удивлюсь, если он даже срет в присутствии телохранителя! Либо ты берешь винтовку...либо я засосываю твой же ножик в твою же гребанную задницу! - Шон был вне себя от ярости.
- Успокойся, я попробую справиться своим кинжалом. - настаивал я.
- Ты дебил? Нет, правда, ты в своем уме?! Хочешь, чтобы нас посадили?! Попадешься сам - потянешь и меняжза собой. А дело бросать нельзя. За эту шишку мы столько огребем бабла! Да ты себе дом в Майами купишь!
- Да не нужны мне твои деньги! - не выдержал я и закричал во все горло.
- Идиот! Последний раз спрашиваю... Ты берешься за это дело?!
- Берусь. - шепотом ответил я. - Как зовут этого парня? Координаты мне давай...
- Кельвин Шнайдер. Вот тебе листок, тут написан его адрес.
- Ого. Немец... Вот я и начинаю работать по профессии. - пошутил я. Шон не оценил мой юмор.
- Когда приступишь к работе? - раздраженно спросил он.
- Завтра или послезавтра. И дай мне это чертово оружие...
После того, как получил новое снаряжение, я поднялся к себе в номер. Конечно я не буду стрелять. Я упертый. Все мои убийства ради одного, вернее одной, ради Смерти. Неужели он думает, что я как все? Какой бы дебил кроме меня соглашался на 30-40 процентов? Я не собираюсь слушать Шона. Пускай подавится своими деньгами. Я буду орудовать кинжалом с синим камнем. И пусть мы влипнем и нас посадят... Что ж, мы заслужили это. И Шон, кстати, тоже. Он ничем не лучше меня. Он подстрекатель!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!